1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 часто садится аккумулятор

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Rulja, 26 янв 2012.

?

Статистика ошибки "Аккумулятор сильно разряжен" на BMW серии Х не более 2-х лет в эксплуат

  1. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    13.1%
  2. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    15.4%
  3. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    6.0%
  4. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    7.4%
  5. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    22.2%
  6. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    17.6%
  7. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    10.0%
  8. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    9.2%
  1. Zilbermann

    Zilbermann Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    сгонял к дилеру: комп показал у них, что причина разрада АКБ - включенные габаритные огни при заглушенном двигателе в течение ВНИМАНИЕ! 2.5 часов!!!! то есть я заглушил авто не выходя из нее пытался выморозить себя 2.5 часа по пробегу выходит вчера)))) а в Иркутске -25 было))) послал их с этой версией так же как и версию удушил на корню, что забыл фары выключить - дверь открыл и все вырубилось при глушенном двигателе...
    пытались намотать на 500 р за зарядку аккумулятора - выполненные работы же
    а я просил???!
    ну москва им видите ли под гарантию этот случай не засчитает

    вобщем уехал так... сервис у нас везде - что тойота что бмв(((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    согласен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Разрядил аккумулятор (сообщения и прочие неприятности), проехал на холодной 15 минут на скорости (около 90 км), выключил, включил: вуаля. Под задом тепло, фен дует летом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zanfis

    zanfis Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2011
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Еще один эксперимент с зарядкой аккумулятора в мороз: поставил в мороз - 25 заряжаться, зарядка MXS 5.0 POLAR, за примерно 12 часов зарядки индикатор дошел до 7 пункта. Перед установкой писал "Зарядите аккумулятор", так и после снятия зарядника, пишит "Зарядите аккумулятор". Под рукой не было чем измерить напряжение на аккумуляторе и непонятно зарядился он или нет. В следующие холода буду во всеоружии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Для инф. цитата из TIS - http://tis.bmwcats.com/doc1126564

    "Предостережение! Не заряжать батарею AGM напряжением Г В! Программы ускоренной зарядки не предусмотрены!

    При зарядке демонтированных батарей (неподключенных) не превышать максимальное напряжение зарядки 15,2 В при комнатной температуре. При зарядке через вывод для подключения внешнего источника питания также не следует превышать максимальное напряжение зарядки 15,2 В при комнатной температуре.
    Даже при непродолжительной зарядке батареи AGM напряжением более 15,2 В происходит ее повреждение. Напряжение более 15,2 В используется, как правило, в программах ускоренной зарядки".
    Вопрос: что за "Г В"? Ссылка на оригинал этой страницы есть у кого-нибудь?

    До кучи.
    Управление электропитанием http://tis.bmwcats.com/doc1109747
    Управление электроэнергией http://tis.bmwcats.com/doc1109748
    IBS: E87, E90, E91, E92, E93 http://tis.bmwcats.com/doc1109746
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А начиналась зарядка с установленного режима AGM?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Согласен , самое вероятное что может быть .
     
  8. zanfis

    zanfis Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2011
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    CTEK POLAR - ограниченная "полярная" серия зарядных устройств СТЕК. Зарядные устройства "полярной" серии сочетают в себе передовые технологии зарядки всех типов АКБ и возможность адаптации для эксплуатации в условиях сильного холода.
    Устройство полностью автоматическое и переключается в режим профилактической зарядки, если батарея полностью заряжена, что является огромным преимуществом при сильных морозах.
    CTEK 5.0 POLAR отлично функционирует при температурах от -30°C до +50°C.
    ЭТАПЫ ЗАРЯДКИ
    ЭТАП 1: DESULPHATION (ДЕСУЛЬФАТИЗАЦИЯ )
    Подача напряжения в импульсном режиме позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин,
    тем самым восстанавливая емкость батареи.
    ЭТАП 2: SOFT START (ПЛАВНЫЙ СТАРТ)
    Проверяется способность батареи воспринимать заряд. Если батарея в порядке, начинается процесс зарядки.
    ЭТАП 3: BULK (ОСНОВНАЯ ЗАРЯДКА)
    Зарядка максимальным током примерно до 80% емкости батареи.
    ЭТАП 4: ABSORPTION (ПОГЛОЩЕНИЕ), ГОТОВНОСТЬ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
    Зарядка плавно уменьшающимся током до 100% емкости батареи.
    ЭТАП 5: ANALYSE (ДИАГНОСТИКА)
    Проверка способности батареи удерживать заряд. Если батарея не способна удерживать заряд, возможно, ее придется заменить.
    ЭТАП 6: RECOND (ВОССТАНОВЛЕНИЕ)
    Функция восстановления расслоения электролита в сильно разряженных аккумуляторах.
    ЭТАП 7: FLOAT (БУФЕРНЫЙ РЕЖИМ), ПОЛНЫЙ ЗАРЯД
    Поддержание напряжения батареи на максимальном уровне за счет подачи постоянного напряжения.
    ЭТАП 8: PULSE (ИМПУЛЬСНАЯ ЗАРЯДКА), ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА
    Заряд батареи поддерживается на уровне 95-100% емкости. Зарядное устройство следит за напряжением батареи и периодически подает на нее ток, тем самым поддерживая полный заряд батареи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    zanfis
    Спрошу по другому.
    Какой из двух нижеприведённых режимов устанавливался?
    1. Режим для зарядки обычных батарей 5 А/14,4 В при температуре 0 C - +50 C
    2. Режим для зарядки батарей 5 А/15,0 В при низкой температуре минус 30 C - 0 C.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zanfis

    zanfis Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2011
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Второй режим, т.е. Программа для обычных батарей, 5А и опция холодная погода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Так не может быть - режимы 1 и 2 альтернативные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. np54

    np54 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Один в один мой случай. F25 30d. Заряжал Ctek MXS 5.0 POLAR в режиме обычной зарядки для авто (без использования "зимнего" режима). Соответственно максимально возможный ток и напряжение - 5А и 14,7V. Авто простоял на зарядке 2 дня. Зарядник дошел до 7 режима - полная зарядка. Но после отключение зарядника напряжение на батарее составило 12,4V. Мерил минут через 5 после отключения, без нагрузки. Я думаю это мало. Похоже аккумулятор не берет заряд. Ну и как подтверждение, после непродолжительной поездки, авто стал снова просить "зарядить аккумулятор".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Типичные признаки мертвого акку. Меняйте и забудете о проблемах. Получится сломать дилера - по гарантии. Нет - возьмите Bosch AGM, он в два раза дешевле оригинального + 3 года гарантии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Если "один в один", то "в мороз - 25 С". Тогда почему не в режиме для зарядки батарей 5 А/15,0 В при низкой температуре минус 30 C - 0 C?
    И без зимнего режима напряжение не 14,7 В, а 14,4 В. Соответственно, ток в замёрзший аккумулятор не пошёл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nk_333

    nk_333 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2006
    Сообщения:
    1,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Те же самые СТЕКи обычных серий, только провода на морозе не такие дубовые.

    В общем и все, ну и ценник тоже :facepalm:

    Мне так и не смогли рассказать в чем их отличие, ну, кроме проводов другого цвета и более мягких, с этим не спорю. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. russs56

    russs56 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2012
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Добрый день !!!! Второй день -25 появилась надпись зарядите аккумулятор(((((
     
  17. np54

    np54 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Неправ. Признаю. Было -5, -10. Не зимний режим потому как у зарядки Polar именно в этом режиме максимальное напряжение 15 V, а предельное для AGM батарей 15,2. Не стал рисковать при продолжительной зарядке.
    Да, напряжение 14,4 и его должно быть достаточно при напряжении батареи около 12 V.

    Различия в режиме заряда на морозе, т.е. режим "снежинка" - в обычном максимальное напряжение 14,7 V, а у серии Polar 15 V.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. maksim_

    maksim_ Участник тусовки

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня есть недорогие АКБ AGM оригинальные. И достаточно свежие- 50 неделя 12 года. Если кому надо то в лс. Есть все виды Ah.))
     
  19. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    1. Придётся признать и то, что предельное напряжение заряда для AGM 15,2 В при комнатной температуре http://tis.bmwcats.com/doc1126564.
    2. Отсюда и недозаряд AGM для 14, 4 В при некомнатном минусе 5-10 С.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. np54

    np54 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    В любом случае при 14,4 V ток зарядки должен быть вполне достаточным для зарядки. Тем более батарея заряжалась более двух дней и должна была набрать емкость.
    Эта не единственная в обслуге батарея. И у других батарей проблем с зарядом, в таких же условиях, не наблюдалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Мы уже выяснили, что если даже и "один в один", то это не "в мороз - 25 С". Далее мы выяснили, что для AGM пред. напряжение 15,2 В при комнатной температуре, а не при минус 5-10 С. Также мы выяснили, что заряжать неплохо бы при морозе повышенным напряжением (это вытекает из величин напряжения СТЕКов для зимней температуры или для AGM).
    Осталось понять, что не в "в любом случае", а только при плюсовой температуре "при 14,4 V ток зарядки должен быть вполне достаточным для зарядки". Даже если зарядное устройство (ЗУ) будет присоединено к аккумулятору более двух дней, полного заряда не будет: низкая температура не даёт при невысоких напряжениях течь зарядному току. Надо либо греть аккумулятор, либо повышать напряжение. Что с успехом заложено в СТЕКах и в других ЗУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. np54

    np54 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не надо цепляться к словам. "Один в один" мною было употреблено в качестве тождественности проблем не заряда АКБ. Со слов специалиста инженера поддержки продукции Ctek, при отрицательных температурах, в штатном режиме (не зимнем) заряд будет происходить только несколько медленнее. Об этом и свидетельствует индикация на зарядном устройстве - в момент отключения зарядное устройство было в 7 режиме. Так что ток тек!!! ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ха... Продолжая цеплять себя к словам (а к чему ж ещё цепляться-то?), мнится мне, что проблемы недостаточного заряда будут всегда, если считать в ЗУ СТЕК "Полар" тождественными между собой:
    1. Режим для зарядки обычных батарей 5 А/14,4 В при температуре 0 C - +50 C
    и
    2. Режим для зарядки батарей 5 А/15,0 В при низкой температуре минус 30 C - 0 C.
    http://www.ctek.ru/podbor.php?dev_id=103

    Предлагаю также зацепиться за слова "специалиста инженера поддержки продукции Ctek" и уточнить у него о количественной разнице в продолжительности заряда для этих режимов при минус 15 С.
    Потом перейдём к условиям наступления этапа 7 ("7 режим").
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. np54

    np54 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:

    Режимы не тождественны. Этого никто не говорил. Заряд, пусть медленный, все равно идет. О чем и свидетельствует наступление 7 режима. О минус 15, кстати, речи не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Эта не тождественность была известна всегда? Тогда почему не был применён режим №2?

    Повторно. Предлагаю также зацепиться за слова "специалиста инженера поддержки продукции Ctek" и уточнить у него о количественной разнице в продолжительности заряда для этих режимов при минус 15 С.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Zilbermann

    Zilbermann Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Недели полторы откатал после визита к дилеру: сегодня снова зарядите аккумулятор. Как и прошл раз тачка ночевала на теплой стоянке. Сегодня температура как прошлый раз -28. За час езды перемерз аккумулятор?!! Завтра снова на диагностику, говорят покажет Комп что снова при вкл фарах оставил тачку - не пройдет по гарантии. Но я не оставлял! Как меня этот восторг заел. Этой зимой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. np54

    np54 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вы невнимательно читаете! Еще раз: не было у меня минус 15. Про режим № 2 я уже писал.
    Цепляться не буду. Для себя дискуссию по моему посту, с вами, считаю закрытой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Zilbermann

    Zilbermann Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Excitement drives you to Dealer again and again
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я читаю невнимательно? Ещё раз: при минус 15 почему были отождествлены режимы зарядки для плюсовой и минусовой температуры?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. russs56

    russs56 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2012
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    ДРУЗЬЯ подскажите как этой зарядкой зарядить аккум на ф25 куда ее подключать ??? или может мануал для нее на русском есть???
     

    Вложения:

Яндекс.Метрика