1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW X3M, X4M Блог владельцев

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем a1binos, 13 фев 2019.

  1. L.E.V

    L.E.V Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    1,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А в М3/4 в последнем кузове тоже такая проблема на низах?
     
  2. 089

    089 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Маловероятно, скорее всего ощущается не так остро, потому что легче на 200-300кг, ну и на них в основном дубасят, а не просто по городу ездят
     
    L.E.V нравится это.
  3. andreyarlovskiu

    andreyarlovskiu Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2017
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЛНР
    Мне очень ощутима разница , это была одной из причин при продаже дореста , после М40 не комфортно было . А что значит едет быстрее? )
     
  4. пкун

    пкун Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Сколько людей столько и мнений, а я поменял рест на м3 и оставил дорест так как не увидел разницы х2 по цене.А рестовый м40 не сравнивали с рест х3м а то может опять задумаетесь о продаже х3м?).Едет быстрей в смысле ускорения с места.
     
  5. Ramon

    Ramon VIP

    Регистрация:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ст2 частично практически решает проблемы с турболагом. На м4 по крайней мере в меня его вообще не стало,понятно что она легче но тем не менее на х3м тоже это работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    пкун нравится это.
  6. пкун

    пкун Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    х3м Lci уже были в работе ?у м3/м4 мотор ближе к рестайлингу, интересно на сколько интереснее s58 новой генерации.
     
  7. Ramon

    Ramon VIP

    Регистрация:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    еще не было,только 21год. Про новую генерацию не слышал. Ничего там вроде не поменялось по делезу точно,только если на програмном уровне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. пкун

    пкун Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    по железу были изменения, в релизе говорилось что Bmw x3m Lci получит измененный мотор от м3/4 точно другой коленвал и другие мелочи( не нашел список был на биммерпост с перечнем чем s58 на х3м отличается от м3/4, "Рядный 6-цилиндровый двигатель BMW X3 M и BMW X4 M 2022 года теперь оснащен кованым легким коленчатым валом моделей BMW M3 и M4"
     
  9. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Коробка и софт мотора другие/перенастроеные. Нет такого затупа, как на доресте. В ресте, реально ездить в режиме по умолчанию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Неоткуда там физически на LCI лучшим низам взяться, это только увеличивать объем/уменьшать турбины, что не вариант.
    Твинскролл (улучшающий низа, но ухудшающий верха) тоже не поставить из-за нечетного количества цилиндров на турбину.
    Тесты и стендовые замеры показывают почти идентичные графики рест/дорест.
    Но поскольку современные силовые установки сильно зависят от софта, то субъективно респонс на низах чисто программно «улучшить» возможно.
    Третий год гоняю на доресте, взятом по сладкой цене, даже тюнить не планирую, проблема отсутствия низов на S58 сильно преувеличена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ramon нравится это.
  11. andreyarlovskiu

    andreyarlovskiu Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2017
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЛНР
    Рест м40 не пробовал , но скоро попробую , товарищ взял, но пока все устраивает в х3м lci
     
  12. andreyarlovskiu

    andreyarlovskiu Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2017
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЛНР
    Плюс момента добавили, 650 стало
     
  13. пкун

    пкун Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Сейчас дорест вообще хороший вариант авто с s58 до 5 млн , раньше доступным быстрым кроссом была рску3 а теперь BMW x3m.Теперь его даже продавать смысла нет за такие деньги )
     
  14. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, как Х3М/Х4М перешли в разряд трехлеток, их стали потихоньку тянуть в РФ, ибо объем мотора сравнительно небольшой, растаможка не вот дорогая, а машинка-то крайне удачная.
    Правильно респектовал Асатур тем, кто смог их урвать за около 5 новыми, он именно этот кузов считает идеальным городским автомобилем :rock:;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. пкун

    пкун Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Сейчас так же за 5 можно продать через 3 года )
     
    Иван Петраков нравится это.
  16. Vagodrocher

    Vagodrocher Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2022
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Люди добрые, подскажите, что дает опция "S1MA M Sports Exhaust System"? В чем разница с выхлопом без этой опции?
     
  17. пкун

    пкун Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    А х3м бывают без нее ?
     
  18. Vagodrocher

    Vagodrocher Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2022
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Видимо да. Изучаю рынок, хочу стать счастливым обладателем X3M. И пробивая комплектации по vin, в каких то машинах есть эта опция, в каких то нет. Не могу найти инфу, в чем разница этих выхлопов.
    Как я понял в версии competition, данная опция в базе. А вот в просто X3M, она отсутствует в базе.
     
  19. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бывают, с хромированными патрубками меньшего диаметра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто чуть погромче выхлоп и насадки черного хрома увеличенного диаметра.
    Да, в компетишене база, в обычном - опция.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vagodrocher нравится это.
  21. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Конечно, не откуда взяться низам. Но вот перенастроить момент старта с места и тупеж в режиме по умолчанию - они смогли. Рест очень сильно схож с М3/М4. На доресте-же, я первым делом ставил мотор в спорт, коробку в Д2. На ресте это делать не нужно, вообще не тупит. Дорест в режиме по умолчанию при обычном педалировании, стартовал, как будто два литра под капотом.

    И еще. Или у меня был битый дорест. Или они перенастроили рулевое в ресте. Претензий по управлению к ресту - нет. И на 200+ тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну ХЗ, по мне это придирки какие-то.
    В эксплуатации одновременно с F97 имею F95. На последнем низы, безусловно, получше, но по езде «в одного» из них двоих предпочитаю малый кузов, ибо куда приятнее в управлении, а динамика после 3000 оборотов условно сопоставима, зато звук на R6 приятнее.
    Субъективно отличий в характере управления тягой с новой М3 не отметил, с понятной поправкой на меньший вес и логично более легкую раскрутку коленвала и лучшую динамику по этой причине.
    Из существенных и неустранимых недостатков Х3М против фулл сайз кузовов БМВ могу отметить только Макферсон спереди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ramon

    Ramon VIP

    Регистрация:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про звук R8 против V8 в полтора раза большего объёма честно говоря сильно удивил)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну на моторе S63 звук в принципе всегда, пардон, говно из-за перекрестных коллекторов, а R6 - это канонические моторы БМВ, которые им удаются куда лучше, чем V8.
    ЗЫ: для правильного звука V8 у меня есть настоящий, на чарджере, лонгтьюбах и Н-пайпе Kooks с прямоточными банками Magnaflow :) И на мешалке :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ramon

    Ramon VIP

    Регистрация:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну как бы не было и про коллектора все верно. Но имея м4 на укропе и х6м на укропе тут как бы и сравнивать то нечего))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Укроп делает паршивый звук S63 просто громче, лучше его не сделать никак ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    a1binos нравится это.
  27. Ramon

    Ramon VIP

    Регистрация:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в любом случае значительно лучше чем в стоке,потому что его просто нет. Только из динамиков.:help:
    а путем программирования можно еще добавить отстрелы в режиме спорт+ например:nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Иван Петраков нравится это.
  28. gemf

    gemf Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2018
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А на x3m40i если на чипе тоже возможно будет турбояма? Или там другое устройство двигателя?!
     
  29. пкун

    пкун Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    другое, не будет там такой проблемы
     
    gemf нравится это.
  30. x030xx

    x030xx litovec

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    3,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    скажите а после 180 км/ч у всех с окон звук идет?
     

Яндекс.Метрика