1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Чип тюнинг N20

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Cesc, 23 апр 2015.

  1. b1b1ka

    b1b1ka Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, контора старая очень, в основном по Volvo, Saab, VAG были
     
  2. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В целом на все турбовое делали коробки для программирования, пользовался их продуктом на вольво - очень был доволен..
     
  3. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В этом то и плюс этого чипа, что все делается через специальный программатор, подключаемый через OBD и заливающий прогу в мозг, а не через дыру в блоке управления. На ютубе кстати видео есть у них, посвященное ф30.
     
  4. b1b1ka

    b1b1ka Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотрел видос, 5.6 на stage 3 ? И скока денег это будет стоить
     
    #544 b1b1ka, 28 ноя 2015
    Последнее редактирование: 28 ноя 2015
  5. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У них на сайте написано 220к но там типо кулек пайп выхлоп ну и прога для блока итого в 315 л.с) а меня заинтересовало однако с учетом если все свое будет типо выхлопа пай кулька..еще на ст.3 указано 450 Нм без всякой очи в уши)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Саабоводы поголовно почти чиповали свои Sпорт Sеданы- не слышал ниодного плохого слова
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ProTuned

    ProTuned Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У них какието свои стейджи не общепринятые. Обычно стейдж3 это замена турб.
    В местных конторах теже силы снимали примерно но с бюджетом 50 тыс на все про все.
     
    #547 ProTuned, 29 ноя 2015
    Последнее редактирование: 29 ноя 2015
  8. ProTuned

    ProTuned Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Power-Plot-x480y540-380-371561252.png

    Кстате, кто хоть немного разбирается в тюнинге должен был заметить что графики эти от bsr нарисованы с потолка.
    Момент при 1500 не может поменять свое начало и оказаться так сильно выше, тк это означало бы что турбина раскручивается гораздо быстрее.
    Но в действительности чип тюнинг дает прибавку по моменту в основном в середине: раскручивается турба и сдувается примерно одниково, тамже где и раньше, тк это характеристика самой турбины по сути а не настройки.
    А середину наращивают тюрнеры за счет того что убирают ровную момента полку и делают горб. Тюрнерский момент не может повторять заводской как на фото, ну никак))
    Только за счет выхлопа можно совсем чуть-чуть приподнять начало и конец кривой момента ибо немного улучшаете турбоспул и продуваемость цилиндров, но там будет прибавка 5% гдето, когда как на середине 25% запросто. Такой график короче говоря фантастика, так сделал бы завод если бы мог с удовольствием, тк получать такие ровное полки задача какраз заводов изготовителей а не тюрнеров, вы их имеете в стоке.
     
  9. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    про графики не спорю. но чипованные 9-3сс 2.0 с175 до 205~ стейдж 1 ехали вровень с 9.3 аэро сс о 210л.с. сток. чиповаться в мск и спб начали еще в ~2006(!) году.+ всегда у бср была фича- что можно в сток откатить присланным флеш программатором)) раньше им вин надо было присылать- и под твой вин присылали программатор)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    БМВ, как выяснилось, ломает копья чип-контор об себя...
     
  11. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не понял метафору)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вольво саабы-опеля шились как-то проще, чем бмв, как выясняется последние 4 года..
     
  13. ProTuned

    ProTuned Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полностью согласен!
    Те конторы которые зарекомендовали себя в шитье Вольво или ВАГов не факт что с наскока справятся с бмв, тем более если раньше они этого не делали.
    Можете погуглить чипы Е-серии бмв там кроме Эвотека и ПП-перформанс никого не видно.
    И опыт который например применим на вольво или ваге никак нельзя перекладывать на бмв.
    Совершенно другая система защиты, совершенно другое оборудование и тд. Это я к тому что пока переключение между прошивками эбуи откат в сток с помощью какойлибо приблуды это полная фантастика.
    И на мой взгляд те кто хорошо шьет ваг или чтото иное (не бмв) и специализируются на нем, они не будут делать программу-конфетку для бмв. Вопервых не их основной профиль а вовторых комерчески не выгодно ибо бмвводов к ним поедет мало и в конце концов для них это сложно тк начинать с нуля.
    Сделает хорошо только тот кто сделал больше всех подобных машин на сегоднящний день, то есть занимается именно шитьем бмв ф серии и накопил какой-никакой опыт имхо.
     
  14. _CARRERA_

    _CARRERA_ Мск/спб

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    все написанное "рассуждение о балете"
    вот пример замера с колес одного и того же мотора на одном и том же стенде но с прогами от 2х разных компаний.
    в разном диапазоне машины едут по-разному,но в целом одинаково.

    image-30-11-15-12-11 (4).jpeg whl 650.jpg
     
  15. ProTuned

    ProTuned Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без стоковых кривых это не несет никакой информации, кроме того это 2 разные машины одной модели. Две одинаковые машины могут показывать совершенно разные характеристики как в стоке так и на тюнинге и не только в рамках погрешности стенда.
    И вы видимо не поняли о чем речь, ну да ладно, никому этот бср не нужен всеравно.
    Лучше расскажите что вы умеете крутить, как вы говорите, самостоятельно в "своих" прошивках.
    Вы же вроде как профи. . .
     
    #555 ProTuned, 30 ноя 2015
    Последнее редактирование: 30 ноя 2015
  16. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Эвотек и ПП перформанс асболютно неизвестны в США, к примеру.
    оборудование для чего? для чип-тюнинга и написание прошивок? одинаковое оно
    Ну если на то пошло те ПП и Эвотек - делают прошивки не только на бмв.

    Если не брать подобные фичи от апр и рево для ВАГ, то для БМВ такие предложения делал COBB (у BSR концепция похожа). На ф-серии это тоже выполнимо, только с первого вскрытия блока управления все равно не обойтись.[/QUOTE]

    чем чип-тюнинг ф-серии отличается от чип-тюнинга е-серии с моторами, у которых непосредственный впрыск (н54, н55, н63 и с63)?
     
  17. ProTuned

    ProTuned Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    чем чип-тюнинг ф-серии отличается от чип-тюнинга е-серии с моторами, у которых непосредственный впрыск (н54, н55, н63 и с63)?[/QUOTE]

    Я объясню чем принципиально отличается чип тюнинг ф серии от е серии. Тем что на е серии это было исключительно для энтузиастов. Там чуть ли не на коленке каждый настраивался под свои гибриды и прочее. Тк клиентура одни н54 и немного н55, а таких машин впринципе не так уж и много. То есть по сути нужно было сделать всего 2 программы, такие проги делал тот же Сергейник в Питере.
    В случае с ф серией перед тюрнером новая платформа с кучей новых моторов и нюансов, чтобы разобраться в которых нужны большие вложения в разработку, на которые мало кто пойдет. Поэтому побыстренькому начали гнать халтуру и зарабатывать за счет массовости мероприятия тк продукт ориентирован на всех.
    Если погуглить тот же маник моторспорт для ф серии, легко понять что прошивки на все моторы появились раньше чем реальные машины с этими прошивками, то есть не было никаких бета тестеров, отладки, реальных цифр и тд. А сейчас будет череда опытов с заливанием этих прошивок в реальные машины клиентов, причем для залива выбрали третьи страны, чтобы не морать репутацию у себя на родине.
     
    #557 ProTuned, 30 ноя 2015
    Последнее редактирование: 30 ноя 2015
  18. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мотор новый - это н20 только если. В нем координально нового нет ничего - теже ваносы, тот же вальветроник и прочее
    Н47/н57/н13/н55 - не новые моторы.
    Н54 - точно так же была война за этот рынок еще несколько лет назад когда на Киевке соревновались первые версии жб4 с эвотек, а потом на форуме спорили у кого длинней.
    Короче - нет никакой принципиальной разницы. Не знаю откуда ей взяться.
     
  19. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это оправдать нельзя.
     
  20. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    "Шашечки" очень и очень далеко просчитывать нужно, чтобы они эффект давали.
    В большинстве случаев - куча активностией, разгонов/торможений, а толку - обогнали за 5 минут на 2 корпуса бабулю, тошнящую 80 в левом ряду на дачу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. BMWXDRIVE

    BMWXDRIVE Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2013
    Сообщения:
    1,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такую тему еще нашел http://en.bsr.se/tuning-kits/t/3016

    На мой взгляд очень дорого и не едет на 312 лс, скорее их там в районе 260.
    У кого-нибудь есть опыт с "BSR PERFORMANCE SOFTWARE"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. b1b1ka

    b1b1ka Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    странно, что кулер появляется только на ст3.
    230 тысяч, за то что ехать чуть быстрее шитой 328, в России мало кто заплатит)
     
  23. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У них на сайте просто Stage1 есть - 284 л.с. 65 тыр стоит...
    Ваговоды гоняли раньше с этими программаторами, вроде норм. Контора вполне авторитетная.
     
  24. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    максимум прошиться до 245. Все остальное не рациональное использование. Далше уже идет азарт.

    при покупке 335 вы получаете тормоза как минимум.

    двиг.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. _CARRERA_

    _CARRERA_ Мск/спб

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    интересная разница по выбросам и расходу топлива между 318,320 и 330..ее практически нет.то есть мотор в 2 раза мощнее потребляет всего на 0.8л на сотню больше.при этом едут они ну оочень по-разному.
     
  26. citalex

    citalex Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    1,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тормоза стоят 50 рублей на разборе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. citalex

    citalex Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    1,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    История с дизельгейтом как бы намекает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    За что и нравится 328 -6 сек до сотни и 11 литров в городе.
    Раньше бы такая динамика означала 15 литров средний расход. Понятное дело, что бензин не самая смертельная трата, но при годовом пробеге 30ткм со стоимостью 43р за литр разница есть однозначно.
     
  29. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как бы намекает, что все эти ассоциации по контролю за вредными выбросами ничто иное, как просто узаконенный рэкет мирового уровня.
    Экологически неблагоприятных городов в мире, где автомобили являются основными загрязнителями воздуха, по пальцам посчитать.
     
  30. citalex

    citalex Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    1,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В ЛЮБОМ крупном городе автомобили вносят весомый вклад в загрязнение окружающей среды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика