1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

чип тюнинг

Тема в разделе "Новосибирск", создана пользователем dimmm71, 25 июн 2010.

  1. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    если Е70 3,0л прочиповать, я так понял, что изменитсятяга имено на малых и средних оборотах?
    как сказывается чип-тюнинг на ресурсе двигателя? могут ли быть последующие проблемы в ремонте и обслуживании двига?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    думаю, что моторесурс обратно пропорционален повышению мощности..
    а зачем тебе это?? кстати, если посмотреть график N55 то у него ровный крутящий момент от 1200 до 5000 оборотов.. цифра 400 н\м - очень нплохая цифра
    так что, Слава, сначала поезди на машине, а потом уже смотри надо тебе это или нет..
     
  3. dimmm71

    dimmm71 bmwnsk.

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    что то не уловил связи между 3.0 и N55? два разных мотора.если уж и стоит он сто сомневаюсь на е-70 то уже называйте его 3.5 хоть и он 3.0. у самого такой мотор 3.0 себе чипанул и никаких минусов не вижу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ну, под 3.0 я имел ввиду объём этого мотора, а не наклейку 35 на дверях..
    по мне так и цифры 55 достаточно.. с цифрой 35 и дизель есть
     
  5. dimmm71

    dimmm71 bmwnsk.

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    чиповал я такие.владельцы в восторге
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    моё мнение такое : в Сибири у нас с бензином всё не так хдорово, как в Мск например. Причём, если в Нске у вас есть Лукойл, то у нас кроме Газпрома нет ничего и, на какую бы АЗС вы не заехали, бензин всё-равно только Омский, причём по качеству он уступает тому, который в Нске заливаешь..
    А любая "чиповка" одноначно должна требовать применения более высокооктанового бензина.. Поэтому считаю, что надо оставить всё "как есть" и спокойно пользоваться 92-м бензином...
    По Нским пробкам и по нашим улочкам, где через каждые 100м светофор быстро не поездишь.. По тассе тоже гаи за каждым кустом стоит.... Так что смысла в "добавочной мощности" особого нет...
     
  7. dimmm71

    dimmm71 bmwnsk.

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    это уже стиль жизни.и к пробкам отношения не имеет.я сам езжу спокойно.но когда надо притопить.всегда приятное ощущение))) при обгоне особенно удобно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    я наоборот, перестал "дергаться" со светофоров... смысл кому что доказывать?..
    даже летом, когда я еду на мотоцикле, у которого разгон до 100 км\ч составляет 3.6 сек,
    постоянно находятся придурки, которые пытаются обогнать.. причём ладно, когда это "бешеная табуретка от Субару", хотя и от неё (при желании) ещё на 1-й передаче уезжаешь, но когда это всякие "мегафорсированные Вазы", то вообще не понятно, почему они так уверенны в своём авто?.. иногда, конечно, "под настроение", проберёшься между машин на первую линию, и уезжаешь....))))))
     
  9. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Гриша, я находил следующую информацию.. Е70 имеет две модификации бензинового двига: 3,0 и 3,5 (после 2010 года).. если не прав поправьте..
    по поводу чипования.. субъективное ощущение, что 3,0 маловато для Х5.. подхват появляется после 4-5 тыс оборотов.. до этих оборотов двиг ревет-подхвата нет... так что увеличение тяги .. особенно на низких оборотах - по моему очень не помешает.. не создаст ли это проблем при дальнейшей диагностике двигателя и не уменьшит ли ресурс??? ответ так и не услышал от знающих
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Вячеслав привет! ну ведь на RX300\330\350 нет такой проблемы, да? (я вообще мотор до 4000 наверное никогда не раскручивал, ну, может, пару раз за 4 года) )))
    Поэтому всё относительно.. с 07 г. идёт 3.0 N52 а "рестайлинг" с весны 010 N55. Это "модификация" N54, который ставят на Х6 с 08г. Объём тот же 2979 см3, просто пишут 35i.. Ну и по тех.данным : я уже писал : крутящий момент например у 55-го 400н\м с 1500 до 4000 об. Ровный и большой. А момент и является главным при разгоне.
    У 1MZ он к примеру составляет всего 283 н\м, а у 3МZ 328, причём на более высоких оборотах.. так что "не забивай голову".. Сначала надо прокатиться на машине, а потом уже понимать, надо оно или нет.. (ну и есть в конце концов мотор 4.4 )
     
  11. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    ну т.е. реально говорим про N52....т.к. 10 год пока не проходной ..
    я прокатился на 3,0 2008г.... цифры- в паспорте, а ощущения от динамики уже описал...
    4,8 -уже перебор..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    16,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    прилетаю сегодня с немцами из Evotech))


    в личке номер,буду рад экскурсоводам))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dimmm71

    dimmm71 bmwnsk.

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    получено новое оборудование для самых последних авто выпущенные начиная с 2010 .кому интересно пишите
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Дмитрий, а такой вопрос : на мой автомобиль сложно "приколхозить" какой-нибудь приборчик "температура охл.жидкости".. ?
    его отсутствие в авто немного огорчает((((((((((
    это технически сложная операция или нет?
     
  15. dimmm71

    dimmm71 bmwnsk.

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ACM модуль.к нему и сторонние устройства можно подключать.видео и аудио.с ним появится и температура
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    а какая "цена вопроса" и как этот модуль выглядит? где посмотреть?..
    (может ссылка есть или фото прибора)
     
  17. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ну и как сам процесс подключения происходит?
     
  18. dimmm71

    dimmm71 bmwnsk.

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    не долго
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ещё по этой теме : позвонил "официалам", сказали что на дорестайле Е70 они делают так, что темп.двигателя выводится на монитор.. На "рестайле" ещё не делали, сказали что "изучат вопрос" и позвонят..
    Дим, а у вас это тоже ведь реально сделать ?
     
  20. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    зашёл в магазин "Кенгуру" у нас, они специализируются на "всякой фигне для машин", спроил : есть в продаже блок АСМ:rolleyes:
    посмотрели как на барана:D сказали что не знают что это такое:confused:
    позвонил дилеру, там объяснили что это "фирменный блок Бмв для Х5:hi:"..
    на Е70 ТОЛЬКО дорестайл... на рестайл нет.. ну и цена вопроса не детская:cry: :facepalm: вобщем надо как-то по другому пытаться решить эту задачу..:shock:
     
  21. type001

    type001 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    dimmm71 в личке.
     
  22. TIUN

    TIUN Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2010
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Если уж на Е39 на приборке через Тест можно поставить температуру охл.жидк. то на твоей темболее должно быть:hi:
     
  23. TIUN

    TIUN Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2010
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Почему Чип такой дорогой 22 800 за 540 Е39? Какие работы туда входят? Кстати если хочете быстрых стартов это уже короткий редуктор надо ставить, тока максималку уже не выжать да и где:)
     
  24. TIUN

    TIUN Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2010
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Интересную статью нашел про чип тюнинг, тоже захотелось прошить + короткий редуктор с измененным передаточным числом, машина должна ваще полететь )))



    Публикации

    Чип-тюнинг в Екатеринбурге – «за» и «против»

    Допустим, кто-то предложит вам средство, позволяющее увеличить мощность мотора, отзывчивость на педаль газа и снизить при этом расход топлива? Вы скажете – шарлатанство. И это правильно. Большая часть чудо-присадок, ионизаторов топлива, суперфильтров оказывает скорее психологический эффект на водителя, чем дает реальную прибавку мощности.
    Автоматически скепсис переносится на вполне цивилизованные средства повышения мощности, например, на чип-тюнинг. Чип-тюнинг – это перепрограммирование центрального компьютера для улучшения показателей мотора. Он делает то, что не могут позволить себе автопроизводители.

    А главное, что самый продвинутый и безопасный способ увеличения мощности двигателя, появился и в Екатеринбурге.

    Но как это возможно?
    Лучшие умы мира проводят тысячи часов у моторных стендов, доводя двигатели до совершенства, и вдруг кто-то берет на себя смелость заявлять, что может улучшить отдачу мотора и сделать это относительно недорогим способом. В чем подвох?
    Все дело в том, что именно понимать под совершенством. Мотористы автоконцернов действительно ищут золотую середину, которая вовсе не подразумевает оптимальной мощности мотора или максимального удовольствия за рулем. Вот три основных причины, по которым они сознательно занижают мощность мотора.
    Автомобильные налоги в Европе очень сильно зависят от выбросов СО2 и мощности, поэтому производители зачастую снижают мощность на 10–20% (иногда больше), чтобы автомобиль попал в выгодную налоговую нишу. Второе – машины адаптируются под работу в десятках стран, которые различаются климатом, качеством топлива и темпераментностью водителей, поэтому базовые настройки – это серьезный компромисс. Наконец, мощность мотора – это товар, который надо уметь продавать. В 99% случаев мотор имеет резервы по повышению мощности, которые предусмотрительные автопроизводители не используют, чтобы иметь возможность улучшать параметры двигателя без серьезных капиталовложений.
    Конечно, бездумное изменение программы микрокомпьютеров может убить двигатель, и чип-тюнинг – это серьезный инженерный процесс. Лаборатории чип-тюнинга располагают дорогим оборудованием и большим опытом работы, позволяющим им найти безболезненный уровень форсировки.
    Компания «Чип-Ателье» – официальный представитель австрийской фирмы Upsolute, которая занимается чип-тюнингом профессионально. И пределы повышения мощности для безнаддувных моторов составляют 10%, для турбомоторов – до 30%. На первый взгляд, не так и много, однако еще важнее 15–40% повышение крутящего момента и смещение его пика в зону более низких оборотов плюс устранение «задумчивости» в реакции на педаль газа. В результате автомобиль становится намного живее, и если владелец снова пробует стандартную версию, она кажется ему безнадежно унылой.
    Степень форсирования выбирается так, чтобы не снизить ресурса мотора или трансмиссии, благо запас прочности у «железа» имеется. Как разрабатывается новая программа, объясняет директор компании «Чип-Ателье» Александр Ващенко: «Когда выходит новая модель, интересная с точки зрения чип-тюнинга, австрийская компания Upsolute покупает ее, устанавливает на стенд и ищет в программе слабые места, устранение которых позволит сделать мотор интереснее для активного водителя. После этого определяются новые коэффициенты для программы управления, автомобиль снова проверятся на стенде и в реальных условиях, после чего вносятся корректировки, новый цикл тестов... И так до тех пор, пока программа не будет эффективна на всех режимах и безопасна для автомобиля. Но это не все: каждая машина имеет индивидуальные особенности: могут быть установлены разные версии программы или обновления (апдейты). Поэтому, когда к нам приезжает очередной челябинский автомобиль, мы не просто переписываем в его систему управления новую программу, но с помощью наших австрийских коллег создаем индивидуальную программу – конкретно под автомобиль заказчика».
    Компания «Чип-Ателье» имеет московский филиал, располагающий современным роликовым стендом для измерения мощности автомобилей, как моно-, так и полноприводных. Согласно результатам измерений, пределы повышения мощности, заявленные Upsolute, соответствуют реальности.
    Чип-тюнинг очень популярен в Европе в первую очередь из-за возможности нарастить мощность автомобиля, не переплачивая налоги. Большие объемы позволяют снизить себестоимость, и в среднем «чипование» автомобиля стоит 14–20 тысяч рублей.

    Кому адресован чип-тюнинг?
    Конечно, не тем, кто использует автомобиль сугубо для перемещения из пункта А в пункт Б. Наибольший интерес он представляет для водителей, привыкших получать удовольствие за рулем и задавать ритм своего движения.
    «Программы Upsolute рассчитаны на большой ассортимент моделей: от Hyundai Accent (+11 л. с.) до Mercedes S55 (+40 л. с.), – говорит Александр Ващенко. – Но в силу очевидных причин наибольший спрос ощущается со стороны владельцев драйверских марок, в частности, Porsche и BMW».
    Есть в этом и коммерческий смысл: например, с помощью чип-тюнинга отдача мотора Porsche Carrera поднимается до уровня Carrera S (мощность возрастает с 325 до 350 л. с.). Стоимость услуги – 26 тысяч рублей, а разница между Carrera и Carrera S составляет 500 тысяч рублей. Для истинного «драйвера» чистая динамика важнее более престижного шильдика «Carrera S».
    Второй популярной категорией клиентов являются владельцы... дизелей. Почему? Их покупают ради экономичности, но нередко хозяев разочаровывает динамика: турбоямы, отдышка при обгонах... Вместе с тем именно турбодвигатели, в том числе дизельные, получают наибольшую прибавку мощности. Поэтому в числе клиентов немало владельцев дизельных внедорожников – KIA Sorento (+30 л. с.), SsangYong Rexton (+25–30 л. с.).
    «Чип-тюнинг позволяет поднять крутящий момент на пониженных оборотах, поэтому при переходе на высшие передачи не происходит характерного кратковременного «подвисания», что крайне неприятно при обгонах, – заявил Александр Ващенко. – После чип-тюнинга дизель становится похожим на аналогичный бензиновый мотор».
    А как быть с экономичностью? Расход топлива после чип-тюнинга наверняка увеличивается? «Если человек сохраняет присущий ему стиль езды, то расход не возрастает, а порой даже снижается, – отвечает руководитель «Чип-Ателье». – Здесь нет черной магии. Например, увеличение угла, опережение зажигания (или впрыска, если речь идет о дизеле) в определенных пределах приводит к повышению экономичности мотора и попутному увеличению мощности.
    Однако автопроизводители настраивают двигатель в соответствии с очень жесткими экологическими стандартами, поэтому зачастую выбирают углы опережения меньше оптимальных (для снижения выбросов оксидов азота). От этого страдает и экономичность, и мощность мотора. В России действуют менее жесткие экологические стандарты, поэтому мы имеем возможность улучшить показатели мотора, в том числе экономичность, не выходя за рамки предписанных норм».

    Возвратов не было!
    Компания «Чип-Ателье» в Екатеринбурге работает полным ходом, за время работы чип-тюнинг был сделан десяткам автомобилей. По условиям договора, если в течение двух недель владелец оказывается недоволен, восстанавливается исходная программа (она бессрочно хранится на серверах «Чип-Ателье» и компании Upsolute), а клиенту возвращаются деньги в полном объеме. «За время работы компании в Москве, Челябинске и Екатеринбурге не было ни единого возврата», – сообщил Александр Ващенко. – Кроме того, на саму программу действует годовая гарантия».
    Изменение программы не определяется диагностическим оборудованием дилеров, поэтому проблем с заводской гарантией нет. «Мы очень тщательно подходим к вопросам форсировки моторов, – сказал господин Ващенко. – И всегда выбираем пределы, безопасные для автомобиля, поэтому чип-тюнинг не влияет на заводскую гарантию. Иначе говоря, любой дилер предлагает собственные программы для чип-тюнинга мотора, только по значительно более высокой цене. Поскольку многие клиенты – друзья нашей компании, мы отслеживаем практически все сделанные автомобили и можем подтвердить, что никаких проблем с надежностью, гарантией или расходом топлива они не испытывают».
    Кстати, при перепрограммировании компьютера дата последнего изменения (апдейта) программы не меняется, поскольку специалисты вносят изменения в существующую программу с сохранением всех модификаций, которые были сделаны до чип-тюнинга (например, если дилер проводил обновление версии программы).
    Помимо чип-тюнинга, компания «Чип-Ателье» располагает высокотехнологичной мойкой, а также цехом нанесения защитных покрытий на кузов, восстановления лакокрасочных покрытий и защиты салона автомобиля. В Екатеринбурге у компании уже много лояльных клиентов, которые заезжают регулярно. Все остаются довольны полученным результатом.


    Многие относятся к чип-тюнингу скептически, но лишь до тех пор, пока сами не убедятся, что за ним стоят вполне серьезные инженерные разработки, и что все заявленные цифры истинны.
    Одним словом, если хотите чувствовать, как ваш мотор работает на 100%, нет более надежного и безопасного способа его форсировки, чем чип-тюнинг.

    В большинстве случаев все работы занимают один рабочий день.

    Чтобы узнать цену и прибавку мощности/момента для вашего автомобиля, воспользуйтесь сайтом компании «Чип-Ателье» – www.chip-at.ru
    г. Екатеринбург ул. Селькоровская,15; тел:8(343)213-56-96, 8-952-7272-007
    ул.Белинского,150а; тел: 8(343)251-03-34
    г. Челябинск, ул.Университетская Набережная, 22 В; тел:8(351)244-02-79, 8(351)233-06-01

    // Артем КРАСНОВ, специально для pogazam.ru, фото: «Чип-Ателье»
     
  25. dimmm71

    dimmm71 bmwnsk.

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Внимание владельцам БМВ с моторами которые задушаны с завода ,имеющие к примеру 3.0 мотор а сами как 2.5 218ЛС,или 3.0 258ЛС и Т.Д.появилась возможность довести ваши авто на уровень 272ЛС как у полноценных.+ чуть выше.в идеале если не отличаются коллектора до 297 лошадок.раньше без правки признака в ДМЕ и КАС это было не возможно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. боша

    боша Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    1,980
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:

    :D:D:D:D я подсталом, субара - бешеная :help::help:
    Унитаз ни о чем
     
  27. боша

    боша Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    1,980
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    дайте расклад по х6 4.4, что даст чип?
     
  28. dimmm71

    dimmm71 bmwnsk.

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика