1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW X3M, X4M Блог владельцев

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем a1binos, 13 фев 2019.

  1. K@N

    K@N Участник тусовки

    Регистрация:
    30 авг 2020
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Жидкость охлаждает, а сама жидкость уже на вынесенных радиаторах
     
    Fallen_Angel нравится это.
  2. Fallen_Angel

    Fallen_Angel Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Понял. Т.е. залог холодного воздуха на впуске - все чистые радиаторы ОЖ.)
     
  3. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Теплообменник жидкостного интеркулера расположен в основном пакете радиаторов вторым.
    Там последовательность такая: радиатор коробки (маленький прямоугольный снизу, вертикально), затем радиатор интеркулера, за ним конденсор кондиционера и наконец основной радиатор.
    Также есть ещё вспомогательный радиатор интеркулера, насколько помню, под правой фарой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fallen_Angel нравится это.
  4. Fallen_Angel

    Fallen_Angel Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Коллеги делюсь опытом, за 25000 городского пробега боковые нижние радиаторы были просто вхлам забиты со стороны подкрылка. Со слов мастера сплошным ковром в пару мм. При этом спереди на них смотришь и все ок на вид. Верхние радиаторы и радиатор коробки с минимумом грязи.
     
    K@N и пкун нравится это.
  5. K@N

    K@N Участник тусовки

    Регистрация:
    30 авг 2020
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Почем промывка обошлась? Мне у дилера про x5m мастер рассказал, что за такой же пробег радиаторы были прям аж как будто «закоксованы», клиент по трассам ездил постоянно, промыть не смогли, поменяли радиаторы на новые, но может развод от дилера…
     
  6. Fallen_Angel

    Fallen_Angel Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Стоило 29 с копейками у дилера.
    Мастер был удивлен их состоянием. С учетом того что верхние с его слов практически чистые были.
     
  7. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот состояние «до и после промывки» на F95 моего родственника, пробег на момент фото 10 тысяч, если что.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1237 Иван Петраков, 27 июл 2022
    Последнее редактирование: 27 июл 2022
    Коля123, Fallen_Angel и Stallen нравится это.
  8. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Делюсь опытом: по моей просьбе на моем Х4М сновья подкрылки сзади боковых радиаторов были модифицированы в хорошем детейлинге, перфорация закрыта, выход воздуха через щель снизу.
    Можно предположить некоторое ухудшение продувки, но сзади радиаторы выходят не в герметичный объём, а во все подкапотное пространство и я не заметил никаких ухудшений температурного режима даже с мониторингом температур через сервис меню.
    Радиаторы сзади предсказуемо идеально чистые, пробег под 30 уже.
    Если надо фотки моего решения, сделаю и сброшу позже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    K@N и Fallen_Angel нравится это.
  9. Fallen_Angel

    Fallen_Angel Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Жесть какая. Буду мониторить теперь их состояние, благо через щель в подкрылке более-менее понятно на сколько они плохи.
    Странно что ОД не в курсе этой "проблемы" и не рекомендует их обслуживание. Я на каждом ТО спрашивал про состояние радиаторов и нужна ли их чистка. В этот раз уже просто буквально убеждал мастера и настаивал, что надо всё таки их почистить.

    Спасибо, идею решения понял. Думаю организую что-то подобное, но на временной основе - на осенне-зимний период заклеить, летом снять.
     
  10. Fallen_Angel

    Fallen_Angel Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кстати раз уж заговорили об обслуживании, а кто что думает по поводу смены масла в АКПП?
    ОД говорит не лезть, типа lifetime. Если что откажут в кулансе. Но разум говорит об обратном - это же такой же механизм, и его надо обслуживать. Смущают ещё множество отзывов в сети о посыпавшейся коробке после смены масла. В раздумьях..
     
  11. sandrrob

    sandrrob Участник тусовки

    Регистрация:
    23 дек 2008
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю притащить себе X3M 2019.
    Вопрос компетишн или нет? Какие у компика преимущества и недостатки перед обычным кроме очевидных в виде чисел в паспорте?
     
    L.E.V нравится это.
  12. L.E.V

    L.E.V Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    1,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сейчас Х5М ф95, хочу Х3М, у кого есть опыт владения обеими, каки +- у Х3М по сравнению с ф95?
     
    K@N нравится это.
  13. пкун

    пкун Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Х3 как авто классом ниже и из этого вытекают минусы доводчики, шумка и тд. Плюс к х5м его мотор на каждый день в сравнении с х3м.Был х5м ф95 и х5м ф85 , так вот в итоге супруга пожалела что поменяли ей х5м ф85 на х3м.( х5м ф96 ей показался большим из за этого взяли х3м).Вопрос , причины такой смены ?
     
    L.E.V нравится это.
  14. K@N

    K@N Участник тусовки

    Регистрация:
    30 авг 2020
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Почему решили сменить?
     
    L.E.V нравится это.
  15. пкун

    пкун Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Как вариант выйти в деньги, продать х5 за 10 и привезти х3 за 5.х3м сейчас хороший вариант спорт кросса за такие деньги на подмену
     
  16. L.E.V

    L.E.V Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    1,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На ф95 проездил 9 месяцев уже, хочется другое что-то попробовать, думаю, Х3М ст2 будет намного, живей, отзывчивей, маневренней, но плюшек типа доводчиков, электроруля и тд не будет хватать конечно. Ну и габариты и посадка совсем другие у Х3, компактней, удобней. Рест был бы в тему конечно.
     
  17. пкун

    пкун Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Подхвата как от v8 не будет все равно) может к м5 присмотреться после х5м?
     
  18. L.E.V

    L.E.V Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    1,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да клиренса хотелосьбы) На ст2 Х3М не ездил?
     
  19. пкун

    пкун Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Я нет, тут есть бывшие владельцы ст2.Я сомневаюсь что даже ст2 лечит провал с низов…
     
  20. L.E.V

    L.E.V Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    1,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну да, турбины большие, а объёма нет нифига, можно с прошивкой поколдовать, но лаг по любому будет
     
    пкун нравится это.
  21. K@N

    K@N Участник тусовки

    Регистрация:
    30 авг 2020
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это точно. Тоже мысли посещают пересесть с x5m на x3m, но вот отсутствие этой тяги с любой скорости или с места пока останавливают… хотя x5m ощущается гораздо тяжелее на дороге…но это и плюс и минус…
    Интересно, а в мире ещё никто не прокачал x3/x3m установкой v8? Недавно узнал, как в м135 поставили v8 от m3…
     
  22. пкун

    пкун Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    скорее с оборотов а не скорости, с 4000 тысяч на любой скорости едет)
     
  23. K@N

    K@N Участник тусовки

    Регистрация:
    30 авг 2020
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Хаааа! Тоже 9 месяцев езжу, а всё в сторону реста x3m смотрю:)) Но как по мне x5m se на 21 колесах абсолютно универсальный, сбалансированный авто, хоть семью возить, хоть притопить, в меру спортивный и в меру комфортный. Про компетишн на форуме многие писали очень жесткий. На X4m ездил раза три на тесте только показался более жёстким и манёвренным…
     
    L.E.V нравится это.
  24. L.E.V

    L.E.V Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    1,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже целенаправленно SE взял) у жены Х3 30d, за рулем и по городу размеры больше нравятся, хотя сравнивать их тоже некорректно, абсолютно разные машины. Но мысль прикупить Х3М и сделать ст2 постоянно вертится)) Х5 тяжеловат и коровистый всё-таки, но и внутри повальяжней)
     
    K@N нравится это.
  25. K@N

    K@N Участник тусовки

    Регистрация:
    30 авг 2020
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да в se всё есть, ещё бы затемненные фары…Да, по прямой прёт отлично, а вот в повороты… хотя может, если занизить…Сегодня проехался на макане жены, рулится как легковушка, хорошо и это на 19 бубликах и корейской резине…
     
  26. andreyarlovskiu

    andreyarlovskiu Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2017
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЛНР
    Всем привет , попытка номер два , вернулся я на s58 )))

    pic.jpeg


    pic.jpeg
     
    batmanbat, Коля123, Lelikgo и 2 другим нравится это.
  27. andreyarlovskiu

    andreyarlovskiu Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2017
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЛНР
    И я вам скажу на ресте проблема с турбоямой очень улучшилась, я бы даже сказал что ушла ))
     
    a1binos и K@N нравится это.
  28. пкун

    пкун Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    По замерам в интернете с одной педали так и не скажешь, что сильно.
     
  29. andreyarlovskiu

    andreyarlovskiu Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2017
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЛНР
    Не знаю что там в интернетах, ничего пока не мерял , но у меня был дорест и у товарища сейчас есть шитый st1 , при размеряной езде если нажать газ очень хорошо чувствуется провал , тут этого практически нет , отклик не хуже чем на м40 практически мгновенно.
    Чуть попозже замеряю , вроде на 0.3с лучше они пишут , врядли это из за лишних 50 момента , может по другому турбины настроили.
     
    #1259 andreyarlovskiu, 8 авг 2022
    Последнее редактирование: 8 авг 2022
  30. пкун

    пкун Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Замеры интересно будет посмотреть, если не сложно с одной педали.+50 нм но он доступен позже по оборотам и облегчённое колено, думаю изменения программно достигнуты по мотору и коробке.по замерам с биммера во всех диапазонная быстрее на 0,5 а вот с места на 0,2
     
    L.E.V нравится это.

Яндекс.Метрика