1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Цепь ГРМ

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем ***Алексей***, 9 янв 2011.

  1. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Держал данную цепь в руках,её нереально порвать,если не ошибаюсь-она шестирядная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Apollo

    Apollo Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Подписался, тема интересная.
    Мнений очень много, кто что говорит, но единого мнения пока не видно.
    Может в БМВ АГ напишем коллективное письмо ссо всеми вопросами?
     
  3. breeze

    breeze Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перенаправят в российское предство, а этим на всё пох... тупо игнорят. Проверено!
     
  4. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    А на м62ту что случается с цепями??
     
  5. Хапёнок

    Хапёнок Новичок

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карачаево-Черкессия респ.
    Для хорошего сна рекомендую не задавать подобных вопросов:nod:
     
  6. Хапёнок

    Хапёнок Новичок

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карачаево-Черкессия респ.
    Подожди, а как же растягивание цепи, перескакивание на зубец, и как следствие убийство переднего редуктора.
    Или разлом переднего редуктора и есть сигнализатор растянутой цепи. Или какие-то ошибочки вылезут до уничтожения редуктора?
    P.S. Сорри если глупости пишу, но у меня в голове как то так всё представляется...
     
  7. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Да я на сон не жалуюсь, давай у поведай, что не так с одним из самых надежных в8 от БМВ.
     
  8. Хапёнок

    Хапёнок Новичок

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карачаево-Черкессия респ.
    Я х.з. у меня студенческий моторчик M54
    V8 слышал любят по зиме маслом поплеваца, больше ничего про них не знаю.
     
  9. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а кто тебе сказал что передний редуктор дохнет от раздатки:)
    это геморой трактористов и восьмерочников и ооооочень редко тех у кого механика большой крутящий рвет его.
    при растянутой цепи звон и металическей лязг стоит да и ошибки постоянно по раздатке отключение полного привода.
     
  10. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    перемерзание шлангов и заливание маслом, вечно звенящие ваносы, отрывание башмаков и безумно дорогое обслуживание.
     
  11. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Родненький вы мой! Я рад что вызвал у вас улыбку, но вот мне уже плакать хочется! Вы умудряетесь отмазываться общими фразами на конкретно поставленные вопросы.
    Повторю их:
    1) Вы владеете статистикой по м52, м54?
    2) На чем основывается ваше мнение, что до 400 тыс км цепь ГРМ не надо даже проверять?
    3) при растяжении цепи ГРМ выскакивает ли ошибка?
    ЗЫ. очень порадовало ваше замечание про БЕЗУМНО дорогое обслушивание моторов V8!:rock: Сразу видно ЗНАЮЩЕГО человека.:thumbup:
     
  12. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Перемерзание ВКГ-согласен, есть косяк. Тока устранимый за 10 тыщ рублей:)
    Звенящих ваносов на трехлитровых не меньше. Вопрос сознательности хозяина
    БЕзумно дорогое обслуживание-из разряда ваших фантазий.
    Про отрывание башмаков слышал пару раз всего. До того как его оторвет, ошибка по фазам вылезет за 200 тыщ км до случая.
     
  13. BomBule

    BomBule Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2004
    Сообщения:
    1,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ммм... скорее машина сгниет, чем цепь в м50,52,54 порвеца. вечный узел практически и думать о его существовании ранее тыщ 300-400 смысла нет. фсеб так сцуки делали =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. wagenovod

    wagenovod Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Извиняюсь, что влезаю
    1) какой именно статистикой
    2) мое мнение на личном (У Девочки моей E46M52TU - пробег под 300000, делали диагностику и натяжителя/башмака/звездочек) тьфу тьфу все идеально. на башмаке не было даже маленьких канавок. Это что касается M52TU.
    ______________________________________________
    С X5 М54 производили такую же процедуру - пробег 205000 все идеально

    Смотрятся по 4-ем параметрам ( 2 заданные и 2 фактические) Впуск (если мне память не изменяет/ могу ошибаться) 112град+/- 1,5 град допустимо. ВЫПУСК не в коем случае НЕ ДОЛЖЕН отклоняться

    Это что касается BMW про Мерседес G320 (M104.996) пробег тоже под 300000 идеально ни звука

    Это только , что касается своего автогаража. ну а так у друзей E39(520) - E36(320) и т.д и т.п
    3) Есссссесссьтвенно ошибка вылезет по валам - а как же!!!
    _______________________________________________

    Я автору поста просто порекомендовал бы заехать к человеку который с BMW на ТЫ ( НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ К ОФИЦИАЛАМ)
    Как тут выше описывалось - к дяде в сервис, но сервис сервису рознь. Нужен тот человек , который разбирается (знает все подводные камни ;) в моторах BMW. ИМХО, до 400тыс туда лезть не нужно. В 450 можно сделать диагностику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сразу видно еще один много знающий
    устранимый за 10тыс руб чем заменой клапана и трубок не помогает там конденсат мерзнет,
    поинтересуйтесь сколько стоит ремонт ваноса на м54 мотора и что делают с ваносами на м62ту и во сколько это удовольствие встает по цене на данном моторе,
    звенящие ваносы на м54 это ваша буйная фантазия они там не звенят, ну а про ошибку за 200тыс до отрывания башмака это просто шедевр вашего мозга:D:D:D:D
     
  16. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Очень хорошие показания по ваносам
     

    Вложения:

    • vanos.jpg
      vanos.jpg
      Размер файла:
      33.2 КБ
      Просмотров:
      383
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vadim777

    Vadim777 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2005
    Сообщения:
    1,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    цепь на м54 это соверш.безпроблемный узел
    уж ходит он никак не меньше 400тыщ км
    тоже самое касаемо и ваносов м54
    башмаки,обводные планки,натяжители -это всё исключительно про м62ту
    причем никаких "симптомов по ваносам" ДО выхода их из строя обычно не бывает
     
  18. Apollo

    Apollo Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    На этих сообщениях я отписываюсь от этой ветки, и всем того же советую, все таки хороший сон важнее чем цепь ГРМ.
     
  19. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Вы, к своим доводам, про дрянной м62ту, НИКАКИХ доказательств точно так же не привели.
    1) Замерзающий ВКГ-самая серьезная проблема из всех перечисленных. Решить действительно не просто. Один из рецептов-меняется ВКГ, врезается клапан стравливающий давление в маслозаливную крышку. Не всем помогает и не решение это, но вариант в целом не плохой. После этого давить масло перестает в многих случаях(перемерзание остается).
    2) Я знаю что ремонт ваноса на м54 стоит 5 тыщ рублей. И чего?
    Полная замена ваноса на м62ту по деталям вместе с цепью ГРМ и натяжителями в районе 65 тыщ рублей. Работа-10 тыщ. Итого 75 тыщ.
    3) А про ошибку можете подробнее? Что когда изнашивается башмак, за допуски впуск на М62ту не вылазит? Допуск -5+5 градусов. За него он УВЕРЕННО вылазит.
    Если я балаболю, то и вы ничуть не меньше это делаете. Ибо аргументов не привели никаких впринципе.
     
  20. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вы же сами ответили на свои вопросы
    1 пункт первый я такой колхоз видел ржал полчаса наверно если бы посмотрели получше на данный мотор то увидели бы рядом с трубками шланги ож можно к ним хомутами притянуть при нагреве ож нагревают трубка квкг это предотвратит обмерзание уж точно без колхоза в виде пароварки
    2 по вашему 75тыс руб это дешево :D:D:D да полная переборка с деталями М54 стоит 50тыс руб, а 75 это только замена ваносов:D это по вашему не безумно дорогой двигатель это при том что ваносы на этих моторах начинают стучать при 80тыс км уже
    3 как гласит ошибка код ошибки пожалуйста
     
  21. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    1. Подвод тепла осуществить можно. Тоже такое видел. ТОлько все равно мерзнет.
    2. 75 тыщ это полная замена ваносов и механизма ГРМ. Стучать начинают от 80 тыщ до 250. Всякое бывает.
    3. 33 ошибка например. Или вам по ОДБ2?:D
    Так давай приводи ка где че БЕЗУМНО дорогое обслуживание?? Докажи на цифрах где и чего МЕГАДОРОГО. Если пытаешься доказать что дешевле, чем м54, то безусловно дешевле. Тока при этом и едет он приятнее много. Хотя и тот и тот уже морально устаревшее говно.
     
  22. wagenovod

    wagenovod Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D рассмешили, M54 это надежное (как вы выразились Г) по сравнению с 4,4...
    Точно так же как у Мерседеса, моторы 3,2 есть (104,996 рядная 6-ка) надежнейший работяга и вааапще не прихотливый и есть (гламурные 112 моторы В образник) у которых, дохрена эллектронники и с одной отключенной лямбдой авто отказывается ехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Ок-нравится, да ради бога ездийте:). Тока вот про 4.4 инфа тока со слов:) Убедительных доказательств МадМакс не превел:).
     
  24. Андрей Бердичевский

    В клубе с:
    23 июл 2008
    Сообщения:
    3,308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    членометрия какая-то.... ну и чо, рванул ремень на поджопной Авео, 50 тыр капиталка у хачей, ездит дальше. Не безумные деньги, по сравнению с подвеской е60, выкладывал скан - 140 косарей у не официалов на Смольной...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. wagenovod

    wagenovod Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    без проблем, у четыре и четыре оченьмного видел моторов у которых срезанны шестеренки цепи...что у пятерок, что у иксов. просто пообзванивайте сервисы...и вам скажут мотор хороший, но вот ......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. wagenovod

    wagenovod Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Многоуважаемый Андрей Бердичевский, Вы слышали что нибудь про такую нацию Как Урарту. если нет то напомню, легкий экскурс в древнюю историю. Урарту это древняя нация Армян. Вы слышали, Уважаемый Андрей, про такой народ как Спартанцы которые жили в Спарте?? так вот Спартанцы, передали христианство Урарту, тем самым Урарту занесла Христианство на Мокучию русь...Так почему же всее таки Хачи..Хач с Армянского означает Крест, т.е Урарту-Армян звали Крестоносцами. если попытаться назвать Хачом лицо Кавказской нации, Мусульманского вероисповидания, то есть вероятность получить по Рожи. когда же Вы называете Армянина Хачом, то Вы, многоуважаемый, его не оскорбляете, а наоборот ставите выше себя.. т.к если Вы Хрестьянин, то благодаря кому...мысль улавливаете???и давайте не будем выражаться типа русотва, жиды,немчура, и т.д, ведь в каждой нации есть прекрасное, так же как и ужасное..Вот
    е мое, как же неудобно писать Стилусом...Ахтунг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. kolfinger

    kolfinger Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    :rock::rock::nod::nod: хамов всегда много :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    М54 и 102-й сравнивать некорректно - на 102-м двухрядная цепь- если уж сравнивать - то со 103-м или 110-м...
     
  29. wagenovod

    wagenovod Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не не не, Ван Хелсинг со 104-ым......102-103 это с системой Гиморной KE (паук)
    я говорил про надежность М54 и того же 104-го
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какие доказательства вам нужны фотки движков или чтобы вам в тис прописали что движок геморный:D:D:D
     

Яндекс.Метрика