1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Ценообразование вторичного рынка. Единая тема

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем ZiRRA, 2 май 2010.

  1. Romez

    Romez Абориген

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    3,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    их вырезать можно и прошить на безкатовую, если что. Это одно из наименьших зол)
    Я бы на это в последнюю очередь смотрел.
     
  2. Defrag

    Defrag Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы я сейчас выбирал, опыт - плод ошибок трудных :)), то устроил бы продолжительное интервью с мастерами, которые обслуживали конкретный экземпляр на протяжении последних двух-трех лет. чтобы в идеале перейти к ним на дальнейшее обслуживание

    Если что, раздумываю выставлять или нет на продажу 745 после капиталки на гарантии от тех, кто собирал и тех, кто гильзовал.
    черная, кресла комфорт, без катов, перепрошита, детские болячки вылечены...
    ну не помещается туда 7 человек :((

    кста, интервью с мастерами организую. не од...
     
  3. Car21

    Car21 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    У меня дилерская 760 и есть каты! 745ые которые вы смотрели там почти у всех я уверен есть каты.

    Просто вы ищите авто с фунцией: "исполнение для этилированного топлива"

    А чего боятся кат? У машинки с обьявы пробег 109 тыс.км! Они нулевые)
    Кстати Romez на 760 есть пршивка на безкат? Слышал,что максимум 750 шьют!
     
  4. Romez

    Romez Абориген

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    3,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тоже была дилерска и тоже каты.
    На 250-260 они были живее живых.
    Но начитавшись всеобщей боязни проработал вопрос. Нашел место, где вырезали и ставили безкатовую прошивку (вроде, эмиратовскую).
     
  5. Car21

    Car21 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Расход как изменился?
     
  6. Romez

    Romez Абориген

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    3,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нашел место, где вырезАли, а не вЫрезали))
    Не трогал я их. При таком давлении их забить нереально, мне кажется. Выйдет вся труха со свистом
     
  7. Car21

    Car21 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Как же тогда остатки катов в двигатель попадают и задиры образуют?
     
  8. tt1488

    tt1488 Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Да никак, сказки все это))) Я свои смотрел, в идеале были. Если нормальный бенз льешь не стоит париться за каты...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Romez

    Romez Абориген

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    3,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тож цилиндры в идеале были
     
  10. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    Система продувки закидывает, по идее, обломки ката во впуск. Так и появляются задиры блока.

    Каты разные это во-первых. У дилерскиз и у немок.и еще раз повторю, что у дилерских нет продувки катов. У немок есть. И с рестайла убрали эту продувку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Car21

    Car21 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Следовательно тем у кого рестайл,не стоит бояться задиров от распылившихся катов?
     
  12. Romez

    Romez Абориген

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    3,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А продувка не отключается?
     
  13. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    Не знаю. Отключаться должна автоматом. Но тут было принято считать, что стружка из катов засасывается чернз выпускные клапана. Поэтому блоки царапались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Car21

    Car21 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    В рестайле этого нет?
     
  15. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    неа. я только доресты видел недилерские с этой системой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Car21

    Car21 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Клево :thumbup:
     
  17. 11Игорь

    11Игорь Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2011
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Всем привет. Нужна помощь в оценке машинки. БМВ7 е66 2003 года , 333л/с, в родной краске, цвет серо коричневый, очень красивый, от освещенности меняется. Пробег 156 800 к.м.Ни одной притирки и дтп. Салон слановая кость , на твердую 4 с плюсом, есть все кроме подогрева руля и вентиляции. в салоне работает все без нареканий. Музыка лоджик хай фай профешионал, сам уселитель перепаян, все на русском языке. На панели горит желтый беременный. По тех.части все отлично. Двигатель работает ровно, устранены все течи масла, в мороз -30 заводится легко, масло не ест, пол часа на холостых при перегазовке из выхлопной только пар. Во впускном коллекторе убраны заслонки, так-же убрана заслонка в глушителе. АКПП без толчков и шумов, масло в коробке поменяно . Подвеска, кроме рулевых тяг, оригинал, не стучит, не скрипит. EDC работает отлично, проверяли по TIS, пневма не спускает. Резина зимняя новая, летняя на дисках износ не большой. Нет гидроцилиндра багажника, сняли из-за течи.Лобовое новое с подогревом . Климат перед и зад работает отлично. По ошибкам с TIS величина впускного и выпускного тракта присутствует, большое сопративление левой нпб пассажира,и,и все. Какая реальная цена этому авто? Может ли так сохраниться машинка с таким пробегом?
     

    Вложения:

  18. shakespeare

    shakespeare Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Поддержу тему, тоже интересно
     
  19. eposlip

    eposlip Завсегдатай

    Регистрация:
    5 фев 2017
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    А как оценить то? Очень приятная машина, если все правда. Только ИМХО больше 500тр никто не даст.
     
  20. HardRock

    HardRock Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1, рублей 500 не больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    eburon нравится это.
  21. Andrian

    Andrian Абориген
     

    Регистрация:
    8 янв 2006
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    есть все кроме подогрева руля и вентиляции :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW229 и Димa нравится это.
  22. кампот

    кампот Абориген

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если пробег реальный,то машине ещё ездить и ездить
    Я конечно не Станиславский,но в пробег "не верю"
    Если сост реальное и все прекрасно,то может быть все гиморы ещё впереди
    Лобовухи с подогревом вроде не было на этом кузове
    Автор покупает или продаёт?
    500тр+&- норм,так как мотор теоретически проблемный
     
  23. eposlip

    eposlip Завсегдатай

    Регистрация:
    5 фев 2017
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Думаю автору предложили купить) И наверное прилично выше рынка.
     
  24. BMW229

    BMW229 Старожил

    Регистрация:
    7 май 2012
    Сообщения:
    4,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Или перекуп приценивается за сколько можно реально загнать авто!
     
  25. eposlip

    eposlip Завсегдатай

    Регистрация:
    5 фев 2017
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Как вариант)))Хотя такие авто эта братия откровенно недолюбливает.
     
  26. VEST

    VEST Живу я здесь

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    я бы прогноз опустил на 100-150 тысяч)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    WWZ нравится это.
  27. BMW229

    BMW229 Старожил

    Регистрация:
    7 май 2012
    Сообщения:
    4,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эта братия любит только халяву.
     
    eposlip нравится это.
  28. eposlip

    eposlip Завсегдатай

    Регистрация:
    5 фев 2017
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Лично я бы и за 300 не взял)))) Лонг не мое, пневма - лишний головняк к и так проблемной электрике)))
    Когда машине 15 лет - чем проще - тем лучше)))
    Да и вообще - ценообразование это ооооочень сложная тема, если брать е65-66.
    Недавно узнал от знакомого разборщика, что он взял за 250!!!! тр рестайл 2006 г,короткий, 333ос, в хорошей комплектации, 8 хозяев.
    И как оказалось, эту машину я погода назад смотрел. Хозяин (Мск) просил 655тр. Из проблем были пропуски воспламенения, погуливающие обороты, по катализаторам ошибки,ну и по мелочи по кузову. Салон отличный, лоджик работает, дожим дверей...
    Вот не двигался в цене от слова совсем. Обижался, когда поднимаося вопрос о скидке... Даже когда она у него ни с того ни с сего заглохла, когда руль до упора выкрутил ))))) Я был готов 550 отдать за нее.
    Ну и результат. Перестала в один прекрасный день заводиться. И отдал первому предложившему хоть какие то бабки.
     
  29. WWZ

    WWZ Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рестайл не может быть 333 л.с.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    eposlip нравится это.
  30. кампот

    кампот Абориген

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да ладно вам
    300 стоит е39
    А бегемот просто сложно продать из-за страшилок про надёгу
    в целом и про моторы отдельно,но
    Эти моторы стоят и на др моделях и ничего
    Я езжу на е66 6 год и не собираюсь продавать
    Конечно в машине иногда чёта ломается, но в целом не парит
    Я б взял в норм сост за 500-600

    Все-таки необходимо признать что Е65/66 супер тачка
    Без всяких преувеличений. Даже на фоне современных камрей
    Весь модельный ряд тех лет рядом не стоит
    Современные 7ки отличаются только электроникой
    А механизмы в принципе теже
     
    NitAng и eposlip нравится это.

Яндекс.Метрика