1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 часто садится аккумулятор

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Rulja, 26 янв 2012.

?

Статистика ошибки "Аккумулятор сильно разряжен" на BMW серии Х не более 2-х лет в эксплуат

  1. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    13.1%
  2. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    15.4%
  3. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    6.0%
  4. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    7.4%
  5. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    22.2%
  6. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    17.6%
  7. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    10.0%
  8. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    9.2%
  1. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Проблема в том, что аккумулятор разряжен. Надпись правильная.
     
  2. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Возможно и заведется..но из-за сильной просадки акб очень вероятны отключения потребителей, а это уже сильный дискомфорт+необходимость ставить машину в тепло и заряжать АКБ.
    сегодня будет -25, попробую простой запуск утром без прогрева..хотя, когда перед новым годом были морозы у меня при такой температуре утренний запуск обернулся тем, что начались отключения потребителей, как-будто машина одним запуском высосала весь АКБ до дна.. поэтому и связываюсь с автозапуском, чтобы найти какой-то вариант чтобы не доводить машину до такого критического состояниия АКБ. Однако, то что работает на других машинах, оказывается не действует в случае с БВМ:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вот на Лексусе -в -35 я совсем не был уверен, что заведётся.
    А на БМВ уверен на 99%!

    P.S. Кто Вам сказал, что на Лексусе аккумулятор был заряжен по-максимуму?
    Если после недельного мороза (ниже -25, например) поостанавливать автомобили и проверить ёмкость заряда аккумулятора, то, думаю, в среднем у всех будет НАМНОГО МЕНЬШЕ ПОЛОВИНЫ!
    При этом большинство и не будет даже об этом подозревать!
    На неделю-другую хватит, а потом в один прекрасный день возьмут и не заведутся.
    Чаще всего проносит - прекрасный день не наступает - холода не длятся неделями... И большинство людей и не подозревают, что проблемы к ним приближались.
    Порог предупреждения и предотвращения (отключения потребителей) проблем с аккумулятором и электрикой у новых БМВ просто заметно выше.
    За то и уверенность в надёжном пуске выше.
    IMHO
     
  4. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Если уж говорить об автозапуске - то, по-моему, это полнейший анахронизм.
    Он не нужен ни разу ни зимой ни летом.
    Раньше был у меня на Королле, 4 года пользовался каждую зиму и лето.
    Вот на Королле он был необходим, а сейчас на БМВ - ни разу не нужен.
    Ровно, как и Вебасто. Была на XC90, три года пользовался и радовался. Сейчас на Х3 и за бесплатно бы не взял - ибо АБСОЛЮТНО она не нужна - и так тепло через 3 минуты даже в -30!
     
  5. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    возражу. У меня лексус стоит на автопрогреве..смотрю в пандору, она показывает напряжение 12,6в-что говорит о практически максимальной зарядке АКБ. Конечно, без автопрогрева завести лексус при -27 и ниже-это уже большой вопрос, однако в остальном при использовании автопрогрева-очень прогнозируемое и надежное поведение. Возможно из-за того, что на холостых оборотах у лексуса потребление тока не большое и 20 минут работы хватает чтобы восполнить потери при запуске. Немаловажно, а может быть и очень важно, что АКБ стоит в моторном отсеке и теплый-соответственно и заряд берет лучше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    на БМВ холодный АКБ усложняет ситуацию с зарядкой АКБ. Однако, при отключенных сильных энергопотребителях (типа фена, подогревов, света) я думаю, что за 25 минут работы генератор должен быть способен восполнить потери АКБ на ТЕПЛЫЙ запуск двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Напряжение ни о чём не говорит, не смотрите никогда напряжение.

    Если бы можно было оценивать состояние по напряжению, то на приборную панель бы вывели вольтметр и Вы бы оценивали уровень заряда, как остаток топлива в баке.
    И с 11В может быть всё хорошо, и с 14,5 может быть плохо.
    Судить об оставшейся ёмкости, вообще, очень трудно, даже зная и другие параметры, в том числе, и историю заряда/разряда.
     
  8. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    я, конечно, не электрик..но есть информация, что напряжение на АКБ в состоянии покоя говорит о степени заряженности: 12,65В-100%, 11,89В-0% емкости. Если я заблуждаюсь- поправьте.
    Я, признаюсь. всегда считал, что чем ниже напряжение на АКБ тем сильнее он разряжен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. CapitanPower

    CapitanPower Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда ждать и что делать? :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Все так, но как я уже писАл выше, на ХХ заряд на АКБ идет. Прошлой зимой в морозы когда АКБ сел, я на аккумуляторном сервисе специально проверял - ток идет.

    Просто раньше на моем форде был косяк, когда на ХХ включаешь вентилятор + фары, то заряд на АКБ не шел.... точнее тока не хватало и из-за этого мне в паспорт АКБ гарантию на 3 года ставить не хотели.

    А на ХЗ как ни странно при включении всех основных потребителей т.е. обогревы всего+свет+музыка тока от генератора хватало даже на ХХ .... вот так.... по крайней мере это было в прошлом году, когда ХЗ еще молодой был
     
  11. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    На ХХ заряд идёт. Но, во первых - не сразу, - несколько секунд, а то и минут после того, как холодный мотор завёлся, генератор не задействуется - чтобы мотор нормально запустился.
    Потом заряд, сколько-то, возможно и идёт, но при достижении какого-то уровня (может быть 70-80%) - прекращается. В итоге, заряда на ХХ не хватает для исчезновения сообщения о необходимости зарядки аккумулятора. Вероятнее всего, это сделано умышленно, чтобы не поощрять зарядку на ХХ.
    Так что, не так всё плохо, на самом деле.
     
  12. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Если будет не слишком холодно - до -20, то почаще ездить накатом.
    Если ниже -20 (аккумулятор окажется слишком холодным и неспособным заряжаться быстрее, чем его разряжают при стартёром и др. при пусках), то и накат особенно не поможет - нужна внешняя зарядка.
     
  13. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Ну вот, сегодня потеплело до - 15, утром БК писал - АКБ разряжен, но после 40 км пробега надпись исчезла.... значит подзарядился АКБ.

    А в выходные по морозу чем больше ездишь, тем быстрее садиться... даже писал, что все потребители отключены.

    Короче ХЗ любит тепло .... надо его на две недельки в отпуск на моря отправлять....
     
  14. NikAn

    NikAn Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Как то мрачно картину обрисовали. Уже третью неделю езжу при температуре ниже -20 и нормально все заряжается даже с учетом очень не больших ежедневных пробегов. Если бы не заряжался, то думаю дал бы знать об этом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Я тоже езжу в любую погоду. И в -30 и в -35 и никаких проблем.
    О том и толкую, что проблемы возникают только у тех, кто умудрился посадить и заморозить аккумулятор. Тогда и начинаются танцы с бубном и бранные крики, что БМВ козлы. Посадили и заморозили - ехайте заряжайте.

    Сам по себе аккумулятор никогда не сядет - только при длительной стоянке.
    А так всё работает как часы в ЛЮБЫЕ МОРОЗЫ!
     
  16. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    По любому морозу хоть сколько езжу и хоть как.
    Никаких сообщений не возникает. Тепло, светло и мухи не кусают.

    Но стоит, например, оставить машину с включенным зажиганием (вентилятором печки и обогревами) на несколько минут на морозе с холодным аккумулятором - и вот она, точка невозврата пройдена - нужна будет либо внешняя зарядка аккумулятора, либо его согревание и длительная (много часов) езда накатом. Холодный аккумулятор категорически нельзя подсаживать!!! Но сам он не сядет.

    Блюдя сиё, проблем не будет.
     
  17. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    подытожу свои невыясненные вопросы:
    1. хватает ли генератору мощности чтобы при прогреве на холостых заряжался акб с учетом работающего фена и без него? если зарядка идет, то сколько примерно врепени требуется чтобы восполнить потери акб от ТЕПЛОГО пуска?
    2. ускорит ли скорость зарядки акб в большие морозы установка термокейса на акб? был ли эффект у кого-нибудь?
    3.сколько от мощности акб уходит на один холодный запуск при минус 30 градусах.
    для себя уже решил поменять масло с 5w30 на 0w40 для облегчения холодных запусков.
    при постановке на автопрогрев хочу понаблюдать за состоянием акб если будет полностью выключена печка и дневной свет. больше ничего отключить не получается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    если я правильно понял, то нужно сначала зарядить внешней зарядкой в тепле акб, а потом при экмплуатации никогда не стааить машину на ночь не проездив 30-60минут,*т.е. пока акб полностью не зарядится?
    также неронятно, если у акб напряжение 12.0в- означает ли это, что акб почти разряжен, или нет? если нет, то по какому показателю можно судить о степени заряженности акб?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    решит ли эту проблему, если сделать подогрев акб?
    мне все-таки кажется, что первичным условием , приводящим к вхождению в этот замкнутый круг, является постоянно замерзший акб. а дальше уже одно из двух: либо недозарядили акб после короткой поездки, либо акб замерз после длительной стоянке, снизилась его емкость, что при больших затратах энергии рри холодном пуске опять его вводтт в разряженное состояние, а зарядить его нормально машина не может т.к. акб заморожена, чтобы ее в таких условиях сначала разморозить, а потом еще и зарядить требуется несколько часов плотной езды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    заметьте, что при том же неблагорриятном режиме езды, но при небольшом минусе таких проблем нет, т.к. акб не замерший и способен быстро набрать зарядку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Что Вы считаете проблемой?
    Быструю зарядку на ходу - безусловно, - будет заряжаться, как летом.
    Однако, поддерживать температуру 10-килограммового аккумулятора, при этом категорически исключив его перегрев, - задача весьма непростая! (с учётом тепловыделения при внутренних электрохимических реакциях и большой задержки теплопередачи). Ну и нужен внешний источник электроэнергии. Самому себя можно разогреть только посадив себя.

    Но проще не садить аккумулятор - ничего подогревать не придётся, и проблем не будет.
     
  22. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Заметьте:

    ЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР - НЕ "ЗАМЁРЗНЕТ"!

    То есть намного лучше сохранит способность заряжаться мороз!
     
  23. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А вот, попадая в процесс

    Подсел -> Подмёрз -> Раз подмёрз, ещё хуже подзаряжается -> Раз хуже подзарядился, значит ещё подмёрз -> ... и т.д.

    Возникает необратимая посадка аккумулятора вплоть до отключения всех потребителей и блокировки пуска двигателя.

    Для конкретной температуры воздуха есть свой уровень заряда аккумулятора, ниже которого автомобиль окажется неспособным его регенерировать (ещё зависит от режима езды). В таком случае будет предложена зарядка внешним устройством.

    На более "обычных" авто всё просто - пофиг, - ездите дальше! И всем это нравится - недельку-другую ещё можно поездить в неведении - меньше знаешь - крепче спишь. За это время морозы обычно либо кончаются, либо прерываются.

    Аккумуляторы на всех авто примерно одинаковые. И одинаково не берут заряд в мороз.
    Разный только уровень предупреждения о потере заряда!
     
  24. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    даже заряженный акб на морозе через определенное время потеряет свою емкость
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    проблемой считаю невозможность зарядить до полного уровня замороженный до минус 30 градусов. если бы он обогревался, например воздуховодом от салонной печки для задних пассажиров, то его вполне успевал бы зарядить генерптор за час езды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Он её и без мороза потеряет.
    Но на морозе саморазряд больше, и ёмкость сама по себе меньше, грубо - минус 1 Ампер*час на градус температуры.
    Да и сигналки, цезари всякие помогают.

    В мороз, если не ездишь больше недели, то нужно либо внешним зарядником зарядить, либо несколько часов поездить накатом.
     
  27. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Где ни заряжай, если сильно сел - нужно часов 20!

    Хоть на ходу, хоть зарядником! Хоть БМВ, хоть на Лексусе. (Только сообщений, возможно, не будет)

    На ХХ - незаконно - отказать!

    Если сел не сильно - зарядится сам по себе.
     
  28. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    берут заряд, т.к. акб уже через минут20 отогревается от тепла двигателя
    мне думается, что разорвать этот порочный круг можно только согреаая акб во время зарядки и стараясь сохранить это тепло во время последующей стоянки..
    ну и конечно не высаживая акб перед стоянкой обогревами на холостых оборотах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    пи минус 30 и при плюс 20 скорость заряда будет отличаться, причем значительно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    а при минус 30 заряд вообще пойдет?
     

Яндекс.Метрика