1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

большой расход топлива

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Александр А., 2 дек 2012.

  1. Рустем_Уфа

    Рустем_Уфа Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Офигеть, как так то, у нас в Башкирии мороз -25, мой бортовой показывает средний расход в 20.5 литров на сотку:facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. artemnet

    artemnet Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    без средней скорости данные ни о чем.
     
  3. Vix5

    Vix5 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На самом деле, я на эту, как Вы говорите хрень, повелся. Но не потому что я ЛОХ.
    Реально парень был прав. Он получал от нас результаты исследований, это я могу подтвердить. И даже мой номер телефона указывал выше для тех, у кого возникли вопросы. Мы исследовали в "Институте нефти и газа" состав выхлопных газов автомобилей. Так вот возьмем к примеру 2 компонента выхлопа - бензол и CO - одни из самых опасных и вредных веществ в выхлопе. Эти вещества образуются как раз в результате неполное сгорания топлива, как было сказано выше.
    И напрасно Вы смеетесь.
    Неполное сгорание топлива это реально опасная штука для двигателя, в результате которой как раз и возникает отложение смол и нагар в двигателе, а так же плавление сот каталитичпских нейтрализаторов (катализаторов) выхлопных газов.
    К сожалению, так получается, что большинство нефтеперерабатывающих заводов в России способны производить только бензин АИ-80, а из него уже делают 92-й и даже 95-й.
    Эти сорта бензина не дотягивают по октановому числу до нормы.
    Есть только 2-3 современных завода, включая Киришский КИНЕФ в Ленинградской области, которые производят АИ-92. Весь остальной бензин получается и помощи высокотехнологичных добавок и присадок.
    Это факты Господа и против них не попрешь.
    Я уже уже молчу о том, что сорт Российской нефти тянет только на троечку по сравнению с одним из эталонных сортов "Brent".
    Наши сорта это тяжелая нефть - URALS и легкая нефть Sibirian Light. Так вот после добычи оба этих сорта смешиваются после добычи в одну бочку и поставляются на нефтеперерабатывающие заводы. И уже на этих заводах производится бензин, где АИ-80, а на самых современных производят АИ-92. А 95-й и 98-й, как я уже писал выше, не производят, он получается иным путем.
    Кто-то из вас кричал тут об исследованиях.
    Ну так вот, некоторые блестают хорошими связями с автосервисами и классными специалистами. Так попросите Ваших специалистов снять выпускной коллектор Вашего авто и завести мотор. Вырывающееся пламя из выпускного коллектора, будет для Вас лучшим доказательством того, что Ваше топливо недогорело на этапе сгорания.
    Слишком уж медленно горит наш бензин.
    И я скажу больше, недогорает порядка 20% топлива в среднем.
    И это на так называемом "хорошем" бензине на авторитетных заправках.
    Представьте, какое топливо льют себе в бак на Украине, в Башкортостане каком-нибудь и Кыргыстане :)))
    Ещё кому-нибудь смешно?
    Могу рассказывать долго как наше топливо влияет на смерть Вашего двигателя.
    Но это уже в личку пожалуйста.
     
  4. Alex BMW535i E39

    Alex BMW535i E39 Новичок

    В клубе с:
    25 май 2012
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    BMW 535i 2002г. M62TU B35. Коснувшись расхода топлива по зиме (а зима что то даванула аж к -40) мягко говоря стал потихоньку впадать в панику. 35л/100 км. АИ-95. Перед холодами промыл топливную, свечи поменял, наконечники катушек, топливный фильтр, термостат, масло залил 0W40 - в общем сделал зимнюю ревизию. ДВС работает ровно, заводится на ура (без доп прогревов после 6-7 часов простоя). Сначала думал что пробки прогревы и т.д. к тому же резина липучка и почти всегда машину в буксе. Потом призадумался, ну не реально столько кушать бензина такому движку, даже с учетом всех внешних факторов. Комп диагностика показала не совсем мертвые, но уже не "новые" лямбда зонды (регулирубщие, до катов которые). - хотя чек энджин не горел. все ровно. Подумал и решил что уж лучше заменю их и деньги все равно отобьются с учетом расхода топлива. Заодно поменял ДМРВ (MAF). Все ставил BOSCH. ИТОГ: Расход с 35/100 упал до 20/100 (это уже с учетом прогрева и т.д.). Вот так. Думаю сейчас морозы спаду, прогревать меньше буду, дороги почище станут и расход упадет еще на 2 - 3 литра.
     
  5. b/\/\\/\/

    b/\/\\/\/ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отлично! Первый человек к научным подходом к проблеме. Где можно ознакомиться к Вашими результатами исследований?


    Кстати, а чем сейчас повышают октановое число бензина?


    Как я понимаю, присадка помогает догореть этим 20% бензина.
    Как именно она действует? На что влияет?
     
  6. Рустем_Уфа

    Рустем_Уфа Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Даже как-то обидно стало.
    У нас есть 2 хорошо зарекомендовавших себя "дилера" бензина. "Башкирнефтепродукт- Башнефть" и всем известный "Лукоил"
    Вычитал на сайте, также общался с руководителем одной из бензоколонок,
    сказали что бензин хороший, соответствующий всем стандартам и бла бла бла, у него у самого гольф ГТИ6, а мы все прекрасно понимает как ВАГовские турбовые двИжки, требовательны к качественному бензу, заливает 95-98 на Башнефти, уже около года вроде никаких проблем.:)

    Так же прекрасно понимаю, что все врут чтоб выглядеть с хорошей стороны, ну а как жить тогда если никому не верить...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vix5

    Vix5 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А это единственный в России клуб, который по праву имеет официальный статус и признан BMW AG и Европейским сообществом BMW.
     
  8. Vix5

    Vix5 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все верно подмечено. Грамотная диагностика и профилактика в виде замены изношенных элементов систем подачи топлива, зажигания, выхлопной системы позволяют оптимизировать расход топлива и привести все в порядок, чтобы потом не грешить на неисправность автомобиля. Но что дальше? Автомобиль исправен, расход реально упал.
    Но тем не менее, у Вас сейчас расход больше чем у меня на 4.4 320 л.с :)
    Нужно что-то делать с нагаром в двигателе, отложениями на клапанах и т.д.
    Как Вы с этим будете бороться?
     
  9. Гокинс

    Гокинс Banned

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если машина исправна то расход будет в норме. У меня 120бенз. дорейстайл потребляет до 10 литров в смешаном режиме. Не отжигаю.
     
  10. Vix5

    Vix5 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все верно. Но это же ведь далеко не означает, что если машина исправно, то в нее можно лить что угодно и что она поедет на чем угодно. Правда?
    Когда Вы покуете новый автомобиль, то он исправен на все 100%, но потом почему-то помимо обычного механического износа и старения деталей, мы зачастую наблюдаем нестабильную работу двигателя, нагары, смолы и отложения, засорение форсунок и т.д.
    ДВС разраьотан с таким расчетом, что и сгорании ничего не остается и все вредные вещества вылетают в трубу в виде выхлопных газов. А вместо этого мы при покуп автомобиля сразу же получаем повышенный расход топлива и засорение топливной системы.
     
  11. Vix5

    Vix5 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Прошу Вас, пожалуйста, не нужно шуток-прибауток.
    Хотите исследования, приезжайте, снимем с Вашего авто выпускной коллектор и Вы прийдете в ужас. А если пламя вылетающее из выпускного коллектора Вам не о чем не скажет и этого будет недостаточно, тогда покажем, что творится внутри Вашего мотора на клапанах, внутренностях камеры сгорания, на форсунках. И после этого зрелища Вас будет беспокоить лишь один вопрос:
    "как сделать так, чтобы всего этого говна не было на внутренностях двигателя и как не допустить этого в дальнейшем..."

    Видите ли, к сожалению многие специалисты автосервисов никогда обращают внимание на выхлопные газы. А состав выхлопа говорит о многих неполадках двигателя или о нарушениях в его работе.

    Обратите внимание, когда Вы приходите к врачу, то у вас всегда берут анализы, так как, пардон, Ваш калл и моча могут сказать очень многое о том, какие продукты Вы едите и насколько хорошо эти продукты усваиваются в Вашем организме. Согласны?

    Эта аналогия справедливо отностся и к Вашему автомобилю.

    Вы хотите результаты исследований?
    Просто спросите в Вашем автосервисе, чем чревато недогорание топливо на этапе сгорания? Если специалист не знает чем это чревато, тогда бегите далеко из этого сервиса. Возможно там Вам хорошо покрасят кузовню или заменять старые детали на новые без нормальной диагностики, но вряд ли в этом сервисе Вам помогут грамотно и качественно обслуживать двигатель.

    Вы спросили насчет присадок и повышения октановокго числа.
    В нашей нефти много серы от природы и ничего тут не поделаешь.
    При переработке нефти и производстве бензина конечно же достигается более-менее приемлемое содержание серы, соответствующее допустимым нормам. А далее уже добиваются необходимой детонационной устойчивости при помощи присадок, повышающих октановое число. Как правило присадки эти в сыпучем виде.

    Чем ниже октановое число, тем выше скорость горения топлива, чем выше октановое число тем дольше горит топливо.

    А вот полнота сгорания топлива так же зависит и от состава самого топлива.
    Важна как скорость сгорания, так и полнота сгорания.

    Вы еще задали вопрос насчет биокатализатора топлива, но этот вопрос пишите в личку или по телефону. Так будет и быстрее и удобнее.
     
  12. Vix5

    Vix5 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет, нет, что Вы, я же НЕ говорю обо всех ваших АЗС.
    И тем не менее, я не думаю, что у Вас делают 95-й бензин. Его делают из Аи-92 при помощи присадок.
    Понятное дело что существуют две АЗС, которые наилучшим обиазом зарекомендовали себя.
    Но я вот например, думал, что на одной АЗС очень хороший и можно сказать. Самый лучщий бензин. А вот когда я попробовал Скандинавский АИ-95, литр которого у нас в 2 раза дороже, чем литр обычного АИ-95, то я сразу же понял, каким должен быть бензин.
     
  13. b/\/\\/\/

    b/\/\\/\/ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но, как любому нормальному человеку, мне не хочется ставить эксперименты на моем двигателе - он не для этого покупался - это первое. Второе: будет полностью нарушена научная методология исследования. Поэтому такое исследование никакой ценности представлять не будет.

    Я хочу видеть научно поставленный эксперимент, пусть даже не натурный, а стендовый. Итак: двигатель такой-то, пробег такой-то, жрет столько-то и выдает вот столько лошадиных сил и крутящего момента. Вначале смотрим без присадки, затем замеряем с присадкой. Заодно измеряем температуру и состав отходящих газов. Контролируем с какой скоростью образуется нагар.


    Вы говорите про научный подход или про ОБС?

    Вопрос: для чего предназначен каталитический нейтрализатор (в простонародьи "катализатор")?


    "В огороде бузина, а в Киеве дядька..."
    Я спросил про октановое число, Вы мне рассказали про серу :)

    Здесь как говорится "за язык никто не тянул" - про вид присадок я не спрашивал. Но, кстати, говоря, они практически все жидкие.

    И чем плох бензол в камере сгорания? У него довольно высокое октановое число - почти 110.

    Не правильно. Выше не скорость горения топлива, выше скорость его окисления до начала горения, а это приводит к образованию перекисей, которые любят взрываться. Таким образом топливо у вас не горит плавно и равномерно, а взрывается, что приводит и к падению мощности и к повышенному износу двигателя. Вот для чего нужно высокое октановое число - чтобы можно было нормально жечь бензин.

    А вот тут у Вас логическое противоречие - за ограниченное время чем больше скорость горения тем больше полноста его сгорания. Это связанные вещи.

    Нет, я про биокатализатор не спрашивал - мне интересно с этой штукой разобраться.
    Но, Вы уже столько всего наговорили, что, не обижайтесь, выдает полное незнание предмета обсуждения.
     
  14. Vix5

    Vix5 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Простите конечно.
    Возможно я немного сумбурно пишу, поскольку не совсем понимаю на какой из Ваших вопросов мне отвечать. Видимо, Вы сами в чем-то запутались :)
    Попробую пробежаться по некоторым пунктам:
    1. Биокатализатор топлива это как раз и есть тот продукт, о котором Вы спрашивали.

    2. Каталитический нейтрализатор выхлопных газов (катализатор) - это система очистки и подавления вредности выхлопа, применяемая в современных иномарках.

    3. Вы уже в третий раз просите каких-то научных исследований в то время, когда продукт давно еще 20-ть лет назад использовался военными, а сейчас используется несколькими десятками тысяч таких же автовладельцев, как и мы с Вами.
    Какие исследования Вам нужны?
    Те исследования, которые Вы просите, были проведены еще 20-ть лет назад американскими вооруженными силами.

    4. Вы пишете: "...мне не хочется ставить эксперименты на моем двигателе, он не для этого покупался..."
    Простите, а Вы вообще ездите на своем автомобиле, или просто смотрите на него?
    Если все же, ездите, тогда я Вас обрадую.
    Вы уже с первых же дней, как только посетили первую АЗС, начали эксперименты на своем двигателе :)
    Вы льете в бак неизвестно что и без каких-либо подтверждающих экспериментов.
    Просто, как стадное чувство. Все льют и я туда же.
    Не согласны?
    Тогда скажите, Вы каждый раз перед заправкой своего драгоценного авто, просите на АЗС сертификат качества последней партии топлива?
    Думаю, что Вы ни разу в глаза не видели этот сертификат :)
    И Вам не вдомёк, что практически все АЗС на выходных сливают остатки топлива, делая скидки пока нет проверок. А многие АЗС в выходные продают вообще левое топливо, чтобы заработать бабосов.

    5. И последенее пожалуй.
    Считаете, что я некомпетентен в вопросе? Да ради Бога.
    Вы просто любитель поболтать на форумах. Отлично!
    Такие люди нужны для поддержания общения в онлайне.
    Тем временем, пока Вы хотите получить результаты исследований.
    Все уже более 3-х лет пользуются и для многих это норма.
    А Вы "берегите" свой авто и лейте туда разбодяженный бензин.

    Удачи!
     
  15. be_strong

    be_strong Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    господа, а объясните конструктивно, с чем связано повышение расхода в мороз? прогрев? печка? резина?

    не вижу принципиальной разницы между прогревом и стоянием в пробках. летом вместо печки кондей, примерно те же яйца. с резиной не поспоришь.
     
  16. Yexela

    Yexela Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зимняя резина сопротивляется качению, постоянные пробуксовки, более густое масло везде (редуктор, коробка, двигатель), включённые попогреи и прочие электро приборы, постоянные прогревы, возросшие до нееб...ческих размеров пробки и ещё куча факторов)))
     
  17. b/\/\\/\/

    b/\/\\/\/ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так это он и есть биокатализатор?! Ок, просто до этого был просто "продукт". Но так даже интереснее. Я занимался биокатализаторами, ферментами и прочим - так что буду очень рад ознакомиться детально как он работает :)

    Верно, а вы задумывались на каком принципе он работает? Что именно он делает? Что чем нейтрализует?

    Так прекрасно! Где я могу их прочитать?

    За это время уже должен был накопиться огромный объем исследований. Вот хотя бы с частью их них и хочется ознакомиться. Не верю, что их нет. Такая серьезная организация как американская военка не допустит использования не пойми чего.
    Ждем официальных исследований.
    Кроме того, Вы сказали, что проводили исследования в Институте нефти и газа. Можно с ними так же ознакомиться?

    Ну это неизбежное зло.
    Чтобы его минимизировать, я заправляюсь только на хороших заправках типа ВР или Шелл и храню все чеки. Чтобы в случае чего, можно было предьявить претензию и подать в суд.

    Кстати, если мы договоримся, и я возьму у Вас продукт на пробу, то я так же потребую чек, расписку и подробные паспортные данные, чтобы знать к кому обратиться в случае чего.

    В том-то и дело, что тут заранее проверить нельзя. Остается два варианта: проверять, как пошел тот или иной бензин у других (это предыстория, хоть она ничего не гарантирует), и брать чек для проверки (возможность предьявить претензию постфактом).

    Сертификат это хорошо, но он Вам скажет только то, что тогда-то было привезено такое-то топливо. Может оно уже давно продано? Или наоборот еще продается старое?

    Поэтому не надо заправляться в сомнительных местах. Экономии на рубль, а гемора на тысячу.

    Как раз наоборот - я жду от Вас конкретики, а Вы все ходите вокруг да около. Рассказываете про огромный опыт использования препарата, но никаких фактов и отчетов привести не можете; говорите про серьезные исследования, но я опять ни одного не увидел; пытались увести разговор в какую-то псевдонаучную дискуссию, но и там фиаско.


    Вы меня сейчас агитируете с помощью этого самого стадного чувства "все льют, а ты еще не льешь - особый что ли?".
    Все же определитесь, Вы за или против этого стадного инстинкта :)

    И Вам всего хорошего.
     
  18. adr1nal1n

    adr1nal1n Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2012
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ расход зимой 14-15 литров для 120i, при спокойной езде, это норма?
     
  19. Рустем_Уфа

    Рустем_Уфа Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    да вполне, у меня 118, при спокойней езде показывает 16-18
    хз от чего это зависит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. artemnet

    artemnet Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  21. adr1nal1n

    adr1nal1n Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2012
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я почитал, просто некоторые пишут что у них на 120 с манерой езды до отсечки расход по 12 литров) как так то)
     
  22. artemnet

    artemnet Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    everybody lies :D
     
  23. b/\/\\/\/

    b/\/\\/\/ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так и вы тоже пишите :)
     
  24. valmon55

    valmon55 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2013
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день!
    Расход топлива составляет 23,4л на сотню, машинапри этом едет нормально, еду без пробок.
    Диагностика недавно показала, что эффективность нейтрализатора ниже порового уровня(?).
    Задумался о замене, поможет ли это уменьшить расход?
    В каталоге указан расход по городу 13 л на сотню.
    Что посоветуете поставить?
    Оригинал, на мой взгляд, неоправданно дорого - 2 х 40 тыс.
    лямбда-зонды тоже недешевы.
     
  25. Pastor_x

    Pastor_x Жизнь, свобода и радость охоты!

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    5,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Федор, не в ту ветку запостил:D Тут копеешники:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. valmon55

    valmon55 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2013
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Средний расход упал уже до 18, к тожу же
    я уже привык)))
     
  27. Pastor_x

    Pastor_x Жизнь, свобода и радость охоты!

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    5,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Меньше 18 не сделать, не мучай машину!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. AVGR

    AVGR Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Забрал машину в Москве, на баке доехал до Питера, еще немного осталось. Покатался недельку по городу, сгонял в Финляндию. Такого маленького расхода в жизни не видел у себя ни на одной машине:thumbup:
     

    Вложения:

    • 1 DSC_2484.jpg
      1 DSC_2484.jpg
      Размер файла:
      153.8 КБ
      Просмотров:
      103
    • 1 DSC_2571.jpg
      1 DSC_2571.jpg
      Размер файла:
      136.7 КБ
      Просмотров:
      131

Яндекс.Метрика