FYI: Выдержка из официального документа (в оригинале для США) http://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&cad=rja&ved=0CC0QFjAB&url=http%3A%2F%2Fcache.bmwusa.com%2Fpdf_842e573e-2802-48bf-aba5-2532c02152e4.arox%3Fv%3D57b5f913-7efe-45eb-ac30-0db51a507902&ei=P1jrUrbqEceR4AS6n4H4BQ&usg=AFQjCNGmBilnYW21sHvjjChMcQGCD47xcg&bvm=bv.60444564,d.bGE (сам документ - см. стр. 11) http://x3.xbimmers.com/forums/showthread.php?t=640779 (ссылка на одно из аналогичных обсуждений проблемы) Посадка аккумулятора официально обещана в сервисно-гарантийном руководстве даже без упоминания холодной погоды, даже для Пуэрто-Рико! Такие же "проблемы" с 1er, 3er, 5er + ??? Несмотря на это:
Считывали Вердикт зависит от кол-ва коротких, длинных, средних поездок а также от кол-ва дней простоя. ИСТА показала примерно 5 классов поездок разброс по которым у меня был более-менее равномерным. Максимальный простой - 2 дня (на выходных). Утечек тока покоя не обнаружено (привет сторонним охранным комплексам и другим работающим с акб устройствам). Общий заряд батареи был около 60% что по мнению прибора "Бош" делает акб непригодным. Учитывая такой адекватный режим эксплуатации и состояние батареи, было принято решение о ее замене. Имя дилера озвучивать в ветке не буду чтобы не было рекламой. Весь процесс с учетом мойки, диагностики, согласования и замены акб занял 3 часа. Поменяли "made in USA" на такой же "made in Austria" AGM
После вчерашних холодных испытаний с печкой - сегодня машина ругалась как обычно, на аккумулятор, но печку включила... Не заряжал, не ездил накатом. Все как обычно: короткие городские поездки.
Обряд ритуальный в общих чертах обрисуешь? Нужно дозарядить 30d, позвонил офицалам сказали на низком токе 0,8 А 20 часов.
0.8а * 20 часов - это 16а/ч. При общей емкости аккумулятора по сотню а/ч - это полное дрочево, а не зарядка.
В общем, поехал и купил Ctek MXS 5.0 polar за 5900... Приперло - машина жалуется на акум... А 3 недели назад они же на тыщу дешевле было...
Не будут же они мараться по мелочи, 20 часов по чем зарядка за час) х300р=6тр , уже выхлоп вдруг приедет кто
Это понятно, если он еще эти 16ач возьмет за эти 20 часов) Вопрос каким током по личному опыту и как правильно заряжать такой акамулятор? ЗЫ к офицалам ясен хобот не поеду, буду заряжать в теплом гараже на работе.
А кодировщиков не спрашивали, нельзя ли программно уменьшить этот лимит аккумы, когда он начинает давать ошибку и отрубает потребителей? Ведь я насколько понял, там перестраховка большая заложена...
Комп перестал ругаться "разряд аккумулятора на стоянке, некоторые потребители были отключены". Печка работает. При выключении зажигания появляется надпись "Зарядите аккумулятор". С момента появления надписи накатал не более 50км в исключительно городском режиме, безо всяких накатов. Возможно акку зарядился или отогрелся.
В результате: не подходил к машине в самый сильный мороз ( -39 утром) не было надобности. А сегодня с утра в - 25, с разряженным аккумулятором ( как я думал) завелась нормально. Поездил день, все хорошо. Просто видимо не нужно греть салон машины на холостом ходу ( делал так иногда по пол часа) надпись про заряд исчезла. И пока что может и ЦС снимать не буду. Хотел купить стек для зарядки, но все продано на 2 недели вперед, так что буду ездить в обычном режиме и не переживать, только без длительных прогревов.
видимо машина читает текущий заряд акб и сравнивает с вычисленным на основании температуры и других параметров предельное значение для запуска и начинает писать сообщения вот так ведется статистика поездок
короче, забил я на эту надпись - зарядите акб. последние да дня с ней ездил - и все нормально. седня потеплело - минус 20. с семьей седня буду по делам весь день мотаться - сама зарядится и пропадет.
в том то и дело, что дует! херовастенько - но дует. воздух идет теплый - но слабый. когда мотор прогревается - то идет хорошо и сильно. но надпись все равно не пропадает после глушения
мучил тут од свои феном. ответ был дан очень простой - работает он нормально, но за ночь машина промерзает вся наглушняк, и пока фен все вокруг отогреет, пока до выходных отверстий воздух дойдет... короче - просто холодно у нас бмв
хочу всетаки попробовать какойнить мини поленотелен спереди повесить и внимательно следить за температурой.
Начитавшись данной темы и проникшись заботой о ХЗ, решил снять АКБ и как положено зарядить её : - 20 часов при комнатной температуре. Но вот открыл богажник, глянул как там все около АКБ наворочено, почесал репу и обратно закрыл .... чет больно мудрено АКБ к проводам прикручен , ну его на... , пусть разряженным ездит.
Зарядили и вернули - хрень)))) При всем уважении. АКБ - бракованная. Другое дело, что доказать это не удасться НИКАК. Дилер тупо будет заряжать АКБ в период гарантии, а потом пошлет на хрен и скажет, что АКБ требует замены. Но это патогенез, а этиология (причина) в том, что БМВ - высокотехнологичная машина с (например) рекурперацией хваленой))))) Поэтому в городских пробках этой машине не место((((( Ей шоссе и хайвей подавай для нормальной подзарядки АКБ))))) Хотя (повторюсь) АКБ - бракованная.....и на х3 и на Е90 таких проблем НЕ БЫЛО!!!! Только после 4 лет эксплуатации ))))))))
Информация для понимания работы системы http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22106021&postcount=95
Никто не знает, можно ли печку включить при разряженном аккумуляторе? Пусть пишет что разряжен, но печку очень надо.
здесь писали, что надо на максимум выкрутить то ли температуру то ли вентилятор на максимум установить и заработает.