1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Цифровая LCD приборка для BMW E и F серий

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем serge858, 2 ноя 2022.

  1. motorina1

    motorina1 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2020
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Денис здравствуйте, решили свою проблему, не потскажите какой протокол нашли подходящий, а то такая же проблема, у шол тосол а у меня пишет проблема с роздаткой едь те в сервис, пока температура не поднялась я не понял что проблема с утечкой тосола, машина бмв е71 2011 рест дизель 3.0
     
  2. serge858

    serge858 Старожил

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какая модель БМВ мы сами догадаемся?))

    На Е84 присылали специальный патч, чтобы скинуть эту ошибку, тк в авто штатной системы нет. Не уверен, что подойдет для другой модели приборки. Но на авто со штатной системой, надо все делать в штатной системе: накачать по нужному давлению, инициализировать систему индикации падения давления в шинах, по идее после этого ошибка должна и на приборке уйти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. rasim6612

    rasim6612 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июн 2024
    Сообщения:
    47
    Регион:
    Кипр
    На моем тоже не давно выскочила ошибка DSC стабилизации. ISTA ругает на какой то Еепром и говарит молл меняй блок DSC
    48070B
    Блок управления DSC: Общие данные клапана, EEPROM, выполнить согласование. Делал согласование, ушло ошибка, но через день опять появился. Отказал круиз контроль, LIM, и режимы еко, комфорт и спорт и спорт плюсь
     
  4. motorina1

    motorina1 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2020
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Ребята подскажите как оболочку сменить я так понимаю это dashboard, последнюю прошивку установил за 17.07.24 UPDATE.PKG, скачал dashboard последний установить не могу панель не подхватывает эту оболочку так-же другие dashboard, ставлю флешку и не чего не происходит, что не правильно делаю и какой файл скачать чтобы обновить оболочку, хотелось чтобы вольтаж батареи показывал, сейчас такой функции нет, бмв е71 3.0 дизель рест
     
  5. Martin-112

    Martin-112 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 окт 2020
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Купил на днях приборку на е71 40д, рест. Есть несколько проблем с ней. Может кто-то разбирается и поможет мне исправить недочёты.
    1. Температура воды и температура масло показывает одинаковые значения.
    2. Уровень дизеля показывает неправильно.
    3. В меню не удаётся выбрать бмв х6 , только е60 и f10.
    4. Не нашел возможность поменять обороты двигателя (rpm) для дизеля , то есть до 6000r/min.
    5. Вместо напряжение аккумулятора показывает динамика какая-то в процентах.
    6. Постоянно делает сброс расхода поездки
    7. Звук поворотника раздражает, может кто-то немного приглушил его , подскажите пожалуйста.
    Прикрепляю фото номера прошивки
     

    Вложения:

    • IMG_6018.jpeg
      IMG_6018.jpeg
      Размер файла:
      2.5 МБ
      Просмотров:
      62
    • IMG_6026.jpeg
      IMG_6026.jpeg
      Размер файла:
      405.2 КБ
      Просмотров:
      67
    • IMG_6040.jpeg
      Размер файла:
      2.7 МБ
      Просмотров:
      1
    • IMG_6039.jpeg
      IMG_6039.jpeg
      Размер файла:
      2.1 МБ
      Просмотров:
      57
  6. Denis Sev

    Denis Sev Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Добрый, к сожалению пока не смог найти решение, перегрев тоже был недавно, вышла ошибка на приборке -Щетка ветрового стекла и иконка температуры))) Но это радиаторы после пляжа песком забились и темп. воздуха была под 40. Подьем температуры чкто отслеживалась на приборке, я с перепугу даже датчик ОЖ и термостат поменял, не помогло) Только мойка радиков спасла.
     
  7. motorina1

    motorina1 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2020
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Спасибо за ответ, понятно красиво но не допилено китайскими братьями, так-же купил датчик температуры, термостат и в конце радиатор поменял при 40 градусах наружной температуры температура 105 градусов доходит, спрашивал ребят говорят типа нормально для наших моторов N57
     
  8. serge858

    serge858 Старожил

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У вас в прошивке удалили Напряжение, вместо нее Динамику безтолковую добавили, aqks дашборд к вашей прошивке уже не подходят, вместо нее все, как я понял, содержится в файле PKG
    1. Это явная недоработка последней прошивки (Версия Протокола от дек 23г) - корректно показывается темп ОЖ, а темп масла тупо копирует темп ОЖ. Я пытаюсь достучаться через своих поставщиков до производителя, чтобы решили эту проблему и заменили Динамику на Напряжение, как было ранее.
    2. Уровень топлива настраивается по таблице:
    https://mega.nz/file/7sFV2BQI#SriFdUz7cirUzeqIrn11XnT0IglRxg7o-rRtidUAw68
    Проверьте ваши значения
    3. В этом меню так и есть, всего две модели, не знаю, на что влияет, но выбираю Е60, ближе к Е71
    4. Пока в настройках встречались разные прошивки, где-то можно скорость настроить, где-то обороты, и то и другое - не встречал
    5. Упоминал выше. Это китайское решение очень бесит
    6. Это как бы меньшее из багов, вообще перестал смотреть, больше волнуют в жару температуры масла и ОЖ, на трассе и в городе, если отжигать дизель греется как бензин:help:
    7. Да, в первых приборках 2 года назад звук поворотника не был такой бесячий. Тут видимо нужно сзади приборки заклеить отверстия динамика, шумку ему сделать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. serge858

    serge858 Старожил

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После замены термостата и радиатора все равно температура до 105 (это темп ОЖ или масла?) доходит? Как-то ненормально кмк для дизеля. Больше 96-98 на своем М57 не видел, правда на трассе приходилось прекращать наваливать, когда темп масла росла выше 106 гр. В общем, жара выявила проблемы - похоже надо мыть радиаторы (кондея менял 2 года назад) а радиатор ОЖ не мыл никогда:facepalm:
    Есть еще мысли интеркуллер заменить на большой - в жару двигателю сильно поможет.

    А радиатор кондиционера мыли? Может он забит и не пускает воздух на второй радиатор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Martin-112

    Martin-112 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 окт 2020
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу динамика, пробовал закрыть изолентой, потом пробовал губку и изолентой сверху, звук громче стал, видимо через отверстия для вентиляции приборки фигачит ещё сильнее когда клеишь динамик
     
  11. Martin-112

    Martin-112 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 окт 2020
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может прошивка встала криво, потому что как я читал у других у которых такая версия там немного по другому... С чем связано непонятно.
    Может есть обновление уже?
     
  12. serge858

    serge858 Старожил

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какая у вас текущая версия? фото приложите плз

    Хотя увидел выше - у вас последняя, новее не было пока
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Martin-112

    Martin-112 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 окт 2020
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     

    Вложения:

    • IMG_6018.jpeg
      IMG_6018.jpeg
      Размер файла:
      2.5 МБ
      Просмотров:
      41
  14. ссс321

    ссс321 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 янв 2024
    Сообщения:
    173
    Нет это ненормально для данного мотора. Никогда в любую жару даже плюс 40 температора у ОЖ не уходит больше 95, масла больше 100. Норма для данного мотора 92 градуса OЖ, 100 масла. В идеале после полного прогрева замирает на этих цифрах и плюс минус один градус колеблется всю поездку. А температора масла на исправном авто никогда не должа уходить за 100, ее колебания 99-100 градусов Если иначе, то промываются радиаторы, если не решается, термостат, если не решается то это уже износ помпы и ее замена как правило уже полностью решает проблему. Помпа часто умирает не сразу а просто начинает хуже прокачивать.
     
    serge858 нравится это.
  15. serge858

    serge858 Старожил

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    новее не было пока
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Martin-112

    Martin-112 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 окт 2020
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понял, спасибо
    А если переустановить будет какие-то улучшения?
     
  17. serge858

    serge858 Старожил

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю, бесполезно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Martin-112

    Martin-112 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 окт 2020
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Написал продавцу, сказал в понедельник ответит может есть какие-то новые версии или как можно исправить эти проблемы
     
  19. serge858

    serge858 Старожил

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кто продавец (если с Али)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Martin-112

    Martin-112 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 окт 2020
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ZWNAV Professional Car Store
     
  21. serge858

    serge858 Старожил

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такого не знаю). ОК, сообщите, если будет прогресс, пожалуйста
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Martin-112

    Martin-112 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 окт 2020
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ок
     
  23. -Андрюха-

    -Андрюха- -=ПупсичеГ=-
     

    Регистрация:
    4 апр 2002
    Сообщения:
    7,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это у которого я в свое время покупал. Он уже раза три переименовался. Начало только остаётся ))
    Попрощался с ним не на хорошей ноте... Ни одной моей проблемы не решил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Denis Sev

    Denis Sev Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Тут можно поспорить, если нет исполнения для тёплых стран с доп радиаторов, то будет греться
     
  25. ссс321

    ссс321 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 янв 2024
    Сообщения:
    173
    Я тоже когда то пребывал в иллюзиях что это норма и температура может уходить наверх если совсем уж жарко и уж тем более если наваливаешь. Но это заблуждение. Я с этими моторами уже очень долго, и многое на них видел и переживал вместе с ними, и теперь точно знаю что температура должна замирать при любых условиях, если это не так, это признак для владельца заняться этим вопросом, а будет он заниматься им или нет, это уже его выбор. Сначала будет 105 градусов, потом через несколько месяцев 110, потом 115 в пике, потом начнет глушить мощность и кондей, и при этом не будет давать никаких ошибок, и это не значит что если нет ошибок это норма а просто жарко. Этот процесс деградации системы охлаждения весьма медленный, у меня так было несколько лет, и я все думал, ну ладно жарковато просто, мыл радиатор, перед летом, она немного падала, и вроде как ок. Но оказалось что все было не ОК. И пока он идет серьезно увеличивается износ различного рода деталей как двигателя так и попутно много чего другого. У меня лично закончилось все печально, двигатель в одну "прекрасную" ночь просто взорвался на ходу причем на стандартной температуре (просто медленно деградировал и в какой то момент все резко сдохло и на большой скорости он живет несколько секунд даже понять не успеете), а до ошибок так дело и не дошло, поменяв двигатель полностью и попутно пол подкапотного пространства, увидел что температура то замирает, и когда через пару лет опять начала расти периодически уже стал заниматься этим вопросом и прерывать этот процесс деградации, Так что прервать этот процесс выбор уже владельца авто.
     
    #1555 ссс321, 28 июл 2024
    Последнее редактирование: 28 июл 2024
    serge858 нравится это.
  26. Denis Sev

    Denis Sev Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    масло 105 у меня на трассе при спокойной езде, если лететь 200+ то 110-115 (На 10-15 градусов больше чем т ОЖ)
     
  27. Denis Sev

    Denis Sev Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Ну вот подъём в Крыму 5-7 км, достаточно крутой , т воздуха около 40 и скорость 170+ ,кондей на всю маслает, исполнения для жарких стран отсутствует, температура ОЖ до 102 доходит, масло 116, как только выходишь на прямую то через 30 сек вода 90 , масло 105. Осенью и зимой согласен ОЖ стабильно 90 и масло 100. Нужен доп радиатор и вентилятор на 850 Вт для лета.
     
  28. ссс321

    ссс321 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 янв 2024
    Сообщения:
    173
    Хотите верьте хотите нет, но это много. Я гонял по крыму не раз с такими температурами, и тоже поднималось до 115 когда были вопросы по охлаждению и тоже сначала только летом а зимой норм, дальше будет хуже будет и зимой уходить за 100 под нагрузкой. Я убивал двигатель, наивно полагая что это норма, тоже был в таком заблуждении и поэтому делюсь своими ошибками, чтобы другие уже были умнее меня. И только решив проблему с охлаждением, никогда ни под какой нагрузкой не поднимается выше 100, а держит 98-99 без тапки в пол, и ровно 100 под долгой тапкой в пол, и в крыму в том числе. У вас не особенный регион, в испании и на юге италии по жарче будет ))) я и там проводил эксперименты )). Это процесс не одного дня, у меня с момента появления симптомов с подобным колебанием температур до того как двигатель приказал долго жить прошло 3 года и 150 000 пробега. На 100 000 появились колебания по температуре, на 250 000 он сдох. Все это время а иногда мыл радиаторы, это помогало но всегда на небольшой промежуток. Колебания по температуре вызывают уровень ОЖ, радиаторы, термостат и помпа. Все это нужно проверять. Поэтому если все сделано, то я бы поменял помпу, это недорого, а проблем решает в будущем много. Высокая температора медленно убивает маслянный насос, а он в этом двигателе заныкан так что просто его не проверить, а его смерть большие потери в будущем. Поэтому я никому не рекомендую "забивать" на температуру и полагать что это норм, потому что жарковато.
     
  29. -Андрюха-

    -Андрюха- -=ПупсичеГ=-
     

    Регистрация:
    4 апр 2002
    Сообщения:
    7,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Заканчиваем обсуждение не по теме!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    rasim6612 нравится это.
  30. serge858

    serge858 Старожил

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, действительно, тема отошла от темы:D

    Хотя, не будь цифровой приборки, температуру на Е70 отслеживать сложно, 90 процентов не полезут в скрытое меню, а так можно и докататься.

    Осталось только китайцев убедить разобраться с показаниям темп масла на последних версиях приборки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика