1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

bmw x6 e71 VS Porsche macan

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Serj79, 9 авг 2015.

  1. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я ещё не закончил;):hi:
     
  2. Игорыч

    Игорыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    36,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Для себя вывод сделал.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я же написал, что есть автомобили, которым я готов простить не только архаичность мультимедиа, если они по настоящему суперски едут!

    по поводу лексуса - да, это процентов на 40 - ирония. По поводу азартности езды, чтобы более - не знаю. А на уровне из архаичных предшественников - Х3 Е83 sd и Х3 Е83 35 d. Сейчас это - однозначно, но может и лучше - Ф25 35 d

    Но у "Макана С" - тормоза однозначно лучше, чем у Ф25 или Альпины XD3 Biturbo!
     
  4. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А сколько стоит Х3 35д в аналогичной комплектации и поставляется ли он в Россию?
    И что там у него с салоном и с подвеской? Уж не говоря о том, за сколько его продашь через пару лет...
     
  5. Игорыч

    Игорыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    36,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    2993-база.Себе насчитал на 4240.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да, поставляется, в ней амортизаторы с регулируемой жесткостью, что, на мой взгляд, интереснее "пневмы" в движении, а однимать - опускать кузов на 20 мм - баловство.

    Миллиона за 4 можно получить неплохую комплектацию. И я и не спорю, что у Макана салон существенно интереснее! Но кому - то шашечки, а кому - то (ведь есть и такие:D:help:) - ЕХАТЬ;)

    что касается продать через пару лет - при чём тут этот фактор? Если про это думать, то надо покупать Тойоту Ленд Крузер 200!!! На худой конец - 100
     
  7. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я знаю, что это за подвеска, и у нее есть два режима - жесткий и ОЧЕНЬ жесткий. При этом бабско-легкий руль к которому надо привыкать.
    И я не вижу никакого плюса в данном случае так как:
    1) Драйв на уровне
    2) Цена на уровне
    3) Более жесткий
    4) Бренд и сервис на уровень хуже
    5) Салон гуано
    6) Модели 5 лет

    Почему сразу в крайность? Я готов терять в год по 10-15% стоимости авто, но 50% не готов.
     
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    послушайте, если вы намереваетесь со мной вести конструктивный диалог, то совету воздержаться от эпитетов, типа выделенного.

    Иначе вы меня, не смотря на ваш, как бы это повежливее, грозный аватар, провоцируете попросту с ... вторичным продуктом (с) Войнович смешивать;) Вы - этого хотите? Срача?

    При том, что могу начать по пунктам, которые вы привели. Если захочу, конечно:D

    предлагаю не выходить хотя бы из относительно конструктивного русла
     
  9. Миттс

    Миттс Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хороший отчет,сразу тест-драйв вспомнил)
     
  10. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По-моему, мысль свою я выразил ясно, мы тут не в институте благородных девиц, и если вы стараетесь быть не предвзятым, то мнение других участников форума о салоне Х3 не должно вас задевать.

    Если задело, скажу по другому. Мягко говоря, салон Х3 в любой своей ипостаси выглядит довольно удручающе на фоне Порше.
     
  11. Sontze

    Sontze Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Спасибо за отчет. Очень интересно. По мне макан очень достойная машина. По отделке салона, в ней доступны такие опции, которые не предусмотрены ни для х3 ни даже х5. Здесь же вы сравниваете собранный на усмотрение менеджера по продажам авто с самой роскошной из имеющихся комплектаций в кузове х3, от альпины.
    Макан турбо произвел бы совсем другое впечатление и, предположу, что всем бы вас удивила и порадовала, кроме как расходом топлива.
    Я неделю ездил на версии, которая была обшита премиальной замшей, музыка бурмистр, все виды активных стабов, ну и разгон 4.5 сек до 100, менеджер упоминал что при определенных обстоятельствах за 4.3 выстрелит (наверное было про лонч, не помню). Сиденья с 18 настройками размещают получше чем комфортные на х5. Тормоза это самая главная фишка... Ну и цена 165 тыс евро была для меня не интересной как и размер кузова для семьи из 5 чел, когда за 140 тыс долл хорошо собранную ф85/86 можно взять.
     
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    нет, вы не ясно мысль выразили, но попросту "передёрнули карту" в расчёте на неискушенного пользователя. Это единственное, что меня "задело". Нет,я сам периодически люблю передёргивать... Но мне не нравится, rulf это делают по отношению к моей аргументации, притом - делают весьма коряво. Было бы изящное передёргивание - я бы пошёл иным путём

    Привожу пример. Вы написали, что Х3 5 лет. Во первых, не 5, а 6 или даже 7, но во - вторых - а какое это имеет значение, если в СОВРЕМЕННОМ макане архаичная навигация?

    Можно и другие примеры привести, но только в том случае, если вы таки смените тон общения. Тем более, я не спорю, что салон у Х3 хуже, чем у макана, но он отнюдь не "слежавшееся птичье говно", как вы пишите.
     
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не за что, я вроде только что закончил. И последняя практически фраза - а стоит ли покататься на Макан Турбо?
     
  14. Sontze

    Sontze Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    У бренда и комплектации есть свой сегмент клиентов. На улице замелькали уже (макан) турбы разных окрасок. Пару месяцев назад, например, сам был свидетелем того, как папа заказывал ф86 дочери в связи с окончанием школы))).
     
  15. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Навигация мне вообще не нужна, есть айфон.
    Мультимедия не фонтан у порше, это правда, но я не за это машину покупаю.

    Х3 дебютировал в 2010 году, сразу после пятака, стало быть 5 лет.
    Разница в том, что в случае макана, помимо чисто эксплуатационных плюсов, получаешь машину от которой не рябит в глазах на улице. Новыми имеет смысл брать только свежие кузова.
     
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да, конечно, есть айфон. Ещё есть - сони, самсунг и другие аналогичные смартфоны и планшеты.

    Но всё это требует колхозных кронштейнов, для того, чтобы сии "экраны" были в поле зрения водителя. И даже не в том дело, что это просто колхоз, и даже не в том, что в активно движущемся автомобили всё это "колхозотворение" начинает люфтить, но в том, что это ещё и опасно! Опасно даже в том случае, если не оказывается в зоне срабатывания НБП!
    Но просто готово полетать по салону...

    И вы, опять же, зачем со мной соглашаетесь! Ведь и я не за то машину покупаю, более того, готов ей много простить, если она едет.

    Но вот по поводу, что не рябит в глазах - вот я с вами не соглашаюсь. Прокатитесь - ка по Кутузовскому, по Новому Арбату, по Вернадскому, по ... по Москве за исключением пожалуй тупичковых улочек вблизи Капотни и Полей Аэрации: от порше не рябит в глазах только там. А так, рябит, да ещё как.

    И с новым нишевым продуктом, маканом, рябить будет ещё больше. Особенно когда (Бог даст, конечно) возобновятся механизмы кредитования и начнутся в Россию поставки 2-х литровых девайсов.;)
     
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    это, как раз нормально. Главное, чтобы у дочери к моменту окончания школы не только внешние атрибуты взрослости, но и то, что под причёской сформировалось достаточно для управления мощным автомобилем. А то, увы, есть у меня примеры соседей по деревне:help: Не дай Бог, конечно!
     
  18. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я собственно только там и катаюсь, живу я напротив МГУ. И могу смело утверждать, что популяция х3 в 10 раз больше и представлена урбанами.
    Пока поставки 2л не начались и вообще они есть только в Англии, и по-моему в Китае. До нас пока даже дизель не доехал.
    Опять же, я не спорю. Мое утверждение, что если не нужен запас места сзади, то за 4 млн рублей Макан (в том числе и С) - это лучшее по соотношению цена-качество-драйв-практичность-комфорт предложение на рынке, да еще и с богатым шильдиком и дизайном в нагрузку.
     
  19. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    crasher Вы на новом х6 катались? Интересует Ваше мнение по рулежке против Макана? КАК Поршик приятнее будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Вот вы сами и ответили! относительно уровня порше плохоедущий порш - открывает марки путь в сегмент потребителей "урбанов"!

    При том индикативны два рынка где "понты дороже денег", а потребитель не искушен: китайский и российский! Сюда не вписывается британский рынок. Ну, тут надо внимательнее поглядеть на "фокус группу"
     
  21. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Катался, по рулежке х6 может составить конкуренцию только если на нем есть активный руль и спортподвеска. И опять-таки, хочется в это верить так как я ездил на калининградке без этих опций и руль там живет отдельно от колес.
     
  22. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Понял, спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. WallterSkott

    WallterSkott Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На Х6м нет активного руля. По ощущениям он там ровно такой же, как и был у меня на обычном Х635i. В М режиме просто дополнительно затяжеляется. Но я бы не сказал что 6м не "рулица"..
    Может было бы правильно сказать - больше комфорта при управлении..
     
  24. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я не люблю не Х6, ни Х4. Причины - указывал неоднократно. Но написать, что у Х6 руль живёт отдельно от колёс - пустить утку.

    Косвенное подтверждение слабой компетентности - указание на калининградскую сборку. Автомобили из Спартанбурга ни чем не отличаются от автомобилей из Калининграда.
     
  25. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Косвенное подтверждение того, что я нехотя вас обидел, это попытка найти того, чего не было в моем предложении.

    Про калининградку я писал в контексте ее комплектации, а не качества сборки, в ней нет активного руля. То что руль с колесами все-таки соединяется, я думаю все поняли. Только связь эта не соответствует имиджу БМВ.

    У меня было 3 калининградки и ничего против местной сборки как таковой я не имею.
     
  26. Serjik

    Serjik Завсегдатай

    В клубе с:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    1,868
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    To Cuprum:
    Проекции НЕТ В ПРИНЦИПЕ!!! Задавал вопрос манагеру...
    Я хотел покатать С-ку, достался Турбо, Вы хотели Турбо, покатали С-ку...
    Думаю , что смысла Вам катать Турбо мало....
    Причина проста- он конечно поедет быстрее С-ки, и раньше пульнет после нажатия в пол, но разница в 60 сил думаю Вас не впечатлит... Хотя....
    Они будут ехать ПОХОЖЕ!!!
    Про тормоза-на Турбаке и С-ке (по словам манагера) в базе BREMBO!
    Тут конечно я был впечатлен.... Но может только потому, что не с чем сравнивать... (Идолов не довелось потестить пока, увы...)
    Ну , как видите, мои предположения о Ваших ощущениях почти полностью подтвердились... Потому-что сам ждал большего... Удивления, восхищения, выброса адреналина...
    А уехал просто удовлетворенным, что довелось покатать ТУРБО МАКАНА... И всё!!!
    Повторюсь: от BMW X6M Stage-3 реально била дрожь, КОЛБАСИЛО, было настоящее чувство ЭКСТАЗА, как на сцене перед тысячей зрителей!
    А тут Просто Удовлетворение, но никак не satisfaction !!!
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я просто на протяжении уже многих, более чем 9 лет достаточно подробно делюсь своими впечатлениями об автомобилях, на которых езжу и которые покупаю.
    И хотя какое - то время достаточно плодотворно сотрудничал с одной из радиостанций, денег за это никогда не получал, что позволяло и позволяет мне быть совершенно не ангажированным.

    История взаимоотношений такова: мне принадлежало самое крупное и продвинутое в России предприятие по тюнингу и стайлингу автомобилей, и в ходе этого процесса я перезнакомился практически со всей авто - журналистской тусовкой и до сих пор поддерживаю отношения с наиболее приятными мне персонами. Кроме того, более 20 лет покупаю для себя и семьи БМВ.

    Не мог не наработать впечатлений для сравнения. В этой связи посматриваю на ... интеллектуальные изыски того же Крашера с некоторой ... иронией.

    И делаю для себя окончательный вывод: Макан - это НЕ порше.;) И относительно убогое техническое оснащение любому мало - мальски взыскательному пользователю не позволит выбрать этот автомобиль даже не смотря на со вкусом сделанную внешность и качественный салон.

    Кстати, как - то нечаянно в этой теме оказался, поэтому - ещё. Сравнивать Макан с Х6 - не годится в принципе.
     
  28. Игорыч

    Игорыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    36,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Посматриваю в сторону Х6 Е71,какие по-вашему, должны быть в нём необходимые(незаменимые) опции?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Serjik

    Serjik Завсегдатай

    В клубе с:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    1,868
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за ответ!
    Ваша позиция (вердикт) практически полностью совпала с моей...
    Я (по причине абсолютного незнания Порше как автомобиля и огромного и давнего пиитета к марке ) не понял прелести именного этого авто...
    Жаль мы не знакомы... Не со всеми доводами согласен, но позиция Ваша мне близка!
    Теперь точно уверен, что если у меня и будет Порше, то точно не Макан.
    Спасибо! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я уже тут говорил, что Х6 не люблю. Но опции у него должны быть те, что из БМВ делают БМВ и те, что делают автомобиль комфортным в современном понимании.

    1. Достойный двигатель (для Х6, эксплуатируемой в городе - не хуже 40 д)
    2. что - то типа "активного руля"
    3. возможность настройки подвески
    4. проекция на лобовое, чтобы меньше отвлекаться от управления

    из второй группы

    5. Навигация и встроенная СИМ - карта (пробочный сервис уже неплох)
    6. спортивные (ещё желательней - комфортные) сиденья
    7. камера заднего вида
    8. распознавалка дорожных знаков
    9. люк (желательно, так как у нас мало солнца)

    как - то так
     

Яндекс.Метрика