А если нажать старт без тормоза, тогда он должен работать? А может быть он выключается при отдаче энергии, а зарядка пойдет в любом случае? Это только мысли дилетанта. Ни разу не электрик
Ура удалили проказу. Другим желающим избавиться от ЦС на будущее хочу дать совет -проводить ампутацию у ОД а не в мастерских ЦС. Объясню почему: я удалял у дилера "+" - качественно, "-" - долго, т.к. Ищут проказу сами без подсказок. Друг удалял в ЦС. "+"- быстро т.к знают где что установлено, "-" - косолапо. Весь бежевый салон его требует химчистки. В машине появилось куча сверчков, которые его задрали и он поехал в итоге к дилеру искать причину. Нашли. Пистоны поломаны, скрутки проволочные, что то подкленно двусторонним скотчем. В итоге заплатил две цены - за колхозных мастеров цезаря и за рернкарнацию салона. Выводы делать Вам. P.s. Скупой платит не дважды - скупой платит постоянно.
Приветствую. Сейчас думал-приду домой, опишу свой случай в конфе, а я не одинок, оказывается! Авто хранится в подземном гараже, там плюсовая температура. Езжу до работы и обратно. Сейчас приехал домой, поставил машину, заглушил-и на тебе-"низкий заряд АКБ" (что то в этом роде)... ЦС не активирован. Интересно, с утра заведётся? И, прочитав восемь страниц, я не совсем понял-это таки действительно садится аккум или система "просто так" пишет?
Вы не ту тему читаете - если про ЦС , там гораздо больше стр Представьте что эти олухи вытваряют без "хоязина" авто в ангарах на скорую руку, когда устанавливают этот троянский ужас в авто, в очень мегабыстром темпе т.к. большой поток автомобилей БМВ. vd70 - у меня таких проблем нет. Вы по электрике, устанавливали что-то допом??! Может когда ОД удалял все (если все удалили), где-то что-то не так сделал, массу не затянул или еще что-то?! Имхо
Прочтите ещё раз внимательно вот эти посты, ответ на Ваш вопрос тут: http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=15270919&postcount=103 http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=15271482&postcount=107 BroadBander по-моему очень внятно физику процесса ужора автомобильной акб описал монстром-цезарем
Для статистики: у меня не разряжается пока! Ни в паркинге, ни на улице! Ниже -15 правда не пробовал! Если начнет, отпишусь!
Glevera, я не про ЦС. Просто почитав данную тему, понял, что (якобы) из-за него траблы. Rulja, благодарю, но только что мне с этим делать-не знаю... Дилера в городе нет, ближайший-200 км и у меня бооольшое сомнение, что там знают. как удалить "заразу". Ладно, понял, что никто не понял ))) толком, из-за чего показывает низкий заряд АКБ. "Буду посмотреть" утром... Лишь бы завелась.
Так говорю, дилера-то нет...( Местным "умельцам" не доверишь, да и не смогут, я думаю. Вопрос, простите за непонятливость, собственно, только вот в чём-он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО садится или толко ПИШЕТ, что садится?
Думаете блефует? На понт берет? А вы ему в ответ тоже распальцовочку! П.С. Думаю, правда, разряжается!
Толковый (!) мастер в конторе по установке сигнализаций/музыки выдерет Цезаря не хуже ОД. Смысл в том, что у ЦС есть свой аккумулятор на случай отключения его от бортовой сети злоумышленниками. Из-за морозов или просто по истечению времени он выходит из строя и начинает высасывать энергию из штатного акку автомобиля. Чтобы исключить одну вероятную причину утечек снимают к едрене фене этот комплекс, который в силу массовости на дилерских BMW никакими противоугонными функциями увы, не обладает.
Так я не пойму, если аккумулятор Цезаря виноват, может проще только его удалить, смысл все резать, да еще и нужно корректно.
Проблемы с аккум. возникают не только из-за цезаря. Вот попалась тема на форуме: http://x3.xbimmers.com/forums/showthread.php?t=497799&page=2 Там люди даже солнечные батареи (пост #32 и далее) ставят в окошко, когда на стоянке. Американские дилеры советуют проезжать ежедневно не менее 30 миль по шоссе.
Очень много жалоб на аккумуляторы вот типичная ситуация battery -------------------------------------------------------------------------------- Hello I live in Quebec and had the same exact problem at -30C I ignored the warning message and drove the car, and ultimately, it failed to start due to battery discharged ! I got boosted, drove back home, and plugged a trickle charger to get the battery back. My local stealership says that it's because I'm using too much radio/heated seats/heated wheel and I only drive about 5km to work, so the battery doesn't get enough electricity back (especially with BMW Active Dynamics) I know someone with a new 550i, he's having the same trouble with cold temps. I don't think it's a relay problem. I think it's a "design flaw" for cold weather Canadians like us (I'm excluding Southern Ontario guys who rarely see -30C for a whole week ) Let us know what your dealer finds out, if there is something we can do apart from plugging a trickle charger when it gets cold for a few days. Mind you, it's far from a deal breaker, but it does look odd to plug a brand new BMW when it gets cold outside to preserve the battery ! http://x3.xbimmers.com/forums/showthread.php?t=640779 Просто повально жалуются те, кто уезжает в командировки, у кого минусовые температуры и ежедневные поездки на малые расстояния. Цезарь только подливает масло в огонь. Но и без него не всё шоколадно. Это "design flaw" - конструктивный недостаток.
Интересно, почему с удалением Цезаря у многих "наших" проблема ушла? Солнечные батареи - это ахтунг! ))) А, вообще, очередной камень в адрес нашего любимого производителя или его поставщиков! ) Хорошо, что половина зимы позади! )))
О!!! Увидел слово "командировка". На три дня уезжал, сегодня с утра только взял машину, проехал километров десять за день-и вот вечером словил "низкий уровень заряда". Может в этом что то есть?
Пишут, что 3-4 заводки в -30 с маленьким пробегом и аккумулятор надо заряжать. Зарядник надо иметь всем - must have. Забавно. У меня на F10, интересно, так же будет? Сегодня -29, а зарядника нет, да и розетки на стоянке... Ужасы какие-то.
Цезарь потребляет небольшой ток. Для GPS и GSM. Он помогает садиться быстрее. Сигналка потребляет, доступ без ключа, ПДУ, если есть, телефон в подлокотнике тоже, скорей всего, так как у меня не садится, если в крэдле.... Что же будет, когда аккумуляторы состарятся и ёмкость упадет в 2 раза годика через 2-3? Кстати аккум можно менять тока на оригинальный. Наши аккум. (даже тюменские свинцовые ) ни в коем случае нельзя ставить: Quote: Silly question, but what kind of battery is in the UK X3? Calcium or Gel? None of the above. The battery supplied worldwide is probably the same one that's supplied in the US since all X3's use the Brake Energy Recovery system that requires that the battery can accept extremely high periodic charge rates, and can also survive a constant charge level of between 50 and 80%. The specified battery is an AGM battery (absorbed glass mat) or sometimes also called a VRLA (valve regulated lead-acid). These are typically NOT lead-calcium and are, of course, not gel cells. The high charge rates and the likelihood of possible overcharging is generally not compatible with calcium plate technology (the plates tend to swell if at all overcharged and damage the battery). Most likely, the BMW supplied battery (at least in the US vehicles) is a conventional "low antimony lead technology" (with the absorbed glass mats).
Там уже всё до нас разрезано. Нужно на месте разрезанных проводов качественно восстановить соединение. А уж коли добрался до потрохов ЦС - какой смысл выковыривать из него акку и оставлять весь этот аппендицит ?
ИМХО проводку и релюху оставили в машине, учитывая качество монтажа, китайское происхождение релюхи, а так же неизвестность того, какую цепь эта релюха "разрывает" я бы докапывался до истины... кстати, попробуй блок разобрать, есть мнение, что аккум там внутри стоит
Такого же мнения. Буду решать проблемы по мере их появления Там и удалял заразу (правда не уверен что до конца). Когда забирал машину у ОД, как раз был низкий заряд АКБ (ЦС только сдемонтировали, я так подозреваю он и скушал заряд). Проехал 200км. Сообщение исчезло и пока (тьфу 3 раза) вопросов по запуску авто нет. Интересно, попробую. А то уже выкидывать этот хлам собрался.
аккумулятор стоит в блоке самого цезаря , а его чаще всего прячут за монитором, во всяком случае мой блок стоял именно там, и по словам ОД - это 90% случаев когда его находили на этом месте.
Морозы до -30 еще 2 недели будут стоять. Вот и проверю. Если все ОК будет, задам этот вопрос ОД когда ТО буду проходить. Спасибо за подсказку
Ну дай Бог, чтобы было все ОК. Меня ЦС, несмотря на писанину при отсутствии проблем, тоже не коробил до поры до времени. Но когда в течении месяца 2 раза сел аккумулятор-терпению пришел конец. Первый раз-скорее всего из-за длительного простоя авто. Но да ладно. Поездил по магазинам в районе- не помогло. Постоял на холостых, потарахтел минут 40 - зарядилось. Но вот на следующий день принял решение об удалении этой дряни из-за дебильной ситуации: утром завел - про аккум ни слова.... погрелся поехал... 10 км пути проехал. Встал, заглушил , вышел на 5 минут, вернулся - "Низкий заряд АКБ".... нет слов... Я всегда думал что генератор на ходу заряжает... откуда низкий заряд... ...и в этот момент все сомнения о демонтаже рассеялись в одночасье. Не жалею ни разу.