1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Болячки GT

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем Banson, 15 май 2011.

  1. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по поводу природной скромности забавно написали.:D помочь помогу чем смогу, а услуги не желаю "наваливать" т.к. таковых не оказываю ввиду того что это не основной род деятельности. но в виде хобби помочь, наверное попробую. тел. в личке.;)
     
  2. BMW-GT

    BMW-GT Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такая же фигня с люфтом :-(
     
  3. jamkidd

    jamkidd Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1.) перестал внимание обращать на это.
     
  4. petrovka

    petrovka Старожил

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Записался к дилеру. Поеду пока машина гарантийная, может вылечат.
     
  5. TazMan

    TazMan Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто за деньги делал, сколько стоит?
     
  6. Mr. Graff

    Mr. Graff Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Про стуки - я делал. Купил машину уже с этим стуком на пробеге около 64 тыс, сразу понял что карданчик (нижняя секция рулевого вала), хотел сделать сразу, то, се, короче так и ездил до 85 тыс примерно почти год.

    Недавно решил устранить, никакие диагностики не делал, что это карданчик и так понятно, на всех моделях БМВ одно и тоже... обзвонил сервисы, пробил ZZAP, в сотый раз убедился что проще тупо все сделать у дилера (и дешевле, и без гемороя).

    Запчасти на zzap - найти дешего можно, но наши любимые сервисы загибают цены за работу выше дилерских, а если купить все у дилера и у них же сделать, то скидка на запчасти, скидка на работы, короче выходит или дешевле или одно и тоже что чинить у "партнеров клуба" и прочих..

    По деньгам все вместе обошлось в районе 15.5 тыс. Нужен сам карданчик (на zzap находил за 9500, "партнеры предлагали за 12500, дилер - около 10700 вроде) + какой-то болт или гайка и работа соответственно.

    Стук был сильный, все пропало.
    Машина соответственно не на гарантии уже.


    PS нашел номер запчасти, может кому пригодится: 32306859833. У меня 3.0 дизель, полный привод, 2011 год.
     
  7. jamkidd

    jamkidd Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!
     
  8. BMW-GT

    BMW-GT Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за информацию! А был стук на лежачем полицейском, к примеру, когда движение машины с вывернутым рулем? У меня карданчик был на Е60, но там был такой звук, а здесь только люфт небольшой со стуком в руле! В сервисе посмотрели, сказали все гуд! Ну в общем как всегда, когда понять ничего не могут :)
     
  9. Mr. Graff

    Mr. Graff Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я со стуком в руле сталкивался на последних трех автомобилях :facepalm:

    Пассат В6 - был небольшой стук-люфт на стоячей машине при движение руля влево-вправо, известная проблема для той марки, люфт в рулевой рейки. Не лечится. Не мешал. Забил.

    BMW X5 E70 - был небольшой стук на полицейских, стоял активный руль. Известная проблема на дорестайле. Дилер делал диагностики, предлагал даже поменять передние амортизаторы (чтобы исключить что они могут стучать :D). Предлагал поменять карданчик (хотя предпосылок не было, влево-вправо не стучало). Я думал что это активная рейка и забил (лечится только заменой на рестайлинговую). Но в один прекрасный момент предложили поменять верхний рычаг (увидели небольшой люфт), я поменял и стук пропал :) За пол года до этого менял все нижний рычаги и сайлент-блоки верхних, стук как был так и оставался. Хорошо что не поменял рейку....

    На GT стук явно и легко диагностировался: на стоячей машине влево-вправо и четко стучало. Может этот стук и проявлялся на полицейский, честно не помню, но если и был, то не явный. Пошевелите рулем, если карданчик - поймете сразу. Машину можно не заводить.
     
  10. Mr. Graff

    Mr. Graff Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Может кто подскажет по моим опасениям: 530D, напрягает, что чаще чем нужно работает вентилятор и самое главное - при этом временами открыты жалюзи
    По порядку: весной обратил внимание, что при скорости больше 110-120 температура масла поползла выше 100, и показывала около 105. Почитал форум, прозвонил дилеров, выяснил что все в пределах нормы, но на всякий случай помыл радиатор паром. Координально ничего не изменилось, но вентилятор не гудел, если работал то не сильно, в жару все было нормально. Летом делал сход развал у партнеров клуба и мне предложили помыть все радиаторы нормально (со снятием), согласился, помыли.
    Спустя недели две сел в теплую машину, проехал 5 км, слышу гудит вентилятор больше обычного (на улице +18, проехал 10 минут по городу), вышел, смотрю вентилятор работает и жалюзи открыты. Такого быть не должно.
    Утром проверил жидкость - ниже нормы, видимо сервисмены не долили после установки радиаторов при чистки, залил около 300-400 мл, после этого выходил на светофорах смотрел на жалюзи :D, все закрыто, успокоился.
    Но вот прошла еще неделя, уже и похолодало, и все же "ловлю" машину что жалюзи она открывает... вентилятор чуть слышно, не гудит, но тем не менее. Температуру антифриза в приборке смотрю, все как обычно, по городу в среднем 97. Так чего они вдруг открываться стали? Раньше такого не было 1000%

    Волнует меня это по тому, что весной читал и примерно запомнил логику работы жалюзей, открыты при: подключен прицеп, на улице от 3 до -8 и идут осадки (датчик дождя включен), вентилятор работает больше 1600 оборотов и т.д. Т.е. грубо говоря в мега жару и в тяжелых или специфических условиях.
    У меня стали открываться при +14 при езде по городу, что за дела :shock:
    Учитывая, что радиторы врятли грязные куда смотреть? Термостат? Вроде и температура в норме +/-.....
    Буду признателен за советы, по опыту к дилеру нужно приезжать и говорить что делать, или они всю машину поменяют по запчастям :D
    Термостат больное место на дизелях, на Х5 менял, но там машина недогревалась, было все прозрачно и понятно. Здесь в замешательстве. Антифриз повторно проверял - норма.
     
  11. BMW-GT

    BMW-GT Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    mr.Graff, спасибо! На выключенной не пробовал, уже иду на парковку :))
     
  12. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По опыту, нужно действительно приехать к дилеру, поставить задачу "промыть радиаторы", через пару часов забрать машину и не думать о проблеме. Кроме чистки радиаторов и залива нового антифриза есть еще ряд технологических операций, входящих в эти работы.
     
  13. NooKer

    NooKer Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    1,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Столкнулся летом с такой ситуацией. Первым делом помыл радиаторы со снятием, не помогло. Температура гуляла в "пределах нормы" т.е. масло до 105, жалюзи открыты, вентилятор барабанит чаще чем надо.

    Все ушло после замены термотата и профилактической замены охлаждайки.
    Видимо, система охлаждения в целом и вентилятор в частности построены так, что при закрытом термостате спрпвляются с охлаждением двигателя и не дают ему перегреваться.
     
  14. NooKer

    NooKer Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    1,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кстати про дилера.
    Сейчас сижу на Лахте с сераисной акцией. Был сильно удивлен ценам на средства по уходу за салоном. С моей скидкой получилось дешевле, чем везде где я смотрел. От жадности купил два балона :)
     
  15. Mr. Graff

    Mr. Graff Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Большое спасибо за советы, завтра записан к дилеру как раз, махну термостат на всякий случай.
    По ценам - с тех пор как стал ездить на БМВ (машины не гарантийные) всегда обзваниваю дилеров, в 90% случаях ремонтируюсь у них. Бывает, что цены задирают в разы, но часто на уровне дворовых сервисов. Правда, вот приходится выбирать, первые 2 года ездил в Пеликан, в 2015 году там цены ровно в 2 раза дороже чем в соседнем дилерском центре (причина не понятна, стоимость нормо-часа одинаковая, но у них всегда в два раза больше чесов требуеться, чушь какая-та :mad:, например, из последнего, за замену прокладки стакана Пеликан объявил 7800, соседний дилер - 4000, партнерский сервис клуба - 4000).
     
  16. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    соседний это какой, который на ярославке?
     
  17. Mr. Graff

    Mr. Graff Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, стараюсь без лишней рекламы) В прошлом году у них цены были высокие, Пеликан значительно выигрывал, в этом наоборот. В общем глобальная мысль такая - надо прозванивать несколько, бывает цены отличаются в разы.
     
  18. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    совершенно верно про предварительный прозвон. сперва устраивают "атракцион невиданной щедрости", потом приманив клиента "выравнивают" цены надеясь на "по привычке" едущих клиентов. другие поняв что клиент не едет начинают "бороться за клиента". и так по кругу.

    upd: всё таки это не совсем рекламма, а больше обмен опытом где "лояльнее" на данный момент.
     
  19. NooKer

    NooKer Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    1,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Прошел сервисную акцию. В подарок помыли машину и дали сертификат на 3 тысячи рублей.

    Лахте зачет!
     
  20. petrovka

    petrovka Старожил

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приехал я значит со стуком в рулевом валу к дилеру. Посмотрели, сказали действительно стучит и в течении 1.5 часов заменили деталь. Завтра посмотрю какую именно. Стук пропал.
     
  21. razkir

    razkir Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2009
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А у меня сегодня пытались поменять сальник заднего редуктора. В "дворовом сервисе".
    И не смогли! Не смогли открутить гайку. Да и, как впоследствии оказалось, нужно либо её метить, либо затягивать с определённым моментом.
    За неудачную попытку, по доброй воле, заплатил 1500.
    ... Юнит уверенно объявил 5300. И у них получится!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ivanov

    Ivanov Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2007
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Отлично!!!
    А я сегодня оставил машину на дилере для замены трёх сайлентов редуктора. Для их замены нужен спецтулл, которого у Серого нет, к сожалению (и купить не получается). Работа АДОВО дорогая!!! Жаба душит, но выполнить необходимо.:mad:
     
  23. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Как выглядит тот специнструмент для монтажа/демонтажа сайлентов редуктора?
    Там же для рычагов подвески, например, достаточной простой наботр разнокалиберных втулок, под пресс через переходник....сам неоднократно менял. А если по месту замена, то еще и набор болтов и гаек из высокоуглеродистой стали.
    Пс
    Сайленты и поз заказ из полиуретана можно изготовить, что-то мне подсказывает, что это дешевле стоить будет, чем приобрести стоковые бэмэвэшные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ivanov

    Ivanov Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2007
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Понятия не имею.
    Мне сказали что для этой работы специнструмент надо. Я не вдаюсь в подробности.
     
  25. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    там инструмент не для сальников нужен, а что бы гайки у фланца редуктора отвернуть и завернуть потом.
     
  26. Адрюсик

    Адрюсик Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    3 тыс руб. купил с перепугу одну бэмэвэшную. Вожу теперь в багажнике.
     
  27. Mr. Graff

    Mr. Graff Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Был в пятницу у дилера, поменял термостат. При замене позвонил мастер и обрадовал: "у вас течет основной радиатор, надо менять" :mad: По ценам: термостат - 2 000 руб (у дилера), работа ~ 3500.
    Радиатор - 30 000 руб (у дилера), работа - 9000 руб. :help: Радиатор менять отказался, но так как в этот же вечер предполагалась поездка на 700 км с прицепом, решил все же сделать сразу. Через zzap нашел радиатор в наличии за 18 тыс, работа в Юните - 4000 руб (делал уже в 23 часа вечера). Очень обидная потеря денег.
    Свой радиатор посмотрел, свиду как новенький, чистенький, не мятый. Потеку как бы сбоку, где соты соединяются с боковиной. В августе радиатор чистили, может кривыми руками что-то погнули, неаккуратно поставили, а может и "детали слабые, тонкие и барахляные" как сказали в юните.
    В итоге температура сильно изменилась, всю дорогу мониторил, 100 градусов по маслу не перевалил ни разу (!), антифриз - 93 в обычном режиме, 96 в горку. По городу доходит до 96-98 как и раньше, но коротковременно.
    Раньше с прицепом масло было 100-105, антифриз около 100. В общем не зря заморочился.

    А сколько предлагают дилеры за замену сальников в редукторе?
    У меня один потеет, в партнерском SIS сказали пока забить, но в рекомендациях написали стоимость замены одного - 12 тыс. руб.


    Еще вопрос: В субботу проехал 350 км, смотрю заднее крыло у лючка немного облито топливом. Открыл лючок, а там разлита солярка, не потоп, но и не 2 капли. Сразу вспомнил, что как-то уже видел такое летом когда приехал в липецкую обл, тоже потеку разбрызганные по крылу, тогда подумал на криворуких заправщиков..... Сейчас есть опасение, что что-то там подтекает из крышки когда заливаю бак ближе к полному. Такое вообще возможно? Может быть вентиляция или тупо прокладка на крышке пробки горловины?Все вытер насухо, но после небольшого пробега ощущение что все равно капли появляются.

    Фоткал когда уже все вытер на сухо и немного проехал, ощущение что все равно там становится мокро. До этого было намного больше, раз аж по крылу все разлеталось.
     

    Вложения:

    • IMG_1206.jpg
      IMG_1206.jpg
      Размер файла:
      105.8 КБ
      Просмотров:
      155
    • IMG_1207.jpg
      IMG_1207.jpg
      Размер файла:
      96.7 КБ
      Просмотров:
      164
  28. NooKer

    NooKer Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    1,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Поздравляю с новыми температурными режимами.
    Насчет топлива - один раз такое было, но я сам затупил и пытался залить "с горочкой" в итоге получил потеки по крылу и поездку на мойку, ибо терпеть ненавижу даже припыленную машину. Есть мысль, что заливать надо до первой отсечки заправочного пистолета. Тогда ничего не проливается.
     
  29. Mr. Graff

    Mr. Graff Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо!
    По потекам - понаблюдаю. Первый случай по дороге в липецк - возможно залил "под завязку", последний Лукойл на трассе))
    Но в эту пятницу был точно не полный бак, 3/4 не больше.
     
  30. NooKer

    NooKer Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    1,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тогда, думаю, стоит вправить руки заправщику.

    Уже давно предпочитаю заправлять машину сам. Последним пинком к этому стал оторваный поводок крышки на годовалом мерседесе.
     

Яндекс.Метрика