1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Чистка впуска дизельного двигателя

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Mike_spb, 30 окт 2018.

  1. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    а че ты будешь смотреть если тебе его программно отрубили? и скорее всего и ошибку на панели выключили. прошивки +- одинаоквые идут все эти с МСК. мне шили без ЕГР\без вихрей\без сажевого.
    типа на сколько % все же открывается в работе?
     
  2. DR1_VeR

    DR1_VeR Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, хочу посмотреть открытые/закрытие в разных режимах работы, пока по трассе еду. Если будет стабильно 0% или 100% (я не знаю как правильно читать, если он закрытый), значит нужно будет посмотреть состояние клапана.

    Но помню когда после замены радиатора ЕГР, тест работы клапана ЕГР у дилера проходил успешно.

    У меня только ЕГР отключен и мощность поднята. Сажа, и вихревые на месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ну скинь фишку с клапана ЕГР. если после 3-4 перезапусков мотора (вылезает не сразу) чек не выйдет значит тебе полностью все связанное с ЕГР программно снесли.
     
  4. DR1_VeR

    DR1_VeR Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если только ошибку по ЕГР отключили, а сами карты не трогали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    да не может быт такого если норм сервис шил)
    если отключают ЕГР то полностью все алгоритмы по нему из прошивки выфигачивают и чеки.
    У меня на второй Ф25 с N47N стала ошибка выскакивать по клапану ЕГР. я его снял почистил продул промыл. -не помогло.
    в итоге фишку скинул нафиг и так уже с год езжу с чеком на приборке. машина лучше поехала-ушли затупы. отшивать пока руки не дошли. 10-ку ломят за это нынче.
    и кстати в тему завязки ЕГР на сажевый (выше рпедполагали). нет ее-у меня фишка скинута давно, а сажевый стоит и продувается каждые 400-500км. рейном мониторю.
     
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Отдаëм чëрному-чëрному человеку в химзащите в чёрном-чëрном боксе. Чем он там моет, какой химией, не знаю. Но быстро, и считаю, не дорого, а главное, коллектор как новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес и maximus7 нравится это.
  7. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    еще вопрос гуру ЕГР) что за тяга снизу под теплообменником и клапаном ЕГР? что она открывает\закрывает?
    должна ли свободно ходить на выключенном зажигании?
     
  8. Dmitry.S.

    Dmitry.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2021
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы про байпасную заслонку, к которой подходит красный вакуумный шланг?
     
    D0nat нравится это.
  9. DR1_VeR

    DR1_VeR Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По логам актуатор ЕГР в минус 10%. Но похоже что еще и вихревые отключены. Показания swirl flap на 5% всегда.
    Байпас кулёк ЕГР/напрямую тоже по нулям всегда.

    Знакомый электрик сказал что при прожиге сажи, клапан ЕГР может открываться на 10-15% и в режиме когда валишь на высоких скоростях, чтобы ЕГТ не рос. Отсюда немного сажи в коллекторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    да. что она делает? У меня на Е84 эта система не рабочая временно. черный шланг от клапана в обрыве. +у меня на Е84 эта тяга на заглушенном моторе от руки свободно ходит. А на Ф25 нет. не могу даже сдвинуть. и ошибка висит по этому клапану по-моему как раз.
     
    #610 maximus7, 27 сен 2024
    Последнее редактирование: 27 сен 2024
  11. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Если ЕГР отшит (отключен, заглушен), то эта система не нужна.
    Если тяга заклинила, и егр работает, то - замена теплообменника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    maximus7 и Бес нравится это.
  12. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    вот на Ф25 ЕГР не отшит и тяга вклинена. не сдвинуть.
     
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Это байпас. Назначение - на холодную сажи очень много, и чтобы не засирать соты теплообменника, выхлоп идёт напрямую в коллектор (ведь засирать коллектор это так прекрасно!)
    Это если вклинила в закрытом положении. А если в полностью открытом, то в теории и коллектор поплавиться может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.
  14. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    т.е. если даже грибок ЕГР закрыт, то еще есть ход для сажи в коллектор? или все таки если грибок закрыт то никуда ничего не пойдет? я пока скинул фишку с грибка ЕГР и езжу так.
     
  15. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хороший огнетушитель под рукой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    У меня N47N (дорест) а не B47 (рест). в последних как раз игорит.
    огнетушитель всегда в авто. большой.
    да и пишу же после появления ошибки грибок ЕГР в закрытом положении зафиксирован.
     
  17. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Второе. Байпас после клапана ЕГР, а не до.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  18. Dmitry.S.

    Dmitry.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2021
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "заметки автомобилиста"
    Сегодня выпал снег в Москве и за несколько дней быстро похолодало, а вчера переобул авто и сделал сход-развал...
    Толи первое, толи второе повлияло на работу EGR в авто :)
    Поездка по городу 10 км без особых пробок. Температура на улице +1...+2, давление обычное. Машина хранится в подземном паркинге.
    Летом EGR низкого давления открывался и заслонка противодавления в выхлопе прикрывалась уже на выезде из паркинга. Сегодня EGR низкого давления открылся только пару раз когда долго стоял перед светофорами, но как только начинал ехать EGR низкого давления закрывался.
    EGR высокого давления наоборот открывался сильнее чем в теплое время года, даже показалось что раза в два сильнее. Байпасная заслонка EGR высокого давления открыта почти всегда (т.е. выхлопные газы идут мимо радиатора).
    Сначала подумал что это из-за того что машина не прогрелась, но когда температура ОЖ дошла до своего рабочего состояния ничего не изменилось.
    По факту имеем тот факт, что авто не пытался нагреть ОЖ за счет EGR. Если в авто есть какой-то "зимний режим", то в этом режиме сильнее всего загрязняется впуск сажей, и чистить впуск надо с приходом тепла.

    Понаблюдаю еще за работой EGR в зимнее время... может просто сегодня так было из-за прошедших магнитных бурь...

    Или может быть кто-то может объяснить почему так работает система?

    Скрины из BimmerLinka:
    IMG_0061.PNG

    IMG_0065.PNG

    IMG_0067.PNG

    P.S. все клапаны и заслонки работают корректно и во всем диапазоне своих положений.
     
  19. Бес

    Бес Banned

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может поможет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dmitry.S. нравится это.
  20. Dmitry.S.

    Dmitry.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2021
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там Вадим показал что существенной разницы во времени прогрева нет с EGR и без. Но его пост получается подтверждает что мне не показалось и это не разовая история а «зимний» режим работы
    Мой вопрос в том почему при +15 и выше системы EGR сами по себе работают не так как при 0 градусов за бортом.

    Может из-за более низкой температуры на впуске и температура в камере сгорания ниже, поэтому не надо добавлять ОГ для понижения температуры горения? Но из-за более низкой температуры плотность воздуха выше, а значит кислорода больше и наоборот температура сгорания выше и по идее EGR должен больше воздуха возвращать во впуск.
     
  21. Бес

    Бес Banned

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мозги конечно видят внешнюю температуру и все параметры всех датчиков в работе двигателя учитывает
    а вот истинную причину почему в программе заложена так как вы описываете работа ЕГР, мы наверно не узнаем никогда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Dmitry.S.

    Dmitry.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2021
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть же люди которые отшивают EGR. Они то должны видеть все карты со всеми зависимостями EGR. Может эти люди прольют свет
     
  23. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    11,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ага жди )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Dmitry.S.

    Dmitry.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2021
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не претендую на их коммерческую тайну… :)
    Вопрос простой - от чего зависит открытие клапанов EGR. Вопрос чуть сложнее - какова зависимость.

    Думаю что перед перед заливкой прошивки меняющей работу, например EGR, это вполне нормальный вопрос, и если тебе не могут объяснить, то стоит задуматься о качестве прошивки.

    Если у меня нет оборудования для взлома/вычитки/заливки прошивки ЭБУ двигателя, то хоть покажи мне фото всех стоковых карт я эти фото никак не смогу использовать для того чтобы увести клиентов.
     
  25. Dmitry.S.

    Dmitry.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2021
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня снял датчик давления на впускном коллекторе и заглянул туда эндоскопом.
    Пробег на текущий момент 67.000 км, вся экология на месте.
    Итого вот что удалось разглядеть в районе 1-2 цилиндров, т.е. самые ближние к цепи ГРМ и водителю.
    Сам датчик давления с сухим налетом, который стер пальцами:

    pic.jpeg


    Сам коллектор тоже с сухим налетом. Вот так это выглядит:

    pic.jpeg

    Если камерой упереться в стенку, то налет счищается и видно пластик:

    pic.jpeg


    Правильно же я понимаю что предпосылок для снятия коллектора и его чистки нет?
     
    Brijislaw нравится это.
  26. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет смысла.
    Я чистил в 160+ с полной экологией, и то, было +/-, но конечно не так как у вас.
    У вас лучше намного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dmitry.S. нравится это.

Яндекс.Метрика