Спасибо за ответ. В Алтуфьево у деда я был на предыдущей машине , честно не в восторге. По поводу чиповки хотелось бы услышать отзыв от человека который делал и после откатал хотябы пару лет. Да и меня смущяет, что чипуют везде на 320 сил.
Вопрос меня мучает, 320л.с. это уже получается 40d, но там стоит 2 турбины. А если на 30d то тут же одна турбина, а будет как 40d, что ждать, справится. Не тяжело будет? Насколько безопасно для мотора с одной турбиной?
Во я и боюсь как бы чего не сломалось. Хотя практически все фирмы которые я нашёл предлагают чип 320л.с из мотора 218 и из 249 л.с. без удаления сажевого и егр .вот я и хочу услышать комент, кто чипанул и после проехал нормальный киллометраж.
Добрый вечер .Чипанул (но не сильно) ,по ощющениям стало как прицеп со снежиком отцепил, сделал развал, колёса на схождение были завёрнуты во внутрь, ехать стала получше но всё равно какой то небольшой дискомфорт от рулёжки, не могу понять. Вопрос знатокам, стоит родная резина ранфлейт может проблема в ней?
Сам не знаю, но подсказать надо. Ничего личного. Просто в этой ветке 25d, сидят и пытаются воткнуть свою точку зрения даже владельцы 50d.
Рулежка чувствительная у автомобиля, возможно легкий дискомфорт из-за этого. Также может быть от резины эти ощущения, тем более не известно, как её подъело из-за неправильного схода развала, да и ранфлет конечно жестковат. У меня сейчас не ранфлет. Попробуйте найти хорошую трассу без колеи, и проверить на высокой скорости. Не должно кидать. Может слегка уводить в сторону, то в одну то в другую, из-за скатов дороги. Но чувство полного контроля не должно покидать при любой скорости. И если колеса одинаковые (не разноширокие) на двух осях, можно попробовать переставить задние на перед, и посмотреть, что изменится.
Искал кто делал и проехал на чипе мин 50000 км. Нашёл соседа по даче который чиповал пять машин у одного человека . Сейчас после чиповки у него пробеги уже за 80 тыщ. Проблем нет. Мастер мне поднял мощность на 50 л.с момент на 70. для меня в самый раз , этого и не хватало. машина стало более резвой. делал на варшавке.
Друзья, подскажите, пожалуйста, может быть кто-то сталкивался: обратил внимание, что на маленьких скоростях (накат) при повороте руля (кажется, что влево больше заметно) раздается резкий скрип снизу авто. специально катался и крутил руль (тормоза не трогал). видимо скрип не постоянный, но достаточно громкий.
Пробег 49т.км., запотел задний редуктор, на уровне пока не сказалось. Замыл, буду смотреть. С удивлением обнаружил, что в нашем редукторе нет сапуна... это как он вообще работает без сапуна? https://www.drive2.ru/l/543371775572967681/
У вас походу уже течёт. Я бы первым делом проверил уровень масла. У меня было запотевание, сальник поменял по гарантии. Дилер мне масло залил больше нормы, после замены сальника. Я слил гр 70 может больше ,чтоб было по уровню!
я это написал, конечно проверил, долил меньше 50гр p.s. если вы приехали на горячей машине и измеряли уровень на горячей, то могло и лишнего вылиться. Уровень в редукторе стоит выставлять на холодную... Просто как можно заправить больше положенного, если пробка для залива является уровнем?
Вопрос к знатокам, на сколько повлияет Замена размера диска r19 на r20 по динамике и расходу? Кто реально ездит на r20 и выше. Важный момент, речь о моторе В47Т. Спасибо
Куплен с салона официала БМВ в Молдавии, новым. Я не понимаю вашей иронии. Много владельцев товарищей f15 проехавши на моем иксе завидуют комплектации с салона и очень удивлены живой динамикой. Относительно динамики, у меня была Е60 520D 2009. После я взял Х5 Е70 3.0D M57, после это Porsche Cayenne Hybrid, так вот сегодня у меня икс F15 2 литра Дизель четыре цилиндра , дискомфорта в динамике нет вообще, 231 л. с. Тяга дизеля, надув в моторе В47Т , очень неплохо себя показал , при этом расход Масла ноль, расход от 8-9.5 литра на 100 км, Запас хода полного бака больше 1000 км. Давно хотел такой икс. Адаптивный Лед, дотяжки, задняя пневма. Нет интернета и не Знаю как его сделать ( NBT EVO )