1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 часто садится аккумулятор

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Rulja, 26 янв 2012.

?

Статистика ошибки "Аккумулятор сильно разряжен" на BMW серии Х не более 2-х лет в эксплуат

  1. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    13.1%
  2. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    15.4%
  3. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    6.0%
  4. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    7.4%
  5. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    22.2%
  6. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    17.6%
  7. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    10.0%
  8. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    9.2%
  1. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Это как лампочку check engine отрезать....Ошибки и неисправности от этого никуда не денутся, просто чек не горит.
    От отключения ИБС аккумулятор заряжаться как-то лучше не начал. Просто машина теперь не знает заряжен АКБ или нет, и не беспокоит владельца по пустякам.
    Удачи
     
  2. Dog_smile

    Dog_smile Участник тусовки

    В клубе с:
    20 янв 2021
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Не знает и не отключает половину функций. Прошлой зимой ИБС отключил ЭУР и тут начались танцы с бубном а заряжать аккумуляторно на машине возможности нет. Когда морозы под -35 тут не один аккумулятор нормально функционировать не будет. Прошлой зимой тоже пришлось ИБС отключать.
     
    тест-пилот нравится это.
  3. psionic

    psionic Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    .
    Подскажите пожалуйста, а как вы отключили его? впаяли сопротивление в фишку BST или как-то програмно?

    У меня такая проблема, снимал для дозарядки аккум.
    Поставил все обратно и выскочила ошибка подушек.
    Интернеты пишут, что этот датчик мог навернуться.
    Но не понятно от чего он навернулся, я только скинул клеммы и достал-поставил аккум.

    Может кто знает как эту ошибку обнулить?
    Рейнгольд говорил что нужно перепрошить блок A12a Crash Safety Module
    Ошибка D6577_ACSM0000_90_211
     
    #3453 psionic, 5 дек 2021
    Последнее редактирование: 5 дек 2021
  4. psionic

    psionic Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Поделитесь пожалуйста информацией как отключить программно?
    а для чего рубили еще и физически?
    Физически имеется ввиду резануть кабель и впаять сопротивление пару Ом в Battery Safety Terminal?
     
    #3454 psionic, 5 дек 2021
    Последнее редактирование: 5 дек 2021
  5. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    датчик на штекере на клемме аккумулятора, его сдергиваю на зиму
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Brut2 нравится это.
  6. Dog_smile

    Dog_smile Участник тусовки

    В клубе с:
    20 янв 2021
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Так же делаю
     
  7. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Какой BST?!
    IBS!
    зачем снимать аккумулятор?!!

    курите мануал прежде чем лезть к неизведанному зверю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. psionic

    psionic Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Курил... не с ровного места вопросы.
    Имел ввиду вот эту штуку (в прицепе). Перепутал аббревеатуры IBS и BST. Тем более они там рядом.
    Только сейчас обратил внимание что копал не то.

    Вопрос зачем снимать аккум меня покорил))))))
    Аккумулятор снимать для того чтобы зарядить его по фен-шую при 20 градусах и не усираться на холоде, да ждать 3 дня когда при околонулевой температуре аккум таки возьмет заряд..

    зверь изведан, не первый бээнвэ. просто поколения были более ранние. не было там этих систем.
    просто так случается, что изведано не всё или недостаточно глубоко.
    отсюда и вопросы.

    оффтоп:
    Предполагаю, что форум именно для того чтобы делиться опытом, а не тыкать в мануал.
    Но если нет сил удержаться, то продуктивнее ткнуть конкретно.
    У грамотных есть шанс разобраться. Неграмотных не спасти, если только сделать все за них..

    Это не наезд, а просьба быть терпимее к участникам которые могут что-то не знать или что-то спутать.
    Но это чисто имхо.
     

    Вложения:

    • Screenshot_1.png
      Screenshot_1.png
      Размер файла:
      365.3 КБ
      Просмотров:
      157
  9. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    точно.
    не у всех есть теплый гараж возможность.
    и почти никто не заряжает аккум осенью для профилактики.
    я зимой не снимаю никогда- осенью на выходных зарядил перед морозами, значит если выдает сообщение о разряде, то это глючит датчик ibs.
    я его отключаю и благополучно переживаю морозы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    С чего он глючит? Ты зарядил до 100% внешней зарядкой на машине. На следующий день машина сказала тебе спасибо и не заряжала акб генератором, пока его заряд не снизился до 80%. И все стало как было до внешней зарядки.
     
  11. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Видимо ты плохо курил мануал и тему по акб и ибс тоже. ИБС считает амперчасы проходящие как в сторону заряда АКБ так и в сторону разряда, поэтому мануалом рекомендовано заряжать на машине через подкапотные клеммы.
    Вся эта "тема" нужна для работы рекуперации электричества в машине, в которой заряд АКБ поддерживается на уровне 80%. Можно программно снять ограничение 80% (точнее поставить любую другую цифру).
    Если поставить уровень заряда 99% и летом ездить 30 мин в день, то заряд будет 83-86%. На морозах я пока не знаю что будет. Помогает ли это в ХМАО я тоже не знаю.

    С отключенным физически ИБС зарядка идет одним и тем же напряжением (по сообщениям 13.8В) и летом и зимой. Такого нет даже на жигулях, на которых 20 лет как есть температурная компенсация.
    Так что ты читал об этом? Какой резистор и куда ты собрался паять? Зачем? Выше на пять сообщений это обсуждается все что я написал...:facepalm:
     
  12. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    как бы то ни было
    в морозы датчик сдергиваю /с декабря по февраль
    проблем других с электрикой нет, работает штатно, ничего не отключает, авто заводится.
    по ночам капитальный гараж, в морозы теплый иногда.
    так на обоих моих дизелях бмв.
    аккумулятору 8 лет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. psionic

    psionic Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну плохо не плохо... спорно :)
    Кто-то хорошо шарит в IBS и не шарит в BST.

    По ответам и т.д вижу, что наверно мне не в эту ветку)) И что мне нужно решать проблему имено с BST, и тупо не туда зашел)))))))))
    Я изначально решаю другую проблему. Просто она возникла после проблемы с аккумом и поском началось шушрание рпоблем с акк
    Проблема у меня вот такая... Расскажу еще разок.... может в этот раз кто-то обратит внимание на то что я пишу и что-то скажет по ней.

    Так вот предыстория и проблема.
    Снятие/установка аккума для подзарядки в тепле, далее после установки аккума обратно выскочила ошибка по айэорбегу.
    Мануалы почитал, и потыркался в рейнгольде. Инфу которую накопал направляла меня на BST.

    С таким усердием меня давно не тыкали в мануал.
    Я с дуру в первый раз спутал и спросил про IBS, и понеслась...:rock:
    " Возьми почитай мануал. Нет ты его не правильно читал, переверни и почитай еще разок. а теперь почитай с конца до второй страницы"
    ну кто еще не ткнул меня в мануал, встаньте в очередь...:nod:
    Забавно, ей богу:rofl::rofl::rofl:

    Про резистор было вот тут:
    bkb или более изящно тут

    Хотелось обойтись без колхоза. да и вообще понять откуда эта хрень вылезла. снятие установка, предусмотренная операция.
    Снимал/ставил один не без мата, но все подвязал чтобы не мешало (кроме трубки отвода газов, её не заметил и сломал входной сосок)
     
  14. psionic

    psionic Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тож отключу. Поездки не оч длинные и с холодами чувствуется что аккум подсевший и не очень уверенно вращает колено.
     
  15. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Т.е. ты перепутал, а мы тут все виноваты...
    Я кроме тыканья в мануал написал развернутый пост со всей необходимой инфой. Это ты мне вместо спасибо зарядил. Нда... Как говориться "не делай добра"....

    Про бст не в курсе, но в твоем втором видео вроде есть все ответы на вопросы. Не?
    В твоем предыдущем сообщении сказано что рейн предлагает прошить. Почему не прошить?
     
    #3465 диманоид, 8 дек 2021
    Последнее редактирование: 8 дек 2021
  16. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    в очередной раз вспоминаю свою первую ф25 в 2011 году- как в первую зиму все одноклубники мучались с аккумуляторами и донимали дилеров.
    и решения не было.
    и все ждали окончания морозов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Конечно не было решения. И нет.
    Открываем англоязычный сайт бмв и читаем на первой странице "подготовте Ваш бмв к зиме". Пункт первый: "Зарядите АКБ волшебной оригинальной зарядкой, но Вы все-равно будете лицезреть сообщение "акб разряжен".... бла бла бла". Зима - это имеется ввиду -5С.:D
     
  18. psionic

    psionic Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Справедливо замечено.
    Благодарю великодушно!

    У меня K+DCOM ссыкотно уложить блок.
    Где-то ранее читал, что кто-то при замене аккума или подзарядки уложил FRM, вот и ссыкую.
    Ищу другие варианты.
    Чую не обойтись без перепрошивки
     
  19. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    FRM у меня отвалился когда я сам пробовал кодировать:) Больше не пробую:)
    Обращался за удаленной помощью в кодировании и прошивке... Здесь на форуме
     
  20. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Выйдешь на пенсию - меняй ХМАО на Юг... А пока термокейсом оснащай аккумулятор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Valmor

    Valmor Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2004
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите: Родному АКБ 9 лет, пробег совсем маленький, поездки короткие по Москве, машина стоит в теплом гараже. Последние пару лет раз в неск месяцев выскакивало предупреждение, подзаряжал, пропадало. Больше жалоб нет. Вопрос: с учетом текущей ситуации и возможного дефицита всего на свете, стоит ли профилактически его сейчас поменять на тот же AGM Topla 95ач? Просто неохота менять вроде бы исправную фирменную вещь, и потом еще ехать куда-то новый прописывать, кодировать - тоже денег стоит.
     
  22. Андрей1964

    Андрей1964 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Самое правильное сначала проверить аккумулятор. Я купил себе тестер для проверки аккумулятора. Показывает заряд, процент жизни, емкость. Можно проверить и генератор. Стоит копейки по сравнению по сравнению с аккумулятором. Или проверить у специалиста.
    А потом принимать решение о замене.
     
  23. DiGiDEN

    DiGiDEN Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый всем, закономерно разряжен аккумулятор на F25 (когда ездил на F30 2012 N47 такой проблемы не было, аккум был всегда заряжен, смотрел по гистограмме). В минусовую темперетуру, около месяца назад, кодировал в машине со включенным зажиганием и выскочила надпись "разряд аккумулятора на стоянке, запустите двигатель". Проигнорировав это, т.к. обычно двиг всё-таки запускался, и продолжив кодировать, на следующий день стартер сделал короткое однократое "жи..." и машина не запустилась. "Прикурив" от бустера через день и поездив, пишет о разрядке только если долго (около 20-30 минут) кодить или диагностиовать машину rheingold-ом.
    Решил аккумулятор зарядить. Зарядник подключал через подкапотные клемы, выставил 14,4В и 5А.
    Как только она засыпает, ток падает до 2А, если машину чем-нибудь разбудить (дверь открыть или нажать на открывание на ключе), сразу ток становиться 5А и так до засыпания. Это нормально? Мне кажется, что так она не зарядится. Подскажите как правильно заряжать машину через подкапотные клемы?
    Зарядное устройство Вымпел 32
    upload_2022-4-11_11-27-22.png upload_2022-4-11_11-31-53.png
    Судя по гистограмме аккумулятор большее количество времени заряжен >55%, почему же он так быстро разряжается при включённом зажигании? При этом я отключаю все потребители, даже ДХО и экран... Аккумулятор проситься на замену (машина 2015г.в.)?
    Поставил CAS → VCM_AEP_BATTERY_CURRENT_MIN → Werte=5A (90% заряда), что бы по больше заряжался, но и с этим что-то не задалось..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Андрей1964

    Андрей1964 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    А чем вы мерили ток? В первый момент после активации ток у меня значительно больше. А после засыпания ( минут 15) точней сейчас не помню, должен упасть практически до 0. 2 амперами он вам аккумулятор быстро разрядит. Проверяйте ток покоя и тогда подключайте зарядное. Я заменил свой AGM (ровесник вашему) на EFB в прошлом году,(видео смотрите выше), после того как убедился, что емкости в нем осталось 50%.
     
  25. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    При какой температуре аккумулятора это всё было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да, и почему выбран был такой хилый ток?

    И какой аккумулятор стоит? И с какого года?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. DiGiDEN

    DiGiDEN Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    заряжал при +4, заряжал на 5А что бы не убить аккумулятор. аккум должен быть родной, в рейне замен не было.
    сколько же нужно ставит ампер и почему падает ток _на ЗУ_ при засыпании машины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Цитата (файл по зарядке здесь https://www.bmwclub.ru/threads/faq-chasto-zadavaemye-voprosy.668614/#post-40517580)
    Рекомендуется использовать оптимизированный способ зарядки, описанный в пункте D1, однако в случае специальных приложений может потребоваться применение особых процедур зарядки, описанных далее (касается 25°C ± 10ºC).
    D1. Зарядка: на первом этапе заряжайте батарею постоянным током (10-20 А), пока напряжение не достигнет 14,4 В, после чего выполняйте зарядку стабилизированным напряжением (14,4 В) без ограничения по току, пока ток зарядки не станет менее 2% номинальной емкости батареи. Завершающий этап зарядки проводится путем использования постоянного тока (2% номинальной емкости) в течение 2 часов. На всех этапах зарядки температура батареи не должна превышать 50°C.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3478 ТОТ ЖЕ, 12 апр 2022
    Последнее редактирование: 12 апр 2022
  29. DiGiDEN

    DiGiDEN Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ток показывает ЗУ стрелочкой, а выставить его можно крутилкой на том же ЗУ.
    Не очень понял, кто разрядит аккумулятор, я же его заряжаю Зарядным Устройством? Как убедились, что ёмкости стало 50%?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. DiGiDEN

    DiGiDEN Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В следующий раз попробую выставить ток 10А. Машина писала, что напряжение у неё 12.1 - 12.6 при зарядке. Как быть с зажиганием, оно должно быть включено или выключено? Если выключено, то машина засыпает и ток сильно падает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика