1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW135 VS Z4 COUPE???..08год

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем roxxy, 20 ноя 2011.

  1. Moock

    Moock Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще, поймите правильно, если бы были готовы даже не спрашивали бы "а стоит ли". По себе скажу, что за почти 10 лет владения bmw зетка первая машина, которую не хочется отпускать и к которой хочется возращаться. Покатайтесь еще сезон на 135 пока не надоест, зедки никуд ане денутся+)
     
  2. PavlikS

    PavlikS Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не соглашусь с тобой, Z-ка машина для удовольствия. Сейчас, после 3 месяцев езды на BMW пересел на опель астра на "роботе" :), по городу прекрасный вариант перемещаться только по делам и на работу, более того, поначалу "жесть" в прямом смысле слова, а сейчас привык и вроде ничено, заправляюсь раз в 2 недели :), но даже сейчас сижу и непрерывно думаю сесть побыстрей на Z-ку и прохватить с открытым верхом, одним словом оргазм:)))...

    А по поводу поста считаю, что надо приобретать то, что больше по душе. Я в свое время тоже думал о купе, но мечтой был кабриолет - на нем и остановился, и ни капли не жалею.
    И все таки Z-4 более грозно выглядит в городском сером потоке...
    :rock:
     
  3. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну то есть, ты пересел с более быстрой z4 на тупорылую медленную астру и теперь опять тоскуешь по более быстрой z4 :) в чем несогласие-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Оксана 2011

    Оксана 2011 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Да нет )) он про то, что на опеле тоже вполне можно ездить и после зетки, хоть он и послабее. Я вот на цивик пересаживаюсь - тоже не умираю ;) У каждой машины свои преимущества, не только лошадки главное. А у зетки тааакая харизма, что я бы не задумывалась.
     
  5. PavlikS

    PavlikS Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я к тому, что к хорошему быстро привыкаешь :)))))
     
  6. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Два года подряд садился из Z3 в Короллу. Жить можно, но очень грустно. Я так и написал — пересаживаться в более медленную машину очень сложно.

    Тем более если речь про лето. Я например Z4 2.5 для себя вообще не рассматривал. А сравнение 265hp / 306hp где-то рядом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ombra

    ombra Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Кстати z4 позволяет ничуть не медленнее ехать в потоке чем 135, и дело тут не в лошадиных силах. На зэдке атмосферник, а это ровное ускорение всегда, нет турбины. На максимуме с другом ехали по городу, он на х6м, оставал на прямых, но не критично, в потоке догонял...а в х6 - 555 л.с. ;) Это же не драг, где есть прямая и все. Кстати на зэдке на трассе у меня время меньше, чем на чипованной 135 ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я еду/ездил в потоке с одинаковой результативностью на 320 Е36 (никаких спорт-подвесок) —> Z4M. Кроме того, учитывая насколько раньше было меньше пробок и были не засранные мозги, на 325 Е36 я ездил по городу в раз быстрее, чем на Z4 =))

    мощность в городе дает только комфорт и безопасность, но не является определяющим фактором. И между Z4 2.5i/135i для города реально разницы нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У 135i крутящий момент 400 НМ с 1300 об/мин, так что турбояма заметна исключительно при толкании в пробках на околохолостых оборотах.
     
  10. ombra

    ombra Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Я про ощущения, они разные... на z4 гораздо ровнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Djimp

    Djimp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бери Z4 купе!)) я недавно пересел с 325 (правда седан), очень доволен. В основном мотором, по управляемости честно говоря не могу сказать, что сильно отличается, т.к на 325 стояла спорт-подвеска и колеса точно такие же разноширокие. На 325 даже больше нравилось, что руль всегда тяжелый, т.к там гидроусилитель. Еще очень нравится садиться в этот кокпит зэдки и видеть огроменный капот)))) я тут понял, что логичным продолжением концепции Z4 будет Wiesmann MF4)))) там и начинка БМВ и тачка бомба просто
     
  12. ombra

    ombra Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    До з-ки тоже на 325 ездил, странно что разница так мало заметна вам показалась, на зэдке предел поворот скорость, в отличие от трешки, находится за чертой "да ну нафиг, потом еще сиденья стирать", ну и на 325 мотора на низах нет вообще...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Djimp

    Djimp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не знаю, мож все дело в подвеске спортивной и колесах, т.к на трешке у меня были такие же мысли - "да ну нафиг, потом еще сиденья стирать"))) по ощущениям она практически не кренилась вообще
     
  14. Ti Ten

    Ti Ten Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на зиму планируется вторая машина?
     
  15. Djimp

    Djimp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не-не-не))) я живу в ближайшем подмосковье, не вижу смысла. Снег лежит за всю зиму максимум пару недель. Я на трешке застрявал каждую зиму максимум раза по 3, причем по сути по глупости, т.к видел, что не надо туда заезжать, но нет, заезжал))) а когда Z брал, то был удивлен, что она примерно на 1см выше по клиренсу
     
  16. Alkid

    Alkid Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    5,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ну не знаю, у кого она выше, но у меня, на м-подвеске, она значительно ниже трояка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. roxxy

    roxxy Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    378
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прокатилась вчера на зедке..именно та модель,которую хотела- 08 год купе..красный кожаный салон(подруга собирается продавать по весне)...
    ??????)))и всё же 135я мне поболее нравится)- реал идеальное создание.
    z4 - игрушка ..должна быть как 2е авто, по-любому...машинка-карт для поднятия настроения))
    сразу подметила два решающих минуса:
    1. маленькие боковые окна - потолок будто давит сверху - тесно.
    2. мало места: заднее сидение- незаменимое требование к современному авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Оксана 2011

    Оксана 2011 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    1. Быстро привыкнете, поначалу тоже замечала - теперь комфортно ))
    2. Вторая машина в семье я бы сказала...потому что кататься на работу-домой одной задние сиденья не нужны, а для семьи да, второе авто бывает незаменимо.
     
  19. Djimp

    Djimp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не знаю - к окнам я даже не привыкал. а насчет второго авто - предрассудки больше, мне кажется. тем более в сравнении с 135. разница исключительно в наличии заднего сиденья, куда разве что портфель кинуть (правда потом доставать все равно не удобно). в копейке купе я сзади не сидел, только в трешке. могу сказать, что даже в трешке я б не стал там никого возить
     
  20. Djimp

    Djimp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне кажется с Z все очень просто - либо она тебе охрененно нравится и ты ее просто берешь и все, либо когда появляются всякие сомнения - берешь другую машину))))
     
  21. Оксана 2011

    Оксана 2011 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    +100500 ))) в нее просто или влюбляешься или нет, а когда влюблен голос разума сами знаете где ))
    Ну второе авто удобно в ситуации, когда есть еще родственники...если они приехали, то есть второе авто с задними сиденьями, если большой семьей куда-нить едите - опять же есть куда посадить всех и ехать одной машиной ;)
     
  22. Djimp

    Djimp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В этом плане да, согласен) второе авто в таком случае есть, но не у меня)))
     
  23. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если z не кабрик, в чем прикол тогда? Купе с двумя сиденьями. Тогда лучше 135, она вроде тоже хорошо смотрится, и вместительная, пуляет интереснее)
     
  24. Alkid

    Alkid Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    5,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    в дизайне. эта машина вне времени. будет популярна и много лет спустя :rock: про 135 такого сказать не могу. одна из многих.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда уж Z3 или вообще Z1 поискать)))
     
  26. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у Z1 дизайн откровенно так себе :help:
    а вот Z3 .. даа. И уж тем более Z8.

    Кстати, как машина Z4 мне нравится слишком сильно, особенно после весны в москве + длинного путешествия + зимы в москве понимаешь насколько такая простая машина может быть всепригодной и при любой погоде ехать очень хорошо.

    Но внешне Z3 всё еще считаю гораздо более красивой )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. D_KoS

    D_KoS Участник тусовки

    В клубе с:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    1. по поводу тесно- не соглашусь! это вопрос пару дней, потом привыкаешь. мне при росте 181 и весе больше 100, не тесно! а переодически подвожу друзей из тренажорки, которые больше меня, и нам вдовем нормально! поэтому девушке в Zке должно быть комфортно!

    2. а для чего необходимо заднее сиденье??? сумку возить, пакет с хавчиком.....ну так багажник есть же!
     
  28. A_lenka

    A_lenka Завсегдатай

    В клубе с:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    809
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    1. А сидения пробовали просто пониже настроить? ;)
    2. В зедке задние сидения не нужны совсем, это же лишний вес. Есть зато достаточно большой багажник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Mini Cooper Clubman S имеет не только четыре сиденья, но и огромный багажник, но при этом на 100 килограмм легче зетки :help:

    Вообще не понимаю зачем так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Djimp

    Djimp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я ничего не имею против людей на кабриках, но я их НЕ ПОНИМАЮ)))) я ездил несколько раз на кабрио на побережье, собственно условия там куда больше подходят для этого, и я вообще не понял прикола. Днем солнце печет пипец как, слепит еще, вечером если только проехаться. А в Москве это жесть - еще и шум, вонь и грязь. Но как говорится - каждому свое. Для меня выбор между Z4 кабрио и купе вообще не стоял. К тому же в плане дизайна купе намного больше нравится.
     

Яндекс.Метрика