1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F26 BMW X4 (F26) vs BMW X5 (F15)

Тема в разделе "BMW X4", создана пользователем Dokts, 8 июл 2015.

  1. mike777

    mike777 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это из-за того, что она более шустрая. Страсти улеглись и могу однозначно сказать, что для мужчины лучше Х5. Разница в цене 10-20т$ ерунда, а удовольствие от вождения все же больше в Х5 (в моем случае без чиповки было бы не так)
     
  2. Dokts

    Dokts Завсегдатай

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Вы часто меняете мнение mike 777, видно действительно подвержены страстям, и оценка "однозначно" я так понимаю чисто Ваше субъективное ощущение на данный момент.
    А это Ваш комментарий на Drive был?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gera70

    gera70 Banned

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    9,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    моя тоже никогда на кроссы не сядет, говорит как я этими газелями управлять буду.
     
  4. mike777

    mike777 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть люди умные, глупые и ......... мудрые. Я очень надеюсь, что судьба всех приведет к третьему варианту
     
  5. Dokts

    Dokts Завсегдатай

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    [​IMG][​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Удовольствие от вождения все по разному понимают. Кому то важен комфорт, кому то управляемость и динамика. Х5 cо стандартной подвеской даже по сравнению с обычным Х3 (без перформанс контрол и спортивной подвески) вообще не поворачивает и не едет. Специально ездил на одном тест-драйве по одному и тому же маршруту. Не знаю, как едет Х5 в М-пакете с адаптивной спортивной подвеской, но чтобы его купить в сопоставимой комплектации с Х4 30d эксклюзив (и с мотором, обеспечивающим сопоставимую динамику, а это уже 40d), надо добавить не 10-20 тысяч долларов, а ровно полцены Х4 (Х4 30d эксклюзив стоит 3510 т.р., Х5 40d M-спорт стоит 5270 т.р.).
    Можно взять Х5 30d M-спорт за 4430 т.р., но тогда придется мирится с заметно меньшей динамикой (5,8 и 6,9 сек. до сотни соответственно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #36 MishaEkb, 10 ноя 2015
    Последнее редактирование: 10 ноя 2015
  7. Alexim75

    Alexim75 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Абсолютно точно. Х4 с 3,0 дизель, про 3,5d я даже не говорю, вселяет драйв и удовольствие от вождения, спорт режим это вообще улёт, в городе даже иногда боюсь включать. Поэтому старшие братья Х5,6 должны ехать даже не также, а на порядок круче, иначе смысл в них???
     
  8. PILOTNG5

    PILOTNG5 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Только что пришлось принимать такое решение. Можно было по той же цене взять Х5 или Х4. Машина для жены. Потерли, попримеряли, поездили. В итоге взяли Х4.
     
  9. DimaV

    DimaV Banned

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне кажется если в семье есть х5, то вторым авто х4 норм ) он по городу комфортнее должен быть в силу габаритов, парковка , маневрирование.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. stupik

    stupik Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Второй авто после х5 ....х4 имхо клиника....сколько в мире всего разного и прекрасного...
     
  11. DimaV

    DimaV Banned

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    предложи второй после х5? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. stupik

    stupik Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приоритеты надо знать.
    Я не как философ и не как тролль на эту тему пишу..
    Думаю что дочке брать...у жены ф 15...думал и о х4....но во первых он внутри после ф15 беден и устарел...
    Во вторых просто хочется других ощущений...визуальных ...тактильных...ездовых
     
  13. DimaV

    DimaV Banned

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я ж так и пишу
    компактный кроссовер
    удробно в городе / парковка / высокая посадка для потока / полный привод
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. stupik

    stupik Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ауди...порше...лексусы...особенно Рх если не очень компактный нужен
    Мерс глс
     
  15. 0007

    0007 Старожил

    Регистрация:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    5,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    у х4 нет камфортных сидушек!
     
    dephuse нравится это.
  16. PILOTNG5

    PILOTNG5 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Видимо не любой ж. комфортно в сидушках М спорт.

    Рынок большой, это верно.
    Однако ML уже был, привел к немалому "попандосу" по надежности. Современные мерены расстроили обилием глянца и никеля в салоне. Китайщина.
    Из "стаи" VW машины не беру, в какую бы обертку они не были завернуты. Причина - ненадежная электроника.
    Лексус достойный конкурент. Крайняя машина как раз RX450h. 5 лет, 80 тыс пробега, полное отсутствие проблем, моментальный уход на вторичке. Но следующий 450h грубовато дорог.
    Остались бехи. У F25 3.0д бедновата комплектация и не нужен второй "вагон" в семье, то же относится и к F15 (если платить те же деньги). F16 перебор по цене, учитывая, что дополнительный размер, вес и понты не нужны. Как то так. В итоге выбор: X4 3.0д калина с LED. Насколько он верный - покажет время.
     
    Polandrew нравится это.
  17. DimaV

    DimaV Banned

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ага, а еще вопрос что брать, если в год накатываешь 40к+ км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Адрюсик

    Адрюсик Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Это форум БМВ. Здесь дополнительный размер, вес и понты нужны
     
  19. PILOTNG5

    PILOTNG5 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я потребитель. Я плачу. Я не хочу платить за понты. Если мое мнение и мнение маркетологов БМВ сошлись, то это говорит о том, что маркетологи БМВ были правы. Следуя Вашей логике БМВ должна выпускать автомобили только для тех, кому нужны понты, размер и вес. И форум - только для них.
     
  20. Serjoga BMW X6

    Serjoga BMW X6 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Владел почти 3 года X6, 3.5i, 2009г. в хорошой комплектации. Накатал до 130.000 км. После гарантия Bmw Preium Selection закончилась и начались проблемы, что то постоянно преходилось ремонтировать, надоело, купил новый X4 в полной комплектации с М пакет и т.д. Так как нравитса эта форма кузова а новый X6 F16 ещене вышел на тот момент. Проехал 16.000 км. машина супер, все работает отлично. Но присудствует постоянно ощущение что чегото нехватает. Нет комфорт седений, плохая шумоизоляция, нет ощущения большой машины посровнение с X6. Брал на тест драйв X5, f15 на 2 дня, он однозначно по всем пораметрам лучше чем X4. Их нельзя сравнивать, они разного класса!
     
  21. PILOTNG5

    PILOTNG5 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Народ голосует рублем. Это в Автодоме очередь на выдачу.
     

    Вложения:

    • IMG_0026.JPG
      IMG_0026.JPG
      Размер файла:
      2.1 МБ
      Просмотров:
      607
    Nomad77 нравится это.
  22. Адрюсик

    Адрюсик Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Это как? В лексусе вообще ничего и не когда, в тойоте- тож но с ростом скорости ветер, в БМВ -шины, с ростом оборотов - двигатель. А в х4 как? Ибо присматриваю.
     
  23. PILOTNG5

    PILOTNG5 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Шумоизоляция в Х4 вполне нормальная. По замерам на уровне Порше Мокан. По ощущениям чуть хуже чем у Лексус РХ, но лучше, чем у Мерседес МЛ. Интересно: тюнингуется ли Х4 по шумности, и как это повлияет на гарантию. Кто в курсе - отпишитесь.
     
  24. Alexim75

    Alexim75 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Насчёт Рэкса сомневаюсь... В Лексе никогда не была шумка лучше, чем в немцах. Есть в арсенале новый NX в максималке, шумка гораздо хуже, чем в БМВ Х4, про Каенн вообще молчу. Владею всеми перечисленными.
     
  25. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    В марке БМВ никогда не ценились дополнительные размеры и тем более вес. Чуть ли не единственный производитель из премиума, у которого нет полноразмерного кроссовера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. PILOTNG5

    PILOTNG5 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вы правы. NX шумнее Х4. Про Каен не скажу. Мокан замеряли приборами, отличие в пределах погрешности метода. На RX отъездил 5 лет, он немного тише (по ощущениям), новый еще тише (брал на тест). На МЛ тоже 3 года отдубасил.
     
  27. Dokts

    Dokts Завсегдатай

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    IMG_4601.JPG Посмотреть вложение 1500809 Посмотреть вложение 1500809 IMG_1826.JPG image.jpeg image.jpeg image.jpeg Ну что -))) тему начал, могу и подытожить -))) практически всё, что говорил ранее, за различия Х4 от Х5 подтверждаю, досталась неплохая комплектуха новая Х5 40d с ней и сравниваю-)))
    С Х4 расстаться не смог, сейчас благодаря Артуру Сонику с Краснодара- это реально болид, который динамикой напоминает мотоцикл-))) 40d реально НЕ едет хотя и у него тюнинг впереди-)))
    В Х4 всё таки подвеска намного приятнее, сейчас обе машины на 599 стиле и 21 радиусе, да Х5 мягче , но он разболтаннее и его подвеску пробивает, Х4 жёстче но он просто жрёт дорогу терпеливо зажав волю в Кулак
    В итоге останусь при своём первоначальном мнении выбирая между Х4 и Х5 берите укомплектованный Х4 и будет Вам счастье!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #57 Dokts, 16 июн 2016
    Последнее редактирование: 13 янв 2017
    VadimTLT, Sp-6, dephuse и 2 другим нравится это.
  28. Раз-два

    Раз-два Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2010
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всем привет!
    В продолжение - выбираю между Х3 и Х4 (на Х5 денег не хватает).
    Плюсов за текущий Х3 пока не нашел + приевшийся на улицах Москвы дизайн.

    Х4 интересен, интерьер современен и в аналогичной комплектации ничем не уступает старшему классу.
    Разница по деньгам в 100 т.р. в том же пакете, что и Х3 кладут стрелку в пользу выбора Х4 однозначно.
     
  29. Vedi

    Vedi Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Сегодня тестировал Х4 и Х5 - По салону , размеру , внешнему облику и народному признанию Х5 впереди - по старту , динамике , рулёжке - особенно в поворотах для меня важно так как часто езжу по серпантинам в горах - Х4 оказался лучше . Парковка в городе , перестроения из ряда в ряд - Х4 лучше . Цена лучше у Х4 , у обоих двигатели 3d , комплектация была лучше у Х4 . Сам езжу на F 30 , всё имхо .

    Ну в общем после долгих раздумий взял всё же х5 -25d , за те же деньги что стоит х4 -3d в топ комплектации . 3литровый 25d легко переводится в родные 258лс или как мне обьяснили лучше сразу в 320лс . Комплектация хорошая с нави 10,5 - и всё необходимое.
     
  30. trin

    trin Завсегдатай

    Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Взял жене x4 30d неделю назад, у меня f15 40d в м-пакете.
    X4 в мпаке взять не получилось, нормальная комплектация была лишь у локальной exclusive сборке. Спортсидушки, проекция, большой моник с нави, nbt evo, комфортный доступ, музыка haman итп. Но без мобвеса.
    Прокатился на нем от салона до офиса. Сразу бросается в глаза:
    1. Шумка, никакущая по сравнению с старшим братом.
    2. Подвеска, очень жесткая, каждую ямку чувствуешь.
    3. Безупречная и нереально быстрая работа мультимедии, nbt evo это огонь!
    4. Бедность салона, казалось бы, пары мелочей не хватает, но сильно режет глаз.

    В остальном авто очень похоже на старшего брата. Расширенная приборка + проекция = те же ощущения от вождения. Дизель прет. 30д это, конечно, не чипованный 40д, но тоже бодрый.
    В общем если сделать шумку и затянуть кожей торпеду, то не так все и плохо будет.

    Выбор на х3/х4 пал из-за знакомства с дизелем на f15. Было решено супруге брать только дизель, ибо мощные бензы жрут 95-ый ведрами. У bmw очень широкий и качественный выбор дизилей по сравнению с конкурентами, поэтому bmw. X5/X6 не стали брать из-за финансовой составляющей. Были бы деньги, взяли бы еще один f15/f16 40d в мпаке. Но 3.7м против 5.3м ощутимо. Кризис же на дворе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика