1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW X5 e70 2011 Individual

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем DenxX, 29 авг 2022.

  1. FVG

    FVG Абориген

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,738
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    после февраля х1.5 примерно
    сейчас откат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BroEv

    BroEv Banned

    Регистрация:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Откат не видно, особенно когда новые столько стоят
     
  3. ~Trackmaster~

    ~Trackmaster~ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    4,641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сказочный бред :facepalm: проехали на N55 почти 300 ткм, поменяли из более-менее крупной навески только стартер и помпу, двигатель шепчет, понятно что тут все знатоки и любители попузырить в воду)):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BroEv и FVG нравится это.
  4. DenxX

    DenxX Абориген

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    2,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был и n52 и n54
    N55 очень стабильный и беспроблемный мотор по сравнению с вышеперечисленными. Хорошее топливо и обслуживание - никаких проблем. Про вкладыши первый раз слышу учитывая, что много знакомых с n55 с пробегами и более 200 т.км. О регламентах по замене вкладышей при пробеге 200 тоже не слышал.
    Про одну турбину …. По Вашему это проблема ? Плохо едет ? Почему Вы указываете, что это отрицательный момент?
    А с Вальветроником что?
     
  5. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    а где я написал про регламент? Просто, если на своем n54-n55 будете когда-нибудь снимать поддон,открутите вкладыш шатуна и посмотрите состояние баббитового слоя. Я не про отрицательный момент,а о том,что пишут про то,что n55 надежнее. Абсолютно одинаковые моторы,отличающиеся мелочами. Ничем он не надежнее,а в плане тюнинга,в отличии от n54, вообще труп. Это мое личное мнение. Если вы считаете, что мотор с пробегом немногим более 200тыс надежным,ну что ж тут поделать))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BroEv

    BroEv Banned

    Регистрация:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Надёжный это как минимум 500к пробега
     
  7. DenxX

    DenxX Абориген

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    2,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотрите, я напишу про свой опыт владением n55,n54, n52 и опыт моего окружения. Самый беспроблемный, стабильный и эффективный по ездовым качествам это n55.
    Про вкладыши если будет необходимость обязательно ознакомлюсь. И даже если есть проблемы с вкладышами заменить их с ресурсом на следующие 200 т.км не представляется каким-то затратным и неадекватным. Могу сравнить данную процедуру с заменой клапанной крышки раз в 100 т.км для своего спокойствия.
    Про тюнинг данного мотора ничего сказать не могу. Не было необходимости и так мощности для трассы и города хватает с запасом.
    Про оценку надёжности у каждого свое мнение и своё мнение я написал.
     
  8. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Конечно, не представляется каким-то затратным)))) Делов-то , если делать в оригинале)) Коль уж залезли в двиг,то менять все и коренные и шатунные...Вкладыш упорного п-ка(верх-низ) 8тыс, вкладыши колена 5-6тыс,умножаем на 6, вкладыши шатуна 5ты умножаем на 6, прокладки, надеюсь с алюминиевыми болтами оставлять не будете старые, сальники масло,антифриз, ну и работа. По самым-самым скромным прикидкам,обойдется все это от 230тысяч минимум. Поставите Колбеншмидт, то никакой речи о следующих 200тысяч и речи вести не стоит)) Опять же,мое мнение,пусть более знающие поправят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DenxX нравится это.
  9. DenxX

    DenxX Абориген

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    2,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!)
     
  10. DenxX

    DenxX Абориген

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    2,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  11. DenxX

    DenxX Абориген

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    2,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  12. DenxX

    DenxX Абориген

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    2,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

Яндекс.Метрика