Ну что, мужчины, Вчера прошлися на Stage1 в Реборне. Сразу несколько приятных впечатлений. Первое, что удвило, что в моей «калининградской» g01 30d комплектация M-Sport, в стоке было 275л.с + 686Нм (а не 249лс, как по паспорту). Но это в прошлом. Просто интересно, как факт Второе, это то, что ребята щедро отсыпали 345лс и 818Нм. Я думал, что это крутой рекорд, но @Александр989 уже ссылается, что был опыт 350лс. В любом случае я ожидал что-то в районе 320. Да и Нм тоже отсыпали неплохо. Ожидания приятно превышены. Ну и третье, особенно приятное. Выше мы обсуждали, что у меня тачка второй половины 2020гв. На блоке управления двигателем стоит продвинутая защита, обход которой стоит дополнительно +30Круб. Я с этим смирился и ехал платить нужную сумму. Но парни из Реборна забрали тачку, а днем звонят и говорят. Есть новости. Оказалось, что блок управления двигателем моложе чем тачка. И защиты на нем не стоит. Звонили, потому что сделали быстрее и дешевле. Дешевле ровно на эти 30Круб. А ведь могли бы ничего не говорить и взять по полной. В современном мире я к этому привык :-/. Может я «дикий» просто, а в узкой БМВ тусовке порядочность - это норма. И понятно, что если потом поеду в ДБ, а те скажут, что защитны нет и меня развели на бабки, то репутация пострадает. Но как бы не было, я рад отношению Реборна к клиентам и не респектнуть им не могу. Ну и конечно надо сказать, что и в целом молодцы, все «дебильные» пожелания выслушивают и делают (типа сделайте фото «до и после», «не выбрасывайте эту грязную вонючую деталь, хочу в ухо вставить»). Официалы частенько начинают глаза закатывать и томно вздыхать. Пока полного спектра впечатлений не было. Вчера испытал только однократный восторг, пробок было много. На выходных попробую на скоростях 100+. @Graff66, все точно говорите. Как секс без презерватива - ощущения совсем другие. ))
Это кстати нормально когда Калина по факту старше чем по ПТС. Потому что на завод в Калининграде приходят уже машинокомплекты так называемые на сборку. У меня тоже Калина и по ПТС она июль19, а по вину она февраль19. ну и поздравляю с прошивкой!
Так стендовые замеры пересчитываются через коэфф. Т.к. это условность. Машинка у Вас дорест ранний? Первые 2 года шли реально 265 в версии ЕС. Дальше уже 249 без фокусов. Теперь следите за т-рой масла. 9 из 10 прошивок перегревают движок и гробят и его, и турбину.
На счёт узлов и т.д., на самом деле, они разные, не знаю кто Вам сказал, что там одно и тоже, по технике это примерно как 40d/40i против М, а настройки вообще иные на 40d/40i, особенно по подвеске. На счёт прошивки, чудес не бывает и инженеры не идиоты, ресурс снижается. На бетонка по ярославке бывает по две сразу приходится обходить, на волоколамское шоссе в районе Истры бывает, зависит от времени.
Все зависит от машины, её компонентов и узлов и у пробежных - состояния. Одну и ту же прошивку в одинаковые машины - результат на стенде будет разный. Скорее всего на штатных 265 мотор показал 275 У меня на 1,6 на штатных 109 показывал 115-117 на разных стендах. Бывает. "Дунуть" в мотор можно и больше, но.... Но возможны далее варианты. ))) Пример из жизни. Хороший мотор Вольво 5 цилиндров. В зависимости от прошивки (кто бы что не говорил про инженеров не дураков - железо одинаковое)))) ) выдает 163 и 215 лс. Легким чипом от придворного ателье Полестар (но там и коробка шьется) получают 230 лс. Все сторонние конторы шьют Ст 1 - 245 лс. Все. И только две могут предложить Ст 1 ( а Ст 1 - это ТОЛЬКО программное вмешательство, без удаления катов и сажи) 275 и 280 лс. Это Рика и БСР. Это две крупные тюнинг-конторы у которых есть мощная база для "проработки и экспериментов". Есть знания и деньги))) Они и делают такие прошивки. Без удаления катов, без удаления сажи на прошивке 280 народ ездит по 150/200 тыс км. Обратился я в контору: - а сделайте мне больше 245? - легко. Мотор легко качнуть на 270/280 лс, но через 7-10 тыс сажа забьется и надо будет удалять и ты сразу приедешь на прошивку на бессажу. Так что лучше сразу удалить сажу и делать 280 если хочешь. И не одна такая контора. Звонил в несколько. 245/250 - легко, больше - конечно можно, но сажа забьется и надо будет удалять. А БСР и Рика - могут! Наверное и в мотор БМВ можно накачать сил побольше 350, но...
Я намерено спросил про 2 похожие с виду модели 40d и 30d. У меня ничьего эксперного мнения на этот счет нет. )) Это было моем предположение. Маркировка двигателей одинаковая. На мой дилетантский взгляд 40d отличается 2х турбинами против 1-ой в 30д. Вероятно, как вы говорите, еще одно отличие - это подвеска. За 40д не знаю, но в 30д помню, что в спеке было написано, что подвеска неспортивная… для всех комплектаций. Хотел, чтобы знатоки высказались, где конкректно технологически слабые узлы в 30д по сравнению с 40д, что может начать страдать. Та же подвеска врядли получит бОльшую нагрузку от прошивки. По крайней мере при моем городском стиле езды. Возможно турбина? Из общих соображений - возможно. Потому что мы программно «заставляем» ее делать то, что делает 2 турбины в 40д. Что еще?Конкретика интересна C эМ-кой или 40i я не сравниваю. Это бензиновый мотор. Там очевидно другая ресурсная база. И вообще «все другое» На дизелях ведь Эм-ки не делают?
Прекрасная история! ))) Даже немного «труханул» и подумал, к чему мораль? Может съездит в реборн и попросить откатить где-нить на 320лс? ))) Но думаю, что если народ уже ездит спокойно на этих прошивках, некоторые по 4+ лет и все норм, то и мой случай не вопиющий ))
Нуууу... Шильдики делают ))) https://auto.ru/cars/bmw/x5-m50d/used/?utm_referrer=https://www.google.com/
Смех смехом, а похоже что так )). От каких-то вещей я до сих пор «страдаю». Вот не могу понять в рестовую ставили уже 12’’ экран, а в дорестовую - нехоа! 10’’ это был максимум )) Не дородили Каг таг?
LCI обычно у бмв это обновление внешности, снаруж и внутри, а по агрегатам у них примерно раз в год обновления и устранения косяков.
Ревизия отдельных узлов вообще не имеет отношения к вопросу. Она на функционал никак не влияет. Раз в 2 года идут улучшалки. 2017 старт g01. Середина 2019 - новые гу, приборки. 2021 рестайл и т.д.
Вообще, это известный факт, который каждый год опровергается теми, кто учился на тройки в средней школе, включая самих прошивальщиков с длинными постами на D2, в которых они сами делает неправильные выводы из своих же схем В +30 по разбитой двухполоске в постоянном режиме разгон-тормоз на протяжении 140 км я несколько раз видел температуру масла в 110-112 градусов на 5w30, а 0w30 была бы еще выше. Если гонять каждый день на дизеле по треку где-нибудь в Мячково, то , вероятно, риск есть, а для обычной повседневной езды он ничтожен, если судить на пробеги известных мне тачек с отключенным EGR и st1-2. Диман (dexter36) с канала autovrn уже 4 года бомбит на синем 40d на всех возможных стейджах, допустимых на родном железе. Лончей сделал уже 200 по его словам и ничего кроме резиновой муфты кардана у него не отрыгнуло за всё это время. 100-200 его тачка едет низкие 10 сек, а сток 30d едет 20-21, к слову говоря. 40d отличается от 30d лишь иной топливной аппаратурой, впускным коллектором и наличием второй турбины, естественно.
Добрый день всем! Подскажите, пожалуйста, возможно, кто то знает хороших специалистов по чипу в городе Иваново, интересует st1, хороший,проверенный софт, заранее спасибо.