1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 часто садится аккумулятор

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Rulja, 26 янв 2012.

?

Статистика ошибки "Аккумулятор сильно разряжен" на BMW серии Х не более 2-х лет в эксплуат

  1. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    13.1%
  2. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    15.4%
  3. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    6.0%
  4. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    7.4%
  5. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    22.2%
  6. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    17.6%
  7. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    10.0%
  8. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    9.2%
  1. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот эта тема и не понятна, проблема с акб после пробега, а не при утреннем запуске. Может это еще подливает огня новая концепция - рекуперация энергии, может она как-то не правильно взаимодейстует с генератором и зарядкой акб. У меня цезаря нет, проблем с запуском тоже нет, было летом сообщение о низком заряде акб, после простоя в две недели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. winmadmax

    winmadmax Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2011
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Тест-пилот прочитал внимательно все страницы и, стесняюсь спросить, аккумулятор = аклематор?:confused:
     
  3. Quattro78

    Quattro78 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Судя по тому как это подключено кривыми руками бригадой косолапых электриков из ближнего зарубежья, то получается что прежде зарядку получает аккумулятор ЦС и дплее последовательно основная АКБ автомобиля. Смешно , но аккум ЦС ничтожно мал для того , чтобы не давать заряжаться основному. Но есть ложка дегтя во всем этом. Аккум в ЦС настолько "китайский" , что не выдерживает минусовых температур совершенно ,и получается так, что он все времяя пытается заряжаться.. от цепи , от АКБ авто... всегда... постоянно... так задумано системой ЦС, отсюда и жор основной АКБ.
    Ну и плюс попросите посмотреть живьем , как это установлено... в момент увиденного от шока можно услышать как волосы растут на голове :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vd70

    vd70 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Странно это все.
    Ну нет у меня нет ЦС, а надпись есть. Информация о заряде при заведенном 15 вольт при за глушенном 13 вольт, а надпись горит и некоторые блоки отключены, а именно вентилятора печки. И что это тогда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Rulja

    Rulja Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Колумбия
    Второй день -33, выдаёт ошибку "привод неисправен, движение продолжать медленно..." при этом двигатель не запускается, но надписи "аккумулятор сильно разряжен..." не появляется:D:D:help::D:help::D:help:
     
  6. winmadmax

    winmadmax Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2011
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Накаркал блин.:facepalm: -29 сегодня. Злосчастная надпись "зарядить АКБ" появилась, но завелась без проблем. Наблюдаю дальше.
     
  7. vd70

    vd70 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Продолжение истории. На улице -35. Запускаю гидроник несмотря на надпись. Грею как обычно 30 минут. Запускаю двигатель с пол оборота. Если был разряжен аккумулятор то без проблемный пуск был бы проблематичен или хотя бы было бы что-то типа тыр-тыр-тыр и запуск, а так сразу!!! Надпись горит. Еду на работу вентилятор печки работает но не работают парктроники. Приезжаю на работу с горящей надписью. Глушу машину и о чудо! надпись пропадает. Я не поверил и завел заново машину, надписи нет парктроники работают и все работает.
    Аккумулятор не заряжал.
    Все больше склоняюсь к мысли. что это проблема не аккумулятора а бортового компьютера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mnv4277

    mnv4277 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    бояться немчура морозов,х3 вообще глючит в холод хоть С ЦС хоть без него.Обновление прошивки не помогают,проверенно.Ответ дилера : МЫ не знаем,что делать.
    Мой вопрос: А можно установить не оригинальный и не у Вас автономную систему отопления?
    Ответ дилера: Нет иначе конец гарантии на электронику. Говорю им: Тогда поставьте вашу вебасту,чтобы двигло грелось.Ответ дилера:? у нашей не придусмотрен обогрев двигателя.Вопрос: и что делать? В морозы дома сидеть или покупать другой марки авто на зиму?
    Ответа нет никакого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zip

    zip zip

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Родной комплект можно сделать что бы грел и двигатель.
     
  10. zip

    zip zip

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Датчик отслеживает ток "утечки" с АКБ и есть он больше чем заложено - выдает ошибку. Именно так у вас и выходит, когда работает нештатка.
     
  11. mnv4277

    mnv4277 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    дилер то не будет делать или не умеет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Quattro78

    Quattro78 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полагаю установить на стороне подогрев и не сообщать дилеру об этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mnv4277

    mnv4277 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    так приедешь к ним на ремонт вдруг что с электроникой 9 а она глючит) сразу будет повод снять с гарантии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vd70

    vd70 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Тогда не понятно куда сегодня делся ток утечки?
    Нештатка работает с момента покупки машины, следовательно, ток утечки должен быть всегда. Или нет.
    Я совсем не силен в этом вопросе.
    И еще, выходит, что комп меряет ток утечки, а не заряд аккумулятора? Или я что-то путаю? И по нему принимает решения об ограничении потребителей т.к. замеры выдают заряд 13 заглушена и 15 вольт заведена.
    А по поводу гарантии. После установки не один раз был у ОД никаких вопросов не возникло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vd70

    vd70 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    При установке гидроника никакое подключение к электроники не происходит, только к электричеству.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Quattro78

    Quattro78 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что за бред , если есть комплект дооснащения - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/F25/53403/WY39+2011+6/graphics/64/64_1896/

    на другие двигатели есть аналогично.
    Раз завод выпускает следовательно все предусмотрено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mnv4277

    mnv4277 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    всёравно повод послать с гарантией
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vd70

    vd70 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А это пусть докажут. есть все сертификаты и т.д. и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vd70

    vd70 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Цитата с указанной ссылки

    Внимание:
    Руководство по установке (EBA) не
    входит в комплект дооснащения.
    EBA необходимо распечатать с
    портала (ASAP) и передать
    клиенту.
    Принцип действия: Байпасный контур
    отопителя без подогрева двигателя:eek:
    Примечание для дизельных автомобилей:
    Комплекты дооснащения автономной
    системы отопления не пригодны для
    использования рапсового метилэфира
    (RME).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Quattro78

    Quattro78 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и что Вас тут смутило?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. vd70

    vd70 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А то, что не греется масло в двигателе, а греется салон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. winmadmax

    winmadmax Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2011
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Разобрал шайтан коробку. Действительно есть аккумулятор. Но тот и единственный ли это аккумулятор вот в чем вопрос:confused:
     

    Вложения:

  23. Rulja

    Rulja Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Колумбия
    дадада! так и есть! Эрвинкот поставил, почитайте его тему "кот в зимней спачке" про вэбасту от БМВ - шок!
     
  24. winmadmax

    winmadmax Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2011
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Вопрос соконфетникам. Сегодня, когда заведен двигатель, у меня в БК на мониторе показывает что неисправностей нет. Когда глушу мотор, на панели приборов показана надпись "зарядить АКБ". Насколько я понимаю, если бы аккум действительно был разряжен, эта надпись бы постоянно меня терзала в виде всплывающих сообщений и на панели приборов светился бы восклицательный знак в желтом треугольнике. Подобная ситуация у меня была, когда забирал авто у дилера. Постоянно горел желтый треугольник на панели приборов. Проехал 200км. Через некоторое время в тот же день восклицательный знак в треугольнике перестал светиться, но при выключении зажигания на панели приборов все равно высвечивалась надпись "зарядить АКБ". Потом пропала. По результатам консультаций с ОД выяснил, что это "типа" остаточное явление, на приборке показываются все важные сообщения за день. У всех так?
     
  25. Quattro78

    Quattro78 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пора заводить ветку-цитатник - "перлы от ОД" , а когда она будет изрядно заполнена послать ссылку в БРТ , чтобы посмотрели насколько некомпетентны их ОД :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Quattro78

    Quattro78 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вопрос был изначально в том, что дилер сказал, что не предусмотрено.
    А уж что может штатная Вебасто или не может - предлагаю обсуждать в ветке про подогрев :) А то все смешалось воедино уже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Аккумулятор очень сильно садится не при заводке двигателя, а при прогреве салона, особенно, когда работает "фен". По крайней мере, на дизеле. И подогрев сидений и руля. Я думаю всё вместе в первые десятки минут после заводки это потребляет сотни ватт, а то и под киловатт, и очень садит аккумулятор.

    И если пробег между остановками маленький, а салон остывает, то аккумулятор можно посадить за день при -30.
     
  28. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Думаю, что цезарь может влиять только на аккумулятор при длительной стоянке авто неделями.

    Кстати, аккумулятор у цезаря нужен для того, чтобы он смог автономно работать на случай обесточивания основной сети питания автомобиля и передать сигнал тревоги и координаты. В обычном режиме цезарь от него не питается.

    Вообще, чтобы заметно посадить аккумулятор автмобиля (а у BMW сейчас они очень мощные и ёмкие вроде 90 А*ч, не сравнивать с тюменскими "90 А*ч" :) ) что-то должно очень греться (или натужно крутиться).

    Представьте, паяльник. Потребляет 20 ватт. Ток будет около 1,4 ампера от 14 вольт. Даже он посадит аккумулятор не раньше, чем за двое суток.
    Даже в лютый мороз, ибо аккумулятор при таком потреблении будет саморазгеваться при электрохимической реакции.
    Представьте цезарь. Ну не сможет такая коробочка рассеивать и десятка ватт, не расплавившись.

    Не может цезарь заметно посадить аккумулятор за два три дня, даже, если он неисправен и что-то в нем закоротило.
    Дымом будет пахнуть.

    А 50 миллиампер можно потреблять 2-3 месяца.

    А вот представьте фен. Чтобы дуло теплом в 30 градусный мороз нужна мощность под киловат. И то будет дуть холодом.
    А вот с киловатной нагрузкой аккумулятора хватит уже на меньше, чем на час.
    Тут вклад ощутимый. И ничему не придётся плавиться.

    Поэтому наиболее вероятно, что аккумулятор садится на нагреве воздуха (по крайней мере на дизеле у меня сразу дует теплом при холодном двигателе) и на моторе печки. Всё остальное - мелочи. Стартёр работает доли секунды. Ну еще фары едят ватт 50.

    Так что война с цезарями может быт уводит от истины.
    По крайней мере, когда заряжали аккумулятор пару дней назад, посадить его цезарем без дыма вряд ли удастся за это время.
    Либо ищите, где что расплавилось.
     
  29. Арбуз18RUS

    Арбуз18RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Здравствуйте.
    Ну что, всю ночь тревожно спал, ожидая, что машина не заведётся с утра (напомню, вчера, при постановке в гараж вечером в первый раз вылезла злосчастная "Низкий уровень заряда АКБ), но утром как ни в чём не бывало завелась и никаких надписей нет...
     
  30. Арбуз18RUS

    Арбуз18RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Посмотрим, что будет к вечеру-день-то машина стоит на улице, а не в гараже, а на термометре сегодня -28...
     

Яндекс.Метрика