1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW X5 G05 (2018 год)

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем ml01, 14 апр 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. zip

    zip zip

    Регистрация:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    focus7001 и Потифар нравится это.
  2. romario

    romario Старожил

    Регистрация:
    5 июл 2003
    Сообщения:
    5,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Без проблем

    https://bmw-rent.de/de/preisuebersicht_BOD

    Только новых машин тоже пока нет.
     
  3. VasilevskyME

    VasilevskyME Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Супер! И покататься можно по-человечески, по паре часов.
     
  4. dmitry12345

    dmitry12345 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 сен 2018
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так и понял пока, что выбрать на X5 M50d - пневму или без нее... рулиться что будет лучше, или же разницы особо не будет.
     
  5. band

    band Старики-разбойники

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    23,958
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    пневма на рулёжку как влияет?
     
  6. zip

    zip zip

    Регистрация:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень сильно влияет. В основном - отрицательно.
     
    Kayce bmw нравится это.
  7. zip

    zip zip

    Регистрация:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В SIXT всегда свежие машины.
     
  8. band

    band Старики-разбойники

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    23,958
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    никак не влияет, если под рулёжкой управляемость имелась ввиду
     
    #3188 band, 28 сен 2018
    Последнее редактирование: 28 сен 2018
  9. zip

    zip zip

    Регистрация:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это вы сейчас что то новое в законах физики открываете.
     
  10. band

    band Старики-разбойники

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    23,958
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    это Вы не понимаете, что такое управляемость
     
  11. zip

    zip zip

    Регистрация:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К сожалению для вас - понимаю.

    Рекомендую погуглить

    [​IMG]

    Факторы, влияющие на управляемость автомобиля(автопоезда).

    - конструкция и техническое состояние шин (водоэвакуационный канал)

    - тип передней оси (подвеска)

    - нейтральная поворачиваемость (шинная)

    - креновая поворачиваемость (тип подвески)

    - стабилизация управляемых колес

    - усилитель рулевого привода- электроусилитель с червячной передачей и электронным блоком управления (чем выше скорость движения автомобиля, тем более снижается действие усилителя).

    - система стабилизации движения (ASMS)- предотвращает и корректирует ошибки водителя при управлении автомобилем (содержит многочисленные датчики: поворот рулевого колеса, число оборотов коленчатого вала, боковое ускорение)

    - полноуправляемый автомобиль (поворот задних колес при скорости до 35 км/ч в сторону противоположную повороту передних колес, причем с ростом скорости угол уменьшается. Затем синхронно с передними но на меньший угол - управление с электронникой).


    На управляемость влияют:
    А. Дорога:

    • закругления дороги;
    • неровности и поперечный уклон дороги (косогор);
    • боковой ветер (могучий);
    • различие коэффициента сцепления или сопротивление качению правых и левых колес.


    Б. Конструктивные параметры автомобиля:

    • кинематическая схема подвески передних колес и привод к ним от рулевого механизма;
    • техническое состояние привода и механизма;
    • боковая эластичность шины;
    • различное давление воздуха в шинах;
    • неправильная установка управляемых колес;
    • наличие зазоров в рулевом механизме и приводе;
    • дисбаланс колес и шин;
    • перекосы осей переднего и заднего мостов.

    Время, когда я кого то учил бесплатно - давно прошло.
     
  12. romario

    romario Старожил

    Регистрация:
    5 июл 2003
    Сообщения:
    5,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Т.е. сейчас в sixt вам дадут новый x5 g05 с мотором на выбор? Ну-ну ))
     
  13. zip

    zip zip

    Регистрация:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    x5, x5 50d и х5м у них вынесены в разные категории. Я какой бронировал ранее -такой мне и дали. X4 40m тоже выдали один в один два раза подряд когда нужно было. Может быть не сейчас, но уверен, очень очень скоро.
     
  14. romario

    romario Старожил

    Регистрация:
    5 июл 2003
    Сообщения:
    5,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Речь про новый кузов, который еще в продаже не появился. В сиксте его нет, вам дадут текущий F15
     
  15. zip

    zip zip

    Регистрация:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  16. band

    band Старики-разбойники

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    23,958
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    не надо демагогии, влияние типа подвески не значит, что использование воздуха в качестве упругого элемента, априори, даёт худшую управляемость по сравнению с пружинами
    ну, а применительно к г05 Ваше "очень сильно влияет, в основном отрицательно", вообще, чепуха, так как Вы не располагаете информацией о настройках различных вариантов подвесок нового х5, а их не 2, к Вашему сведению, и вести они себя могут по-разному в различных режимах
     
  17. zip

    zip zip

    Регистрация:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так же уверен в том, что воздух который закачивают в систему, точно такой же как и во все существующие. И в этот раз баварцы пошли в угоду комфорту. Можно конечно пытаться что то либо поправить с помощью активных стабилизаторов, но это уже из ряда фантастики.
    Характеристики такие как дает жесткая пружина не возможно добиться сжатием воздуха. Почитайте " Особенности расчета характеристик винтовых пружин сжатия". Можно без углубления в переменный шаг. составные пружины и так далее.

    Все машины на пневме - валкие. Все! Единственный параметр который машина контролирует - это высоты. И то довольно условно - эти датчики еще со времен 53 его кузова не менялись. Влажность, давление, температуру никто не считает. Если все так хорошо, то покажите мне формулу 1, ралли машины, камаз мастер или что угодно из автоспорта где есть пневма?
     
    #3197 zip, 28 сен 2018
    Последнее редактирование: 28 сен 2018
    Kayce bmw нравится это.
  18. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Хоть и не мне отвечено, но таки скажу: на пневме вроде как спорт авто вообще не делают, не? О чём данное говорит? А говорит оно об том, что жОсткая «металлическая» связь чашка-пружина-стойка практически не даёт горизонтального сдвига, в отличие ОТ.

    P.s. Из практики. Личной.
    Был не один Е53 на полной пневме (штуки четыре, если говорить про полную пневму именно на БМВ). Амно полное. По ямам, кстати, тоже. Да, тогда не было ни активных стоек, ни активных стабов. Последних, к слову, и сейчас на Г05 с полной пневмой пока не предлагают.
    И ещё. Даже в официальном пресс релизе заявлено про более спортивную подвеску М профессионал на М50D. Естественно снова в отличие ОТ.

    P.p.s. А куда все так спешат-то да сокрушаются, что иль того нет на тесте, иль сего? Подождать месяц-другой (ну аж третий) и попробовать уже самому именно то, чего хочется, не? Тем более на кой он в конце года да в зиму нужен-то? Засрать его прям сразу с ходу, да год через месяц прошлый иметь в ПТС.
    Иль тут как с ойфонами новыми? Вообще загадка.
     
    #3198 Kayce bmw, 28 сен 2018
    Последнее редактирование: 30 сен 2018
  19. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    На Панаме пневма, на новой 7ке- управляются прекрасно.
     
  20. band

    band Старики-разбойники

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    23,958
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    неинтересно, честно говоря, пускаться в пространные рассуждения, касательно спортивных машин и прочих камазов) просто несколько заметок:
    - речь идёт о конкретном, не спортивном, автомобиле
    - валкость зависит не от типа амортизатора, а от его характеристик (жёсткости)
    - на валкость также влияет конструкция стабилизаторов и машина на пневме запросто может быть менее валкой, чем на пружинах, примеры могу привести, легко
    - подвеску м-профешнл бмв относит к более спортивной из-за наличия активных стабилизаторов, а не из-за отсутствия пневмы
    - конкретно по заданному вопросу, по м50д - считаю, что в плане управляемости и удовольствия будет лучше м-профешнл, а не пневма, но не из-за того, что это именно пневма
     
  21. dm75

    dm75 Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    19,689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    да никакого жлобства, все у них есть - ждут своих ребят, как определенное время пройдет
     
  22. zip

    zip zip

    Регистрация:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про активные стабилизаторы видели я писал. Так вот это примерно тот случай. Плюс высоты и веса этих машин. И главное ходы. Машина на пружинах управлялась бы явно лучше.

    Это как спор, что машина на высоком профиле рулиться так же как и на низком. Что иск на 16 колёсах будет так же чётко вворачиваться как на 21.

    (Может поэтому сейчас не предлагают 16 ? )
     
  23. P1xl

    P1xl Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2013
    Сообщения:
    442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    формула же как-то рулится
     
  24. Pav2007

    Pav2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  25. b m w m

    b m w m Участник тусовки

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    смотря на чем до этого ездил
     
  26. b m w m

    b m w m Участник тусовки

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    смотря какая стабилизация, что внедрили / придумали нового, что появилось нового в конструкции автомобиля (чем оснастили), а там тожет и влияет плевам на рулёжку

    по техническим характеристикам читали?
    что там нового пишут
     
  27. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    не стоит сбрасывать со счетов, что нормальная пневма умеет менять клиренс в широких пределах, изменяя тем самым тот же центр тяжести в соответствии с дорожными условиями. А так же поддерживать тот же клиренс неизменным не зависимо от загрузки багажника и заднего сиденья.
    ПЫСЫ: пару дней как вернулся из поездки на M50d. 12 тыс км ,14 стран и пара центнеров подарков в салоне и багажнике в качестве компенсации близким за длительное отсутствие. Не разу не пожалел о наличии пневмы, хоть и кастрированной. Серпантинов и дорог без покрытия на маршруте было предостаточно.
     
    vic1976 и Pavel 777-97 нравится это.
  28. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Приведёте более двух примеров «нормальной пневмы» у которой более двух рабочих режимов долговременной езды (трасса-город)?

    А вот «широкий предел» (рабочий, естественно, не для посадки который или для бездорожья) - это сколько, 2 (два) сантиметра? И насколько сильно эти самые два сантиметра изменят центр тяжести кроссовера?
     
  29. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    53,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ку7, не?

    По документу "программа самообучения 633. AUDI Q7 (модель 4M). Ходовая часть" для подвески 1BK:
    Lift +60мм к базовому
    Offroad +25мм к базовому уровню
    Comfort/ Automatic 0мм, базовый уровень 185мм
    Dinamic -15мм от базового уровня
    более 160км/ч -30мм от базового уровня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    У меня не было желания сравнивать Икс с другими марками авто, тем более, в этой ветке. Я хотел лишь донести мысль, что в моем конкретном примере, окажись я по каким-то обстоятельствам, например, за рулем X6M, моя путешествие не стало бы комфортнее, быстрее, кайфовове и т.п. Так уж получилось, что этот F15 у меня не первый и даже не второй. На первом, "с пружинами" я доехал из магазина до гаража и дал объявление о продаже на Авито.
    Один пример Pavel озвучил. Не хочу грузить кого-то информацией из журналов и инета, желающие это могут сделать сами.
    В семье на сегодня на пневме с регулируемым просветом Touareg NF и два RR, L405 и L322. Все с дизелями V8. Подвеска в 405-м в максималке: активные аморты, активные стабы, активный дифф, адаптив динамик, террейн респонс 2... короче, профешинел от бехи детская забава на его фоне. Про "отточенную управляемость" не буду разводить очередную дискуссию. Если двух словах, то на серпантинах ежели валить под настроение, пассажиры начинают материться и пытаться хвататься пальцами за стекла, при скоростях км на 15 попозже, чем в ХА Пять.
    Знаю, что подавляющее большинство со мной не согласится, но скажу нестандартную вещь: центр тяжести у слоноподобного Ровера в режиме "магистраль" пониже будет, чем у Икса. И тем более у RRS. Приходилось уже убеждать сомневающихся с помощью фото и линейки.
     
    w.a.s.p. нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика