Ничоси Секунда это оооочень много для 0-100 Зы. Автор, отличный любительский отзыв, спасибо Заинтересовался поставить себе этот кит
Автор - молодец, хороший отзыв. Немного эмоциональный конечно ))) Я планирую менять отдельно интеркуллер, отдельно прошивку 320лс у партнеров и потом обычный комлпект перформанс тормозов от х6м е71 который.
у меня вопрос. а если уже с установленным китом мозги чипануть? удастся ли безболезненно еще снять пару десятков лошадок?
Отличный отчет . Спасибо ! Тоже рассматривал данный комплект на 530 dx . Как и в вашем случае не хватало какой то конкретики
Чуть позже, может вечером. Много цифр, надо их хотя бы в табличку свести. Детей уложу и может сведу в таблицу. Но выводы интересные.
Дилеры вообще-то дают инфу. Вот так это выглядит Это цена с установкой, конечно. А вообще вещь отличная Пользую - доволен очень
В ходе обсуждения моего отзыва многие соконфетники усомнились в качестве замеров проводимых программой Dynolicious, хотя я подчеркивал, что в замерах надо обращать внимание не на абсолютные значения цифр, а на разницу значений до и после установки PPK. Несмотря на это, я искренне считал, что замеры выполненные программой Dynolicious весьма правдивы и на них можно опираться даже в абсолютных значениях. Решил проверить. Взял на прокат Racelogic - прибор, который пользуется доверием у участников форума, и поехал на уже знакомый вам северный участок Западного Скоростного Диаметра. Погода была удивительна похожа на первые дни замеров, а именно - ясно, асфальт сухой, практически безветренно, +14. Главные принципы заездов остались те же - фары включены, кондиционер, стартуем просто нажимая газ до упора (никаких стартов с двух педалей), то есть никакого экстрима, условия максимально приближены к обычным повседневным условиям городской езды. Режимы движения Sport и Sport Plus. Основная задача - выяснить корректность показаний Dynolicious. Для этого каждый заезд замерял и Racelogic'ом и Dyno. Цифры и выводы. Выводов два и оба интересные. 1. Показания dynolicious удивительно точны и совпадают с замерами racelogic с минимальными отклонениями. Я бы даже отметил, что racelogic давал даже лучшие цифры разгона. Я в этом не сомневался, но приятно иметь доказательство в виде конкретных цифр. Хотя надо отметить, что речь идет о программе, установленной на конкретно моем телефоне. Возможно в моем айфоне крайне точные акселерометры и gps. Но суть неизменна - моим замерам после установки PPK можно доверять! 2. Теперь давайте обсудим с вами второй момент. Обратите внимание все заезды, выполненные мной в этот раз, показали примерно одни те же результаты. Но я чередовал режимы Sport и Sport Plus, а результаты одинаковы. Почему? Замеры сразу после установки PPK четко показывают разницу между этими режимами на скорости 150 км/час, а сейчас почему-то результаты все одинаковые. Я не знаю чем это объяснить. Хочу услышать ваше мнение. Единственное, что мне приходит в голову - за неделю езды по пробкам, коробка адаптировалась к пробкам и несколько поменяла алгоритм работы. Возможно, так как в городе у меня всегда стоит lim 120, коробка считает, что дальше ехать не надо. Не знаю. В общем хочется услышать ваше мнение. Обратите внимание, что есть один замер до 200 км/час, цифры интересные. Замер такой всего один, потому что страшновато разгоняться до таких скоростей, я не гонщик. Для сомневающихся приведу сразу фотки одного из замеров.
На самом деле вместо всего этого можно было глянуть фотку, которую я выше привел. Там написано 6.5, что собственно абсолютно точно совпало с рейслоджиком)))
Александр, а можете технику измерения Dynolicious рассказать, а то я меряю и ерунда какая то получается-))))
Супер отчет! Тебе статьи в автожурналах писать. Есть талант в этом направление Очень достойно едет машина для такой небольшой прибавки в мощности. У меня мой Е70 Н55 с чипом едет немного лучше. Правда пробег уже 90 000км. Замерял на стенеде было 340-350 сил и 540 Нм момента. Главное чтобы у тебя при замере Роллаут был выключен. Разница с ним может доходить до 0,2 сек
Прет очень нормально для такой маленькой прибавки! У меня с педалей мой пепелац едет 6 до 100 км/ч и улучшить не удалось пока. Скорее всего перейду на Стайж 2. Думаю каты при моем пробеге уже являются сдерживающим фактором.
Большое спасибо за отчет, для меня очень полезно. Поставлю себе тоже, хотя у нас в городе намного дороже выходит.
Присоединяюсь к вопросу. И где его взять. Пользовался давно, и теперь в маркете вижу только какую то фьюжн версию за 700р с погаными отзывами. Это она?
Я пользуюсь старым Dyno. Скачал эту программу года четыре назад, но сейчас купить в аппсторе ее нельзя, а вот скачать, если раньше купил, можно. Я не знаю про фьюжн версию, но у меня самая обычная, вот такая
Господа, кто то покупал данный пакет у ОД? Сколько стоит? ПС Кемеровский ОД сказал что БМВ в России больше не занимается официальными продажами этого POWER KIT, потому как это создает маркетинговые трудности при продажах 4.0 Данная информация соответствует действительности?
Все официально с сохранением 3х летней гарантии. Считаю денег своих стоит, но себе пока не ставил. Можно заказать дешевле не у официалов, поставить у ОД.
Обычно, если покупаешь у фициалов машину, то они дают хорошую скидку на допы. Я считал, получалось, что у официалов даже дешевле выходило в итоге, чем если брать у неофициалов и даже ставить тоже у неофициалов.