1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

что за мотор 2.0 TFSI

Тема в разделе "Audi", создана пользователем тест-пилот, 11 июл 2021.

  1. колян61

    колян61 Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Во-первых, вопрос был задан не вам, а человеку который выше написал пост. Во-вторых, я где-то написал негативную информацию, о масле Лукойл? В-третьих, мы с вами где-то пересекались/знакомы, что вы можете судить и писать о моих способностях в работе? И наконец, подытожу вашими же словами: ума нет - считай калека.
     
  2. Kronos-555

    Kronos-555 Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2021
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мне на то кастрол всегда лили
     
  3. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    коротко 2.0тфси ген 2 -170 и 211 сил лютый хлам.
    180 , 224-225 сил ген3 немного получше.
    245\249 сил еще поулчше.
    з\ы хочешь надежный ВАГ- бери дизель)
     
    #33 maximus7, 27 фев 2023
    Последнее редактирование: 2 мар 2023
    FeNcY и ЛЕКСУРИ нравится это.
  4. igorvl

    igorvl Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Всегда думал, что ВАГ это как раз про этот последний 2литровый 249 лс ген 3.
     
    GERMANY нравится это.
  5. zvonix

    zvonix Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    1,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и есть. ЕА888 (2.0 TFSI 249) очень надежные моторы.
     
    igorvl нравится это.
  6. igorvl

    igorvl Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Смотрю на немецкой вторичке как раз такие тачки, Q3, Q5, А4, А6 с таким мотором. Правда, на некоторых они идут 252 лс. На других нормальные 245.
     
  7. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    там какая то неразбериха была. то поначалу ген3 шел 224\225 в ПТС\СТС потом 245 потом и 249. и европейские 252...
    хотя на тех же 1.2-1.4ТСи ЕА211 поначалу вообще силы были идентичны пред поколению ЕА111 и 105 и 122 сил. а моторы совершенно разные.
    сли хотите проще ген3 отличать -если залив масла идет сбоку на верхней крышке грм через маленькую горловину -ген3. Если посередине крышки ГБЦ в толстую горловину- ген1-2.
     
  8. Yevgen_Msk

    Yevgen_Msk Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2019
    Сообщения:
    657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В декабре видел несколько рест Маканов 2.0 TFSI из Ге на авто.ру с 245 лс - подумал: показалось или мутево какое-то от перекупов.
     
  9. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добро пожаловать в мир турбовых VAGов :D Тут у нас это нормально, на чипе каждая вторая машина, stage3 и побольше 400 сил может выдавать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не так. Хлам до 2011 года, далее более-менее залечили болячки, но надо смотреть конкретный экземпляр при покупке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ничего там не залечили! у меня были все эти моторы. эт овсе мифы и откровеннео вранье.
    в 11 году только ГРМ поставили, который хотя бы не перескакивает и ходит тысяч 140.
    +шатуны с пальцами поменяли чтобы уйти от задиров. иподкинули немного иные кольца маслосъемные и компрессионные -даже пару-тройку ревизий поменяли. отсрочив тотальный маслождор тыс. на 50.
    еще раз ресурс Еа888 ген2 9-11 года 100-150тыс км. 12-15 года 150-200тыс км. А вот с 15 года уже 250-300тыс км.
    но такие моторы ген2 редкость (ставились на пару моделей в РФ например йети рестайл) т.к. во всю шли уже ген3 с конца 12 года....
     
  12. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хз, у меня Ген2 на чипе, бегает будь здоров, масло 120 мл на 1000 км, за последние 50 тыс не увеличилось ни на каплю. Пробег 185
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    у меня был йети ноябрь 12 года. т.е. это предпоследняя ревизия поршневой. вот как раз на 180+- стал жрать политра на 1000. до этого от замены до замены ни капли. потом уже 700-800. причем резко и молниеносно. в итоге раскоксовка помогла. но на 192 продал.
     
  14. Yevgen_Msk

    Yevgen_Msk Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2019
    Сообщения:
    657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У товарища Ген3 на Q5 15 гв пробег 130 тыс. Жор стал больше литра на 1000 км. Поехал к раскоксовщику - посмотрели эндоскопом, сказал, что поможет. Сделали. Сейчас проехал 3 тысячи и еще не доливал. Мастер сказал, что все проблемы валятся на второго-третьего владельца. Первый ездит по пробкам, меняет/не меняет масло «по регламенту у дилера» и к 60-80 тысячам в моторе вот это. С этим уже разбирается второй владелец или ездит так, доливая литрами, приговаривая, что весь ваг жрет масло
    IMG_8462.jpeg
     
  15. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    для ген 3 рановато стал жрать. рановато. хотя были переходки 224\225 сил ген3. вот они коксовались пораньше.
    и насчет меняет не меняет масло-это фигня! там ВАГ виноват, поставивший коробчатые кольца спортивные на гражданский авто)
    я лично видел пример ген2, в котором владелец менял масло раз в 4-5 тыс. сновья и лил мобил формулу ЕСП, к 130-150 тыс масложор. разобрали-мотор чистейший внутри. везде как новый.А на маслосъемных кольцах наросты и дренажи забиты. почистили их и собрали и как новый)
     
    Yevgen_Msk нравится это.

Яндекс.Метрика