1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 BMW X1 2016

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем boomkin, 1 фев 2013.

  1. kbot

    kbot Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну а тут считай 6. с конца 10 вроде как пошли F25, а в 14 был рестайлинг. Ну и в 16 новый кузов. Но без округления согласен - 5 лет, довольно быстро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, новые законы рынка и маркетинг. Не удивлюсь, что скоро жизнь кузова сведется к 4 годам. Производители заинтересованы, чтобы клиенты чаще меняли машины, а рынок перенасыщается.
     
  3. Pseudolukian

    Pseudolukian Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так понимаю, что новый X3 откроет новую G-серию кузовов.

    P.S. Не, сам посмотрел, семерка новая уже G.
     
  4. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вроде раньше формула была 4+3 (новый + рейсталинг).
    Но учитывая, что еще модели стали однообразные - трешка, трешка ГТ, четверка, четверка ГЦ которые плюс-минус те же яйцы, то, похоже, теперь работает "модель пошла - продаем", "не продается - нафиг с конвейера, делаем другую"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DHAlex

    DHAlex Участник тусовки

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Да и сейчас также, 4+3. Скорее всего новый Х3 покажут в 2016, а машины пойдут с 2017.
    У корейцев и японцев 3+2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не так сейчас. Написал же цифры. Например по е36 и е46 циклы были по 8 лет, ETK в помощь. По е84 цикл очевидно был 6 лет и новый х3 в 16 будет, уже раструбили...какой там 17 год
     
  7. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а тем временем, засветился BMW X2 (F47)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    У 36 и 46 кузова сараи выходили ~ на 6 месяцев позже, а кабрики ~ ещё на 6 месяцев позже. Отсюда и получается 8, а не 7 лет. К примеру: когда уже выпускался Е46 седан, универсал ещё продавался - выпускался в Е36. Потом это нивелировали. А с Х3 да, если он в 2016 г. пойдёт в новом кузове - загадка конечно получится. По идее, в 2016 году сначала Х2 должОн выйти и новая 5-ка, а уж в 2017 - новый Х3 (обычно в сентябре) и рестайлинговый Х5 (обычно в июле). Но как будет - пока не ясно.
     
  9. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Вы не расстраивайтесь, объяснять такое здесь нет смысла. Тут далеко не все изучали термех (тмм, сопромат и т.д.). Некоторые даже и не слышали про такие предметы. Да и с пониманием того, как надо общаться с незнакомыми людьми, тут у многих тоже проблемы. А вот зато теоретиков, великих тюнингаторов и "аццких гонщЕгов" тут богато, это да. Про Сорочаны многие даже знают. Всё серьёзно...
     
  10. DHAlex

    DHAlex Участник тусовки

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    +++
    универсал е36 производился с 95 по 99.
    e36 Compact до 2000 г выпускался.
    седан с осени 90 по начало 98.
    Еще был такой факт, здесь в ветке F10. Официально машины пошли с 2010 года. Но попалась одна наборная немка конца 2009, человек подыскивал авто в германии и попросил старожилов ветки пробить вин на наличие опций
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DHAlex

    DHAlex Участник тусовки

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    На счет нового х3 я не утверждаю, просто высказал свое мнение. Выйдет в 16, ну и отлично!
    Если вдаваться в бмв-шные сроки производства моделей то можно найти много интересного: е24 выпускалась 13 лет с 1976-1989; е31 89-99; z1 вообще 88-91 (первая машина показана в 86). Ну и конечно же е84 2009-2015, кстати, рестайлинг был в 2012. 3+3. еще немного и будет как у японцев
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вероятно, но как верно отметили выше про е36, давайте возьмём классический седан например с мотором 316. Он честно отстоял на конвейере свои 8 лет с 90 по 98 год. Собственно потом циклы стали сокращать в 2000-Х и сейчас сокращают далее и далее.
     
  13. el-loco

    el-loco Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я бы и не стал дискутировать, если бы упомянув термин "поворачиваемость" внезапно не нарвался на трамвайное хамство. Задело, не удержался.
    Подозреваю, что "гонщик из сорочан" ни одного любительского спринта не проехал в жизни.
     
  14. DHAlex

    DHAlex Участник тусовки

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Раз уж речь зашла про гонки, может какой-нибудь автопортал уже сравнил оба поколения на треке? Просто, ради интереса, насколько хуже или лучше переднеприводная платформа:):):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. iks_lv

    iks_lv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Если не подходить к пределу, наверняка едет не хуже (зато дешевле в производстве). А на пределе и так все ясно - снос морды + задняя ось в управлении не участвует. Не удивлюсь, если DSC не отключаемая. Так как на ней завязаны мощные коррекции курсовой устойчивости, как в 7ом Гольфе (например).
     
  16. el-loco

    el-loco Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не думаю, что бмв одобрит идею подобного сравнения. Т.к. новый, IMHO, точно будет хуже.
    М.б. какие-то энтузиасты со временем и проведут такой тест.

    Можно заставить машину с изначально переднеприводной (но продольной) компоновкой ехать быстро, у ауди получается: http://www.audi.com/aola/brand/en_lc/tools/advice/glossary/quattro__with_sport_differential.html
    Но на X1 подобную штуку никто ставить не будет.
     
  17. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Еще один теоретик, умных книжек начитавшийся... :facepalm:

    Может на тест-драйв сходишь и впечатлениями поделишься вместо того, чтобы фантазировать?

    Ей богу, утомили еще жертвы маркетинга.
    Расскажет им менедежер про крутую рулежку - чувствуют крутую рулежку уже выезжая из салона на 20 км/ч.
    Прочитали в книжке, что переднеприводный автомобиль скорее всего склонен к недостаточной поворачиваемости - начинают чувствовать ее чуть ли не в прямолинейном движении.
    Аутотренинг - он такой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. el-loco

    el-loco Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот она, разница в компоновке:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Собственно, инженеры в ауди не глупее бмвшных, просто подходы разные. Ауди делает авто стабильные на прямой, а горячие версии заставляет поворачивать активным задним дифференциалом. БМВ строит свои классические машины вокруг концепции минимального момента инерции, они более "нервные", но в поворотах едут замечательно.

    Новый X1, эктив-турер и иже с ними это просто расширение рынка, идут путём мерседеса.
     
  19. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Про компакт даже и не "говорил" ("позор семьи" на мой взгляд), а вообще чОткой прям схемы (до середины 90-х особенно, маркетологи тогда только в институты поступили) не было да и нет. Как ориентир - 7 лет (3,5-4 + 3,5-3). P.S. С модели 2010 года (с конца 2009-го) "пошла" 5 GT F07, а про F10 не слышал. С августа (производство с июля) 2013 года F10 уже рестайлинг сделали, её на IAA 2013 ещё показывали, это факт.
     
  20. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Юный жирный драный кот тут "в авторитете", отсюда за метлой своей поганой не следит совсем. Но ничего, в свою родную "деревню" он ещё приедет. Земля-то - она круглая. Так что потерпеть придётся. P.S. Не знаю сколько "спринтов" он проехал, но тест драйвы посетил уже все, какие только можно. "Эксперт", my ass.
     
  21. el-loco

    el-loco Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    )))))
     
  22. el-loco

    el-loco Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  23. iks_lv

    iks_lv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Причем тут умные книжки? Временно ежжу на 7ом гольфе машине июльского выпуска. Рулится он во многом благодаря работе системе курсовой устойчивости - если быстро ехать, то в начале поворота четко ударно подтормаживается переднее внешнее колесо и машина на него упирается. Газом машина не управляется, проверял подозрения на трек-дне.

    Это физика переднего привода и полного тоже (если только он не перекидывает до 100% момента на заднюю ось, не знаю что с этим в Х1 Ф-ке). Это ни хорошо и ни плохо, просто на одну степень свободы меньше в управлении. Дальше уже пусть каждый сам себе выбирает.
     
  24. iks_lv

    iks_lv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Конечно, и такие машины для расширения рынка марке нужны:nod: Не надо делать икон.
     
  25. el-loco

    el-loco Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо, на нашем веку большая часть личного автотранспорта перейдёт на электричество, с компактными моторами в каждой оси и батареей в полу внутри базы. И ломание инженерных копий вокруг компоновки уйдёт в историю.
     
  26. Pseudolukian

    Pseudolukian Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пипец, что за детский сад с обзывалками??
    А вот он сказал, а он сам первый начал
    смешно ей-богу
     
  27. *Diva*

    *Diva* *~*~*~*~*~*

    В клубе с:
    24 июн 2011
    Сообщения:
    7,444
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Это к чему? Где там про Х1 новый? И при чем здесь дополнения в виде "my..."?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. el-loco

    el-loco Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Резонно, вернёмся к новому Х1.

    Diva, как Вы думаете, почему Вам не понравился ездовой характер F48 в сравнении с E84? Ведь габариты, масса, развесовка, энерговооруженность сравниваемые по данным производителя примерно одинаковы?
    А Вы сразу почувствовали разницу, или только когда вышли на "запредельные режимы"? ;)
     
  29. *Diva*

    *Diva* *~*~*~*~*~*

    В клубе с:
    24 июн 2011
    Сообщения:
    7,444
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    А Вы на тест-драйве были?
    Кстати, я писала выше почему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. el-loco

    el-loco Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не трачу время на тест-драйв машин, которые не планирую к покупке.

    "Это не бмв, это мини" - Вы об этом? Ну да, реальность данная Вам в ощущениях именно такова. )))
     

Яндекс.Метрика