1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 часто садится аккумулятор

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Rulja, 26 янв 2012.

?

Статистика ошибки "Аккумулятор сильно разряжен" на BMW серии Х не более 2-х лет в эксплуат

  1. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    13.1%
  2. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    15.4%
  3. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    6.0%
  4. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    7.4%
  5. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    22.2%
  6. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    17.6%
  7. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    10.0%
  8. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    9.2%
  1. Puss

    Puss Новичок

    В клубе с:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Какие все же мысли по поводу разряда АКБ.Доп оборудование только видеорегистратор,который я все время на стоянке отключаю.Все остальное штатное Х3 2.8 СКД .Поставил фирменую подзарядку Ctek. Последний новый наш акб продержался 6-7 дней,потом надпись "Акб разряжен".Периоды подзарядки постепенно снижались,пока после 24 ч забираю машину из теплого гаража сразу надпись "Акб разряжен.Ток покоя в норме ,зарядка генератора то же.Цезарь физически не удаляли ,но специалисты сказали .что отключили его .С марта этого года пришли в негодность 2 фирменных и один наш акб. Машину с начала декабря эксплуатировать не могу.
     
  2. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    остаётся проверить/сделать калибровку показаний акб. Как это делается в авто не знаю, как это делается в сотовых телефонах помню.
    В любом случае интересно при каком напряжении )по внешнеме вольтметру (прибор Ц-шка или китайский цифровой мультиметр на крайнях)_у вас появляется эта надпись. Сравнить с показаниями на заведомо исправной авто или посмотреть в мануал по ремонту (тут есть спецы которые подскажут где раскурить такой мануал).
    Т.е. вполне может быть аккум исправный, но софт уровень напряжения на его клеммах видит заниженными. В итоге раньше начинает бить тревогу "Зарядите АКБ", а в режиме заряда от генератора может постоянно его и перезаряжать (всё зависит от того как откалибрована акб по верхнему и нижнему диапазонам). Ну по крайней мере в сотовых телефонах такой алгоритм присутствует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А измеряльщики и нормировщики этих токов что говорят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Axel_83

    Axel_83 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так, а можно переголосовать: проблемы есть, цезарь стоит и активирован :facepalm:, горит на табло "заряди меня"! Высока вероятность завтра воспользоваться преимуществами общественного транспорта! Не парюсь, т.к. карта РАТ есть, но все же придется видимо тащить к дилеру на зарядку, потому что возможность долгой поездки в предновогоднии пробищи отсутствует!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Судя по номиналам предохранителей ничего не изменилось.
    Да и тот же Е71 - никаких таких же проблем. Ну разве что на третий год АКБ просто сдыхать стал. Но там цезарь активирован и часто за городом машина (сигнал слабый - потребление высокое).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А у меня такая вот петрушка: В прошлую зиму цезарь был активирован, проблем с акб не было, только один раз в мороз -30 показал после поездки надпись, что акб разряжен. Я его тогда подзарядил и всю зиму доездил отлично.
    В этот год на цезарь не стал продлевать оплату, он не демонтирован. После 45 дней ремонта машины у ОД и последующих морозов - стала выскакивать надпись после поездки - Зарядите АКБ. На цифровом мультиметре в багажнике показывает напряжение 12,1. Сначала поставил на зарядку старым импульсным подзарядником - после зарядки напрядение показало 12,5, при последующем включении зажигания выскакивает надпись: АКБ разряжена на стоянке - потребители отключены, зарядите АКБ. Правда все работает и при повторном выключении зажигания и включении - эта надпись пропадает.
    Вчера купил новый зарядник -Стек полар, на ночь поставил на подзарядку. Утром Стек показал, что АКБ уже заряжено на 80%. Опять завожу мотор - появляется надпись, что АКБ разряжена на стоянке. Глушу и жду 5 мин. Завожу - надпись пропала, все ок. Еду до работы 8км, глушу мотор - надпись АКБ разряжен, показание мультиметра 12,1вольт. Что за фигня такая? Могло ли повлиять недавнее обновление ПО в машине? Или проблема в ином?
    В -20 и сегодня в -25 машина с пол-оборота заводится легко. Но вот надписи эти напрягают уже.
     
  7. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А что он показал вечером при постановке?
    Аккумулятор заряжался в тепле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ничего не показал, плавно начал заряжать с этапа 3 (мультиметр показывал 15 вольт в это время) и утром, когда отключал его он был на 7 этапе зарядки (12,5 вольт на мультиметре было).

    Заряжал в гараже неотапливаемом, там -4 где то.
     
  9. Albert_saf

    Albert_saf Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2012
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Меня больше интересует, что ремонтировали 45 дней? Машина новая? Неужели все таки этот X3 хуже ведра с болтами? Ломается постоянно!
     
  10. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В теме Гарантийный ремонт я писал подробно уже. Ждали цепи новые для мотора, рейку и пружины передние.
    Не то, чтобы ломается - скорее не дает скучать :)
     
  11. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Такой
    http://www.ctek.com/int/en/chargers/MXS 5.0 POLAR
    правильный зарядник:rock:
    Странно конечно, но при выборе режима
    Cold weather option
    Use for charging at low temperatures. Cold weather
    option increases charging voltage
    на 7-м этапе АКБ (AGM) считается заряженной.
    Вообще на 80% акб заряжается по времени на этом ЗУ
    60Ач-12Ч
    85Ач-19Ч
    110Ач-26Ч
    Т.е. нашему акб на Х3 нужно заряжаться до 80% (это предварительный этап 4) не менее 20часов. А до 100% (будет) 25часов.
    А если психануть и один раз поставить на зарядку на 25часов, чтобы дошло до 7-го этапа при котором производитель ЗУ сообщает что акюб полностью заряжена:shock:
    Я например на своих авто профилактически заряжаю перед зимой акб именно до 7-го этапа, долго правда, чуть больше суток (у меня модель MXS5, без polar)

    P.S. у меня нет проблем с акб, хотя авто стоит долго без движения под навесом, но и морозов тут нет (-5 -8).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, именно такой.
    На зарядку поставил его вечером в 18 часов, утром в 9 он был на 7м этапе. Т.е. почти 15 часов он заряжал АКБ. Я вечером, часов в 9 проверял - он уже был на 4м этапе в том момент.
    У меня подозрения, что если это не АКБ - то глючит сама электроника или цезарь начал потреблять много на свою батарейку, хотя в прошлом сезоне, когда цезарь был активирован - такой проблемы не было (может цезарь так специально стимулирует - дескать заплати опять и все станет опять ок?:))
     
  13. Puss

    Puss Новичок

    В клубе с:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    ТОТ ЖЕ
    Завсегдатай



    В Клубе с 16.03.2012
    Регион: Ханты-Мансийский АО
    Сообщений: 613

    Цитата:
    Сообщение от Puss
    Ток покоя в норме ,зарядка генератора то же.

    А измеряльщики и нормировщики этих токов что говорят?


    Говорят и пушут в наряд-заказе "Все в норме" "Случай не гарантийный"
    Проблему искать не хотят.Видно думают ,чтобы я искал ее сам.
    Кстати я подал в суд на расторжение договора. Суд будет проходит дома ,а не как по договору в Москве.Друзья спрашивают :Если сдашь машину ,что будешь покупать,говорю снова БМВ.Не думаю ,что дело в машине,скорее в сборке СКД.
     
  14. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    товарищи!
    какой может быть СТЕК?!
    достаточно вот такого за 945 руб:
    (у меня чуть получше на работе - вполне хватает)
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Заряжал в гараже неотапливаемом, там -4 где то.
    явно гараж в составе частного дома
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    тест-пилот, пора извести остатки колхоза из разума:facepalm:
    Лично я CTEK брал не исключительно для зарядки акб на одном корче (у меня несколько авто), а для автоматического поддержания состояния акб на авто которое долгое время стоит (например у меня новый гольф простоял без движения 9 месяцев-супруга не ездила). Твой ЗУ сможет:
    в автоматическом режиме поддерживать состояние акб в течении долгого времени (несколько месяцев), или он тупо выкяпитит весь электролит?
    восстановить емкость разряженных батарей (программа Recond)
    может заряжать мощные батерии AGM (Optima и Odyssey).

    Есть интеллектуальные ЗУ которые работают в импульсном режиме с несколькими программами, есть ЗУ линейные. Первые отличаются различными режимами работы и большей функциональностью, а вторые отличаются размером и тяжелым весом.

    P.S. тест-пилот, совет, такое китайской чудо без маркировок и регулировок желательно подключать на отключенном от сети АКБ, никто не сможет поручиться, сколько Вольт это чудо может выдать при зарядке (14-15-16-17-18Вольт), чтобы бортовой сети не поплохело. Ведь если что, даже если и найдёшь продавца этого чуда, то они сошлются на пункт инструкции где сказано, что подключать ЗУ только к отключенному АКБ, а мы на F25 обычно не отключаем акб из бортовой сети-так что восстановление повреждённых блоков за счёт владельца авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    +1
    кроме этого, постоянно звучит информация, что на AGM акку во время заряда категорически нельзя подавать "повышенное" напряжение (больше 14.5v :confused:) , которое с легкостью подходит для обычных автомобильных батарей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще ограничение 15.2 (из TIS'a):

    При зарядке демонтированных батарей (неподключенных) не превышать максимальное напряжение зарядки 15,2 В при комнатной температуре. При зарядке через вывод для подключения внешнего источника питания также не следует превышать максимальное напряжение зарядки 15,2 В при комнатной температуре.
    Даже при непродолжительной зарядке батареи AGM напряжением более 15,2 В происходит ее повреждение. Напряжение более 15,2 В используется, как правило, в программах ускоренной зарядки.


    Да и лично видел в тесте приборной панели, напряжение было 15.2.
     
  19. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А каков предмет договора?
    И что такое "сборка СКД"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    мне это ни разу не нужно было.а если и нужно будет, лучше отнесу аккум профессионалу.
    у меня не такой, у на работе есть покруче, но тоже ОРИОН, это не Китай, а один из лучших российских зарядников, на многих форумах его советуют.
    прошлую зиму заряжал
    и этой зимой разик подключал, все ок.
    и там (щас уже не помню) как раз не более 14.5 вольт он выдает.

    а по теме - крепитесь люди, декабрь уже прошел, осталось еще янв и февр подождать и авто не будет просить зарядить АКБ :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    http://www.ctek.ru/news/16.html

    Я семёрку взял. И под капот его сую. Пока F25 стоит под балконом и 220 В доступно.

    Заступлюсь за "Орион". Нормальные ЗУ. Для работы в помещениях. Имел такой №325. Нормально работал. Макс. напруга не более 15,2 В. Можно заряжать и заводить не снимая. Слабое место - вентилятор - он и сгорел. Но Катунь-501 сделано лучше и сейчас вместо Ориона трудится на балконе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я не против качественного продукта, но выделенное означает что либо нужно снимать и тащить акб в помещение, либо чтобы авто было в помещении. А у нас как обычно-авто на улице и владелец подпрыгивает вокруг авто и такое ЗУ на улице использовать нельзя (ну или быть рядом с ним с огнетушителем на морозе).
    Стек с его IP65 заметно отличается от данного продукта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    в том числе и по цене.
    ЗЫ я заряжал орионом на морозе - ниче
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Это "не авось"... Может и сто лет проработать, а может (как у меня) гавкнуться... Там пайка плохая на печатном монтаже и вентилятор может клина дать от перекоса корпуса... Вентилятор не гудит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    я не слушаю
    да пусть сдыхает - он уже свое отработал. можно и на пенсию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ну по цене орион конечно же дешевле (820-945руб). Но я сомневаюсь что за эти деньги можно сделать качественный товар на территории РФ (даже в Китае с учётом продажи в РФ по такой цене девайс обходится на круг рублей в 400 с доставкой).
    В краснодар с доставкой он обошёлся бы 900+200+250=1350руб
    Стэк мне обошёлся в 80 евро с доставкой
    http://www.ebay.com/itm/CTEK-MXS5-0...us-/330658891351?ssPageName=ADME:L:OC:US:1123
    никого не агитирую, но за качество изготовления и за возможность использования на улице (IP65) я выбрал стек, хотя до покупки читал и про Орион.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    И вентилятора в ём нету... И на морозе провода не дубеют...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  29. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А почему мозги должны как то к этому отнестись? Все будет нормально.
     
  30. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну вроде как он заряжает-разряжает циклами... а мозги отслеживают ток утечки в спящем режиме
     

Яндекс.Метрика