А у меня веселость в том что все тоже самое почти только не нашли сгоревших предохранителей...Грешу тоже на замок вод двери ибо все началось с того что после мойки начал залипать тросик внутри... ЗАвтра буду тоже разбираться
В общем нашелся горелый предохранитель, счастью не было предела, но полагаю что сгорел он из-за залипшего замка водителя, короче народ сушите замки после моек зимой))
Ну посмотрю как будут обстоять дела, если еще раз или два сгорит предохранитель, то тогда на замену тросик с замком, пока прошла одна ночь , полет нормальный)) П.С. Но с неработающей пассажирской дверью лезть в ноги пассажирского места искать предохранитель это жестко....
У меня на 535 2010 года было так. Приезжаю к торговому центру, паркуюсь, закрываю, прихожу - открыть не могу, только ключом. У этого торгового центра это повторялось раз пять. В пятый раз перестали двери перестали открываться и плюс ко всему стеклоподьемники зависли. Ездил к официалам - мычат невнятное. Перестал тупо ездит в этот ТЦ - все прошло.
Всем привет. Сегодня со мной случилась похожая история. Припарковал авто, закрыл с брелка, все в штатном режиме закрылось. Вернулся, открываю - все двери открылись кроме водительской. Водительскую открыл с ключа. После пробую закрыть машину из салона через ЦЗ, закрылась только водительская дверь, все остальные остались открыты. попробовал опять открыть через ЦЗ - ни чего не вышло. При этом при нажатии кнопок на брелке или на центральной консоли кнопку ЦЗ, во всех дверках слышен звук срабатывания и чуть чуть дергаются пимпочки, а срабатывает только водительская и только на закрытие. Завтра хочу заехать в АВТОДОМ, что получится-отпишусь. Если у кого получится раньше справиться с этой проблемой, дайте знать в чем дело.)))
я вспомнил, что началось это после ледяного дождя, видимо где-то что-то замерзло или обледенело, хз... хорошенько просушил машину в теплой подземке (оставил на сутки при t +20), заменил опять этот предохранитель и все стало ОК
Как и обещал, отписываюсь. Позвонил к дилеру, мне сообщили что 3-х минутная диагностика на ошибки стоит 4500р. Для начала решил самостоятельно посмотреть предохранители. Нашел один перегоревший, заменил, и все заработало. Пол дня откатал, ни каких рецидивов не заметил, полет нормальный. Удивился сколько предохранителей отвечают за центральный замок...)))))
А если вообще не дышит только водительская, а остальные все открываются ок (с брелка и изнутри) - это может быть какой нибудь предохранитель? Или сразу нужно разбирать и смотреть замок. Ситуация возникла после открытия машины в мороз ключом т.к. разрядился аккум и прикуривания.
пол-года катался с неработающим замком пассажирской двери. в гараже послушали, вроде бы щелкает, но не работает. уже собрался искать замок и менять, а вчера чудесным образом самое все заработало. взял проблему измором =)))
Всем привет. BMW F10 523i конец 2010. Комплектация бизнес, без доводчиков дверей. Такая глупая ситуация приключилась, ни с того ни с чего, перестала открываться передняя пассажирская дверь ни снаружи не изнутри !(на ул тепло, холод ни причем!). Сразу скажу поиском нашел тему http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/centralnyj-zamok-esli-ne-otkryvajutsja-dveri.1044878/page-2 - в ней нет ответов. Так вот, решил ее подергать постучал по ней, потанцевал = толку ноль. Ручка изнутри тугая, пимпочка поднимается и сразу убегает назад, пытался держать рукой (что видимо зря). Из Раз 20 открыл закрыл машину как с брелка, так и из салона машины, в настройках менял местами открывание "всех замков"/"открывать переднюю дверь". Взялся за пимпочку водительской двери тоже задержал ее при закрытии. Вообщем как итог перестали изнутри/снаружи открывать все 4 двери !!! Это был провал !! )))) Открыл только с жала ключа, только водительскую. Открывается только с жала водительская , закрывается при движении, с кнопки ключа, но не закрывается изнутри машины. Почитал форум, решил прозвонить все нужные предохранители цетрального замка. Нашел предохранитель на 15А №14 , заменил на такой же = все заработало!!! Счастью не было предела, раз 5 открыл закрыл и опять ничего не открывается!!!! Проверив – предохранитель перегорел сразу за 5 открытий! Поехал в Мади Авто на аэропорт, ну как и все другие мне сказали диагностика, только что там диагностировать не понятно (замки то диаг не покажет). Вообщем ничего не сделали мне там, дали предохранитель на 20А , я заменил со сгоревшего 15А на их 20А (но мне это совсем не нравится 20А много !!????). Теперь у меня открываются 3 двери, все кроме пассажирской. Пытаюсь разобраться дальше что делать ??? Подскажите кто знает. Еще есть Вопросы: 1. Стоит ли оставлять предохранитель на 20А вместо 15А ? 2. Что за блочок на картинке под №1, Он просто при заведенной машине очень очень горячий (заметил пока менял предохранители, насторожило) ?? есть ли номер запчасти у кого? на нем написано H10134 2B. Такой же стоит в багажнике он менее горячий. 3. Если все-таки, после всех манипуляций и замен предохранителей, все заработало кроме той самой(с чего началось) передн пассажирской двери, может дело в ее замке или моторе? 4. Или может жгут в проводке двери от открывания/закрывания перетерся ? PS картинки во вложении. 1 картинка это под бардачком 2 картинка из багажника
Ребят,а на ГТ там же предохранители? У меня перестала закрываться сначала задняя дверь правая,потом ещё две и следом моя))
Кто-нибудь разобрался с этой проблемой?? У меня сначала не закрывалась задняя правая дверь, пощёлкав кнопками на брелке и центральной консоли, перестала закрываться ещё и передняя правая дверь! Проверил все предохранители( относящиеся к центральному замку), все целы. Что делать? Где искать ?
Вопрос решил , глючил замок двери ( не срабатывает личинка блокировки ) доводчик целый . Разобрал - собрал сам замок , работает , но не долго ))) приходится снова перебирать , решил не экспериментировать и поставил новый замок У меня измором не получилось )))
Подскажите, в чем может быть дело - при закрытии пассажирской двери замок (пипка замка) очень медленно утапливается. В чем может быть дело?
Заклёпки все высверливал Было так же , медленно поднималась и опускалась , но так было при минусовых температурах , потом замок перестал с пульта работать
Там четыре заклёпки , все высверливать и сбоку зажим отогнуть , потом очень аккуратно снять , чтобы не сломать пластиковые защёлки , но прежде подумайте , как будете обратно заклёпки восстанавливать , чтобы конструкция была надёжно закреплена ( саморезы или напаивать заклёпки ) моторы стоят в узком "кармане" , в самом низу , тоже нужно по-извращаться , чтобы их достать , если не знать точной последовательности , на заводе сначала собирают эти моторы для личинок в "карман" , а потом его вставляют в корпус замка и там защёлкивается на фиксаторах ))) ... если замок без доводчика , то механизм чуть проще , но моторы теже