1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Чип-тюнинг 3.0d

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Redlinex, 29 ноя 2018.

?

Где делали чип-тюнинг

  1. DieselBoost

    25 голосов
    28.4%
  2. Reborn

    12 голосов
    13.6%
  3. CEBEP-SPB

    6 голосов
    6.8%
  4. Не чиповал и не планирую

    45 голосов
    51.1%
  1. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ты попробуй покататься на b57
     
  2. Lolopepe

    Lolopepe Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кто будет глушить EGR и активно наваливать 3500+ об\мин, помните, что температура в камере сгорания увеличилась и масло начинает угорать.
    Невольно провел эксперимент.
    Если регулярно давать гари (даже не лончи, а езда ходом с тапкой в пол), то за 8 т.км. убывает 200-300 грамм масла, судя по уровню в компе.
    Если не крутить выше 3000-3200, то ничего не убывает даже за 15 т.км.
    Поэтому при глушении (программном\механическом) EGR желательно менять масло все таки каждые 7-8 т.км., если постоянно дубасить в режиме тапка в пол или почти в пол, либо менять хоть в 15 т.км. при условии, что ездишь как психически здоровый человек, который уже везде успел и никуда более не опаздывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AlRe, Lightning72, nil174 и ещё 1-му нравится это.
  3. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Lolopepe как всегда с дельным советом:thumbup:. Я тоже в любом случае больше 9-10 ткм никогда не езжу на масле, не та экономия.
     
  4. AlRe

    AlRe Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2020
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Абсолютно согласен.Тоже менял и меняю до 10 т км пробега на всех своих авто уже много лет.

    п.с.Правды ради скажу,что есть знакомый у меня,упорно меняет масло на своем X5 E70 3.0 дизель по регламенту вроде Германии (авто тоже из Германии,он сам привозил в 13 году).
    Интервал то ли 25 т км :facepalm: или 20 точно не помню,но мотор и авто в отличном состоянии до сих пор - пробег 255 т км уже.Расход масла есть,вроде литр на 9-10 ткм.
    Правда и масло Мобил льет тоже из Германии (привозят ему).
     
    #814 AlRe, 18 июн 2021
    Последнее редактирование: 18 июн 2021
  5. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше пусть убывает без егр, чем пребывает с егр
     
  6. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У н57 ресурс большой, но таким интервалом он его точно кладёт на колени, поэтому уже расход масла
     
  7. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чем егр так плох? Зимой быстрее прогревается, на больших оборотах охлаждается.
     
    Raul82 нравится это.
  8. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Так, не понял. А как же:
    «прекратите гадить в наш общий дом, ироды!»
     
    #818 Graff66, 18 июн 2021
    Последнее редактирование: 18 июн 2021
    jig1t и Lightning72 нравится это.
  9. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё верно, поэтому я с егр. Но мотору от этого точно не хорошо
     
  10. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен
     
  11. KOT18

    KOT18 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так это же не вырезание сажевого/катализатора. Влияние егр на экологию минимум. Или прям ошибаюсь?
     
  12. KOT18

    KOT18 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите, пжл, за счет чего охлаждается?
     
  13. KOT18

    KOT18 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это происходит только с заглушенным егр?
    Или с чипом и откл. егр?
    Если с чипом, то может угар возникает в следствие повышения нагрузки (сгорает больше топливной смеси - больше энергии - больше температуры) при полном дросселе?
    И егр ни при чем?
     
    #823 KOT18, 19 июн 2021
    Последнее редактирование: 19 июн 2021
  14. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    не знаю, это надо у @Raul82 спросить, я его цитировал)
     
  15. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Часть отработанных газов возвращается в камеру сгорания, чем меньше кислорода тем ниже температура в цилиндрах.
     
  16. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ЕГР создан исключительно для экологии и больше ни для чего другого.

    А может ЕГР тут ни при чем?
    Всегда было с точностью до наоборот.
    При отключенном ЕГР нет обратки и масло чище. Соответсвенно интервалы замены в теории увеличиваются.
    Вы пробовали делать все тоже самое, но
    1. Без чипа и с ЕГР
    2. Без чипа и без ЕГР
    3. С чипом и c ЕГР?
    +1
     
    DUF. нравится это.
  17. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  18. KOT18

    KOT18 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это я понимаю.
    Я про то, что это не равноценно по вредеости, что выбить сажевый/катализатор.
    Хотя непонятно на сколько егр улучшает ситуацию с экологией, цифр на вскидку особо нет (надо искать).
     
  19. Lolopepe

    Lolopepe Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я про угар масла от воздействия высокой температуры, а не про чистоту.

    EGR замещает кислород выхлопными газами.
    Надеюсь, дальше пояснять не нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lolopepe

    Lolopepe Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Угар в моем случае точно возникает при высокой температуре в камере, т.к. до выключения EGR при тех же нагрузках расхода не было.
    EGR уменьшает температуру в камере сгорания и это известный уже сто лет факт.
    Да, кто-то наверняка скажет, что мотор прогревается быстрее с EGR и вроде бы все наоборот.
    Прогревается быстрее он по простейшей причине: когда температура всасываемого воздуха низкая, то соляра плохо горит даже со свечами накала и температура в камере невысокая, происходит закрытие подпорного клапана в выхлопном тракте и бОльшая часть горячего выхлопа идет во впуск.
    Опять происходит замещение кислорода, но гораздо более горячими выхлопными газами.
    В результате мотор прогревается значительно быстрее, но может работать неровно и подтраивать в это время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Lolopepe

    Lolopepe Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я езжу по областным дорогам Владимирской губернии, где ширина дороги - полторы полосы, 80% - обгоны тихоходов, 20% - спокойной езды.
    У меня за 2.5 года пробег 150 т.км. и я дважды чистил впуск и клапаны EGR скорлупой орехов.
    Это не особо дорого, но мне надоело.
    Если сильно не вваливать нонстоп без EGR, то на мой строк использования мотора хватит, а что с ним будет дальше мне вообще неинтересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mup и AlRe нравится это.
  22. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ты описал одноконтурную схему, а в ней ЕГР не работает на высоких оборотах
     
  23. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без сажевого, это вообще дно. Как на пороге дома насрать
     
    BMW&Porsche, friendrus, Witking и 3 другим нравится это.
  24. K.N.

    K.N. Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Добрый день,
    Хотелось бы узнать у многоуважемых участников форума где делали чип-тюнинг для дизельных ДВС (если делали).
    Интеерсует статистика следующих компаний:
    • DieselBoost
    • Reborn
    • CEBEP-SPB

    Бензиновые ДВС не интересуют.
    Заранее спасибо проголосовавшим.
     
    #834 K.N., 6 окт 2021
    Последнее редактирование: 6 окт 2021
  25. Decker

    Decker Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    1,840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За север спб
     
    Igor SPb нравится это.
  26. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    2,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Полностью солидарен!
    Делал у него два своих авто, очень адекватный парень.
     
    Decker нравится это.
  27. RIDETHISDAY

    RIDETHISDAY Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2019
    Сообщения:
    1,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В Питер ездил или дистанционно?
     
  28. Thunger

    Thunger Живу я здесь

    Регистрация:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    8,878
    Пол:
    Мужской
    Позвони в ASW на Ильменском 13. стр 2.
     
  29. Decker

    Decker Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    1,840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из предложенных выбирал. Делал в Москве, но чип такой же
     
    RIDETHISDAY нравится это.
  30. RIDETHISDAY

    RIDETHISDAY Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2019
    Сообщения:
    1,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По каким критериям выбор в его пользу получился?
     

Яндекс.Метрика