1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Чем рядный мотор лучше v-образного?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем melik, 9 ноя 2007.

  1. Vinnie_Jones

    Vinnie_Jones Старожил

    В клубе с:
    7 сен 2006
    Сообщения:
    5,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Силы инерции второго порядка имеют периодичность, кратную двум, по сравнению с периодичностью вращения коленвала(по определению) и имеют место быть в несбалансированных схемах. Балансирные валы вращаются с удвоенной частотой коленвала. Что ж за хитрые такие "противовесы колена", до которых не додумались японские инженеры? :shock::shock:

    Если отбросить экзотику, то остаются следующие компоновки: R6, B6 и V12 без балансировочной хренотени(B12, R8 - экзотика). Причем только один из них имеет одну ГБЦ, в два раза меньше распредвалов, а следовательно самую красивую и простую конструкцию.
    Поэтому в тех приложениях где массо-габаритные характеристики по барабану стоит R6: фуры, тепловозы, судовые дизеля - этот мотор вне конкуренции.
    Вибрации в нем скомпенсированы на уровне КШМ в отличие от V6, где они компенсируются в системе КШМ-БЦ-балансирная хренотень. R6 будет жить вечно! :)

    Кроме БМВ есть Volvo, в новую Шевроле Эпику запихнули рядную 2-х литрову 6-ку поперек. Так что не все так печально. Всегда будет ниша на комфортные автомобили с мощностью до 250лыс. Коктейль R6+гидроопоры+задний привод+шумка хорошая = то, за что любят биммеры и будут любить.

    Отчего R6 стал "угасать" на легковых авто? Все очень просто. Система ценностей сместилась в область экономии материалов, увеличения объема салона. Сравните моторный отсек цивика последнего и тройки БМВ, к примеру. А это все кг железа и см салона. Плюс сам мотор R6 безнадежно проигрывает по массе своим "однообъемникам V6". А это тоже цветмет, лишние копейки и рубли.

    Также, как блочную технику победили попсовые аудиоцентры Pawasonic и Peaoneear, так и в мире автомобилей гениальное техническое решение стало невостребованным в сегменте легковых кредитно-бюджетных шушпаек. Там ведь что важно V6, R6? Не-а. А скока процент годовой по кредиту. Сколько стоит? А салон какой? Трансформируется круто. Скока ж рассады можно поставить, а еще и лыжи поместятся вместе со старым телевизором. Беру! Дайте две. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GSX-R

    GSX-R Живу я здесь

    В клубе с:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    11,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ,
    там стоят онли оппозитные 6-ки.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Угли я про 335 и говорил, там стоит 3 литровый мотор... и М54 это наследник М20, а не М30. Вместо М30 остался М60-М62-N62. Так что возврата к 6 рке, с 8рки не было.
     
  4. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Я уже нашел инфо и еще вчера отписался по этому поводу, это действительно так !
     
  5. will_fuck_you

    will_fuck_you Новичок

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    В последнее время, очень популярны стали V-образные 6-ти цилиндровые двигатели (в основном бензиновые). При поперечном расположении двигателя в моторном отсеке и большом рабочем объёме (более 2,0 - 2,5 л) это, по сути единственный способ его компоновки. Однако, V-образные 6-ки обладают следующими недостатками:

    1. Более сложны в ремонте и обслуживании по сравнению с рядными двигателями.

    2. Ресурс опорных шеек коленвала снижен по сравнению с рядными двигателями, т.к. на каждую из них приходится двойная нагрузка.

    3. Не являются полностью уравновешенными.

    Так что, как видите, наличие шильдика V6 на автомобиле, ни о чём хорошем не говорит. А выпускают двигатели с таким расположением цилиндров все автопроизводители Японии кроме SUBARU и DAIHATSU.

    На дорогих автомобилях встречаются V-образные 8-ми цилидровые двигатели. Им присущи все недостатки V-образных шестёрок, которые перечислены выше. Но такие двигатели (как и некоторые V-образные 6-ти цилиндровые), отличаются очень низким уровнем шумов и вибрации, так как по уравновешенности они уступают только рядным шестёркам и 12-ти цилиндровым V-образным двигателям. Кроме того, для уменьшения вибрации, на таких двигателях обычно применяют дополнительные противовесы на шейках коленчатого вала.
     
  6. Джин

    Джин Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    +100 ВСЕМ УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙ. побольше интересных тем!
    Р6 рулит!
    Не обижайте пожалуйста марку "PORSCHE" ибо Фердинанд в гробу перевернется (второй раз после "кайена") ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bes61

    bes61 Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    По пункту 2 ни разу не понял.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vitamin14

    Vitamin14 Новичок

    В клубе с:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Вопрос назрел, читая эту тему
    А какой критерий оценки двигателей ?
    Какой двигатель лучше в чем ?
    Кто оценивает ?
    Если для владельца бу, мало-бу, нового автомобиля ? (нужное подчеркнуть :D )
    Или с точки зрения макро или просто экономики ???
    Тут однозначного ответа никто не даст,
    для автолюбителя - чем надежнее, тем лучше.
    В тяжелом машиностроении Vобразные сразу вытеснили рядные, просто мгновенно, а критерий был один - КПД
    и стоимость изготовления двигателей тут совсем не критерий.
    все окупается и окупится.
    В легковом автомобилестроении- нами,
    В Большом мире-экономическим эффектом - тянуть больше при тех же ( или меньших) затратах.
     

Яндекс.Метрика