1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Цепь и звёзды.

Тема в разделе "BMW S серии", создана пользователем 4u3yc, 5 июл 2013.

  1. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    что-то около этого:nod:
     
  2. -Gringo-

    -Gringo- Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    услуги по настройке на стенде продаешь ? :D:D:D
     
  3. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  4. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если бы:D,на самом деле на моём выпуске предусмотрены отверстия под лямбды и для интереса я их сначала подключил и делал замеры на стенде,а потом крутил на стенде с базиком,разница есть:thumbup:
     
  5. leonid 36

    leonid 36 Абориген

    Регистрация:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    2,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    чем ставить бюджетный выхлоп..лучше его совсем не ставить...не уродовать мот...)).
    с титановым акраповичем как не крути все выходит под сотку..и то если все заказать с ебэя...))).
    ищу себе б/у..так как отдать 100 тыс. ради можно сказать одного звука....как-то нет особого желания....).
     
  6. -Gringo-

    -Gringo- Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давай сразу Магнети Марелли поставь и настройщиков из МотоГП вызывай... мол пацаны, у меня тут выхлоп новый, что то не то... :D:D подкрутите там чего-нибудь :D:D

    без обид :hi:
     
  7. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Лучше на стоке ездить чем на прямом без настройки, по- моему очевидно, ни кого не агитирую:idea:
     
  8. -Gringo-

    -Gringo- Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    лазить в двигатель БМВ это преступление :help:

    стандартная автокорректировка самими мозгами зажигания и впрыска по родной лямде это все что нужно, насколько немцы говорят.

    дальше, это уже замена мозгов на рейсинговые.:idea:
     
  9. Dimka48

    Dimka48 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    Не знаю как на бмв, но на японцах стандартная корректировка отсутствует, то есть лямбда считывает данные, но нечего не меняет, а настраивать смесь топлива бюжетно можно либо Базом или Павером.
    А так разницы между выхлопами нет, будь то рейсинг или ево, отличие только в весе и все!
     
  10. -Gringo-

    -Gringo- Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в том то и дело, что ECU в бмв это делает "на лету", это конечно не проф. мозги, но все таки кое что... главное чтобы блямда жужжала :D

    а когда становится "мало" тогда и начинают ставить HP Power Kit, там хоть до "кулака дружбы" можно дорегулироваться.
     
  11. Dimka48

    Dimka48 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
  12. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ничего эта лямбда не корректирует, для корректировки их должно быть две, до ката и после, и если бы она там что- то регулировала то и настраивать было бы не надо , и проверка на стенде это только подтверждает, я кстати тоже раньше так думал пока не увидел цифры и график.
     
  13. -Gringo-

    -Gringo- Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не может так быть... нафиг она тогда там !? У нее просто диапазон корректировок небольшой (насколько мне рассказывали), плюс, речь у нас про прямоток как я понимаю... а там соответственно ката нет, плюс в HP мозгах есть функция отключения корректировки с использованием лямды, это при условии если есть настроенная топливная карта.

    Стоковых лямд кажись 2 штуки в стоковом выхлопе, минус только один изначально они стоят не совсем "там где надо", по идее их должно быть 4, на каждой трубе или одна в месте где сходятся все трубы, в 10-15 см от стыка.
     
  14. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Лямды две,стоят у самого выхода,спорить дальше не вижу смысла,пусть каждый останется при своём мнении,только моё мнение подтверждено практикой,а не теорией:hi:
     
  15. -Gringo-

    -Gringo- Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну Вот! теперь наконец то !! все встало на свои места, посыпаю голову пеплом и ухожу, ухожу, ухожу... :D:D:D :thumbup:

    P.S. правда осталась какая то недосказанность, идиоты немцы воткнули две лямды, но никак их не используют...
    P.S.S. Да, действительно нет смысла "спорить". :nod:
     
  16. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да конечно используют,но они для стока,для прямого выхлопа от них мало пользы,как-то так:idea:
     
  17. -Gringo-

    -Gringo- Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чувствую первые ростки сомнения, подталкивающие к переосмыслению.
    :p:cool:
     
  18. _apache_

    _apache_ Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вторая лямбда нужна для настройки смеси с учетом требований токсичности. Для настройки смеси достаточно одной. По-этому в полном выпуске она одна. Принцип одинаков как для авто, так и для мото
     
  19. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ещё раз для тех кто в танке, у меня был мот, я на него поставил прямоток со штатными лямбдами, замер показал ацкий отстой, после их отключили, поставили базик и крутили на стенде, замер показал прибавку в мощности и нормальную смесь, так понятно, какие ростки? Я своего мнения не поменял:nod:
     
  20. -Gringo-

    -Gringo- Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для тех кто на ракете, самолете, короче на любом транспортном средстве быстрее танка.

    Решается этот вопрос гораздо проще, перепрограмированием родных мозгов. БЕЗ танцев с бубном, баазами и прочих развлечений: "Ох как я на стенде настроил свой "самолет".

    и пожалуйста ни в коем случае не меняй свое мнение.
     
  21. Dimka48

    Dimka48 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    Родные мозги не програмируются, их можно только взломать, но что-бы было все по фэншую и мот не слетел с гарантии ставят баззаз!

    Это так сказать бюджетный вариант!
     
  22. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Для родных мозгов один ключ стоит 50, для кого- то это выхлоп и базик, ясно дело лучше ставить HP МОЗГИ и потом все это отстраивать, там можно и зажигание крутить и все что захочешь, но вот доверить это не кому, да и цена вопроса другая.
     

Яндекс.Метрика