1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BoosterPlug отрицательные отзывы...

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Ромаха, 10 июл 2015.

  1. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А где тут НЕмежду, что-то осмысленное? :) Извини конечно, но отборный бред же.

    "Еще кстати важный момент это натяг цепи. Если он чуть выше положенного то это тут же сказывается на тяге с места....пока она натянется это потеря времени. Я сначала подтянул до 20мм, стал вообще рвать страшно) сейчас сделал 30мм как положенно. Чуть хуже но приемлимо."
     
  2. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И что тут непонятного? Сделай 45мм а потом 20мм и поделишься ощущениями.тогда и поговорим.или ты все в теории мастеря?
     
  3. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Даже на растянутой до такой степени, что может слететь, валит точно так же. Уж не знаю сколько там мм, но не меньше 60-70 точно.
     
  4. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну я что могу тебе сказать? значит у нас вестибулярные аппараты разные)

    ПС. у тебя он и у единственного тут на форуме валит на стоковой звезде и едет на ХХ без проблем:D
     
  5. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Звезда на "валилово" вообще никак не влияет. Она просто сдвигает диапазоны передач, чтобы удобнее (кому-то, не всем) было ездить в каком-то определенном диапазоне скоростей. На скорость и интенсивность разгона это никак не влияет. :)

    И вестибюлярный аппарат тут ни при чем. Если ты утверждаешь, что "пока цепь натянется потеря времени", то ты просто бредишь. 4см, да даже 6см цепи натягиваются боюсь даже предположить за какие сотые доли секунды, если вообще натягиваются, потому что даже с выжатым сцеплением на первой передаче при нулевой скорости цепь уже натянута.

    Я, кстати, нигде не говорил "что едет на ХХ без проблем", ниже 2 тыс я придерживаю сцепление. Не уверен что это какая-то проблема, но тем не менее. И едет при использовании сцепления отлично.
     
  6. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну все понятно)))ты про передаточное отношение что-нить слышал?а про момент?
    Так вот сдвигает она отношение и у тебя на малых оборотах появляется больший момент.на большем моменте удобнее ездить всем а не кому-то...оттого то на авто придумали дизель затем турбодизель а потом и турбобензин...чтобы момент был почти с хх.
    Про цепь....машину на буксире когда нить тянул? Есть разница когда дергает на натянутом канате или когда он по земле волочается?
    Вообщем учи матчасть друг
     
  7. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нуну давай расскажи про момент. ну добавишь ты еще одну передачу ниже первой, и что? мне первой достаточно, медленнее 20км/ч я почти не езжу, а если и езжу, мне достаточно сцепления, зачем мне еще одна передача ниже первой в замен шестой? На разгон это НИКАК не влияет.
    Пассаж про "появление момента на малых оборотах" из-за звезды я пропускаю. :)

    Турбодизель придумали чтобы мощность была приемлимая, иначе дизель не турбо надо делать слишком большой (и тяжелый). А на бензин турбу ставят исключительно из экономии. Гораздо проще надежнее и удобнее поставить бензин бОльшего объема.
    У турбо мотора тупо выше КПД, в этом главная причина.

    Про цепь - еще раз, ты сморозил полную чушь, что натяжение влияет на разгон. Ни на что оно не влияет, кроме того, что при слабом натяжении цепь может слететь, а при сильном быстро износится.

    Можешь написать слово "матчасть" хоть 10 раз, это не добавит смысла.
     
  8. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мы так и будем по кругу?)
    И то!на пониженной передаче удобнее трогаться с места!и момент больше что создает более динамичный рывок!
    Ты еще с 6й трогайся со сцеплением и говори при этом что разницы нет он же едет!
    Про цепь это для тя чушь как для непонимающего.
    Когда цепь растянута чтобы выбрать зазоры и ей натянуться нужно время.более того когда она натягивается в этот момент тяги ты вообще не чувствуешь...ты вообще на месте стоишь.т.е есть маленькая задержка с момента лткрытия газа.когда натянута тот рывок сразу с момента открытия газа(пример с тросом и авто приводил для понимания).
    Можешь для образования физику открыть и почитать про ременную/цепную передачу и про прямой вал.
    Пс.такое впечатление что ты очень далек от техники
     
  9. Черный

    Черный Абориген

    В клубе с:
    23 май 2007
    Сообщения:
    2,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    тож хочу себе бустерплуг, а с гарантии с него не слетишь?
     
  10. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да его снять/поставить - 10 минут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Черный

    Черный Абориген

    В клубе с:
    23 май 2007
    Сообщения:
    2,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    отлично, посоветуйте контору, где купить.
     
  12. Gusmajor

    Gusmajor Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    говорил с инженером по гарантии автодома, он сказал, что если поломка произошла из за бустера,слетишь, если нет-нет. Также с выхлопом и тд....
     
  13. Geoni

    Geoni Новичок

    В клубе с:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я себе на ебее заказал. По идее меньше 2-х недель доставка этого девайса
     
  14. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    пипец тут у вас полет фантазий...

    немного теории по двс ХХХ -

    • экологи гады.
    • ХХХ любит экологов и экологию
    • ХХХ беднит смесь на холостых и “около-холостых” оборотах, это выражается в нервной работе двс и подергиваниях. плюсами бедной смеси являются низкий расход топлива и низкие выбросы СО/СО2

    есть два цикла работы двс на гусятине
    1) открытый - смесь регулируется по датчику температуры и лямбде, с корректировкой на детонацию, давление и тп
    2) закрытый - предустановленные карты смеси для определенных значений по лямбде и тп

    Открытый цикл – в основном это холодный старт и рваное движение, когда мотоцикл резко ускоряется или замедляется.
    бОльшую часть времени двс работает в закрытом цикле, выбирая самую бедную карту из возможных - например равномерная езда по шоссе, мозг мота считывает данные с датчиков и если изменения не выходят за рамки лимитов карты, карта не меняется. Каждый раз как мотоциклист стабилизирует свое движение, мозг переключается с открытого на закрытый цикл. Мозг последовательно перебирает карты (доступные для значений лямбды) в сторону обеднения смеси, пока не упирается в детонацию. Дада, датчика детонации нет, но есть умный мозг, который определяет ее по косвенным признакам. Как только появилась детонация, мозг откатывает на одну ступеньку назад. Пропала детонация? Ок, значит едем на этой карте. (У толстых гусей звук сопровождающий этот процесс принято считать фишкой двигателя)

    мозг мота как только он вышел на рабочую температуру практически не использует датчик температуры, а берет значения с лямбды, как более корректные и точные, а главное экологичные…

    существует три вида примочек для увеличения АФР (AIR/FUEL ratio, соотношение колва воздуха к колву бензина), каждая из них имеет свои плюсы и минусы:
    1) Бустерплаг и тп – обманка температурного датчика, передает температуру как более низкую, чем она есть на самом деле
    a. Очень узкая область применения, только открытый цикл
    b. Хз как он ведет себя при больших перепах температур (пример горы)
    c. Нет особенных изменений расхода топлива
    2) AF-Xied и тп – обманка ламбды, чип сидит на лямбде и передает ее значения в измененном виде
    a. Работает и в открытом и в закрытом цикле
    b. Дорого
    c. Расход гдето на 0.5 литра вырастает
    3) Power commander и тп – полностью убирает лямбду из уравнение, карты усредненное значение исходя из ручной настройки кем то
    a. Дорого
    b. Хз кто и что делал с картами
    c. Может беднить смесь больше безопасного порога
    d. Расход можно настроить

    Устриц ел, есличо©
    ;)
     
  15. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    если пойдет дождь, будет мокро
    а если не пойдет?
    будет сухо

    официалы не смогут доказать поломку изза датчика температуры, я вот не могу придумать как это вообще возможно :D
     
  16. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    любителям звезд

    мощность это момент на обороты.
    меняя звезды можно сделать передачи короче или длиннее.
    пиковая мощность сдвинется и будет достигаться на меньшей или большей скорости соответственно.
    о чем спор то вообще?
     
  17. Gusmajor

    Gusmajor Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    так и я об этом.
     
  18. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вывод:
    бустер - оптимал
    ??)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    еще есть wunderlich, и лямбду не убирает и регулировать умеет
     
  20. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну дык бустер тож к лямбде не имеет отношения вроде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не имеет, но умеет регулировки, чего не умеет бустерплаг
     
  22. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    вот кстати в горах в грузии была непонятная штука - спускаюсь с перевала, комп. показывает температуру 15 град., с меня пот начинает течь ручьем, я решаю что сломался датчик, но потом спускаюсь окончательно, выезжаю на прямую и датчик просыпается показывая адекватную жаркую погоду под 30. на след. перевале все повторяется - что за нах? может разряженность воздуха както влияет...
    зыж бустера не стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    грязь на датчике 95%
     
  24. xplozzz

    xplozzz Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Эта штука убирает дерганье на холостом + ещё и мощности добавляет?

    А для F800R 2015 подойдёт? А то Вундерлиха нету на него ещё.
     
  25. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эта штука просто делает мягче работу двигателя, на малых оборотах в том числе. А почему вундерлиха нет? Двигатель на ФР в 15 году не поменялся.
    На холостом ходу ровно этот мотоцикл ехать не будет в любом случае, учись придерживать сцепление минимум до пары тысяч оборотов, это нормально.
     
  26. xplozzz

    xplozzz Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так не только в этом дело, ладно уж сцепление. Мот не особо ровно едет во всем диапазоне оборотов. До 5 тысяч не едет вообще + ощутимый провал в мощности 4.5-5 тысяч оборотов, сопровождающийся сильной вибрацией. Это и хотелось бы убрать.

    Сегодня сел на свой старенький kawasaki er-6n. Двиг песня - едет ровно во всем диапазоне, а вот о Федоре такого не скажешь.
     
  27. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    после обкатки будет работать мягче, ну и перечисленные методы значительно смягчают работу двигателя

    кстати 5 тыс никакого провала мощности нет, вибрации есть, это да

    у тебя до окончания обкатки выше 5 тыс нельзя крутить же, как ты ездишь? :)
     
  28. Черный

    Черный Абориген

    В клубе с:
    23 май 2007
    Сообщения:
    2,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    обкатка ж до 1000 км?
     
  29. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну это режим обкатки с ограничениями, про то, что "станет мягче работать после обкатки", я имел в виду, что после нескольких тысяч км приработается и будет помягче, но не радикально
     
  30. xplozzz

    xplozzz Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня пробег 800+ км, крутить начал до 5.5 где то. Да можно, сказал дилер в Автодоме. А вот провал действительно есть и он не радует.

    Значит это дефект.
     

Яндекс.Метрика