1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 часто садится аккумулятор

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Rulja, 26 янв 2012.

?

Статистика ошибки "Аккумулятор сильно разряжен" на BMW серии Х не более 2-х лет в эксплуат

  1. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    13.1%
  2. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    15.4%
  3. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    6.0%
  4. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    7.4%
  5. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    22.2%
  6. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    17.6%
  7. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    10.0%
  8. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    9.2%
  1. DenSaoPin

    DenSaoPin Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2014
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну вот сегодня -16, ошибка о заряде пропала и не появляется, даже после коротких поездок. Реально южный автомобиль;)
     
  2. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Точнее, реально правильный аккумулятор (без обогрева и теплоизоляции) в южном автомобиле.
    Ушёл от предельного минуса и стал брать больше зарядного тока.
    Всё почти по графику.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрей1964

    Андрей1964 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Прекрати умничать. Полным полно статей, где написано, что процессы при -20 снижаются но не останавливаются. И время зарядки просто увеличивается. Я считаю, что на форум выходят люди, чтобы получить нормальные ответы на возникающие вопросы. Или поделится своим реальным опытом. Но не выслушивать нравоучения интеллектуалов, подобным вам.
     
  4. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Указывай своей жене, грамотей!
    И научись уже мягкий знак не пропускать в глаголах, позорище. Что касается аккумулятора в F25, вопросы есть?
    Вот тебе букварик для начала: http://www.matrix-autoclub.ru/file/akku.pdf
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PetroM

    PetroM Новичок

    В клубе с:
    26 дек 2017
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    я вам по секрету скажу что тут у большинства людей машины на автозапуске на температуру -15 -20 градусов. И температура АКБ в таком режиме не опускается ниже -10 -12 градусов. А к началу движения зачастую больше 0 т.к. АКБ греется от прогретого двигателя. И как следствие теплый АКБ в разы лучше принимает заряд. В отличие от БМВ, где АКБ всегда "холодный" зимой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Для статистики.
    АКБ АGM 105 Exide, установлен корректно - прописан. АКБ Производства начала лета 2017 года. После покупки, но до установки на а/м был полностью заряжен автоматическим ЗУ, установлен на а/м в начале осени. Проблем с генератором нет.
    23.02.2018 на улице -25, а/м завёлся дистанционно, доехал до Москвы (около 180 км.) температура по дороге -20/-25. Остановился, заглушил, получил предупреждение «низкий заряд АКБ».
    Более предупреждение не появлялось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Неплохо ещё статистику подкреплять дневниками погоды с этой температурой в указанных местах и в указанное время.
    https://www.gismeteo.ru/diary/4327/2018/2/
    https://www.gismeteo.ru/diary/4368/2018/2/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Действительно, к чему эти уточнения, просто напишите, что было очень зябко в Твери и в Москве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Idol-D

    Idol-D Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    У меня котел стоит и Gsm звонилка- управляла. Надпись о низком уровне заряда ежедневно. Не парюсь- второй год полет нормальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ATSerg

    ATSerg Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    просто у нашего авто мозги набекрень в этом отношении. замечал, иногда на низкий заряд ругается аж при напряжении акб 12.4-12.3. хотя это говорит о заряде не менее 50%. т.е. волноваться то не о чем.
    но лучше пусть ругается, чем не заводится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergemox

    Sergemox Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На время ругани (морозы) вторую зиму уже скидываю провод c IBS. Аккум родной 12 года выпуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Brut2 нравится это.
  13. ATSerg

    ATSerg Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    а смысл? ну есть сообщение пару секунд, смысл что-то снимать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergemox

    Sergemox Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    плюсом к ругани отключается печка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ATSerg

    ATSerg Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    у меня ничего не отключается, кроме сообщений, ни каких побочных эффектов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ILДАR

    ILДАR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Кто подскажет, этот аккум подойдет? Какая полярность у нас?

    TUBOR EFB Марка
    930 Ток, А
    100 Емкость, Ач
    26.5 Масса, кг
    Прямая Полярность
    euro B13 Корпус и крепление
    352 Длина, мм
    175 Ширина, мм
    190 Высота, мм
    L5_1 Моноблок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ILДАR

    ILДАR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Есть такой же обратной полярности,пишут что для авто оснащенных старт/стоп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    По сравнению с аккумуляторами Start Stop AGM аккумуляторы Start-Stop EFB более надежно работают при высоких температурах в подкатоптном пространстве и дешевле.
    Вы под капот аккумулятор перенесли? Или речь идёт не о F25?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ILДАR

    ILДАR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    А толку под капот,поездки в основном короткие,двигатель не не прогревается. Просто в видео,чувак советовал именно аккум этой фирмы. Видео про х5 с двигателем от приоры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ColoneL

    ColoneL Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Когда прописывали - указали, что ставили не оригинал и емкость больше оригинала или же указывали емкость?
     
  21. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Всё правильно он советовал, именно эта связка - аккумулятор обязательно TUBOR EFB "с двигателем от приоры", и под один капот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    PolSmit нравится это.
  22. ILДАR

    ILДАR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Я серьезно интересуюсь.
    Родной аккум еще 3года назад приговорили к замене сервисмены )))
    Уже давно озадачен, так сказать. Ругается,но заводится. Пару раз отключал потребители,печку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ему не может быть больше 6 лет. Ещё минимум три года будет крутить без проблем, если будете заряжать его в тепле до полного заряда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Ставил у ОД, деталей не знаю, но они предупреждали, что при смене ёмкости необходимо какие-то манипуляции дополнительно произвести.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да , необходимо в FA в E-Wort поменять емкость или тип если меняется на обычный и прокодировать . Потом прописать .
     
  26. Dm102

    Dm102 Новичок

    В клубе с:
    23 мар 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Добрый день всей компании! Продолжительное время мучился с сообщениями о необходимости зарядки аккумулятора. Потребители никогда не отключались. Зарядка аккумулятора помогала, но не надолго. У меня это все усугубляется тем, что установлена Вебасто и я каждый день ее включаю с утра.
    На последнем ТО попросил дилера обновить прошивку контроллера. Проблема ушла. В скрытом меню показывает, что зарядка идет практически постоянно. Старт/стоп значительно реже срабатывает. Может кому поможет эта информация.
    P.s. Правда климат стал немного криво работать (не так, как до прошивки):) В начале работы не совсем комфортно в машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    КааЯ нравится это.
  27. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Что конкретно в скрытом меню показывается, позволяющее сделать вывод, что "зарядка идет практически постоянно"? И что там показывалось до просьбы "обновить прошивку контроллера"?
    Старт/стоп значительно реже срабатывает либо из-за низкой температуры, либо из-за недозаряженного аккумулятора (второе всегда вытекает из первого).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Dm102

    Dm102 Новичок

    В клубе с:
    23 мар 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Я ориентируюсь на напряжение в сети. При заряженном (в моем понимании) аккумуляторе, напряжение сети 13,2В. Иногда видел показания 12,8В. При движении "накатом" напряжение повышается до 14,3В, что для меня означает,что зарядка в этот момент идет. Если зарядка идет постоянно, то напряжение не падает вне зависимости от режима движения. До обновления, циклы постоянного заряда были короткими (день-два). Затем напряжение падало до 13,2В. После обновления прошивки, напряжение 14,3В показывает практически постоянно, за редким исключением, например при особо длительных поездках. Видимо в этом случае аккумулятор успевает полностью зарядиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Эти рассуждения справедливы для плюсовой температуры не сильно разряженного аккумулятора. А ещё лучше при наличии показаний тока, поступающего в аккумулятор (и уходящего из него).
    А ещё лучше, при всех трёх известных: t, I, U и времени их существования.
    Когда всё время работающий IBS, а после пуска двигателя совместно с DDE (у бензинки, кажется, DME) оценивают все вышеперечисленные параметры и делается вывод о недостаточном заряде аккумулятора, то все экологические старт/стопы и заряды накатом отменяются. Напряжение на борту тупо поднимается до 14,8 - 15,1 В для вталкивания в холодный аккумулятор большего тока, чтобы получить достаточный для нормальной работы заряд.
    Вашу же вебасту я бы поменял на простой дист. автозапуск - пользы аккумулятору было бы больше... При условии, что он теплоизолирован и снабжён электрообогревом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ATSerg

    ATSerg Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Не соглашусь я с тобой. Аккумулятору может и лучше, а вот авто и кошельку не очень.
    Сколько моточасов лишних, сколько бензина... И потом все равно уже замерзшие агрегаты постоянно запускаться будут и это при том что тебе ни куда не надо...
    Да, автозапуск хорошо иметь, но в дополнение к отопителю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика