1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 часто садится аккумулятор

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Rulja, 26 янв 2012.

?

Статистика ошибки "Аккумулятор сильно разряжен" на BMW серии Х не более 2-х лет в эксплуат

  1. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    13.1%
  2. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    15.4%
  3. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    6.0%
  4. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    7.4%
  5. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    22.2%
  6. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    17.6%
  7. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    10.0%
  8. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    9.2%
  1. Talar

    Talar Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Не согласен. Работаю вахтовым методом 28/28 дней, т.е. месяц машина стоит без движения. При первом запуске появляется только надпись об отключенных потребителях. После запуска все работает в штатном режиме. После первой же поездки надпись исчезает.
    Что касается зарядки только при езде накатом тоже не совсем верно. Зарядка происходит в любом случае. Иначе как же заряжается аккум на иных машинах, где режим рекуперации отсутствует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Не хотите, не слушайте, мучайтесь дальше.
    Мне то что :hi:
     
  3. Гареев Булат

    Гареев Булат Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    А чего слушать? Дайте чего небудь дельного по решению проблемы кроме катания накатом 3-4 часа!
     
  4. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Я не про иные машины, а про новые BMW. Может зарядка на ХХ и есть, но она не даст сколько-либо заметных результатов.
    Да и индикатор на панели приборов у меня показывает зарядку аккумулятора только при накате и торможении.
     
  5. Гареев Булат

    Гареев Булат Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Как не дает я замерял ехал накатом снимал напря 14,7, и поехал на 4000 оборотах напряжение 14,9.
     
  6. Talar

    Talar Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Показания индикатора не означают осутствие зарядки при движение, да и вообще при работающем двигателе, а лишь подтверждают наличие режима рекуперации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А чего странного-то? Новые машины уже несколько лет идут качества одноразовой кетайчатины, создаются одними и теми же инженерами-колхозниками, проблемы с зарядом акб - ещё не самые страшные.

    :nod: ... и постоянного беганья с зарядным устройством :)
     
  8. Albert_saf

    Albert_saf Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2012
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Вчера завел после стоянки в 10 дней! Вообщем нормально завелась. Пару раз глохла, но в итоге все хорошо. Выдал на компе сервис через 1000 км (машина всего пробежала 1015 км). Кроме этого, аккумулятор разряжен на стоянке. Не стал париться. Прокатился вчера около 50 км. Сегодня уже нет записи про аккумулятор.
     
  9. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Что вы всё с этим напряжением?!
    Зачем вы его меряете, если ничего в нём не понимаете.

    Как в том анекдоте:
    - Штурман, приборы! - 20! - Что, "20" ?! - А что - "приборы"?!

    Я уже раз пять всё написал, что нужно делать, чтобы не было никаких проблем ни в какой мороз, без накатов и зарядников, смотрите выше.
    Даже не надо знать что такое напряжение.
     
  10. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Глохла? 10 дней - это тьфу, хоть в -40! Завестись должна с пол-тычка.
    У меня ни разу никогда не глохла после заводки. Что-то не в порядке.

    Если не успеете много проехать и стукнут морозы, готовьтесь вскоре получить ошибку аккумулятора, если не стали париться вовремя.
    ОД, вероятно, не зарядил аккумулятор, или уже разрядили, пока игрались и изучали новую машину.
    Если надпись появилась, нужно либо много проехать, либо зарядить зарядником. Много - это несколько часов накатом.
    По шоссе, в мороз, без наката, я проезжал под 1000 км и всё бестолку.
     
  11. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спаст хватит троллить плз. Проблема есть. Я все так и делал. В прикупиватель ничего не вставлялось. Авто ночевало не на улице. Максимум что вкл при заведенном двигателе - обогрев сидений (руля нет). Ибо про накат и т. д., наученный с той зимы. Авто было без простоя, ежедневно эксплуатировалось. И далее вы знаете - картина маслом, пока не зарядил АКБ. А про накаты и т.д. Полный бред - нах такой авто?? С такими заморочками?? Пусть и даже соблюдал их, раз такой кривой Бмв. Как только другие авто не использовал, обогревы не вкл?! Никогда проблем не знал, а здесь?!? Позор Бмв, полное фиаско. Сосед в гаражах на глк имеет тот де agm АКБ, и никаких танцев с бубнами. Разговаривали на эту тему с ним. Да и у Пашки есть еще в семье глк, что-то он не пишет про данный косяк с АКБ. Просто аналогия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Че то Денис Пират помалкивает .... помню он был ярым сторонником БМВ
    Когда в феврале я писал тоже самое в меня все какашками кидались :help:
     
  13. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я это писал, еще до покупки авто))) потом поправил, авто нравилось, далее понеслись постоянные общения с ОД и танцы)))) не мазахист, впираться от авто, которое не надежно с поганым сервисом)), а Вы??

    А самое смешное в этой истории с АКБ, что у большинства данный косяк поголовно, а ОД лечит про не правильные условия катания))) пс: свои - описал выше)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Глевер, ты руль с собой чтоли забираешь? Чтобы не угнали? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты понял прекрасно - что речь о том, что отсутствует обогрев на рулевом :D ;)
    Ладно))) Здесь как всегда весело...поеду грязь месить по МСК, пора поработать чуток))):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    а у меня авто чистая всегда зимой - у нас нету соли
    щас сходил багажник отбил от снега кархером
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бомбишь? :D Прально, ща перед НГ самая стрижка! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ударил ниже пояса :D:D:D



    у меня в самый мороз дня 3 стоял без движения. Завелся нормально, никаких надписей!





    Гусары молчать!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. qseftyg

    qseftyg Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    22 дня простояла на улице при средней температуре -10. При включении зажигания выдала надпись о сильной разрядке АКБ. Завелась с пол. оборота, (на улице -22). В тот день проехал около 40 км в обычном режиме. По времени с учетом остановок(двигатель не глушил) авто был заведенным около 3ч. На следующий и в последующие дни никаких надписей не было, заводится без проблем, за бортом средняя темп. -23 до вчерашнего дня. Никаких "подогревателей" и автозапусков нет. Цезарь дома в ящике:). Среднесуточный пробег 30 км.
     
  20. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Молчим, молчим...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага ...таксую:D :D :facepalm:

    Решил на еще одну квартирку подзаработать :D:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не серьезно :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какая правильная эксплуатация, езда накатом? Это же бред, да и БМВ открыто везде заявляет, что рекуперация используется только если аккум уже заряжен до 80%, тогда эти 20% добиваются "накатом", а если нет, то он заряжается всегда, когда работает двигатель. Другое дело, что на бензине передаточное отношение другое, и на ХХ мощности генератора недостаточно, на дизеле такой проблемы нет.

    Насколько я понимаю, степень заряда расчитывается по такому принципу: изначально полагается, что установлен новый и полностью заряженный аккумулятор, далее клемма измеряет, сколько тока из батареи забрали, и сколько отдали. Так же она следит за температурой, чтобы не перегреть аккумулятор при зарядке. Все это сливается в блок управления двигателем и там уже идет расчет емкости и стратегии заряда.

    По отзывам получается, что сообщение о низком заряде появляется безотносительно напряжения в сети (например, при 12,5в), т.е. мозги по каким-то причинам считают, что из батареи забрали больше, чем отдали...

    Хорошо бы иметь данные диагностики, но тут их почти ни у кого нет.

    Как вариант можно проверить по тесту приборной панели, после появления сообщения о низком заряде батареи, напряжение борт. сети на заведенном двигателе должно быть 15.1в.

    P.S. Насколько я знаю, в Е70 проблему решали через уменьшение времени засыпания, но F25 и так засыпает через 3 минуты.
     
  24. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посмеялись немного :D :D :facepalm:
    Или ты про "квартиру"??:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вчера еще раз на ночь ставил Стек на подзарядку своей АКБ - в этот раз непосредственно на клеммы батареи под полом, на гайки клемм накинул крабы. Утром снял клеммы, пока убрал зарядку, глянул на цифры мультиметра - там было 12,7. Завел - зажглась ошибка о разрядке АКБ. Выехал за ворота, заглушил машину минуты на две - завел и все ок, ошибок никаких нет.

    Я мог бы попросить у мастера распечатки, когда снимали ЦС мне - там больше 10 листов было, но когда смотрели с ним распечатки - только одна была ошибка - разряд АКБ (то, что и загоралось все время) и данные о токе утечки с предохранителя, где запитан был ЦС. Но по данным АКБ вроде вопросов не было совсем на тот момент, поэтому и распечатку не стал просить.


    Когда вся эта эпопея в морозы была с сообщениями о разрядке - смотрел в сервисном меню напряжение при работающем моторе, оно было 14,7 до 14,9
     
  26. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Попробуйте прочитать, что я писал, ещё раз.
     
  27. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    вдруг датчик на минусовой клемме в мороз глючит и не пускает заряд на аклематор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по ЕТК генератор стоит 210А, аккумы рекомендуется заряжать током не более 30% от их емкости (в случае с AGM единственное требование не перегревать), соответственно получаем не более 27А потребление на зарядку аккумулятора. Даже если предположить, что на холостом ходу генератор выдает 110А, то как минимум еще 83А остается на всех остальных потребителей. В таком случае зачем их отключать?

    В общем надо лезть с токовыми клещами к аккуму, на таком токе там уже вполне достоверные данные будут.
     
  29. Panzer13

    Panzer13 Новичок

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Можно в принципе сделать и так, хотя с таким же успехом можно было забрать аккумулятор и дамой. А в конторе, скорее всего просто поменяли электролит (перезалили) и хорошенько зарядили аккумулятор по новой.
     
  30. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на ХХ генератор не выдаст точно 1.5кВт, а посему нужно просто в разрыв клеммы акб поставить амперметр и все встанет на место
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика