1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW X5M|X6M (F85|F86) Блог владельцев

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Mr.Freeman, 26 янв 2015.

  1. Оганес555

    Оганес555 Новичок

    В клубе с:
    14 ноя 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Сток турбо дальше 770 не дадут уйти
    Собираю там мотор , хочу на гибридах получить около 850-870 сил , в конце месяца уже забираю
     
  2. Оганес555

    Оганес555 Новичок

    В клубе с:
    14 ноя 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Куплю выхлоп , akrapovic или capristo , рассмотрю другие предложения тоже
    В идеале на юр лицо покупку сделать
    Пишите здесь или в личку
    Или у кого есть знакомые кто продаёт
     
  3. Oyez!

    Oyez! Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    3,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    такой вопрос - а сколько живут обычные каты, штатные?
    Как я понял, один из главных поводов для их удаления - желание уберечь зеркало цилиндров от задиров, которые могут быть вызваны затягиванием в камеры сгорания крошки от катов.
    Те же GESI гарантированы от подобной беды?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ору.
    Прошу прощения,а вы хоть раз против сильного ветра пробовали в туалет ходить?такого,что с ног почти сбивает?
    Теперь представьте что ветер это выхлоп,а каты это то чем вы сходить пытаетесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Multik1986 и Владимир nkz нравится это.
  5. Oyez!

    Oyez! Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    3,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    кто-то может это перевести на русский / английский? извините, вроде слова знакомые, а смысла уловить не могу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ахил-казань

    Ахил-казань Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Вроде доходчиво пояснил
     
    Jazzzzzzzz нравится это.
  7. Heir Apparent

    Heir Apparent Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не страшно?
    https://www.drive2.ru/l/588616679055950022/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ахил-казань

    Ахил-казань Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
  9. Heir Apparent

    Heir Apparent Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага. Не все что красиво подано съедобно. Таких тем не одна :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Oyez!

    Oyez! Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    3,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    и все-таки, на f85/86 каты сколько живут обычно до того момента, когда материал катов начинает крошиться?
    Поясню суть вопроса. Пока я в основном по городу, тут St1, 2 и даже 3 не дадут вообще ничего, кроме расходов. Да и сразу апгрейдом заниматься - значит пропустить удовольствие привыкания к 575лс, с последующим апгрейдом до St 1 или 2. Поэтому склоняюсь для начала к даунпайпам или к замене на спорткаты, чтобы убрать риск образования задиров + повысить "голосистость" выхлопа.
    Кто-то есть тут, кто в теме? Или ответ на этот вопрос можно найти только в профильных сервисах?
    Кто снимал себе каты, на каком пробеге? в каком они были состоянии?
    PS убедительная просьба, если охота потрындеть - можете пож ответить не на мое, а на чье-то еще сообщение? Форум-то большой... Очень обяжете.
    Вот нашел суждение:
    Оно на чем основано?
    Снижают, это понятно. Снижают на сколько?
    Выше на неск страниц приводился отчет со стенда стандарт каты VS спорткаты, без указания бренда. И там было +30 лс и + много torque. Я не гонюсь за +30лс, хотя и это приятно. Меня больше смущают "перспективы" штатного ката.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #20170 Oyez!, 17 май 2021
    Последнее редактирование: 17 май 2021
  11. Oyez!

    Oyez! Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    3,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вот пример попался. Пробег 28. Тонкости опустим (бензин, город/трасса, режимы и т.п.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #20171 Oyez!, 17 май 2021
    Последнее редактирование: 17 май 2021
  12. Oyez!

    Oyez! Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    3,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    уже не первое такое объявление встречаю в теме. А в чем фишка? Зачем они нужны?
    PS в привязке к заданным мною выше вопросам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это было так на атмо моторах, на турбо этого можно не опасаться. У спорткатов пропускная способность выше стандартных
     
  14. Oyez!

    Oyez! Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    3,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    на сколько? есть статистика "живучести"? "Запаса хода?
    Азбука БМВ предлагает просто даунпайпы, Фили тек - даунпайпы с неким спорт катом (не уточнял его наполнение, хочу заехать обсудить). Местные аборигены пока молчат, хотя в личку написал и Артуру и Турбочаджеру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #20174 Oyez!, 18 май 2021
    Последнее редактирование: 18 май 2021
  15. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сложно сказать на сколько- они разные бывают. Геси по силам считают. Статистики лично у меня нет, наверно можно покопаться на просторах интернета. На стоке наверное как сток или больше, на тюне раньше что-нибудь другое завернется) Про "спорт глушитель" надо уточнять, если это пустой даунпайп, то может появится не очень приятный звук от двигателя спереди. Кого-то устраивает он, кого-то нет.
     
  16. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не туда пишите потому что. Самое адекватное решение проверенное временем я предложил ещё 5 лет назад. Пайпы и спорт каты под кузов(евро3 или евро4/5) + евро-2 прошивка. Износ ваших катов зависит от смеси и масляного аппетита вашего мотора и только. Как правило,при московском пробеге эта цифра болтается в районе 40-60 тыс и им конец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Oyez! нравится это.
  17. Oyez!

    Oyez! Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    3,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Каты под кузов чтобы вынести источник тепла из под капота?
    вторую лямбду тянуть под кузов? Она же сохранится? Понятно, что можно и отключить вовсе, но я пока не хотел бы менять прошивку, пока не прикатаюсь. Хотя... не сложилось у меня еще мнение, нужно ли перепрошивать на более "низкую" по Евро прошивку. В первую очередь потому что нет уверенности, что существуют достойные, проверенные временем такие прошивки, которые бы не нанесли вреда двигателю больше, чем стоковая прошивка.
    PS видите, оказывается можно найти общий язык - и все сразу становится понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #20177 Oyez!, 18 май 2021
    Последнее редактирование: 18 май 2021
  18. Oyez!

    Oyez! Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    3,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Состояние катов без снятия можно как-то посмотреть? Допустим, через снятую лямбду? Или там не подлезть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Oyez!

    Oyez! Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    3,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    прошу прощения, не спорт глушителем, а спорткатами. Поправил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Oyez!

    Oyez! Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    3,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    блок управления водительским сидением подглючивает - какие-то кнопки работают 100% нажатий, какие-то 1 раз из 10, какие-то то да, то нет. Никто не сталкивался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да,убирается грелка из развала. Лямбда вторая отшивается,поскольку она так же участвует в смесеобразовании. Каты ввариваются вместо резонаторов или перед ними,получаем профит в виде отсутствия запаха на холостых оборотах.
    Состояние катов проверяется эндоскопом и приборчиком который измеряет противодавление.
    Вполне себе бюджетное решение это вот эти спорт каты евро3
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Oyez!

    Oyez! Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    3,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    если каты под кузов, то любой заезд в более-менее глубокую лужу - это термоперекос банки из-за неравномерного и резкого охлаждения... может порвать все к херам. Стоит ли с этим играться?
    St 1 дает экономию топлива? Можно ли перейти на 95 бенз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут уже нужен Стэйдж -1) Простите не удержался
     
  24. Oyez!

    Oyez! Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    3,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я в чистоту 95 больше верю. Там, где я езжу, с 98 не очень здорово. Что именно на St1 меняется я не в курсе. Пусть даже и с некоторой потерей в лс, в итоге, после установки даунпайпов и спорт катов и прошивки некоторой - этих лс окажется больше, чем в стоке до этих манипуляций. Я не прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если кратко то примерно так- ЛС увеличивается за счет увеличения наддува и как следствие требования к октановому числу растет. Расход уменьшится в смешанных режимах, так как мощность больше и соответственно нужно меньше жать акселератор и крутить мотор. А вот при заливке более низкооктанового топлива появляется вероятность детонации и двигатель откатится на детон карты, суть которых лить больше топлива и откатывать угол зажигания, что в свою очередь увеличит расход, а также сократит срок службы катов.
    В целом наверное можно налить 95 и крутить не больше 3тысяч, но тогда смысл вышеобсуждаемых манипуляций?
     
  26. Oyez!

    Oyez! Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    3,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    тогда получается только катализатор заменить на спортивный и перенести под кузов или убрать совсем.
    Насчет замены термостатов - у меня сомнения в целесообразности. Сейчас есть весьма термостабильные масла: Редлайн, амсойл. Амсойл прямо не бьется под этот двигатель, но есть близкие по допускам из евро серии. Редлайн есть с прямой рекомендацией. Надо еще Петро-Канаду посмотреть, чудо масло с точки зрения стойкости на угар. Но, если не ошибаюсь, ЛЛ01 там нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда такой вариант кажется более разумным, но на 95 даже на стоке я бы навалить не стал. Термостаты можно- дело не только в масле, общая теплонагруженность мотора не есть хорошо.
     
  28. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    за 5 лет практики ни у кого не размотало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VGart нравится это.
  29. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    с простоем на холостых и температурой при этом в 105+ по ож и 120 по маслу что делать будете? не просто так трасовые авто живут в разы дольше чем мегаполисные пробочные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. 089

    089 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Филитек обходи стороной.
     
    VGart нравится это.

Яндекс.Метрика