1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BoosterPlug отрицательные отзывы...

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Ромаха, 10 июл 2015.

  1. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    посмотри на дино других...например дукати!!!то же все дефектные??? Обкатаешь и гоняй более 5Т без провалов!!


    [​IMG]
     
  2. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нет там никакого "провала", мопед почти равномерно разгоняется с 3000 оборотов до красной зоны, в районе 5500-6000 даже чутка "стреляет".
     
  3. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я так понимаю автор просто боится вибраций в этом диапазоне, и ему кажется, что там не тянет, а может газ боится на этих оборотах откручивать
     
  4. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тоже так было, газку надо чуть больше давать при наборе оборотов, а то получается что когда стараешься не перекрутить выше 5 то и на 3 и на 4 ты уже рефлекторно ручку газа слишком "аккуратно" выкручиваешь(чтоб не перескочить 5 тыров), то есть рукой надо чуть быстрее ручку поворачивать и видимо мозги беднить смесь не будут на разгоне и не будет этого неприятного ощущения что провал когда на 5 ты газ еще чуть больше закроешь. Грубо говоря на 2-3-4-5 тыс об ручку крути как душа просит а не с оглядкой лишь бы не перекрутить, алгоритм управления ручкой должен быть более "раскованный" а не "зажатый", типа имеет значение не только на какой градус повернуть но и как быстро-плавно это делается, вообщем, по обстановке(по ощущениям) и меньше думать о самом процессе :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zloi Rok

    Zloi Rok Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Мои впечатления по бустеру
    Изначально не было бустер плага, поставил ведомую звезду 47- добился скорости быстрого шага или медленного бега на около холостых(всё равно дергался и глох)
    Поставил бустер и одновременно убрал лямбду(кстати заглушкой послужила старая заглушка натяжителя грм).
    Мот стал ехать на холостых не дергаясь по горизонтали и в небольшой уклон вверх как на асфальте, так и на каменистых дорогах( всё без пассажира\груза). Я просто счастлив, получил что хотел. Всегда стабильное движение на холостых. Что называется прет как танк.
    Только не стоит думать что теперь можно заехать на холостых туда, где нужна подгазовка.

    Мот стал легко трогаться со сцепления(правда бесполезный бонус) . На работу двигателя на холодную, на горячую на холостых на месте , на динамику- никак не повлияло
    Слушать ересь о давлении масла на холостых и о возможном вреде не стану.
    ах, да ф800гс
     
  6. reolni

    reolni Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Доброго дня.
    Поставил другие рычаги, стало намного удобнее трогаться и по пробкам подгазовывать!!!
    Надо ли дальше мудрить?
     

    Вложения:

  7. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Соратники. Я тут немного увлекаюсь мотоджимханой. При маневрировании (особенно вращениях с рулем в упор и обратным свешиванием) пользуюсь сцеплением.
    Да практически всегда при маневрировании на малых скоростях приходится держать сцепление в зоне проскальзывания.
    А это неправильно. Правильно постоянно держать повышенные обороты в зоне 2,5-3.0 и гасить излишнюю тягу тормозом.
    Достигается это постоянным удержанием ручки газа в фиксированном положении, а это не удобно.
    Японские, да и наши спортсмены для этого выставляют повышенные обороты на ХХ.
    Вот думаю, что можно сделать для того, чтобы можно было бы регулировать обороты холостого хода.
    Позволяет ли это делать бустер или пауэер командер? Есть ли описание к ним на русском?
    Я только недавно узнал о существовании таких девайсов.
    В общем задача:
    нужно ездить на 1 передаче без сцепления на околонулевой скорости, гася тягу тормозом, при этом не глохнуть и не дергаться.
    Посоветуйте, что лучше сделать.
     
  8. Gusmajor

    Gusmajor Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Поменяй мотоцикл. Хд и прочие трактора. Бастер 100% не поможет, как только жамкнешь тормозом, двигло захлебнется, особенно это прикольно в повороте с наклоном.
     
  9. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С чего ты решил, что "это неправильно"?
     
  10. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    В обычном режиме эксплуатации это правильно.
    А в спорте в мотоджимхане в погоне за долями секунд - это неправильно. Японцы выставляют повышенные обороты ХХ и не работают сцеплением вообще.
    Контроль тяги в фигурах одним тормозом более плавный и дозированный нежели контроль с помощью одновременно тормоза, сцепления и газа.
    Это уже доказано на десятках соревнований.
     
  11. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, японцы на соревах гоняют без использования сцепы, в том числе и на F800R, специально присматривался на доступных на Ютубе видео. На штатных настройках так не поездишь.
     
  12. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вот в этом и вопрос. Как настроить ф800р для такой езды?
     
  13. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    powercommander, другие впуск-выпуск, другие распредвалы
    а оно тебе надо? :)
     
  14. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я думаю, что можно программно увеличить холостой ход и все. либо ставить круиз-контроль на рукоятку. дешево и сердито.
     
  15. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    + звезды поменять
     

Яндекс.Метрика