1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Чип на 125 к лету

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем krugovov, 28 фев 2010.

  1. Olimp1980

    Olimp1980 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О том и говоорил, что тормоза надо менять, когда они перегреваются, для этого нужно ездить либо на трэке, либо в духе разгон - торможение. - тут надо задаться вопросом, а зачем я так езжу? смешно порой видеть маньяков, которые в каждую дурку шныряют, а потом ты их на след, потом на след, потом на след фветафоре догоняешь, ехав 70 км/ч))

    поставлю и убедюсь, но на трэке, не думаю что какя то распорка в городе себя проявит, на этих "откатных" доргах города героя Москвы.

    Пробовал сам на М3 новой ехать? Она вжаривает конкретно, после 100 км/ч её 135 вообще не догонит, даже если дунуть в 135 поболее чем в стоке. -Тут конечно большеобъёмные моторы рулят. Они ластичнее Чем выше скорость, тем у них больше преимущества.
    Вообще считаю что БМВ всему миру показал, как можно сделать породистый мотор. Да пусть на драге накаченные турбы уедут, но 425 коней с атмосферника V8 4,2 литра - породистые, обученные, а не накаченные - меня это даже восхитило!

    Хотя на каждый автомобиль найдётся свой покупатель, но так говорить о М3, мол только с обрыва она разгониться. Всё зависит от прокладки. Пизжоны ездеющее на М3, конечно не разоняться. А человек (увы уехал на ПМЖ 2 месяца назад в Италию) который с 13 лет ездеет на БМВ (сейчас ему 34 года), у которого 3 последних машины были БМВ "М3", который прошёл все курсы вождения школы БМВ - делает Ауди S6 даже зимой, с хвалённым её полным приводом, только потому правда, что за Ауди сидел пизжон по больешй части.
    Вот как ездеет Коля на М3 (о нём идёт расказ), таких ещё не встречал толковых прокладок... Короче лирика какая то пошла)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Bombaster - а ты замеряйся по честнаку на 402 с телеметрией - вот дело будет . Судя по всему она низкие 14 должна проехать . Тока не по Гтеку - по нему у меня МПС3 из 14 выезжала в стоке :D:D:D после чего я его продал . Тока что-то мне подсказывает , что результат там не такой радужный будет . А andreus_ , если я не путаю , еще на МПС3 много кого наказывал . :thumbup: Потому и такой результат - хорошая прокладка рулит :thumbup:.
    А почему тут у многих 123Д едет лучше - все просто . Как писал выше на хорошем моменте снизу проще стартануть . Это не 123Д быстрее паспорта - это из 125 не каждый все выжать может .
     
  4. Olimp1980

    Olimp1980 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ПС. Соревнавался с Ауди он по просьбе одного журнала, который хотел протестить новую М3, а у него она была первой в городе, в стране М3, остальные ещё ждали пол года (он почётный клиент БМВ, потому такие привелегии)
    Когда его попросили машину на Дмитровский полигон, он отказался, сказал сам сядет за руль, не кому не доверит)))
    А за рулём Ауди сидел там толи сорудник журнала, то ли ещё какой то "мега водитель".
    Вот так в том ждурнале (забыл каком) БМВ М3 победила в заезде ЗИМОЙ полноприводную Ауди S6 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vorov2

    vorov2 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2008
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так замеряли же - оттого и считают.

    По разному бывает. Вообще, судя по всему, как раз прыгать с места с оборотиков 123d должен хорошо. Да и вообще не едет так дизель - типа слить пару корпусов со старта, а потом держаться ровно за атмосферником :shock:

    Я много с дизелями гонялся на атмосфернике. Все равно у любого дизеля есть диапазон, в котором он валит и в котором он не очень валит. Вот если бы ты описал, что скажем со старта 123d ушел, потом ты к 60-ти его догнал и вырвался вперед, потом 123d снова начал догонять, но вдруг стух, то выглядело бы правдоподобнее :nod:

    А пока считаем, что 123d бракованная была :D
     
  6. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не будь жертвой маркетологов, вот заезд сток на сток:



    если на 135i поставить чип и убрать каты и еще по мелочи, то М3 отдохнет по полной программе
     
  7. Bombaster

    Bombaster Старожил

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на много корпусов?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вспоминается фильм Форсаж : " я тебя почти сделал , да ? " :thumbup::hi:
    Бомбастер не важно на сколько ты выигрываешь на 1 секунду или на минуту , ты просто выигрываешь и все .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bombaster

    Bombaster Старожил

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен, сейчас я вообще тошню в потоке, мне влом гоняться, просто я знаю, что под педалью кое что есть.

    ну твой сток, я своим стоком обгоняю.
    Хотя ты буквально впереди на 2 метра, пока мой автомобиль не переключится на вторую передачу и потом привет :thumbup::hi:


    И не забываем, что на видео стоковая 123 и чипованая 125
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Madbutcher

    Madbutcher Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    1,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Olimp1980
    если из 135ки выжать правильные(не только чип, но и вдох-выдох) 420 кобылят(именно 420 в М3 новой, а не 425 и не 4.2 литра, а 4 ровно) то М3 ловить будет нечего даже после 150км в час...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да , под педалью есть пол , а под ногой педаль если что .

    Твой автомобыль не на много делает привет :)

    На видео не известно что так как на ютубе такова скама можно вагон найти и не известно что там и с чем катается вообще :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Olimp1980

    Olimp1980 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еслибы увидел морду Шумахера и Хакинена, то поверил был...
    А то сидят азиаты, добазарились между собой, потренеровались - в общем тоже призываю в ответ не будь жертвой японской кухни )))
    Мясоеды и европеойдная расса рулят! )))

    ПС, Если М3 тоже убрать каты, ещё сделать чип, и так по мелочи))

    Давай договоримся о том, что мы щас теоретики? И каждый останется так сказать при своём. Пока я просто не прочувствовал аргументов, чтобы изменить своё мнение. А могу, под давлением весомых аргументов - считаю это нормально, нежеле тупо гнуть свою линию, когда уже доказано обратное.

    О, у меня дружбанище ездеет на М3 2007 года (купленной о Коли как раз))) - его как водителя уважаю. Нахожу его достойной прокладкой между рулём и сиденьем.

    ППС. накачать 135 можно некуёва, если дунуть за пределы разумного, только жить ей останеться намного меньше. И сыпаться начнёт. Это уже проходили А если менять ей конечно с чипом, впуск, выпуск, поршня, клапана, сёдла, коленвал и т.п и т.д. то это будет стоить космос. И опять таки, тоже самое можно сделать с М3. И впуск, и титановые клапана, мля да пипец что можно наворотить с той же М3. Но она будет атмой.

    И эта турбонакачка не айс, посравнению с таким атмо.
    Аллё? я сам владелец первой серии, просто не хочу слепо говорить что 135 лучше М3 - просто это не так.
    Вот когда осенью выйдет М1, тогда и начнём гордиться флагманов первой серии. Думаю владельцы М3 будут нервно курить бомбук в сторонке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. andreus_

    andreus_ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Мне нравяться что народ упорно не хочет замечать что все соотвествует официальному ТТХ.

    125 на автомате едет 7.1 до 100, 123 на автомате 7.0. Т.е. понятно почему 123 быстрее со старта 125 и мне это не удивительно.

    125 на МКП едет 6.4 до 100. И мне не удивительно что 123 оказываеться далеко позади - все согласно ТТХ. Плюс для неверующих есть замеры Альбатроса на которой 125 на МКП тоже по всем показателям выходит намного лучше чем 123 в вашем проекте альботрос 2. Правда я квотер проехал лучше чем намеряли ваши в альбатросе-1 ;) . Плюс я убедился лично что автомобиль вообще не драйвовый, это при том что 125 МКП тоже далеко не спорт-кар, но едет намного лучше.

    Но для меня самое главное это ужасный звук трактора когда она пытаеться гоняться(в сопокйной езде еще можно терпеть), даже если б она ехала как 135 я б ее после такого аудио-опыта не взял бы никогда. Признайтесь что вас просто прет экономия топлива и успокойтесь :). Мне тоже нравиться когда мало жрет машина, я этого не отрицаю :)

    Вообще мне в этой ветке теперь только интересны замеры ДО и ПОСЛЕ чипа, жалательно конечно для авто с МКП. Потмоу что АКП чуствую это большой недостаток 125 BMW.

    Про 123Д лично мне уже не интересно.
     
  14. Olimp1980

    Olimp1980 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотя думаю у М3 и так титановые клапана должны быть, чтобы до 8 тыс/об крутииться с такой мощью)

    Замеры ДО и ПОСЛЕ будут. Долевое участие принимаю хорошими коньяками, висками, текилой, красным вином тоже. Всё таки 7 тыс. рублей потратил - это же 3 бутылки 0,7 Реми Мартин ВСОП в дютике))))
    "Позвольте за чей счёт этот банкет?"))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с М3 особо ничего не сделать, ибо мотор атмосферный. радикальное решение для нее это компрессор, но он стоит дороговато. в 135 не надо ничего дуть, просто чип (за $500) и убрать катализаторы (еще $900) - и bye bye vegetable M3)))
     
  16. Olimp1980

    Olimp1980 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну ок, бай и бай.
    -Тока про чип вопрос, он простой такой чипчик, ничего не дует, углы зажигания на опережения не работают, всё так в режиме софт? просто стало 400 л.с.?
    Дуйте, ставтье нуливики, удаляйте каты - бай бай М3.
    Вообще овощь М3 говно редкостное, вот Попель ОПЦ у мню помню был, тот с чипм и то бы уехал от М3
    М3 - в утиль мля! Новый слоган: Сдай М3 в утиль и получи сертификат 50 тыс. рублей на Ладу Приору Спорт! (Приора без салона, с копрессором на 0,8-1,0 бара уделает , как "бог черепаху" БМВ М3!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zverekk

    zverekk Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:



    +МИЛЬОН!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zverekk

    zverekk Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Один вопрос, а зачем с М3 вообще что-то делать......
    Чтобы на киевке пульнуть.....бред и смешно....
    А чтобы она в мячике показалась медленной, это надо очень долго ездить, чтобы научиться выжимать из этой машины все...и почувствовать ее предел....Я думаю на этом форуме есть единицы людей таких, а может и вообще нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да успокойся уже, не переживай так! я не хотел твою мечту детства разрушить:)

    135 или 335 (с салоном, такими же опциями как на М3 и немного модифицированные, но при этом по цена все равно существенно дешевле чем М3) - будут быстрее. а за прайс М3 я предпочту R35 GT-R.
     
  20. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в Мячике ее объедут стоковые STi и Evo. в том-то и дело, что стандартная Е92 М3 ни рыба, ни мясо - медленная и на треке, и на светофоре. зато у нее очень красивый дутый кузов и роскошный звук выхлопа.
     
  21. zverekk

    zverekk Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю это вопрос прокладки в первую очередь....
    Хотя могу ошибаться, но я думаю владелец сти за бесплатно с удовольствием сядет за М3, а наоборот...очень сомневаюсь)))))

    ни рыба, ни мясо - медленная и на треке

    Ну не знаю......))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Madbutcher

    Madbutcher Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    1,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1
    М3 это больше харизма... так сказать кайф для себя %) а то что она со светофора стоковой 135ке уступает... так это ничего %)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Olimp1980

    Olimp1980 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И вот о чём говорил, когда завёл речь о породистом двигле.
    Для любителей драга, светафорных боёв малоинтересные данные.
    А вот для любителей ВОДИТЬ, входить в повороты под правильными апексами, выходить из поворотов правильно, проходить их на грани сноса и получать кайф от рулёжки, и т.п., а не от держания ноги в полу до упора, разгоняясь по прямой ,данные:
    Трасса Нюрбурггринг:
    57 BMW M3 Coupe 8:05( сек время круга) 154км/ч (средняя скорость) 2007 (год выпуска) 419 / 1631 Sport Auto

    101 место в зачёте: BMW 1 Series 135i Coupe 8:39.2 сек 144 (средняя скорость) 2007 (од выпуска) 306 / 1485 Sport Auto

    Все машины спецаильно смотрел СТОК. Сток М3 и сток 135.
    Турбочаржет привет! Удар держишь?)) НУ купил 135, хорошая же машина, а чего наражон то лезть теперь? Нравится? радуйся, только ересь не говори, а то же наивные поверят и за правду будут выдавать, на слёте 135 турбореактивных эстрибителей.

    Человек прав, на таких машинах, как М3 надо учиться ездить. А то что там сток Ево обьехал и т.п., кто был за рулём М3? Аллё??? Вас господин турбочарджет к примеру Шумахер в Мячково (галимом) объедет и на 125 сток объедет.Да даже на Мазде3 2 литра обычной без турбы. Поймёте что такое СОСО от мазды)))

    Вообще закончил бадание, это бесполезняк, у людей комплексов много по ходу дела. И времяни. Вот вам ссылка, смотрите кто где есть? Если это для вас не объективно, а Мячково это эталон, мерило с непонятными водилами за рулём М3 и прочих авто, быть вам слепцами, с глупой гордынью, которая мешает обьективности.

    Владельцам 135ых (которая мне очю нравится) посвещается:
    http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife
    -эта вам не дрочильная езда от светафора, от который видимо у вас мозги засрались, дёргась наеленный, как с полпозишен.

    Турбочаржед, взял ты бы и правда себе Ниссан ЖТ-Р, машина бомба, но комфорта некакого. А М3 сток офигенный папилац, и ещё для города комфортно, да и с багажником нормальным. И сзади места есть для друзей. ЗА то выложил бы за этот Ниссан... А он тоже же турбовый, его бы чипанул, крыля пределал, летал бы над нами, с озунгом М3 - тупой, галимый овощь.

    Фу мля ваще нах, какой отстой этот глупый спор. Всем удачи на дороге, как говорил мой дядька "ни гвоздя ни жезла". И будьте вежливыми за рулём!
    (Я же жду М1, легенду.... Эх, тока бы всё у них получилось :)

    "Всё... Я кончил... Вытрите с доски!"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Карен, ну согласись - для своего драйва М3 стоит неоправданно дорого, практически на уровне ГТ-Ра. но ведь ГТ-Р это совсем другое измерение динамики. перефразируя тебя "я думаю владелец М3 за бесплатно с удовольствием сядет за ГТ-Р, а наоборот...очень сомневаюсь"
     
  25. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты чего так завелся? полегче, а то в такую жару еще удар хватит:D

    расскажи лучше, в чем породистость мотора на Е92М3? знаешь, сколько весит крышка багажника на этом спорткаре?

    PS в 1 Series M Coupé будет мотор N54, такой же как в 135/335;)
     
  26. zverekk

    zverekk Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Насчет того, что цена высоковата я согласен, но соглашаюсь не в сравнении с ГТРом, а просто не дешевая))))И все же я бы взял М3(если иметь в виду единственный авто), а не ГТР, просто потому что
    1)Внешне она МНЕ!!! больше нравится
    2)М3 больше подходит для каждодневной эксплуатации
    3)Салон не сравним...
    4)Пусть ГТР и едет быстрее, но в тех условиях, в которых я бы эксплуатировал М3, мне бы за глаза хватило.
    Другой вопрос если брать машину для отжига....тада подразумевается, что есть бабло....))))тада уж поршик)))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. vorov2

    vorov2 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2008
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эво объедет М3? :help:
    О каком Эво вообще речь? 10-й я на своем ниссане объезжал, какой тут М3? :D:help:
     
  28. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    GT-R стоит 4 209 000 р. Premium Edition и 4 289 000 р. Black Edition
    М3 у меня получился не сильно дешевле, причем без особого шика:

    M3 Купе 3 259 000 рублей
    Экстерьер и обивка Кожа "Novillo" (расширенная) - Красная лисица 165 872,00
    рублей
    Легкосплавные кованые диски М-типа со сдвоенными
    спицами (220М) 19' 104 053 рублей
    Дополнительное оборудование
    7-ступенчатая коробка передач М-типа с двумя сцеплениями и программой управления Drivelogic 213 614 рублей
    Декоративные вставки "Titanium Shadow" Стандартная опция
    Спутниковая противоугонная система BMW
    Professional Стандартная опция
    Система регулировки жесткости амортизаторов 106 807 рублей
    Мультифункция рулевого колеса Стандартная опция
    Система M Drive 87 119 рублей
    Болты-секретки Стандартная опция
    Пакет внешних обогреваемых, складывающихся
    зеркал с электроприводом 20 811 рублей
    Климатически комфортное ветровое стекло 18 056 рублей
    Знак аварийной остановки и аптечка Стандартная опция
    Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида Стандартная опция
    Пакет для курящих Стандартная опция
    Детали конфигурации
    Дополнительное оборудование
    Электрорегулировка передних сидений, с функцией "Память" для сиденья водителя Стандартная опция
    Подогрев передних сидений 20 811 рублей
    Омыватели фар высокого давления Стандартная опция
    Биксеноновые фары Стандартная опция
    Автоматический контроль климата Стандартная опция
    Круиз-контроль Стандартная опция
    Радио BMW Business CD Стандартная опция
    Обивка потолка салона антрацитового цвета BMW Individual Стандартная опция
    M Driver's package 137 717 рублей
    Исполнение для стран с холодным климатом Стандартная опция
    Надписи на приборной панели на английском языке Стандартная опция

    Итоговая цена 4 133 860 рублей
    Выбранные опции 874 860 рублей

    :hi:

    PS по поводу ежедневной эксплуатации улыбнуло - ГТ-Р же полноприводный, на нем зимой и в дождь гораздо удобней
     
  29. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты на Датсуне в Мячково ездил? не верю:)
     
  30. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да тут много гонщиков есть те кто и на Левине 1.6 объезжает и 125 и наверное если посторается и 135 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика