1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 часто садится аккумулятор

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Rulja, 26 янв 2012.

?

Статистика ошибки "Аккумулятор сильно разряжен" на BMW серии Х не более 2-х лет в эксплуат

  1. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    13.1%
  2. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    15.4%
  3. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    6.0%
  4. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    7.4%
  5. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    22.2%
  6. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    17.6%
  7. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    10.0%
  8. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    9.2%
  1. vd70

    vd70 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    На счет всего дня не знаю, у меня высвечиваются текущие предупреждения и сразу гаснут по мере пропадания причин их вызвавших.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vd70

    vd70 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Речь шла о бензиновой машине, а из ссылки я привел цитату для дизеля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Quattro78

    Quattro78 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дать ссылку на бензин? :) я же написал, что есть для всех модификаций :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vd70

    vd70 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Дело не в модификации, а в том что штатная не греет двигатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    По результатам консультаций с ОД выяснил, что это "типа" остаточное явление, на приборке показываются все важные сообщения за день. У всех так?
    а вот это мысль! я думаю да.

    аккумулятор = аклематор? да

    Аккумулятор очень сильно садится не при заводке двигателя, а при прогреве салона, особенно, когда работает "фен". По крайней мере, на дизеле. И подогрев сидений и руля. Я думаю всё вместе в первые десятки минут после заводки это потребляет сотни ватт, а то и под киловатт, и очень садит аккумулятор.
    поддерживаю в этом вопросе.

    у меня питание ЦС - отключено, а все ранво пару раз надпись выскакивала.
    уже писал что надо мерять ток утечки. реально мало проезжаю в морозы - по 3-4 км.

    vd70, у нас думаю, аналогичные проблемы - ты ток утечки будешь мерять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    У какой вебасты не предусмотрен прогрев двигателя?
    У родной БМВ?
    Если так, то это логично.
    Моторы на нормальном топливе заводятся хорошо.
    Воздух подогревается во впускном коллекторе и пр. для холодного запуска есть в самом двигателе. Смысла греть улицу просто нет.

    А вот салон можно и погреть. Чтобы не садить аккумулятор на быстрый прогрев салона.
    Можно было бы заранее нагреть двигатель, чтобы он быстро нагрел салон.

    Но тогда проще сразу и греть салон.
     
  7. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Если в предыдущих рассуждениях я не ошибаюсь, то, чтобы не садить аккумулятор, надо, либо прогревать двигатель на холостом ходу с выключенной печкой и подогревами, и начинать движение уже с тёплым двигателем, чтобы печка грела уже от мотора, либо,

    что более предпочтительно,

    не греть машину на холостом ходу, а сразу начинать движение с печкой и подогревами. Медленно, плавно увеличивая нагрузку по мере прогрева мотора.
    (как и советуют автопроизводители)

    Самое плохое - заводить машину, включать печку и обогревы и ждать на месте, года всё согреется.
    Вот так аккумулятор и посАдите.
     
  8. DrusiaNN

    DrusiaNN Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Уберется ли на штатное место (вместо штатного) гелевый аккумулятор «Оптима» YELLOWTOP 5.5L (GROUP 31 SAE) со следующими параметрами:
    Длина: 324 мм;
    Ширина: 166 мм;
    Высота (без токовыводов): 218 мм;
    Высота (с токовыводами): 238 мм?
     
  9. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вроде бы пишут, что тут не гелевый стоит. Сурьма-свинец.
    Quote:


    Silly question, but what kind of battery is in the UK X3? Calcium or Gel?
    None of the above.

    The battery supplied worldwide is probably the same one that's supplied in the US since all X3's use the Brake Energy Recovery system that requires that the battery can accept extremely high periodic charge rates, and can also survive a constant charge level of between 50 and 80%.

    The specified battery is an AGM battery (absorbed glass mat) or sometimes also called a VRLA (valve regulated lead-acid). These are typically NOT lead-calcium and are, of course, not gel cells. The high charge rates and the likelihood of possible overcharging is generally not compatible with calcium plate technology (the plates tend to swell if at all overcharged and damage the battery). Most likely, the BMW supplied battery (at least in the US vehicles) is a conventional "low antimony lead technology" (with the absorbed glass mats).

    Я бы не стал экспериментировать. Опасно это. Мощная это штука...

    Тут всё рассчитано на способность очень быстро заряжаться большим током.

    Если поставить более емкий аккумулятор, который не сможет быстро заряжаться, то в сочетании с режимом рекуперации энергии, скорее всего, проблемы только сильно усугубятся.
    Аккумулятор - только фирменный. И менять вовремя.
     
  10. Andreisun

    Andreisun Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При работающем двигателе аккумулятор не садится, т.к. зараяжается от генератора.
    Электрическая схема там правильная: аккумулятор, генератор и потребители, потребление которых регулируется. При понижении напряжения в сети некритичные и емкие потребители ограничиваются или отключаются.
    Недавно тестил дизель холодный - на холостых фен дует теплым воздухом, при повышении оборотов - горячим.
     
  11. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да-да-да, это именно он. Судя по фото там Li-Ion аккумулятор, вот примерный график его разрядки:

    [​IMG]

    Т.е. чем ниже температура, тем ниже напряжение которое он выдает (хотя емкость снижается не так сильно), в итоге мозги видя низкое напряжение считают, что аккумулятор надо зарядить и заряжают-заряжают-заряжают... в общем чуть по больше бы ума создателям девайса - и проблемы бы не было...
     
  12. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    На холостых оборотах генератора не хватит на фены и на подогревы.

    В том то всё и дело.

    А ещё очень важно, чтобы не просто на фены хватило, а и на зарядку аккумулятора.
    Надо вернуть ему энергию, потраченную на стартёр при заводке.

    Вот баланс и нарушается.
     
  13. Andreisun

    Andreisun Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не хватит - он их отключит :)
    При нехватке напруги потребители ограничиваются. (фен дует прохладнее, подогревы тоже слабеют).
    Читал где-то недавно, что у кого-то даже магнитолу отключал.
     
  14. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Ну потом и отключает. Когда уже выдаёт надпись о том, что аккумулятор разряжен.
     
  15. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Только кому от этого легче?

    Аккумулятор доведён. В салоне холодно...

    Подсевший аккумулятор на морозе замёрзнет и тем самым сам себя добьёт.
     
  16. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    ну кто нить померяетток утечки на стоянке, с ЦС и без
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    В идеале оставляя машину на морозе желательно оставлять подключенной небольшую нагрузку, чтобы аккумулятор не замёрз, а саморазогревался.

    Если машину оставили надолго, то перед запуском может помочь включение фар, или подогрева сиденья минут на 10-15.

    Как ни парадоксально, но это не только не подсадит аккумулятор и не сократит возможное время работы стартёра, а, наоборот, увеличит его, подготовив-разогрев аккумулятор для нормальной отдачи.

    Оставить полуразряженный аккумулятор остывать - шансы завести могут обнулиться очень быстро.


    В морозы под 30 наличие цезаря, если машина не стоит болше 2-3 дней, вообще, должно идти на пользу. (если он потребляет порядка 0,1 А)
    Не говоря уже об ежедневной езде.
    Вред может быть только при длительной стоянке.
     
  18. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    аха, щас. типа жрущий энергию Цс помогает продлить жизнь аклуматору..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Для заводки на следующий день, при заряженном аккумуляторе, это однозначно так.

    И это не интуиция подсказывает :)
    Хоть может и показаться абсурдным.

    Цезарь там, или подсветка бардачка, не суть.
     
  20. Денис Пират

    Денис Пират Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    10,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Было такое:nod: ( Е60) ехал себе никого не трогал, смотрю стекло сзади запотевает - включаю обогрев не помогает , печка потихоньку дуть слабее стала и музыка бах - выключилась, думал глюк какой:shock: До дома доехал, потом пытаюсь завести - мертво:eek: Оказалось пиропатрон АКБ отстрелился:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. winmadmax

    winmadmax Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2011
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Тогда можно не париться на предмет того что какой-то еще штатный аккум подъедает заряд АКБ? На фото у Глеверы на проводах вроде как отдельный аккум висел:confused:
     
  22. Rulja

    Rulja Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Колумбия
    как я уже писала, токи покоя на моём акб (в период проблемы) были 0,54А, сразу после отключения ЦС стали 0,02А
     
  23. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну если руководствоваться здравым смыслом, то аккум там скорее всего один, но если Гелевра сделает вскрытие остальных блоков, нам будет приятно, а когда нам будет приятно ... ему тоже будет приятно (с) Мимино :)
     
  24. winmadmax

    winmadmax Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2011
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    :nod::D
     
  25. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет. Меня попросили отписаться в вашей теме по поводу разряда.

    Я всегда объясняю просто и доходчиво, чтобы принцип понимали даже домохозяйки.

    Первый момент.
    Представим аккумулятор - это бочка с водой. Так вот, параметры современного гелевого АКБ VARTa, установленного на БМВ такие, что для завода двигателя (ток на стартерную батарею) нужно вычерпнуть ведро воды из этой бочки. Машина заведется, и с генератора начнет медленно заряжать АКБ (начнет течь водичка в нашу бочку, чтобы наполнить бочку снова до краев).

    В общем, для того, чтобы говорить о нормальной работе АКБ, он должен нормально заряжаться. Если вы ездите по пробкам с включенной музыкой, обогревом стекол, сиденья и включенным климатом, то большая часть тока, выдаваемого генератором идет на работу потребителей, а "струйка водички" для нашей "бочки" (ток заряда) становится все меньше, особенно на холостых оборотах.

    Особенность бочки такая, что если в ней осталось 15-20% воды, мы не сможем сразу оттуда взять ведро воды. Т.е. стартерный ток не достигнет максимального и машина не сможет завестись.

    Т.е. если мы за день проезжаем по пробкам 3-5 км, это ведет к тому, что АКБ постоянно недозаряжается и через 2-3 (а может и более) месяца мы можем прийти к нашим 20% заряда, когда машина еле заводится или не заводится вовсе.

    Второй момент
    Во время мороза наша "бочка" начинает еще и уменьшаться в размерах, причем очень сильно при t ниже 25 градусов. Вечером машина завелась (днем солнышко хоть как-то грело салон и держало t салона минус 10-15), а утром уже нет, т.к. температура упала ночью до 22 градусов.

    Третий момент
    Как и любая другая машина BMW потребляет ток в режиме охраны. После постановки в охрану, штатное токопотребление должно падать до 20-40 мА. Это похоже на небольшую дырочку внизу нашей "бочке", откуда по капелькам струится вода. Так вот, при полностью заряженном АКБ (а в пробках с включенными потребителями он никогда заряжен до конца не будет), время вытекания воды из нашей "бочки" будет где-то за 50-60 дней, когда еще можно будет завести двигатель.

    Четвертый момент
    Установленное доп. оборудование (например защиту. которую предлагаем) потребляет ток около 30 мА, что приводит к возможности эксплуатации машины через месяц после стоянки. Однако, здесь стоит учесть один момент - это корректное подключение. Т.к. штатная электроника БМВ имеет датчик, расхода тока, то подключение питания любых охранных устройств должно происходит напрямую к АКБ, минуя этот датчик. В противном случае штатная система увидев повышенный ток в режиме "охрана" будет все время ругаться на недозаряд АКБ.

    Пятый момент
    Корректность подключения систем охраны. В случае некорректного подключения, может возникнуть момент, когда машина не переходит с "спящий режим" и потребление токов составляет от 0,5 до 1 А !!! Тогда аккумулятора хватает на пару дней.

    Я не могу сказать с уверенность, вынутый предохранитель питания Цезаря-сателлита решит ли проблему, точно знаю, что систему нужно демонтировать полностью. Мы это делаем бесплатно при защите машины от угона у нас.
     
  26. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, забыл еще один момент, желающим подзарядить свой АКБ в гараже. BMW-шный гелевый АКБ нельзя заряжать обычными зарядками. Для них существуют специальные зарядные устройства, заряжающие имульсным током.

    А вообще, чтобы избежать всех проблем с АКБ, советую поставить аккумулятор OPTIMA. Это новое слово в АКБ, там сепараторные пластины располагаются не параллельно, а свернуты в рулоны, кроме того новый технологичный гель практически не зависит от температуры и начинает терять свойства при -90 градусов, что нереально для наших условий. Срок службы 9 лет, АКБ не обслуживаемая.

    Стоимость от 9 до 13,5 т.р. в зависимости от марки машины. Перидически ставим такие АКБ нашим клиентам, поставил себе на Lexus, жене на Hond'у. Машина заводится с полоборота в -25.
     
  27. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Смотря как измеряли.
    Могли капот, или дверь не закрыть. Есть уверенность в чистоте экспериментов?
    Нюансов очень много. Потребление может меняться.
    Надо смотреть среднее за большой промежуток времени.
    Любой мобильник (а он входит в цезарь) периодически ищет базовые станции, включает передатчик, и, соответственно, его энергопотребление возрастает в десятки-сотни раз. Это длится недолго. Зависит от покрытия, базовых станций и пр. При замерах можно попасть и на такой момент.
    Вряд ли такой ток потреблялся постоянно. Там бы всё погорело. Коробочка пластмассовая, теплоотвода нет.

    Не от цезаря все беды. Цезарь - это, по сути, просто мобильник.
     
  28. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    давайте уже будем мерять ток утечки.

    я заряжал импульсным зарядником, но , как уже писал, он автоматиеский и снижает потребление уже через 3-4 часа от 4 А до 0.4 А - типа хватит, зарядился уже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    я б может и хотел удалить ЦС полностью, но не хочу доверять это джаже ближайшему ОД в Казани, а до них 500 км. не ехать же в Москву.
    будут всякие сверчки от кривой сборки/разборки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Роман001

    Роман001 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Про Оптиму подтверждаю полностью! до этого была Инфинити, наустанавливал в нее сабы, ДВД и прочую лабуду! так вот штатный АКБ эта система садила за 10-20 минут! Поставил гелевый Оптима и забыл про эту проблему! Реально очень хороший АКБ. Так же в мороз свыше -3- заводилась без всяких проблем. Там еще на сколько я помню, фишка в них, что стартовый ток дает очень большой, что очень хорошо заводит машину в злые морозы!
    Хотел снять его перед продажей и забыл!!!:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика