1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Чип-тюнинг из 520I в 528I (f10)

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Aristokrat, 4 мар 2013.

  1. sahach

    sahach Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Свершилось!
    Прошил свою 520и 2012 г.в. купленную в 13-м. На момент прошивки пробег составлял 28 тыс. на 95 -м Лукойл экто. Дополнительно отключил старт/стоп, и запрограммировал поднятие стёкол при открытой двери. Никаких лаунч, спорт+ и тд. не делал, так как шил не для гонок, а для более комфортного передвижения и чтоб задушить жабу, которая мучила тем, что имея возможность ездить на 245 езжу на 184.

    Теперь непосредственно об ощущениях и фактах:
    1. При общегражданской езде при наборе скорости шитая держит обороты не больше 2600, на не шитой надо давить в таком режиме до 3200-3500.
    2. При остановке на первом светофоре подумал, что забыли отключить старт/стоп - а нет, машина не заглохла, просто не осталось ни малейшей вибрации. Двигатель в салоне не слышно вообще, только гул, когда включается вентилятор охлаждения. Такое ощущение, что на гибриде еду.
    3. Расход снизился примерно на 1 литр, с учётом того, что пока на радостях поддаю.
    4 Авто явно стал динамичнее, если хорошо нажать, то пуляет отлично, ну и в обычном городском передвижении разгон происходит гораздо легче, правда в какой то степени этот эффект скрадывает комфорт и плавность хода самой f 10.
    5. Ну и ещё к фактам, когда ехал домой, на трассе Дон, перед камерой ограничения скорости догнал f 10 530Д, (такую же чёрную:D), до конца зоны фиксации радара катились параллельно со скоростью 90 км.ч., в обеих машинах водитель и девушка пассажир. 530-я стартанула первая, но к 220 ти км. ч я был как минимум на два корпуса впереди. Вот такой факт (и не нужно думать, что водитель 530 -й не знал ......)
    PS в баке было 40 -95 го/20 - 98 го лукойл.
     
  2. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может обороты XX стали выше после прошивки? отсюда и вибраций меньше.
    какой расход то был при гражданской езде?
     
  3. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обороты выше не поднимаются, да и с чего им быть выше? По вашему 528 держит 1100 оборотов, а 520 780?)))))))))))))
     
  4. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я сталкливался с таким, что после обновления ПО (не на бмв) обороты подросли на 50-100 примерно, поэтому и предположил.

    а с чего ему работать ровнее на холостых? как то не логично.
     
  5. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Пайп поставить надо все равно, я считаю. При прошивке сразу закодировать опцию под пайп без ката
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sahach

    sahach Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Нет, обороты не поднялись, стрелка на том же уровне, просто двигатель стал работать ровнее без вибраций и пропало дизельное тарахтение и вздрагивание.

    В городском движении на короткие расстояния по светофорам расход был такой.
    Сейчас максимум 16 с постоянными отжигами где возможно.
     

    Вложения:

    • IMG_1004.jpg
      IMG_1004.jpg
      Размер файла:
      183.3 КБ
      Просмотров:
      191
  7. sahach

    sahach Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Сообщение от rubalex: а с чего ему работать ровнее на холостых? как то не логично.[/QUOTE]

    ну двигатель задышал, сбросил электронные оковы:thumbup:
     
  8. MinoTaurus

    MinoTaurus Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Предположу, что благодаря переходу на 98-й. С ним действительно ровнее работает. Аналогичная разница между 95 и 95экто
     
  9. sahach

    sahach Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    На прошивку приехал с остатком 20 литров 95-го, соответственно с ним и выехал, так что точно не в бензине дело. До прошивки пробовал и 98 и 95, особой разници в работе двигателя не наблюдалось. Ехала лучше на 95 экто.
     
  10. sahach

    sahach Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Качество топлива может повлиять на не значительное изменение работы двигателя, а в данном случае изменения кардинальные, повторюсь, на холостых оборотах двигателя в салоне нет вооооообще, слышна работа климота и если включится вентилятор охлаждения.
     
  11. EvgeniyRND

    EvgeniyRND Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    У меня изменений по вибрациям не было никаких. И там и там ничего не вибрировало) Если включить на ЭКО, наблюдается то что вы пишите, даже при движении двигателя "нет", только жжужание генератора))
     
  12. VolosatyPontorez

    VolosatyPontorez Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    1,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Приветствую, как с безкатом? Сильно резонирует? И у коробочки режимов сколько? только с ноута менять карты? Безкат встает с танцами? Спасибо;)
     
  13. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подскажите
    1. есть кто по гарантии обращался после прошивки??? как реагируют официалы?
    2. кто может прошить 520i новую?
    3. я так и не понял, есть общее мнение - моторы 520 и 528 после рестайла теперь только прошивкой отличаются? сколько проживет шитый 520 мотор, меньше чем стандартная 528?
     
  14. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    саша.ты же можешь даже позвонить)резонирует тока на прогреве,у кобочки мало режимов.это не е серия.карты переключаются с руля-приборка не взломона,даунпайп под сток выхлоп.ставится легко.
     
  15. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1.никак.если не сказать-не увидят)
    2.разные люди.в мск-вверху)
    3.об этом история скажет позже)но судя по вашим утверждениям-они одинаковые.вот и ответ
     
  16. rjdth

    rjdth Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У меня 520 2012 с пробегом под 85 т. км. Прошивка в 528 противопоказана или рискнуть? посоветуйте!
     
  17. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    даже не рискнуть а надо делать. Пробег в данном случае не показатель производительности турбины.
     
  18. sahach

    sahach Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Рекомендуют в шитую лить 98-й, а на тех заправках Лукойл в Ростовской области, что мне встречались по дороге в Крым 98-го в помине нет, да и 95-й там страшно лить. Самые убогие заправки, которые я где либо встречал. Спасла Shell на выезде.
     
  19. bikov_i

    bikov_i Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    2,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Если всё эдентично, то почему простая 528ая переваривает 95ый, а на шитую 520тую нужно исключительно онли 98ой?
     
  20. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    20 тоже переваривает и переварит даже 80-й только лучше от этого не становится. Что в 28 что в 20 лейте хорошее высокооктановое топливо. Отдача мотора лучше, экономичность выше, ресурс больше.

    Как и в любой другой турбомотор
     
  21. dmr

    dmr Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В обычном городском режиме , разницы между 95 и 98 не заметил. 98 есть смысл для агрессивной езды заливать .
     
  22. sahach

    sahach Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    800 км. по Крыму накатал на "непонятно каком" :facepalm: 95 том. Пока всё ок!
     
  23. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    В следующем месяце в Мск на ф10 с н20 можно будет примерить интеркулер от 535D. Он в комплекте ППК товарищу придет, перед установкой можно прикинуть его на любую ф10 с н20, если подойдет, то это будет единственный вариант замены кулера, так как ничего другого не подходит. На шитую 520i поставить кулер от 535d и еще заменить антифриз на motul с присадкой mocool - уверен разница в стабильности будет чувствительной!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Mikvig

    Mikvig Участник тусовки

    В клубе с:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  25. X6M RUS

    X6M RUS Banned

    В клубе с:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я знаю ребята сейчас и за 15 рублей делают )))
     
  26. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Химках и за 10 делают, вопрос гарантии на авто при этом))))))))))))):facepalm::facepalm::facepalm:
    Кстати тролинг запрещен на форуме.
     
  27. X6M RUS

    X6M RUS Banned

    В клубе с:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все ок с гарантией !!! Никаких отверстий на блоке нету !!!!
     
  28. prusak61

    prusak61 Новичок

    В клубе с:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый вечер!
    Вопрос о сбросе ошибки: поменял передние тормозные колодки, датчик износа, а ошибка лампочка осталась гореть и объява об износе естественно.
    могу ли я самостоятельно убрать ошибку.
    Еще один вопрос о шумоизоляции: гул из-под передних арок стал доставать! кто подскажет хороших и недорогих мастеров по шумоизоляции?
    Спасибо.
     
  29. Romez

    Romez Абориген

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    3,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Включи зажигание. Нажми кнопку сброса пробега на приборке и долго держи, пока не появится меню с интервалами ТО. Ей же выбери колодки. Зажми еще раз. Интервал обнулится.
     
  30. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возникает вопрос по тормозам) если шить 528 из 520, то и тормоза нужно менять) интересно - суппорта/диски/колодки от 528 или 535 ставятся на те же места как и на 520? Сколько обойдется апгрейд?)
     

Яндекс.Метрика