Да, но мало. Как выше писал я и Miks66 - двигателем торможу (на моих это вполне эффективно, ибо механика). Тормозами - только когда нужно резко сбавить скорость, и дотормаживаю чтоб совсем остановиться, или когда тормозного усилия мотора не хватает. Ну и по пробкам я езжу крайне редко (патологически их не переношу и всячески избегаю), а основной пробег - трассовый - это тоже многое объясняет. Подвеска, кстати, тоже очень долго живет. Большинство элементов - до сих пор родные с конвейера. Я как-то написал такое, на что тут же был получен упрёк в якобы вранье. Пришлось отвечать более развёрнуто.
Ну, наверное, я неправильно торможу... Ну и похоже, что городской режим делает своё чёрное дело. Будем тренироваться!
основные предпосылки долгой жизни тормозов: преимущественно трассовый режим эксплуатации и механическая коробка. Всем же понятно что АКПП значительно менее эффективно передает тормозящий момент от мотора на колеса. А у абсолютного большинства сейчас - именно автомат. Для городской (и особенно московской) эксплуатации механику никто уже не возьмет, да и некоторые модели уже вообще невозможно купить на механике (разве что может по индивидуальному заказу). Но, кстати, я когда езжу на автоматах (на не своих машинах) - всё равно мотором торможу, уж насколько позволяет, но тормозами притормаживать приходится конечно чаще и сильнее. Мы сильно оффтопим! Надо завязывать с этими тормозами тема совсем о другом!
Есть проблема и это факт(( купил зарядку, помогает хорошо, но это получаеться электромобиль какойто ( вечно в розетке)), сменил акб на новый.... , решение проблемы спорное. Тестил новый х1 и х3 )) по окончанию теста у всех горел подьемник и заряди акб))))), бмв и акб это..... В планах поехать в горы покататься на лыжах, но для себя уже решил , возьму другую машину, бмв пусть тепла подождет))). Есть мысль что теплый бокс под акб решит проблему.кто ставил? Поделитесь)
частично - решит. Чуть выше поищи (промотай разговор о тормозах ), недавно писали, и эффект заметен. Там же в сообщениях прочитаешь почему зарядки идет мало и её не хватает (раньше-то ведь на старых машинах вполне хватало, даже при тех же условиях)
Да я вкурсе всего)) просто про (( отопление акб)) случаи единичные, хотя думаеться это т способ должен решить. Других вариантов невижу. А вообще бмв машина современная и без благ цивилизации она не может выжить это тоже факт!
мало кто утепляет, но не совсем уж единичны случаи, мне много таких известно. Всем помогает. Ведь теплый акк берет заряд (хотя бы тот, что до него доходит, а доходит намного меньше чем было раньше, когда экологи не свирепствовали) значительно лучше, чем холодный.
Про термокейс (тёплый бокс для акб): я поставил перед этой зимой. Напомню, что пробеги у меня экстремально малые 2х4км в день с перерывом 8-14 часов. Ну короче работа рядом. Ставил сразу с нагревательными пластинами. Считаю без них он бесполезен, в моем случае точно. Что было до него: каждую зиму аккумулятор за 2недели разряжался так, что завести двигатель уже не мог. Помогали только еженедельная зарядка и тёплый гараж на ночь. Соответственно ошибка "подъёмник" и прочие отключения энергопотребителей на всю зиму. Что сейчас: двигатель заводится бодро, ошибка появляется через раз, из потребителей отключаются пока только ангельские глазки. Далее планирую отслеживать температуру в боксе с помощью выносного датчика температуры помещения. Кому интересно отчитаюсь))
Брал thermocase. Никаких отчетов по установке в бмв я не нашёл, поэтому брал согласно рекомендаций производителя сего чуда, подбор по размеру аккумулятора. Устанавливал сам, хотя пришлось повозиться. Места в нише аккумулятора немного, пришлось убрать пенопластовую вставку из неё, также пожертвовать вставным дном термокейса, заменив его на термоизоляцию потоньше (5мм), иначе просто нереально закрепить аккумулятор штатными креплениями. Подключение согласно инструкции напрямую к аккумулятору, ничего сложного. Пластины включаются по достижению напряжения свыше 13в, что означает работу только на заведённом авто. Греют ощутимо, не сказать что рука не терпит, но по ощущениям градусов 50. Система полностью автоматическая, не требует каких-либо вмешательств и контроля из вне. Имеется собственный датчик температуры, который наклеивается на корпус аккумулятора и при достижении 25градусов - пластины отключаются.
Upd. Начиная с 24.01 Установил датчик температуры в термокейс. К сожалению бесполезность термокейса без пластин обогрева подтвердилась, после 12-13 часов стояния машины на улице (температура воздуха -18..-12) температура в термокейсе падает на 10 градусов и практически сравнивается с окружающей, разница 4-5 градусов. Тем не менее, нагревательные пластины поднимают её примерно со скоростью 8-10 град./час. Что пока позволяет пользоваться аккумулятором без особых ограничений, не считая приветственного света и обогрева заднего стекла. То есть для поддержания аккумулятора в рабочем состоянии, необходимо дважды в день ездить на машине минут 30-40.
Была такая же проблема, после того как неделю не ездил на машине. Поездил потом недельку без ближнего света, только с ангельскими глазками, аккумулятор зарядился, сообщение об аккумуляторе пропало.
Друзья, а все же.. Про интеллектуальный датчег... На позапрошлой пятерке мне ее оф.сервис отключал, на прошлой я просто сам открутил этот проводок от клеммы и без проблем проездил 5 лет (хотя до этого 3 года "гребался" с постоянными сообщениями о разряде..) Видел, что кто-то на наших машинках забил и отцепил этот lbs. Как со временем, что-то изменилось?
Я на зиму отключаю синюю клемму, а на лето её подключаю обратно. Вторую зиму так езжу. Вродь нормально. А то уже хотел в прошлом году новую АКБ покупать, но пока и на этой без нареканий.
Друзья, а если снять отрицательную клему с аккумулятора ничего страшного не произойдёт ?) а то не завелась машина .. покрутил пару раз и перестал , чтоб ак не посадить. Хотел его отключить чтоб не сел
Вчера снимал аккумулятор на ночь. Утром при установке нужно было выставить только время и дату. Возможно у Вас будет по другому.
А гирлянда на приборке куда делась? Датчик положения руля корректироваться не просился? Потом куча ошибок в памяти после снятия АКБ прописывается. Лучше заряжать АКБ на авто без снятия.
Ничего не будет, не придумывайте. "Ошибки" пропадут если рулём вправо-влево покрутите. Надо будет только Часы и дату выставить, ну может радио настроить )) Конечно если есть возможность - заряжать лучше через подкапотные клеммы - не надо с батарейкой карячиться.
на панели ошибки не отображаются, но в памяти точно остались ошибки по пониженному напряжению во многих блоках.