1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 часто садится аккумулятор

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Rulja, 26 янв 2012.

?

Статистика ошибки "Аккумулятор сильно разряжен" на BMW серии Х не более 2-х лет в эксплуат

  1. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    13.1%
  2. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    15.4%
  3. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    6.0%
  4. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    7.4%
  5. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    22.2%
  6. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    17.6%
  7. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    10.0%
  8. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    9.2%
  1. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Откуда это умное ЗУ знает, сколько уже впихнуто было раньше перед началом впихивания нового заданного количества?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    ни откуда не знает.
    у него есть порог определения того, когда надо закончить зарядку закончить, но иногда эта точка смазанная и зарядка продолжается.
    чтоб не было перезаряда устанавливается порог - типа не отключится по точке (дельта пик или как там она), отключится по залитому.
    ну и конечно, она не знает, сколько было до этого налито, считает от начала зарядки.
     
  3. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Больше вопросов не имею. Гуманитарий?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Да, но это же не отменяет мое право на дельный совет от технарей?))
     
  5. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это как раз самое легкое. Ток понятен в каждый момент.
    Вопрос в другом - сколько потом банка сможет отдать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Короче, до смешного дошло. Вчера решил перестать заряжать через капот, потому как этот процесс кажется мне бесконечным. Подключил напрямую. Напрямую быстро набирает порог напряжения до 14.4 и отключается как заряженный.
    Ок.
    Ставлю напрямую другую автоматическую зарядку. И он начинает опять заряжаться. Всю ночь простоял заряжался, пришел утром напряжение 14 вольт, заряжается....это какой-то бездонный колодец... За..ло, короче.
     
  7. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так может и правда давно заряженный? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Ну, а не отключаются они тогда почему? куда уходят эти все а/часы за ночь?
     
  9. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Результат зарядки вчерашней.
    Снимал ДО того, как подключил другую зарядку.

     
  10. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да в никуда.

    Никогда не заряжали убитую батарейку ноутбука? ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    AGM f25.jpg На торце минусовой клеммы выбит порядковый номер недели и год изготовления батареи.
    На минусе Варты из кино цифр не разобрать.
    Кстати, все заряды напрямую (на минусовую клемму, а не на шасси автомобиля) не оставили в мозгах IBS никакого следа...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2231 ТОТ ЖЕ, 6 окт 2016
    Последнее редактирование: 6 окт 2016
    PolSmit нравится это.
  12. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    В итоге полностью зарядил первой зарядкой в режиме АГМ аккумуляторов, кинув минус на багажник...
     
  13. shorich

    shorich Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите, кто нибудь ставил неоригинальный акб? Подскажите какой лучше.. за оригинал нет желания башлять(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ILДАR

    ILДАR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Присоединяюсь к вопросу выше. Кто менял уже аккум., что посоветуете поставить? Не знаю,протянет эту зиму, прошлой весь мозг вынес.

    ОД зарядили в районе 30к за новый аккум. Лето отъездил нормально,но зима наступила.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Varta / Bosch AGM. Был ровно в два раза дешевле "фирменного". 5 зим - полет нормальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    exide Ek 950. agm - серия start stop
     
  17. Idol-D

    Idol-D Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Поставил котел и к нему гсм управлялку- теперь каждое утро наблюдаю сигнал о повышенном потреблении. Забил аккум 100 а/ч месяц будет пугать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главное не забыть прописать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. bekser

    bekser Новичок

    В клубе с:
    4 май 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хочу поделиться своим опытом общения с "умной интелектуальной системой АКБ" БМВ Х3(F25). Машина приобретена в 2013 году. Первый год никаких сообщений не "вылезало" даже зимой(поездки по городу в основном короткие утром и вечером). На второй год зимой (как у всех обычно) вылезло "аккумулятор разряжен...". Была возможность загонять машину в теплый бокс часов на 10-12 и через подкопотные клеммы заряжать(ЗУ Кулон 405-выставляешь ограничение по напряжению 14,2 В(можно и больше, но т.к. он находиться в тепле, то и этого хватает) и ток до 5А(у ЗУ больше нельзя выставить, ставил 4,6А). После этого до следующей зимы больше не вылазило сообщение о разрядке аккумулятора. В этом году возможности оставить на зарядку где-либо не было - задался вопросом как зарядить аккумулятор со съемом с машины. Почитал форум Х3, Х5, Х1-понял, что в основном ничего страшного, но все таки возможно появление всевозможных "гирлянд" на приборке после длительного отсутствия напряжения и танцы с бубном вокруг закрывания багажника без питания. Решил использовать второй аккумулятор(есть возможность взять с другой машины на сутки-аккумулятор topla на 60 Аh, размер меньше нашего). Далее опишу пошагово:
    1. Открываем багажник(звучит банально), снимаем крышку пола, открывается отсек с нишами. (см. картинку
    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/probuem-razobratsja-s-algoritmom-zarjada-akb.575349/page-8)
    Поворачиваем два ближних пистона, потом снимаем два средних пистона(они снимаются без поломки - нужно вынуть подцепив отверткой шляпку пистона, затем вынуть сам пистон), дальние пистоны(они на картинке не выделены снимать не надо. Средние пистоны нужно снять, чтобы открутить планку крепления аккумулятора(дальний болт), иначе крутить геморно, можно конечно открутить с помощью гибкого удлинителя, но вкручивать с его помощью точно будеть тоже будет геморно, а так все сразу открывается. Подставляете что нибудь, чтобы обшивка "задралась" и не падала и не мешала работать.
    2. Снимаем аккумулятор- не буду описывать, лучше посмотреть вот здесь :
    . Тут снимают, по-моему, с 5-ки, но принцип понятен, единственное отличие это в среднем креплении.
    3. Далее, когда все открутите, то верхняя красная "приблуда" вся в проводах и к средней скобе еще крепятся эти провода, поэтому она сильно в сторону не убирается. Я сделал так - на клеммы аккумулятора накидываешь пластмассовые колпачки(продаются с новыми аккумуляторами красный и синий)-это чтобы когда его вытаскивать будешь нигде не коротнуло. Далее вынимаешь с красной приблуды правый ближний к вам красный провод(он больше всех мешает). Приподнимаешь всю красную приблуду вверх(насколько позволяют оставшиеся провода), аккумулятор сдвигаешь вправо(там место есть), потом правую сторону чуть приподнимаешь и на косую вытаскиваешь.
    4. На его место вставляем второй аккумулятор, накидываем плюс, присоединяем к нему красную приблуду, вставляем провода(если вынимали с красной приблуды), накидываем минус. В моем случае все встало достаточно компактно, но нигде ничего не накладывалось(опасения были по красной приблуде и минусовой клемме и там еще средняя крепежная скоба), хотя подменный аккумулятор был по длине короче. Здесь фото - 20161202_100857.jpg
    Закрываем багажник ,саму машину с ключа.
    5. Далее несем все это в теплое место(в моем случае-домой) ставим на зарядку (ЗУ- Кулон 405 параметры описывал выше). Заряжается все сутки.
    6. Через сутки(а можно и раньше - кому сколько заряжаться) проделываем все в обратной последовательности.
    7. Далее снова закрываем багажник и машину с ключа. ЗАЖИГАНИЕ НЕ ВКЛЮЧАЮ!!! Оставляем машину не менее чем на три часа - чтобы "мозги" "прощупали" аккумулятор(степень его зарядки, температура выравняется с окружающей средой, емкость устаканиться в зависимости от температуры). Это умозаключение выстрадано отсуда - Акб.pdf (на последней странице написано что IBS тестирует аккумулятор после замены не менее чем 3 часа). Здесь у нас не замена а просто снятие, но алгоритм, я думаю, тот же по определению состояния батареи.
    8. Через три часа(а можно и больше) приходим, включаем зажигание. У меня ругался только на дату и время(чтобы установить). Никаких гирлянд не было(даже руль не крутил, так как не просил). Заводим- все работает. Через недолгое время глушу, снова завожу - все работает. Далее двигаемся-тоже все работает - ничего не загорается(имеется ввиду ошибки). Неделя прошла(в Москве была морозная) - все тоже самое(три раза сплюнул).

    Все сказаное- имхо. Может на другой машине так "ровно" и не получиться, и тут каждый действует на свой страх и риск, но в данном посте просто поделился своим опытом по зарядке аккумулятора, если нет возможности заряжать его без снятия(особенно зимой).
    P.S. Да, еще, аккумулятор вынимать и ставит лучше вдвоем(один держит приблуду красную, а другой аккуратно вытаскивает или вставляет). Через подкопотные клеммы подменный аккумулятор не подключал параллельно, т.е в момент смены аккумуляторов машина минут 5 была обесточена.И, я думаю, чтобы не было "гирлянды", надо после всех замен аккумуляторов дать ему постоять в машине не менее 3-х часов, не включая зажигания.
     

    Вложения:

    • Акб.pdf
      Размер файла:
      194.9 КБ
      Просмотров:
      101
  20. Андрюха43

    Андрюха43 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2011
    Сообщения:
    574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Тянет на танцы с бубном,особенно,если в 7 утра везти ребенка,во сколько встать? Прошлую зиму отдал в магазин аккумов,где в течении суток заряжали,на всю зиму хватило.
    Конечно каждому свое,но однажды,я уже натаскался и надостовался аккум из финика фх,ни когда не забуду.
     
  21. Freeman78

    Freeman78 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    ,
    BMW F30 2012 акум родной, проверен нагрузочной вилкой, признан живым, заряжен зарядкой Bosch. Цезарь снят.
    Как только температура на улице снижается до -10 градусов выскакивает сообщение о необходимости зарядить. Ставлю зарядное, заряжаю до максимума, на клеммах почти 13,5 вольт, снимаю зарядку, завожу, старт с пол-оборота, скидываю ошибку Рейнгольдом, через пол дня появляется снова.... при этом машина прекрасно заводится.
    Еще одна странная особенность, при выскочившей ошибке печка дует только в ОДНОМ режиме - на стекло, причем горячим воздухом! Однако дуть под ноги и в передние дефлекторы отказывается напрочь.

    Много разрозненной информации на форуме, но рекомендации поменять хороший аккумулятор на новый, поменять машину на новую, продолжать мерзнуть и тд мне не особо полезны.

    Кто-нибудь знает, в чем реально проблема? Возможно упустил где то на форуме.
     
  22. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Проблема реально в IBS . Про это уже 100500 раз написано . Отключайте IBS на зиму и все будет нормально , никаких сообщений , никаких отключений . Но за балансом заряд-разряд придется следить самому )
    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/kak-nauchit-x1-zarjazhat-akkumuljator.980768/
     
  23. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    1. Зарядка идёт через подкапотную плюсовую клемму и клемму массы кузова? Или через клеммы аккумулятора "+" и "-"?
    2. Что за ЗУ Бош? Режим заряда AGM есть?
    3. Напряжение измеряется при подключенном ЗУ?
    4. Зарядка идёт на холодном аккумуляторе или на тёплом? Ток заряда не контролируется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Freeman78

    Freeman78 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    ,
    1. Через клеммы + -
    2. Зарядка простенькая С1, режима для AGM нет, долго заряжает, но а итоге загорается зеленый индикатор о завершении зарядки
    3. 13.5 при подключенном ЗУ, после отключения чуть больше 13
    4. На холодном, ток не контролируется
     
  25. Freeman78

    Freeman78 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    ,
    Спасибо! Сегодня попробую.
     
  26. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    1. Чтобы IBS смог работать и измерять полученный заряд от внешней зарядки, заряжать надо через подкапотную плюсовую клемму и клемму массы кузова. Если сильно хочется напрямую на аккумуляторе зацепиться крокодилом ЗУ, то минус зарядки надо обязательно цеплять на массу автомобиля.
    2. Без режима AGM в этом ЗУ не хватает напряжения, чтобы зарядить холодный аккумулятор.
    3. Для холодного аккумулятора должно быть 14,7 В - 15,2 В при подключённом ЗУ.
    4. Если бы был контроль тока зарядки, то сразу стало бы ясно, что заряд от такого ЗУ при таком холодном аккумуляторе идёт еле-еле и о полной зарядке говорить не приходится.
    Вывод такой - настоящих морозов в Калуге ещё не было, поэтому бедный недозаряженный аккумулятор ещё может с утра запустить авто. Посмотрим, что будет во вторник - среду 13- 14-го числа.
    IBS здесь не при делах - хозяин постоянно вводит его в заблуждение, и не даёт узнать ему ничего о произведённой зарядке от ЗУ, поэтому он не может определить баланс заряда и пытается исправно экономить имеющийся и получаемый во время езды заряд.
    Замените чахлый Бошик на ЗУ типа СТЕК 7.0 или DekaPower 70. И, главное, не вводите в заблуждение IBS - подсоединяйте при заряде плюс ЗУ к плюсу аккумулятора (или к подкапотной клемме "+"), а минус ЗУ к к массе автомобиля (под капотом есть такая клемма, а в нише багажника есть болт на полу).
    Главная всеобщая беда - холодный, промерзающий аккумулятор в холодной заднице БМВ. Имеет смысл его там подогревать электричеством и теплоизолировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2246 ТОТ ЖЕ, 8 дек 2016
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
  27. Freeman78

    Freeman78 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    ,
    Спасибо за подробное разъяснение.
    Ну а что вы думаете о предложенном способе отключения IBS? Я правильно понимаю, что зарядка аккумулятора будет в этом случае постоянной и ошибка выскакивать не будет? Будет акум нормально заряжаться в таком случае от генератора или все равно зимой придется прибегать к помощи ЗУ?
     
  28. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    IBS не управляет зарядкой аккумулятора. Его обязанность считать баланс Заряд/Разряд и в зависимости от этого баланса ограничивать или разрешать потреблять с бортовой сети электроэнергию - печкам/вентиляторам, подогревам сидений и т.п. Его задача сохранить в аккумуляторе количество заряда, достаточного для возможного пуска двигателя при имеющейся температуре и имеющемся балансе Заряд/Разряд.
    Поэтому отключать его - обманывать себя. Заряда не прибавится, а встрянуть можно, т.к. некому будет ограничить расход электроэнергии с аккумулятора, и сказать об этом водителю.
    Холодный аккумулятор не берёт заряд, поэтому придётся хотя бы на ночь ставить ЗУ и пытаться долгой зарядкой на повышенном напряжении (и всё равно малым током) впихнуть в него хоть немного энергии.
    И делать это надо через IBS, чтобы он считал корректно баланс З/Р.
    Ещё раз. Главная всеобщая беда - холодный, промерзающий аккумулятор в холодной заднице БМВ. Имеет смысл его там подогревать электричеством и теплоизолировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А есть ли проблемы, описываемые в данной теме, у владельцев х3, произведённых не ранее конца 2013г. - начала 2014г.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Дело в том что , аккумулятор в движении заряжается только при определенных условиях и за этим следит IBS
    Рекуперации энергии торможения.
    Используйте каждый ватт: заряжая аккумулятор только при торможении, движении по инерции или замедлении хода, система регенерации энергии снижает расход топлива почти на 3 %, используя всю мощность двигателя для разгона автомобиля.
    Современным автомобилям требуется намного больше электроэнергии, чем их предшественникам, за счет большего числа электрических и электронных систем, обеспечивающих удобство и безопасность. Питающую их электрическую энергию вырабатывает генератор (переменного тока), преобразующий крутящий момент двигателя в электрическую энергию. В классических системах генератор постоянно связан приводным ремнем с двигателем.
    Система рекуперации энергии при торможении в BMW работает по-другому: генератор включается только когда водитель снимает ногу с педали газа или нажимает педаль тормоза. Кинетическая энергия, которая раньше вырабатывалась впустую, теперь эффективно используется, преобразуясь генератором в электричество и накапливаясь в аккумуляторной батарее.
    Выработка электричества таким высокоэффективным способом дает дополнительное преимущество: при нажатии на педаль газа генератор отключается, поэтому весь крутящий момент двигателя можно направить на ведущие колеса. Таким образом, рекуперация энергии торможения снижает расход топлива и повышает динамику автомобиля. Система также отслеживает уровень заряда аккумуляторной батареи и при необходимости может продолжить зарядку даже во время ускорения, чтобы не дать батарее разрядиться полностью.

    То есть у нас зарядка происходит только при торможении или движении без нажатой педали газа. При отключении IBS зарядка происходит по классической схеме . Плюс ко всему IBS следит за балансом энергии сколько вошло и сколько вышло и за температурой , если минус на улице, то учитывается падение емкости АКБ . Вот и получается что зимой и так упала емкость + недозаряд холодного АКБ + недозаряд из-за рекуперации и IBS начинает отключать потребители. Но это все у идеале , кстати дилеры меняли некоторым клеммы с IBS на клеммы нового образца , говорят намного лучше стало работать .
    Решение : поставить подогрев АКБ + дать нормально заряжаться батареи отключив IBS . Все это актуально при коротких поездках . Безымянный3.png Безымянный4.png Безымянный5.png
     

Яндекс.Метрика