Машина Х3 F25 14 года, рестайлинг. Владею авто с февраля 19 года. Как эту инфу добавить в подпись вообще не могу понять, может с телефона это нельзя сделать? Добавил в сообщения профиля, это оно? Датчик IBS подключен к клемме минусовой. Как я понял, если бы датчик был например неисправен, тогда в рейне не было бы статистики по уровню заряда аккумулятора, а она есть, скрины скидывал на прошлой странице. Буду смотреть массу на коробке, и провода под днищем, там резиновая накладка, может за ней и есть "беда". Ошибки выдаёт по приводу, системе подачи топлива, датчиков давления в шинах.. заметил, что и лампа накаливания свечей не загорается, загорелась только когда бустер подключил ,тогда и завелась.
Авто 12 года и аку тоже 12 года,вот померил и показывает 12.2,наверно так и должно быть,ещё менять наверно рано ? На аку заметил две маленьких крышки и под каждой есть плюс. Мерить напряжение можно под каждой крышкой. А как заряжать аккумулятор ? Минус это понятно,там только один контакт,а плюс подключать к любому контакту или надо что-то знать ?
Авто и АКБ 2013 года. Сигналка говорит 12,4 В, но БК уже два раза ругался за последние три недели на просадку. Попробую подзаряжать через подкапотные клеммы. А вот ВТ 360 говорит, что всего 12,04В.
А есть ещё такой АКБ, тоже оригинал, 2017 года. Если первый не будет принимать и держать, придётся менять на этот. А то и старт-стоп уже перестал работать, думаю из-за акб.
Всем привет. Сейчас стоит акб 90а/ч. Авто ездит мало. Зимой часто пишет зарядить батарею. Появилась возможность поставить 105а/ч от Е70. Собственно вопросы: 1. Влезет ли в нишу? 2. А стоит ли? 3. Как поведёт себя электрооборудованием авто?
Добрый день, машина F25 2013 гв 30d. Было предложение от официалов до 30/06/2020 (может и сейчас есть, не знаю) при покупке нового АКБ работы бесплатно. Цена на 90 А/ч и 105 А/ч была одинаковая, установили на 105. 1. Влез 2. Думаю, да 3. Будет счастливо Если производитель допускает установку как 95, так и 105 - значит все будет норм. Ток пусковой выше 950А вместо 900А.
? В ремзону особо не пускают, попросил чтоб пригласили на установку в нишу нового акб, сделал фото, дата такая же как у sknh1001, что за производитель не понятно.
Доброго времени суток, господа. Ну что, пора и тему поднять, раз в Москве стукнули первые холода Позавчера ездил на машине утром и вечером до работы, по Рейну последний уровень заряда акк 85%. Вчера утром пошёл отогнать машину которая закрывала другую, сел кнопку нажал и посыпались старые знакомые ошибки по приводу, тормозной системе, топливной и т.д. Думаю, ну ок, пошёл за бустером, подкинул его, а он разряжен ( полгода лежал, и до этого я им пускал свой и авто матери), мужик смог выбраться а моя машина осталась на приколе прикрывать ещё одну машину. Цезарь вырезан неделю назад, во время установки аудиоусилителя. Поехал на работу и там зарядил бустер, была идея проверить не плохая ли масса всему виной, мол на морозе металл сужается, контакт становится хуже. Приехал к машине, сначала тестером померил напряжение на акк- 12,4, включил ближний свет - 11,9... Ради исключения плохого контакта проводов под капотом, накинул бустер на акк, включил режим «буст» (без него вообще не заводится машина) и о чудо, заметил как в багажнике загорелась вторая лампа подсветки, попробовал завести -завелась. 2 минуты потарахтела, перепарковался, заглушил, и снова завёл уже без бустера с полоборота. Летом заряжал акк на даче 2 суток 2 памперным током. Ваши предположения? Опять заряжать пару суток его? Просел по плотности? Можно конечно предположить, что в студии Автозвука пока ставили музыку акк был там и просажен, говорили что машина ругалась на низкий уровень заряда, мол подзаряжали его. Короче как первые морозы, так у меня танцы с бубном
Посмотрите Рейном какую зарядку даёт генератор на холостых и в движении. Мой случай: машина 13-го года с родным аккум. Летом стал "ругаться" Рейн на аккум.(предыдущий владелец говорил о проблеме аккум.) Утром при измерении напряжения,показывал 12.3 В .Пробовал заряжать, первый раз не взял зарядку, только изрядно нагрелся. Через несколько дней снова пробовал заряжать, стал брать зарядку. Поездив на машине в течении дня ( 3 мес, езжу-заряжаю, хотя купил почти новую батарейку).утром 12.3В. Посмотрел заряд Рейном при движении, при нажатом газе 13.0 В, на холостых 14,0. При заведенном двигателе вынул провод IBS из "+" клеммы аккум., заряд-14.8 В, вставил на место-заряд 14.7-14.8.как на холостых, так и в движении. После стоянки 2-3 дня, напряжение на аккум. 12.75 В.Даже не знаю хорошо это, или плохо (перезаряд?). Ошибок нет.
А как Вы решили этот вопрос? Или нет у Вас таких проблем? Сейчас подключил ноут, из 64 ошибок насторожила одна только провод активизации:КЗ на массе, источник DDE. Скрин вложил, заряд в норме, ток покоя тоже. Не ездил после запуска бустером позавчера. dok64, а где смотреть заряд в Рейне в реальном времени?
Заходим "Дерево ЭБУ", кликаем по модулю DDE-диагностический запрос-открывается окно с множественными параметрами, выбираете которые нужно вам и нажимаем слева внизу "запросить статус", справа смотрим выбранные параметры в реальном времени при заведенном двигателе
Здравствуйте, я заметил, что вы разбираетесь в электрике. Хотел посоветоваться. Собираюсь устанавливать видеорегистратор с режимом парковки (запись во время стоянки автомобиля). Подключается он через специальный контроллер, на котором задаётся порог напряжения аккумулятора, ниже которого регистратор отключается чтобы не высадить весь заряд. На выбор можно установить 11,8, 12,0, 12,2 и 12,4В. Какой порог на ваш взгляд лучше поставить на машине с АГМ аккумулятором? 12,2В нормально? И как вы считаете, парковочный режим видеорегистратора сильно вредит долголетию АГМ батарее?
По Рейну до запуска мотора было 12.04, во время запуска просадка до 11.85, после запуска 14,6 на холостых, при прибавке оборотов 14,8, в движении не пробовал, некогда было, но думаю так же как и при повышенных оборотах. Буду снимать аккум. в выходные и заряжать пару суток 2-х амперным током. Ну а потом смотреть все массы (но будь плохая масса, тогда бы бустер не помог при запуске двигателя? Ведь я его тогда подключал именно к аккумулятору, а не к клеммам под капотом) и ждать -10 градусов на улице...) ну а если потом будут снова проблемы, тогда поиск утечек.
Я сам летом купил подобный ВР (VIOFO 119V3) с такой приблудой для питания ВР в парковочной съёмке. До сих пор не установил. Склоняюсь к мысли, что самым оптимальным будет установка доп. аккумулятора для этого режима (есть где-то в ТИСе схема установки такого аккумулятора через развязывающий диод). Если говорить о пользе/вреде постоянной нагрузки на стоянке, то всё зависит от тока потребления в этом режиме (какой он у ВР в режиме парковки?). Ну и температуре аккумулятора. Для тёплой Москвы это не слишком критично. Для ХМАО при минусе 15-18 уже аккумулятор не берёт заряд. Пока его не подогреешь. Поэтому поглядывать на прогноз температуры полезно. Я приспособился через окно балкона подзаряжать через ~220 В и зарядку СТЕК. Аккумулятор при этом оснащён греющими пластинами Термокейса. Надо выбирать: или кино записывать, или утром завестись без беготни с прикуриванием.
У кого садится аккум часто проверьте на утечку тестером. Я на Х5 оставил багажник открытым и через полчаса замерил. Нагрузка была 1 ампер. Оказалось закоротило в ручке водительской бесключевой доступ. Поменял ручку и проблема ушла. До этого замучила, даже спутниковую из-за этого прибил.
Мультиметр. На клеммах аккумулятора. Снимаем минусовую клемму и щупами на клемму аккумулятора и клемму провода, меряем нагрузку. Если есть утечка, то дальше ищем на колодке предохранителей. По одному снимаем и щупами меряем на контактах куда ножки предохранителя вставляются. Мне повезло, случайно на холоде заметил что ручка теплая.
Ну где-то здесь и вычитал... а сколько нужно выставлять по-вашему? По не сакральному? Или как вы это назовёте Один знакомый посоветовал скинуть минусовую клемму (наверное после перехода в сон) к ней один щуп тестера, а второй щуп к минусу аккумулятора