Спасибо тебе, человечище! Тачка подохла и вообще не заводилась, ошибки были абсолютно все. Скинул разъём-ничего не изменилось, потом нашел этот пост, разобрал клемму, убрал пластик и тачка задышала! Завтра буду заказывать новый. Но, главное, она поехала. Спасибо!
А у меня вылечилось банальной заменой АКБ. АКБ была очень уставшая и IBS как то ошибку выдало и машина не завелась, я сбросил и так еще год ездил. Потом надоело и перед этой зимой купил акум, заменил, подключил IBS и все заработало))) Магия)
Народ заметил интересную вещь. Когда датчик ибс подключён и на улице плюс или минус- не важно. По Бк и на клемах вижу 14.4-14.9в Ну по тупому зарядка типо идёт... НО Не факт что сила тока нужная доходит до акб, заметно это очень по холодам было с Новым заряженным на 100% АГМ. Купил зарядку где вольтаж и силу тока можно регулировать... Вообщем с подключённым датчиком ибс есть такое чувство что сила тока на акб не доходит в нужном количестве!!! Тоесть вольтаж есть а ампер нету!! О чем свидетельствует запуск в морозы... акб проваленное. Провёл эксперимент - были морозы -20-30, перед ними был полностью заряжен акб. Поездки частые короткие, датчик ибс отключён!! И тачка в минус 30 запускается с пол тыка без проблем (дизель е70) И глюк когда не идёт зарядка с генератора - отсутствует!! Тк акб заряжен в этот момент! Отсюда вопрос !?- датчик ибс ещё и регулирует силу тока которая идёт с гены к акб ?? Потомучто вольтаж не падает - он всегда в норме. Но судя по зарядке для акб - вольтаж можно поставить 14.4в а ампераж можно выставить 0.3А а можно и 20а!
Докладываю! Е70 дизель Как то летом вышел на участке пылесосить салон, завёл, музыку включил... И через 10 мин елка на приборке(загорелось). Заглушил, завёл , ничего не пропало. Полез в приборку смотреть напругу-11.2 чтоли была на запущенном. Дальше зарядил по полной, через несколько дней тоже самое (акб 12года) Заряд на запущенном 11.7 Думал проблемы с Геной... Итог и вывод для всех у кого не идёт зарядка в этом случае! Заряд не начинает идти потому что при запуске на севшем акб все силы идут на стартер и генератору не хватает возбудиться !!(возможно какому то блоку который отвечает за заряд) На новом акб тоже самое ... и что в итоге ?? Датчик IBS моросил! По бк заряд 14.2 А датчик не давал заряжаться акб и он садился а потом при запуске севшего акб генератор не возбуждался! Все! Решилось отключением датчика этого ибс И в минус 30 даже проблем не было ...
Перед зимой зарядил аккумулятор АГМ прописанный все как надо. В итоге при температуре -30 машина простояла сутки с автозапуском по температуре -20 в итоге за ночь заводилась пару раз. Утром появилось сообщение о низком заряде аккумулятора. В прошлую зиму когда купил аккумулятор морозы были под -40 постоянно показывала низкий заряд и датчик IBS переодически вырубал ЭУР при отключении датчика ЭУР работал исправно. Вопрос к знатокам можно ли на зиму отключать датчик IBS?