По моторам, это тот-же 3-х литровый мотор в 4.0 и 5.0, отличаются они количеством турбин. В 3.0 1 турбина, в 4.0, 2 турбины, в 5.0 3 турбины( в последних модификациях уже 4 турбины). По мимо этого отличаются форсунками, датчиками и прочим. Но по сути все это устанавливается на тот же 3.0 d. На счёт надежности. Я проехал на 530 xd, на чипе, более 100000 км. До меня пробег 25000км. Приходилось ремонтировать ходовую и была переборка рулевой рейки. Кроме этого только плановое т.о. Если бы одно время несколько месяцев не ездил на зимнем ранфлете по разбитым Королёвским дорогам, то думаю ремонта рейки можно было бы и избежать. И ходовая доставила бы меньше забот. Если условно у меня стояли бы шины с профилем 200 крузака, то думаю про ходовую, можно было бы забыть. Ощущения не надежности в деталях и авто нет и тем более ощущения говна и палок. По знакомым то же. Кто ставит оригинал и во время обслуживает проблем с авто не знает. С бензиновыми моторами были нарекания. Если сажусь в корейца после своей, то там есть ощущение ненадёжности и экономии. Недавно ехал в Хайлюксе с пробегом в 347000 км. Так вот если бы сказали, что там пробег в 5 раз меньше, у меня не было бы сомнений. И по салону и по ходу машина в отличном состоянии. Но Тойота простые. Управляемость не та у них.
Только что переписывался с челом на авито насчет этого Х5 Говорит, когда покупал у дилера в Ростове они клялись и божились, что пробег родной Сейчас когда начал сам продавать, нашли реальный пробег и он оказался скручен Поэтому сейчас у него на одометре 100.000, но по факту 158.000 Цена хорошая, но все равно не берут, говорит будет сдавать в салон за 2.250.000 Вот такие пироги.