1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 часто садится аккумулятор

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Rulja, 26 янв 2012.

?

Статистика ошибки "Аккумулятор сильно разряжен" на BMW серии Х не более 2-х лет в эксплуат

  1. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    13.1%
  2. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    15.4%
  3. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    6.0%
  4. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    7.4%
  5. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    22.2%
  6. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    17.6%
  7. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    10.0%
  8. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    9.2%
  1. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Это напряжение на клеммах без нагрузки я написал. Машина показывает с нагрузкой. Маленькой, но все-таки.
    Цифры из справочника по аккумуляторам.
    Машина про справочник не знает:)
     
  2. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Почему смешно? Я если честно ни разу оригинальный аккум не покупал, поэтому не знаю что там с возрастом у них при продаже. А в магазах двухлетние своими глазами видел. Чем дороже аккум (типа варта сильвер больших емкостей) тем больше шансов нарваться на "полежалый".
    Два месяца это очень круто, можно только позавидовать.
    Аккум полюбому заряжен (и ваш и и любой другой) на заводе. В любом аккуме постоянно идет саморазряд в силу природы химических реакций свинцовокилотного АКБ, поэтому исходя из этого существует рекомендация зарядить до упора перед установкой. Для инфо.
    Ну так у Вас и проблем с АКБ нет, все хорошо.
    А человек, которому было адресовано мое сообщение, ничего пока не ответил. Ему могло так не повезти.
     
    #3362 диманоид, 21 фев 2021
    Последнее редактирование: 21 фев 2021
  3. Dog_smile

    Dog_smile Участник тусовки

    В клубе с:
    20 янв 2021
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
     
  4. Dog_smile

    Dog_smile Участник тусовки

    В клубе с:
    20 янв 2021
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    У меня новый Аккум и при морозах - 35 всегда ругается на низкий заряд. Езжу мало вот подумываю оригинальное зарядное устройство BMW купить
     
  5. Dog_smile

    Dog_smile Участник тусовки

    В клубе с:
    20 янв 2021
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    А если датчик отключить чтобы не ругался на разряд ?
     
  6. dim3114

    dim3114 Новичок

    В клубе с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    А зачем менять старый на старый???))) Поэтому и смешно... В магазах двухлетние - так и останутся там жить, покупать же не будете такой))) Дата производства всегда указана, посмотреть не проблема... На "наших"- прямо на клемме выбита дата. Ну и AGM имеет ЗНАЧИТЕЛЬНО меньший саморазряд в сравнении с современными свинцово-кислотными батареями. Для инфо)))
     
  7. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    АГМ действительно по всем параметрам лучше обычного, но каждый второй покупает обычный....
    Я лично не буду покупать старье, но каждый второй почему-то не смотрит на дату выпуска, покупает и меняет.
    Тем временем человек, которому было адресовано мое сообщение, все еще не ответил....Вы не в курсе что там у него?
    Нет? А чем тогда полезна Ваша информация?

    P.S. Раз уж разговор зашел, "значительно меньший саморазряд" - это не количественная характеристика. Просветите, для инфо, сколько конкретно в цифрах заряд АГМ аккума через 2 месяца? Вот прям конкретно такого как Вы купили.
     
  8. dim3114

    dim3114 Новичок

    В клубе с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Зачем думать что остальные глупей, ни кто не будет покупать старый аккум. Значительно меньший разряд, если просто- за "тройку" месяцев и обычный аккум будет в норме(не имея нагрузки), АГМ практически не заметит разряда. Я вроде написал что у дилер менял, да и замеры предлагаемые Вами- мне ни к чему. С чего взяли что каждый 2-й покупает не АГМ??? Так делают "единицы", а не каждый второй.
     
  9. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не было "контроля" - ездили и не парились.
    Добавили - начали пугаться абсолютно естественных зимних просадок и менять вполне живые АКБ.
    Ох.

    Вот Цезарь с годами надо отключать физически. Или менять его батарею.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    тест-пилот нравится это.
  10. Dog_smile

    Dog_smile Участник тусовки

    В клубе с:
    20 янв 2021
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    У меня Аккум новый 95мА AGM стоял оригинальный на 90мА поменял но прописывать не стал. Спустя неделю эксплуатации стал писать что Аккум разряжен морозы от -30 до -40 ездим мало машина стоит на улице с запуском по температуре -20. Так вот вчера на машине вообще не выезжали тупо стояла заводилась а сегодня решили поехать на заправку но машина отключила электроуселитель руля. Без усилителя руля проехал мин 30 перезапустил машину ошибка пропала усилитель заработал. Вот думаю что надо прописать Аккум кто что скажет.
     
  11. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    не поможет. если ездите мало, то вам только IBS отключать (физически+программно) и ставить обычный аккум с хорошим пусковым током и емкостью.
     
    тест-пилот нравится это.
  12. Dog_smile

    Dog_smile Участник тусовки

    В клубе с:
    20 янв 2021
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Для чего IBS отключать? Что в вашем понимании с хорошим пусковым током и емкостью ? Я думаю в -40 любой Аккум просядет если такая погода месяц стоит
     
  13. Erem_ka

    Erem_ka Новичок

    В клубе с:
    28 янв 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Товарищи форумчане, доброго дня! У машины в мороз сел аккумулятор (6в заряд показывает) , плюсом к этому, вполне вероятно, я "провернул" замок, т.к. ключ поворачивается против часовой и по часовой стрелке на 90 гр, но никаких действий не происходит - замок двери не отпирается и соответственно, не закрывается).
    Подобный случай описан здесь.
    Есть идеи: погреть а/м в зоне АКБ пушкой (маловероятный успех), или на стартер из под днища под капотом провода тянуть (самый труднореализуемый вариант), ну или дверь вскрывать). Попадал ли кто в аналогичную ситуацию?
     
  14. Dog_smile

    Dog_smile Участник тусовки

    В клубе с:
    20 янв 2021
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Лучше вызвать мастера по вскрытию (медвежатника)
     
  15. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    для того, что эта система режет зарядку аккумулятора по своему усмотрению (холодно\мало проехали еще).
    В итоге машины с малыми дневными пробегами остаются без заряда аккума. +куча неудобств когда эта система начинает резать потребителей без вашего ведома. например скорость обдува печки.
    Нормальный ток это 600-700А +пусокового. и емкость 70-80А\ч полноценная.
    Если что спокойно пережил морозы до -25 на щелочном аккуме 65А-ч и пусковым 650А.
    морозы длилииь долго-несколько недель. IBS отрублена и программно и физически.
    Родной АГМ c включенной IBS "моросил" еще при заморозках до -10 -12.
    з\ы ниже -30 про дизельный бмв стоит вообще забыть....это будет замерзшая не двигающаяся телега)
     
  16. Dog_smile

    Dog_smile Участник тусовки

    В клубе с:
    20 янв 2021
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Понял, тогда вопрос почему нужно ставить другой Аккум? У меня емкость 95 А/ч с номинальным током 800 А AGM.
     
  17. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Мое мнение из-за системы IBS, которая не предназаначена для наших холодных зим и коротких поездок. Почитайте как она работает с АГМ аккумом-тут уже выкладывали. Мало того тчо она дает малый вольтаж и ток зарядки дял АГМ технологии (это еще нормально), так она еще и режет заряд если на улице холодно и по ее мнению холодный аккум нельзя грузить зарядом..и куча куча иных алгоритмов. В общем при коротких поездках и в нашу зиму даже крутой АГМ с дикой емкостью и током не выдерживает.
    Мой пример живой АГМ еще был родной. я ездил 30-40км в день. что не мало!!! а сколько надо еще мотать сотни в день?. И в итоге постоянно видел значок желтый аккум и уже при -10 -12 отчетливо понимал, что крутит аккум не очень. В 1-5 -17 уже не мог завести. Рубились лишние потребители (без моего желания). Устав мониторить напругу ОБД сканером и видя цифры зарядки аля 12.9 -13.1-13.3В поменял на щелочной, полностью заряженный мною, без отключения IBS. Итог та же котовасия через неделю. Отключил IBS программно и физически и все наладилось....Всю зиму отмахал уже.
     
    #3377 maximus7, 25 фев 2021
    Последнее редактирование: 25 фев 2021
    Dog_smile нравится это.
  18. Dog_smile

    Dog_smile Участник тусовки

    В клубе с:
    20 янв 2021
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Спасибо зиму отъезжу а там посмотрю. По лету у вас тоже Ошибка Аккум загоралась или это только по зиме ?
     
  19. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    и летом бывало. когда долго включен свет был -минуты 3-4 в салоне или багажнкие.
     
    Dog_smile нравится это.
  20. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Выключив ИБС ты наверное выключил и термокомпенсацию напряжения зарядки акб? Согласно тис при отключении ибс система переходит в аварийный режим и держит 14,2В всегда. Это слишком много летом и слишком мало зимой. Поэтому это вариант тоже "так себе".
    Даже на жыгулях есть термокоменсация (в самом генераторе стоИт) 12,8-15,6В там примерно в зависимости от температуры.
    Сколько напряжение зарядки у тебя?

    P.S. Для щелочных я не в курсе сколько надо точно. Цифры для свинцово-кислотных...
    Если не секрет, что за акб у тебя? марка, модель?
     
    #3380 диманоид, 2 мар 2021
    Последнее редактирование: 2 мар 2021
  21. Dog_smile

    Dog_smile Участник тусовки

    В клубе с:
    20 янв 2021
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Заметил отключил ИБС смотрю в приложении постоянное напряжение при езде 14В когда при подключённом ИБС было 14,7 при движении авто.
     
  22. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    какие то фантастически цифры вы тут пишите по вольтажу. Я довольно долго следил за своим геной, что он выдает и выше 13.6В не видел. Что на АГМ что на щелочном..При включенном ИБС я и 12.9 наблюдал....
     
  23. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    АКБ поставил ТАБ с 650А током пусковым. Емкость что то порядка 62-65А-ч. Но для дизеля важнее именно пусковой ток зимой. По зарядке 13.5-13.6В видел по программе. но постоянно не слежу.
     
  24. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    14.2 вижу каждый раз влезая в меню.
    Оно меняется, но зарядка есть и на ХХ и без наката по улочкам.

    В морозы иногда чуток ругается. Ну и ладно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    У меня было 14,2В после того как АКБ написал "разряжен"
     
  26. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    можно ссылку или фото? Чет сходу ненагугливается щелочной
     
  27. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
  28. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    14.7 с выдернутым IBS
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Dog_smile

    Dog_smile Участник тусовки

    В клубе с:
    20 янв 2021
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    С выдернутым 14 показывает если подключить 14,7
     
  30. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Он свинцово-кислотный. Сожалею
    А я еще думал, ну где же вот просто взять и купить щелочной..... Щелочные как стартерные на сколько я помню так себе, но опять-таки на сколько я помню им мороз вообще похрен
     

Яндекс.Метрика