1. ОД просто снимет автомобиль с гарантии, а вот доказывать обратное будет сам владелец. И пойдет заказывать независимую экспертизу, подавать в суд и т.д. и т.п. 2. Не рассматривала такой вариант, спасибо за совет. Но хотелось все же по человечески, приехать и сделать..........а не колхозиться, но увы.....
Ничего удивительного. Прямая обязанность инженера по гарантии - запугать владельца нового автомобиля. Вы рулевую рейку когда-нибудь видели? Расскажите мне, как железяка длиной метр и диаметром примерно как водопроводная труба в квартире может выйти из строя по вине автосигнализации, которая максимум что может сделать - разорвать "не ту" электрическую цепь ? Ну а что касается самих реек - их меняли тут массово. Мне в том числе.
Запотеет снимать с гарантии Этим обычно занимается толковый юрист. При виде грамотно составленной претензии ОД в 99,9% случаев дает задний ход, если знает что неправ.
Специально для Вас, пройдите по ссылке и вуаля Электрон.блок RDC в колесе 433 МГц (В США) http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/F25/52682/L+N+any+any/graphics/36/36_1589/
Если вы едите по России и в тьму тараканью, то можно кинуть еще одно летнее колесо в багажник....... В ином случаи смысла нет, на разрыв можно влететь и двумя колесами, и тогда аля-улю, даже с запаской! Только такое бывает у единиц, а у кого-то и прокол бывает раз в жизни..... З.Ы. А вот если у Вас прокол на двух колесах, то на такой резине можно ехать...
Рейка была просто примером, что она делает или не делает потом разбираться нет желания. и мотаться по судам, которые длятся порой годами.......вообще зачем приключения на одно место.....(имхо) Все правильно, только нет желания и времени, этим заниматься, поэтому предпочитаю выполнять все работы в ОД, пока действует гарантия.
достаточно поздно вечером поехать на дачу. в пределах второй бетонки. там не то, что шиномантажи, там и заправки нормальные могут редко встречаться. докатка в багажник - тема, да.
Да ладно Вам ерунду то писать, все там есть........а где тогда что-то есть, если не не в МО? Так что на счет частоты, откуда вы взяли 315 МГц?)))
коммент про резину - Хакапелита 7 очень некомфортная шина - жесткая, ну и пошумнее конечно. Думал, что дилер перекачал, проверил - даже недокачана - ровно 2 атм. показал датчик. Диски 307 дизайн - по ощущениям эта парочка еще и тяжелее, чем родные м-пакетные с Данлопом. Такое ощущение, что гири подвесили - жестко, стучит, трясет. Раньше всегда было наоборот - зимняя обычно комфортнее. Скорей бы тепло, так здорово на летней носиться...
Интересно, а у меня на 17 радиусе совсем протиречивые ощущения по жесткоси, причем к шумности попривык так сказать.
Ну вот и меня с почином заскрипел стеклоподьем((( так жалобно... Неужели после каждой грязюки будет вот так забиваться и скрипеть? Не шлите меня искать на форуме как исправить данную болячку, подскажите еще раз, плиз
Попробуйте на досуге найти хотя бы один приличный монтаж (про ночную работу и вообще молчу) - Новорига, от Бетонки до Рузы. Причем там должна быть НОВАЯ РАНФЛЕТ ВСЕХ РАЗМЕРОВ, а не только лысая всесезонка от жигулей ;-) Ну или от Старой Варшавки до Киевки по первой бетонке (если интересно, то даже первая приличная АЗС - БиПи - будет лишь в Апрелевке уже на Киевке). Смешно, пока не задумываешься или срочно надо ;-) ps По частоте - Вы правы, с 2010мг ХХХ перешли на 433.
АМР, хорош пугать. С таким подходом надо на жесткой сцепке возить вторую машину, вдруг чо сломается. Особенно учитывая ломучесть всех современных автомобилей.
По тяжести 307 стиля с Хаккой 7 шип - согласен. Но по жесткости и шумности нареканий нет, почти как летний Данлоп. У меня кстати 3 атмосферы было во всех колесах, пришлось спускать. С манометром точно проблем нет?
А вот интересно, когда у Вас колеса спустили, визуально это было заметно? Или если ногой понажимать? ЗЫ Зачем дальнобойщики стучат ногой по колесам я в курсе.
Скажите у всех водительское стекло с лева пачкается ужасно просто? на трешке у меня боковые окна так не пачкались как здесь.
Визуально заметно, колеса слегка просидают, но со мной случай этот произошел ночью, я и ни к чему, села и поехала и дорога была убитая. Вчерашняя проверка показала, что машину (на хорошей дороге) уводит в сторону и расход топлива очень сильно возрастает.... Пачкается у всех, это болезнь данной марки, у меня и на 320 было тоже самое....
Ой, а скажите где это ночью в Москве можно найти шиномонтажку, где будут все размеры новый ранфлет? Что касается МКАД, так там с большим трудом можно найти нормальную заправку или шиномонтаж. Без проблем можно найти хорошую заправку или шиномонтажку на Ярославке, на Горьковке.......опять же, есть великая вещь интернет, прошерстив который, можно найти нужную инфу!))) На сколько я знаю, ночью не работает ни одно ОД BMW (или есть ошибаюсь?) а их в России 57 штук.
Пачкается у всех, это болезнь данной марки, у меня и на 320 было тоже самое....[/QUOTE] у меня на 320 я вообще никогда не замечала такой грязи, тут если дождик пару пшиков на лобовое ,дворниками протирается и вся грязь на левом боковом окне ужас какой то прям.Да видемо что то не додумали , и не избавиться ведь от этого иногда очень раздрожает, так как в боковое зеркало видемость плохая очень становиться
У меня и на 320 так было, если на Х3 ехать быстро, то проблем не будет, а когда чуть медленнее, то грязь сползает на стекло.......ее не успевает затягивать на верх, да и справа она выползает на стекло, только снизу, с этим придется смириться.
Уже обсуждалось и что было у меня там было написано, а Ваши домыслы не интересны! З.Ы. высказали свое мнение и молодец, что ж вам свисс покоя то не дает?))))))))))))
Опять болезненная реакция. Свисс, поверьте, я против Вас ничего не имею, как и против любого на форуме! Если Вам очень хочется самоутвердиться в качестве самой умной, знающей и опытной, то я не буду Вам мешать! Это даже забавно! К разговору о грязных стеклах, обратил внимание, что вы о разных моделях говорите с Хосстер, причем, судя по всему, Вы намеренно не сообщаете о каком кузове речь. Вот и уточнил! Поделился, так сказать, совим опытом. Можно? Смех, одним словом! Пиши исчо!
Самоутверждаться мне нет необходимости, с этим все в порядке, не переживайте))) Разговор о грязных стеклах был и там мной были указаны два кузова, после чего пришел Сашими и сказал, что у него тоже была такая проблема (не помню какая модель была у него). Так вы делитесь своим опытом, а я если надо поделюсь своим и все будет гуд! З.Ы. Да и тема немного о другом
ну вот видите, что и так все ясно и не было спорить со мной в Москве рядом метро и такси. это некритично оставить машину и уехать. так что ранфлет в наших условиях совершенно не оправдывает себя.
самое обидное, что со стороны водителя пачкается больше я вот думаю - может все же заколхозить дефлекторами?! и как спастись от грязи, которая попадает куда-то там и от этого начинает скрипеть стекло при подъеме/опускании.