Вчера столкнулся с глюком электроники. На скорости 140 кмч комп написал: отключена ДСЦ, нет тяги, сломался датчик давления в шинах. Не очень приятно. Но, что самое интересное, глюк произошел когда я проезжал мимо одного из дилеров. Думаю, может они так с системой БМВ Телесервисез прикалываются? А чо, все отказало, прям к ним и заезжай.
За прошедшие две недели проехала около 4 000 км, общий пробег 6 500 км, что же я могу сказать, автомобиль радует и надежностью и качеством. За день проехала 1 100 км и была еще очень даже бодра, т.к. сам автомобиль комфортен и в нем не устаешь, даже на не очень хороших дорогах. Конечно же не считая небольшие минус, о которых уже шла речь, но все это вторично, т.к. на скорость, динамику и комфорт не влияет.....уже в 100 раз убедилась что не ошиблась с выбором автомобиля!
Ну спасибо.Хоть один человек ответил. Я тоже думаю рейка.В пятницу опять к дилеру еду,потом отпишусь...
У Вас Калина или американец? Не думали обратиться к другому ОД, да бы убедиться в предполагаемом диагнозе? Когда вы получали автомобиль и когда он произведен, здесь уже обсуждали проблему с рейками.......может в одно и тоже время производили!?
У меня калина.Вот съезжу в пятницу к этому же дилеру,а дальше посмотрим..Если опять скажут что снова ничего найти не могут,то придется менять ОД..
Не понравилось отсутствие в калининградском эксклюзиве камеры заднего вида. Очень нужная вещь, кто пользовался знает. Почему бы не ставить ее в базе или хотя бы в комплектации типа лайфстайл?? Салон после замены вставок под дерево на файнлайн вэйв стал выглядеть лучше, однако все равно от дерева воротит. при этом сатин смотрится вобще отвратительно, люминия продольной шлифовки не видел вживую, а хотелось бы. Также смущает ранфлэт и стоимость его пользования, однако думаю дело в отсутствии опыта езды на таких шинах. остальное смогу сказать в процессе эксплуатации, поскольку в настоящий момент ожидаю эксклюзив калиниградский. тест драйвил америкосовский 2.0 д напичканый под завязку. динамика не впечатлила.
видимо в принципе от дерева воротит а чем отличается стоимость пользования ранфлета? по моему если и отличается, то в сторону дешевизны а чего ожидали от 2,0 дизель? букса 4 колес при старте? оценивать нужно адекватно и реалистично!
Спокойней, молодой человек. 4 колеса если буксуют это не есть нормально в любом случае. Я написал свои адекватные и реалистичные впечатления, даже не поймуц что Вас не устроило в моей формулировке. По поводу ранфлэта смущает стоимость сменных колес, если сравнивать аналогичную обычную резину, только и всего. Здесь тема такая, что не нравится. А Вы как личную обиду восприняли.
да я спокоен абсолютно и никакой обиды, Боже упаси! Просто смайлики поленился поставить! Сам для себя не рассматривал 2,0 д в качестве варианта авто именно изза динамики, но при этом должен признать, что для мотора такого объема и машины такой массы и экономичности она (динамика) прекрасная! Когда 4 колеса буксуют на сухом асфальте, это не то что нормально, это просто мега круто! Жаль не катался на такой авте! Зато ранфлет дольше проходит, т.к. меньше страдает при ударах. Вот и равенство. А насчет не нравится, то может какой то мужчина напишет, что ему не нравятся женщины - и что, я должен с ним согласиться!? Я просто скажу что он больной! Никаких параллелей проводить не надо, их тут нет!!!
Вот и я надеюсь, что ранфлэт покрепче окажется, так как попадал в ситуации когда обычная хака просто разрывалась от попадания в яму залитую дождевой водой. В конце концов в БМВ далеко не идиоты сидят.
Когда произведена в каком месяце? (когда вин сказали) Ездить пока сильно не застучит не приятно, да и к тому же безопасна ли такая езда, попробуйте обратиться к другим, по голове точно никто не даст, т.к. все ОД знаю о проблеме с рейками. Не надо выдергивать слова из контекста.......язвить тоже не стоит.....
Х5/6М в хорощем тюне! Да, в авто БМВ много гораздо более дорогих вещей, чем шины, тем более что они не так и плохи вовсе!
Утро. На дворе -20. Урбан. Пробег 59км. Заводится с полоборота. Выскакивает предупреждение мол рулевое управление, двигаться можно, обратитесь в сервис. Руль повернуть не могу. Грею машину минут 10. Глушу. Завожу и предупреждение пропадает и руль обретает былую легкость. Вопрос. Если в х3 стоит эл.усилитель руля, то что в нем могло перемерзнуть, там же нет жидкости ГУР?
Нет. Думаю не от производства зависит, а от поставщика рейки. Их поставка с производством не связана. Так мне ОД еще в свое время сказал. Что есть из реек на складе, то и ставится.
Пробег 150 км. Что обращает на себя внимание: 1. шум от колес! Может от резины зависит (стоит штатная Pirelli)? У жены на 1 серии заметно тише в салоне. Честно сказать я озадачен весьма, ожидал лучшей шумоизоляции. А так, словно на моем бывшем цивике. 2. при открывании крышки багажника, если дождь, то вода льется в багажник. Где-то здесь уже читал об этом. 3. Отсутствуют ниши для всякой мелочевки - приходится все складывать в карманы дверей, где вся мелочь гремит при движении. 4. В моей комплектации один прикуриватель в салоне, не очень удобно для питания разных потребителей, но это решается доустановкой. 5. Обзорность - боковые стойки реально скрывают камаз, особенно, если еще нечистая зона недосягаемости левого дворника. Приходится привыкать, вроде пустяки, но осадок остается