1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Чего то захотелось 599 ую

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Ираклий, 2 фев 2020.

  1. Koka965

    Koka965 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    575 то черт с ней), всегда можно купить хороший 550... а вот 430мкпп другая история... я про них слышал несколько раз, что сложно делать своп...
     
    Armen G. нравится это.
  2. RUSO

    RUSO Ваван

    Регистрация:
    9 фев 2003
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Так и произошло, завод перестал продавать комплектующие. Поэтому всё это затянулось на пару лет, пока америкосы не наладили производство всех комплектующих у себя. Уже переделали порядка 70 машин и продали 50 китов на сторону. Я видел в Испании F430 в процессе переделки, наверное уже гоняет, узнаю. Всё качественно на вид и отзывы положительные. https://www.gatedsix.com/
     
    SuperDrummer и Armen G. нравится это.
  3. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У завода тоже довольно странная позиция. Вместо того, чтобы поддержать клиентов и зарабатывать на выпуске запчастей, они поддерживают спекулянтов.

    Если честно, то нет же той огромной разницы в железе машины с МКПП и F1, какая есть в их цене. Это банально спекулятивно раздутый ценник.
     
  4. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я вот понимаю завод. Они не поддерживают спекулянтов, они просто не придумали, возможно пока, как их «устранить». Думаю не за горами они просто «исключат» переделанные машины из списка «своих», и клиенты будут с ручкой но уже в не милости. На кого то может повлияет.

    Ф лучшие в мире по сохранению их машинами маркет вэлю, так что их стратегия в этом плане самая правильная. Поделки с их машинами ими не приветствуются.

    Сам раньше не понимал, с злобой относился к их всяческим исполнениям в адрес клиентов. Но переосмыслив картину с точки зрения сохранения/удержания цены, согласился с ними.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Armen G. и Коля123 нравится это.
  5. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Соглашусь с этой позицией. Если рассматривать свою продукцию как произведение искусства, а не массовый ширпотреб, то политика правильная. Есть лимитированная серия - и пускай она остается дорогой и редкой. Ну всё это создает какой-то определённый баланс который потом интереснейшим образом отражается на инвестиционной ценности всех выпущенных автомобилей. А тут какие-то хитрые дельцы начинают пытаться нарушать это равновесие и заработать свои три копейки. Как говорится за свои 10 коп. я запорю чужие 10 руб. Вот очень похоже на это. Ну не стоит забывать силу пиара - потому что такие действия и повышенное внимание к выпущенной продукции, и где-то даже эпатажные выходки только приводят к росту популярности брэнда и стоимости выпущенных автомобилей. И тех которые будут выпускаться если что)

    Кстати уже имеется практика по черным меткам - двуцветная 458 кот год назад продавалась (после дтп со сбитым насмерть пешеходом) по вину имеет черную метку завода. На нее ни прошивок, ни кодирования, ни блоков завод через дилера не сделает. Только кулибинам ковыряться. А учитывая, что современные Феррари диагностируются и кодируются онлайн - сразу понятно что это геморрой и боль. В принципе верная позиция - тоталенное ведро нужно разбирать на кишки и в утиль, а не клеить из говна и палок.
     
    #815 Armen G., 27 мар 2021
    Последнее редактирование: 27 мар 2021
    Tron, Zolden и SLman нравится это.
  6. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вов, ну не знаю. По мне это колхоз и девальвация стоимости машины в будущем. Я б не связывался. Но эт мое мнение. Пожилая Феррари все таки не нисцан ГТР чтоб корчевать ее.
     
  7. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А как оказалось малопробежный 20+ летний R34 не уступает в цене 430й, а околонулевой уже даже дороже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    дмитруха, Hexus и VGart нравится это.
  8. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если бы 355 не было на ручке в принципе и в продаже появился бы качественный конвершн за те же деньги (80-100кб), Вы бы не взяли её ради фана?) Это же не 250 люссо или ф50. Это 430 и 599. Они будут стоить +- одинаково, около 130 евро, до глубокой старости большинства форумчан. От этих тазов надо получать фан, пока их время не прошло:) Да и наше:) Не стоит париться о мнении культурных адептов макаронного производителя, который в силу своей прагматичности уделяет внимание только постоянным клиентам их дилерской сети. Культуры в тех стенах не много, говорят...

    ps за это и люблю Американский рынок и культуру, там люди больше фантазируют всё же. И делают.
     
    SuperDrummer и дмитруха нравится это.
  9. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну в своем посте я имел ввиду 35-й кузов по поводу 34-го соглашусь, но только в том случае если это стоковая машина. Заколхоженные же Годзиллы не нужны никому нафиг. Если честно, то сам жалею что шесть лет назад не купил малопробежный Nur v-spec очень редкий... Но все равно в моей идеологии руль в бардачке ну как-то не укладывается)) Хотя прекрасно понимаю что в машина стоила того.
     
  10. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я в свою очередь не склонен верить слухам всё-таки. Мне ближе снобизм итальянский, нежели американская открытость. Ну как говорится каждому свое - потому есть две школы. И 355 была на механике и после этого были новые модели 360 и 430 и 599 на ручке - так что с этим у итальяшек было всё хорошо. Лично я всё-таки за закрытость и лимитированность, нежели за открытость фантазий и народное творчество. Ах да - и на f1 на 575 можно получать кайф)) просто большинство « не умеют ее готовить»))
     
    nRg нравится это.
  11. RUSO

    RUSO Ваван

    Регистрация:
    9 фев 2003
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Армен, согласен полностью по 599, скажу больше, даже легкий внешний стайлинг мне быстро надоел и стал казаться колхозом, и я вернул всё в сток. 599 - прекрасна как она есть.
     
    Armen G. нравится это.
  12. RUSO

    RUSO Ваван

    Регистрация:
    9 фев 2003
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    А вот ширпотреб типа F430 - я бы всё-таки свапнул на МКПП, на 99% уверен, что у меня руки не дойдут до этого, но всё же...
     
    nRg нравится это.
  13. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хитрые дельцы лишь закрывают спрос на вторичном рынке авто, который мог бы закрывать и завод, но не хочет. На мой взгляд, заводской кит за 50к евро, с подтверждением аутентичности вносимых в vin изменений, гораздо лучше колхозного кита за 30к. При этом и клиент будет доволен более интересным для себя авто, и завод заработает, и парк уже проданных клиентам авто получит вектор для развития в сторону потребностей петролхедов, и модели марки на вторичке будут массово дорожать.

    Ferrari же продавал aftermarket киты для модернизации дорожных версий в Challenge для участия во внутренних гонках, и никто сейчас не опровергает рыночную стоимость таких машин. Не вижу проблем сейчас поддержать это начинание, особенно учитывая практический интерес петролхедов к старым машинам. На спрос новых машин это не влияет, так как классику обычно покупают не вместо новой машины, а в дополнение к ней.

    А сейчас завод поддерживает небольшую группу спекулянтов, толкающих цену небольшого перечня лимиток вверх, ничего сам имхо особенно на этом не зарабатывая. Остальные модели марки при этом не имеют никакой особой поддержки, даже запчасти для них перестают выпускать. И клиентам в целом обидно, так как 575 F1 и МКПП продавались в одну цену, а сейчас цена более простого технически авто в два раза выше. Завод при продаже представлял F1, как новое и прогрессивное, что в итоге оказалось не совсем так. И теперь он отказывается поддерживать владельцев классических авто, решивших сменить их конфигурацию с использованием заводских запчастей.

    По итальянской культуре интересный факт - имхо современные итальянцы выезжают как раз на наследии открытости исторического большого Рима, а современный снобизм наоборот мешает им заниматься бизнесом.
     
    #823 Hexus, 27 мар 2021
    Последнее редактирование: 27 мар 2021
    SuperDrummer нравится это.
  14. Касьян

    Касьян Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    23,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Зарядил, завёл, все норм
    Кроме желтого значка и надписи
    Сбой системы управления двигателем
    С направлением к дилеру
     
  15. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такая ситуация бывает при полном разряде, аналогично тому, когда отключается аккумулятор. У меня такое было с лампой аирбэга. Хотя реально там может не быть никакой проблемы скорее всего, отключить можно только у дилера их компом.
     
    CoopS, SLman, Касьян и ещё 1-му нравится это.
  16. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо скинуть клемму на минуту, обратно накинуть и завести. Такая же петрушка бывает на Кваттропорте после полного разряда ( индикация system not programmed). Сброс клеммы и запуск с заряженной батареей помогает.
     
    SLman и Касьян нравится это.
  17. Касьян

    Касьян Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    23,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Попробую завтра, пасип )
     
    Armen G. нравится это.
  18. Ираклий

    Ираклий Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 янв 2003
    Сообщения:
    15,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня не полностью сел, но тоже предстоит. Но возможности подержать под зарядкой неск суток нет. Придется по ускоренной программе)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ираклий

    Ираклий Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 янв 2003
    Сообщения:
    15,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня не полностью сел, но тоже предстоит. Но возможности подержать под зарядкой неск суток нет. Придется по ускоренной программе)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  21. Касьян

    Касьян Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    23,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Все сделал, завёл - горит ошибка
    Заглушил, без особой надежды завёл ещё раз - и вуаля, все чисто )
    Спасибо! :hi:

    зы воздуховоды турбин развели по сторонам, в предыдущей калифорнии был бы квест добраться до Аккума, они там просто сверху идут, пришлось бы наверно патрубки снимать
     
    Armen G. нравится это.
  22. Ираклий

    Ираклий Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 янв 2003
    Сообщения:
    15,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может кто знает, на FF на прогреве при переходе на норм обороты колбасит, пока газу не прибавишь чуть, и или сама не прогреется, Рубль говорит, что это особенность двигателя, я видел на другой, но там не так сильно, свечи чистые, ошибок нет, заправки разные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Pechenia

    Pechenia Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такая же фигня была
    Но через минуту - ровный хх
     
  24. Ираклий

    Ираклий Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 янв 2003
    Сообщения:
    15,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно так и есть

    И ?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    upload_2021-3-28_23-32-23.jpeg

    Смешанные чувства. С одной стороны, это реальный франкенштейн :) С другой стороны, учитывая текущие цены на 288 GTO и ее шикарный стайлинг, крайне жаль, что подобная красота распихана по амбарам и видит свет в основном на выставках.

    Важно, кто делал эту машину. Если команда уровня Singer, то я только за. У самого мысль переделать 308 в вайдбоди в голове очень давно. А тут стайлинг плюс интересный атмосферник, все оригинал Феррари. Интересный авто. Единственное, зачем там древний робот, не совсем понятно.
     
    SuperDrummer и nRg нравится это.
  26. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не замечал такого.
    полагаю, что просто был донор по хорошей цене:) оттуда и робот и мотор:)
     
  27. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скорее всего. Но прикидывая бюджет тысяч в 200—300, можно было бы наверное и коробку поменять. Если это конечно не специальная провокация вроде “единственной 288 на роботе”. Тут заказчик диктует конфигурацию конечно.
     
  28. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Здесь только важно помнить, что итальянский снобизм закончился тем, что гаражисты начали иметь снобов в хвост и в гриву. И потребовался честный и прямой австриец в паре с выпускником MIT, чтобы заставить снобов не проигрывать гаражистам, несмотря на превосходство снобов в ресурсах.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vatman и Hexus нравится это.
  29. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    нормальное явление , ничего страшного периодически может быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Pechenia

    Pechenia Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    покатал 5 лет и продал.
    особо никогда не обращал внимания на это.
    причем одно и тоже было и на рф бензине и на европейском.
     

Яндекс.Метрика