1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW X5 e70 2011 Individual

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем DenxX, 29 авг 2022.

  1. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,734
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    после февраля х1.5 примерно
    сейчас откат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BroEv

    BroEv Banned

    В клубе с:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Откат не видно, особенно когда новые столько стоят
     
  3. ~Trackmaster~

    ~Trackmaster~ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    4,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сказочный бред :facepalm: проехали на N55 почти 300 ткм, поменяли из более-менее крупной навески только стартер и помпу, двигатель шепчет, понятно что тут все знатоки и любители попузырить в воду)):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BroEv и FVG нравится это.
  4. DenxX

    DenxX Абориген

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    2,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был и n52 и n54
    N55 очень стабильный и беспроблемный мотор по сравнению с вышеперечисленными. Хорошее топливо и обслуживание - никаких проблем. Про вкладыши первый раз слышу учитывая, что много знакомых с n55 с пробегами и более 200 т.км. О регламентах по замене вкладышей при пробеге 200 тоже не слышал.
    Про одну турбину …. По Вашему это проблема ? Плохо едет ? Почему Вы указываете, что это отрицательный момент?
    А с Вальветроником что?
     
  5. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    а где я написал про регламент? Просто, если на своем n54-n55 будете когда-нибудь снимать поддон,открутите вкладыш шатуна и посмотрите состояние баббитового слоя. Я не про отрицательный момент,а о том,что пишут про то,что n55 надежнее. Абсолютно одинаковые моторы,отличающиеся мелочами. Ничем он не надежнее,а в плане тюнинга,в отличии от n54, вообще труп. Это мое личное мнение. Если вы считаете, что мотор с пробегом немногим более 200тыс надежным,ну что ж тут поделать))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BroEv

    BroEv Banned

    В клубе с:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Надёжный это как минимум 500к пробега
     
  7. DenxX

    DenxX Абориген

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    2,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотрите, я напишу про свой опыт владением n55,n54, n52 и опыт моего окружения. Самый беспроблемный, стабильный и эффективный по ездовым качествам это n55.
    Про вкладыши если будет необходимость обязательно ознакомлюсь. И даже если есть проблемы с вкладышами заменить их с ресурсом на следующие 200 т.км не представляется каким-то затратным и неадекватным. Могу сравнить данную процедуру с заменой клапанной крышки раз в 100 т.км для своего спокойствия.
    Про тюнинг данного мотора ничего сказать не могу. Не было необходимости и так мощности для трассы и города хватает с запасом.
    Про оценку надёжности у каждого свое мнение и своё мнение я написал.
     
  8. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Конечно, не представляется каким-то затратным)))) Делов-то , если делать в оригинале)) Коль уж залезли в двиг,то менять все и коренные и шатунные...Вкладыш упорного п-ка(верх-низ) 8тыс, вкладыши колена 5-6тыс,умножаем на 6, вкладыши шатуна 5ты умножаем на 6, прокладки, надеюсь с алюминиевыми болтами оставлять не будете старые, сальники масло,антифриз, ну и работа. По самым-самым скромным прикидкам,обойдется все это от 230тысяч минимум. Поставите Колбеншмидт, то никакой речи о следующих 200тысяч и речи вести не стоит)) Опять же,мое мнение,пусть более знающие поправят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DenxX нравится это.
  9. DenxX

    DenxX Абориген

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    2,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!)
     
  10. DenxX

    DenxX Абориген

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    2,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  11. DenxX

    DenxX Абориген

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    2,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  12. DenxX

    DenxX Абориген

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    2,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

Яндекс.Метрика