1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Далее.... Узбекистан

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем R.R., 13 май 2005.

  1. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Интересно, а с какого (цензура) главы дипломатических ведомств ряда зарубежных государств, а также международные организации, таких как "Репортеры без границ", требуют, что бы их пустили, на территорию суверенного государства, находящуюся в режиме ЧП или они считают самыми умными и беспрестрастными? Бесит демократическое бычье! :mad:

    Стараемся сдерживаться...
    /Прим. модератора/
     
  2. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Антоха, а что же это российские организации не хотят там пребывать? - снг всё ж... ;)
    Ты ещё не понял, что массовая гибель населения может вызывать интерес у разных организаций, ты считаешь это ненормальным?
    Вот, например, от проделок Пол Пота в своё время пришёл в ужас даже коммунистический Вьетнам.. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Вадим, я считаю, если у самих, рыльце в пушку, то нефига лезть в чужие разборки, да и вообще нарочитая заинтересованность во внутренних делах суверенных государств некоторых правозащитных заставляет задуматься о , так скажем, недобрых помыслах.
     
  4. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Интересное заявление Джэка Стро, процитированное в Ведомостях: "Имелись явное нарушение прав человека, недостаток демократии и открытости" Он там, что свечку держал или как всегда лишь бы (цензура)? Пусть в своем свинарнике сначала порядок наведут!

    Обращаю внимание не недопустимость клонов мата в любом виде.
     
  5. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия

    че то я не очень заметил воплей различных правозащитных организаций и прочих репортеров без границ когда уничтожали население в Ираке или Косово... особенно в Косово это даже не мусульманский мир, так нежно тобой любимый, а европа.... в центре которой образовалось агрессивное мусульманское государство всецело поддержиающее политику геноцида сербов... наверное революция не получилась пришлось войсками демократию устанавливать...


    про мега организацию Корпус Мира и так все наверное понятно....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vas09

    Vas09 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2002
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Леонидыч, ну это же Восток, там если че весь город бежит либо на базар либо на центральную площадь, а бегут ведь с детьми, племяшами и сватьями-братьями, ТВ не показывает, радио нет, мобилок тоже, вот общее собрание и выполняет роль масс-медиа. Никто же не объяснял этим Апашкам и Аксакалам-саксаулам что ща палить начнут в мясо. Это мы тут типа умные - если где толпа, то валить подальше надо, на Востоке наоборот. Они там собрались, ментов побили, машины пожгли и глотки дерут на тему: как за....ла такая житуха (у нас это и при трансляции футбольных матче бывало) и тут приезжает Карим-ака, ну народ думает, ща наш Иосиф Виссарионович всех рассудит, что он и делает ничтоже сумняшеся, так как самоценность собственной власти всегда (у тиранов) перевесит на чаше весов хоть миллион человеческих жизней, хоть два.
    С точки зрения выживания в экстремальных ситуациях отдельно взятого индивидуума - ты прав на все 100%, с точки зрения выживания народа в целом или его отдельного социума правы те, кто вышел на площадь и крикнул: "Кучму геть!!!!!" Обо всем этом блестяще написал Белковский: http://www.apn.ru/index.php?chapter_name=advert&data_id=492&do=view_single&with_comments=1#otzyv хоть он мне лично и не симпатичен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Антоха, а как ты относишься к тому, что имеющие "рыльце в пушку" американцы полезли в европейскую войну? Воевали бы себе с японцами, так нет - оружием помогали нам, да потом и войска высадили :)
    Про Камбоджу уже писал ;)

    И у кого "лицо, как у младенца"? У России? У Новой Зеландии? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так, давайте на "волне демократии" не будем все-таки противоречить Международным нормам Прав Человека. Делать из отребья героев и наоборот.
    В Узбекистан было переброшено оружие из соседнего Кыргызстана (как же это знакомо-Мировой пожар раздуем), и это факт (ну и не голой попой же захватывались Военизированая часть, бралась штурмом Тюрьма, были и автоматы и пулеметы). Стреляли со всех сторон. И давайте -ка отойдем от втираемого нам фуфла о "разгоне мирных демонстраций" и прочий бред, направленный на разжиженые мозги отупевших буржуа...
    Обратимся к Международным конвенциям 1907-...-1949 года, где все четко описано и стоят подписи почти всех государств, о принятии общих Правил ведения войны и боевых действий.
    Расставим точки над Ё, кто такие Комбатанты, Наемники, Диверсанты, Шпионы и ныне еще добавились Террористы. Какие права они имеют, а кого Можно и Нужно отстреливать на месте как бешеных собак.
    "...определяющими критериями немеждународного вооруженного конфликта являются следующие:

    1) осуществление военных действий в пределах территории государства;

    2) конфликт происходит между регулярными (правительственными) вооруженными силами и антиправительственными вооруженными группами;

    3) оппозиционные силы должны находиться под единым командованием и контролировать часть территории страны;

    4) военные действия оппозиции должны носить непрерывный и согласованный характер.

    Кроме того, статья 3 (общая для четырех Женевских конвенций 1949 г.) позволяет применять основополагающие нормы МГП к внутренним вооруженным конфликтам даже в более ограниченной трактовке (в пределах территории государства носят немеждународный характер).

    Однако следует подчеркнуть, что 2-й Дополнительный протокол исключает из понятия вооруженного конфликта немеждународного характера случаи нарушения внутреннего порядка, такие, как: беспорядки, спорадические акты насилия - бунты, мятежи (ст. 1, п. 2).

    В принципе, не было бы участия других стран в вооруженном конфликте в Узбекистане-то мятеж бы можно было рассматривать с т.з. Внутренних Законов Узбекистана (как хотят-так и разбираются пусть с нарушителями Законов, хоть бошки рубят, хоть в дерьме топят)... Но не все так просто, и мятеж был спланирован при участии иностранных профи, и было поставлено оружие для мятежников...я думаю, что местная контора Узбекистана все отслеживала и сейчас будут проводить расследования, вывалят или нет на общее обозрение где, кто и как проходил подготовку из мятежников-это уже вопросы проводимой политики...

    Применение МГП к вооруженным конфликтам как международного, так и немеждународного характера начинается с момента возникновения вооруженного конфликта и не зависит от его причин и не требует ратификации Женевских конвенций 1949 г. и Дополнительных протоколов к ним всеми сторонами конфликта. Нарушение положений конвенций либо нератификация указанных документов не освобождают другую сторону от выполнения соответствующих норм МГП.

    Все участники международных вооруженных конфликтов разделяются на две категории: комбатантов и покровительствуемых лиц (находящихся под защитой); причем к последним относятся военнопленные , раненые, больные, гражданское население. 2-й Дополнительный протокол, регулирующий немеждународные вооруженные конфликты, не дает такой классификации, но различает участников боевых действий и неучаствующих в боевых действиях.

    Понятие и статус комбатантов

    Международное гуманитарное право делит всех участников военных действий в период международных вооруженных конфликтов на сражающихся ( комбатантов ) и несражающихся. В основе такого деления лежит причастность указанных лиц к процессу ведения военных действий. Комбатанты являются непосредственными участниками вооруженных конфликтов, относясь, как правило, к регулярным вооруженным силам.

    Не сражающиеся по роду своей деятельности не принимают непосредственного участия в вооруженной борьбе. Имеющееся у них оружие применяется ими главным образом в целях самообороны и охраны вверенного им имущества, а также лиц, выбывших из вооруженной борьбы, раненых и больных.

    История развития права вооруженных конфликтов свидетельствует о постоянном расширении круга лиц, относящихся к комбатантам . IV Гаагская конвенция 1907 года не употребляет термины " комбатант " и "некомбатант", а делит вооруженные силы воюющих сторон на "сражающихся" и "несражающихся".

    В соответствии с Женевскими конвенциями 1949 г. к первым относятся: личный состав регулярных вооруженных сил; ополчение; добровольческие отряды, как входящие, так и не входящие в состав регулярных вооруженных сил; личный состав организованных движений сопротивления и партизан (при этом они должны отвечать следующим четырем условиям: иметь во главе лицо, ответственное за поведение своих подчиненных, носить отличительный знак, открыто носить оружие, соблюдать законы и обычаи ведения войны); лица, которые следуют с вооруженными силами, оказывают им помощь, но сами в боевых действиях участия не принимают; члены экипажей торговых судов и гражданских самолетов, которые непосредственно оказывают помощь сражающимся; население, которое при приближении противника взялось за оружие (если при этом открыто носит оружие и соблюдает законы и обычаи войны).

    В 1-м Дополнительном протоколе ст. 43 п. 1 дается развернутое определение комбатантов . К ним относятся "... все организованные вооруженные силы, группы и подразделения, находящиеся под командованием лица, ответственного перед этой стороной за поведение своих подчиненных, даже если эта сторона представлена правительством или властью, не признанными противной стороной. Такие вооруженные силы подчиняются внутренней дисциплинарной системе, которая, среди прочего, обеспечивает соблюдение норм международного права, применяемых в период вооруженных конфликтов".

    Поскольку 1-й Дополнительный протокол признал статус участников "освободительных войн", то, следовательно, его правила, относящиеся к "воюющим" и " военнопленным ", становятся общими и для участников освободительных войн. Из содержания статьи 44 Протокола вытекает, что любой комбатант , попадающий во власть противной стороны, является военнопленным . Все комбатанты обязаны иметь отличительные знаки. Если характер военного действия таков, что комбатант не может отличать себя от гражданского населения, то он сохраняет статус комбатанта лишь при условии открытого ношения оружия во время военного столкновения или когда он находится на виду у противника (п. 3 а, 4 в).

    Новизной определения комбатантов , данного Протоколом, является то, что оно распространяется на участников партизанских движений.

    Партизанская война была признана международным правом как одна из правомерных форм борьбы народных масс на территориях, контролируемых неприятелем, способами, отличными от военных действий регулярных войск. По смыслу ст. 43 п. 1 участники такой борьбы являются законными комбатантами , если они входят в состав организованной группы, имеющей единое командование и внутреннюю дисциплинарную систему, обеспечивающую соблюдение норм гуманитарного права.

    Поскольку комбатанты имеют право непосредственного участия в военных действиях против неприятеля с оружием в руках, за ними признается право применять военное насилие, но и к ним самим можно применять насилие вплоть до физического уничтожения. Отсюда вытекает, что комбатанты не только субъект, но и объект военных действий противника. Он перестает быть объектом прямых военных действий другой противоборствующей стороны в случае ранения, попадания в плен, перевода для работы в тыл или окончания военных действий. Однако комбатантам предоставлены не только права по осуществлению военных операций, но Дополнительным протоколом на них накладываются определенные обязанности.

    Обязанности комбатантов базируются на общем принципе международного гуманитарного права, касающегося ограничения выбора средств и методов ведения военных действий. Они включают:

    а) запрещение применения "оружия, снарядов, веществ и методов, способных причинить изменения, повреждения или страдания" или "обширный и серьезный ущерб окружающей среде" (ст. 35);

    б) использование вероломства, т.е. симулирование намерения вести переговоры под флагом перемирия либо капитуляции, симулирование ранения, или болезни, или обладания статусом гражданского лица, незаконное использование эмблем форменной одежды ООН, нейтральных государств, незаконное использование эмблем Красного Креста, защищенных эмблем культурных ценностей (ст. 37, 38).


    Иные участники вооруженных конфликтов

    Кроме комбатантов , в вооруженных конфликтах могут принимать участие категории лиц, за которыми международное право не признает статус законных комбатантов . К ним относятся наемники и шпионы.

    Особую категорию лиц, участвующих в вооруженном конфликте, представляют наемники.

    Защита государства возлагается на его граждан, однако бывают такие ситуации, когда в защите той или иной страны принимают участие и граждане другого государства с одобрения последнего. Их услугами пользовались еще монархи. Использование наемников широко применяется в современную эпоху. Деятельность наемников активизировалась в 60-70 годах в связи с борьбой народов за независимость в бывших колониях. Наемники привлекались вместе с колониальными войсками для подавления сопротивления народов, особенно на Африканском континенте. Например, наемники воевали в Конго с солдатами Чомбе в 1962-1964 гг. Они принимали участие в боевых действиях во время гражданской войны в Нигерии в 1967-1970 годах, в гражданской войне в Анголе в 1967 г. и в других конфликтах. Вопрос об использовании наемников достаточно остро дискутируется на территории СНГ в связи с участием российских граждан в вооруженных конфликтах в Грузии, Югославии, Армении, Чечне. Этим объяснялась необходимость международно-правового определения статуса наемника.

    В ст. 47, п. 2 1-го Дополнительного протокола дается следующее определение наемника: это любое лицо при наличии следующих признаков:

    1) оно специально вербуется (независимо от места вербовки) для принятия участия в военном конфликте;

    2) должно принимать фактическое и прямое участие в вооруженном конфликте;

    3) мотивом для участия в военных действиях является его корысть, т.е. личная выгода;

    4) чтобы это лицо принимало участие в военных действиях от имени одной из сторон военного конфликта за вознаграждение, существенно превышающее плату комбатанта такого же ранга;

    5) лицо не должно быть гражданином одной из сторон конфликта или проживать постоянно на оккупированной ими территории;

    6) лицо не должно являться военнослужащим вооруженных сил стороны, находящейся в конфликте;

    7) наемником не может быть лицо, направленное третьей страной, не являющейся участником конфликта, для выполнения официальных обязанностей в качестве лица, входящего в состав его вооруженных сил.

    Согласно ст. 47, п. 1, наемник не имеет права на статус комбатанта и вследствие этого на статус военнопленного .

    Однако данное определение нельзя считать удовлетворительным, так как оно порождает различные толкования при реализации. Например, из ст. 47, п. 2 не следует, что лицо не признается наемником, если его материальное вознаграждение будет соответствовать вознаграждению военнослужащего его ранга той страны, на стороне которой он воюет, или если обещанное вознаграждение не больше того, которое получают военнослужащие в армии.

    На практике отдельные лица готовы служить в армиях других стран за то же материальное вознаграждение, что и военнослужащие этих стран, потому что оно достаточно высокое. К тому же военнослужащие имеют ряд льгот. Вызывает трудности и применение статьи 45 Дополнительного протокола, согласно которой в случае, если затруднено определение статуса попавшего в плен лица как военнопленного , то оно должно считаться таковым, согласно нормам Третьей Женевской конвенции, до выяснения сути вопроса специальным судом. Следовательно, на такое лицо будут распространяться все льготы, предоставленные военнопленным .

    Не вносит ясности в указанные вопросы и Конвенция по борьбе с вербовкой, финансированием и обучением наемников 1989 г., которая закрепляет понятие наемника, во многом сходное с определением, данным Дополнительным Протоколом.

    Наемник не включается в личный состав вооруженных сил воюющей стороны таким образом, чтобы государство несло ответственность за его действия. Типичным для наемника является тот факт, что ни одно государство не готово признать его действия как свои собственные. Поэтому принадлежность к вооруженным силам - это четкий критерий для разграничения участников конфликтов и их правового положения. Наемники в соответствии с нормами международного права являются преступниками. Государство, на территории которого наемники совершили преступления, может преследовать их и судить. При этом государство должно руководствоваться положением, изложенным в § 2 ст. 75 Протокола I, согласно которому наемники пользуются гарантиями, запрещающими "...насилие над жизнью, здоровьем и физическим или психическим состоянием лиц...", а также "надругательство над человеческим достоинством, в частности, унизительное и оскорбительное обращение...", и гарантиями, содержащимися в параграфах 3-7 этой статьи.

    Следует отличать наемников от добровольцев.

    Добровольцы - это лица, которые по своему желанию нанимаются в службу к воюющему государству и вливаются в его вооруженные силы с целью защиты этого государства. В отличие от наемников участие добровольцев в военных действиях на стороне одного из воюющих признается международным сообществом государств правомерным. Это положение закреплено в Гаагской конвенции 1907 г. "О правах и обязанностях нейтральных держав и лиц в случае сухопутной войны"; "Ответственность нейтральной державы не возникает вследствие того, что частные лица отдельно переходят границу, чтобы поступить на службу одного из воюющих" (ст. IV). Критерием разграничения наемника и добровольца служит факт включения добровольца в личный состав вооруженных сил одной из воюющих сторон. Доброволец становится законным комбатантом , а государство, которое он защищает, берет на себя ответственность за его действия.

    Статус шпиона

    В вооруженных конфликтах шпионы используются в практике всех государств. К шпионажу прибегают воюющие государства для того, чтобы выяснить место дислокации и направление движения вражеских войск, их численность, а также виды и количество оружия у врага.

    Общепризнано, что воюющее государство имеет право использовать любое количество шпионов, чтобы на основании полученной от них информации разрабатывать конкретные военные операции. Одновременно разрешается любому государству защищать себя от шпионов и в случае их поимки принимать к ним строгие меры наказания, так как их нелегальная деятельность посягает на государственный строй и безопасность.

    Впервые статус шпиона был регламентирован в Гаагской конвенции 1907 г. "О законах и обычаях сухопутной войны" (ст. 29-31). Согласно конвенции, шпионы - это лица, действующие тайно или под ложным прикрытием с целью сбора различной информации в зоне военных действий с последующей ее передачей вражеской стороне.

    1-й Дополнительный протокол закрепил нераспространение на них воюющей стороной статуса военнопленных , установленного Третьей Женевской конвенцией 1949 г. Ст. 46 Дополнительного протокола гласит: "Независимо от любого другого положения Конвенций или настоящего Протокола любое лицо из состава вооруженных сил стороны, находящейся в конфликте, попадающее во власть противной стороны в то время, когда оно занимается шпионажем, не имеет права на статус военнопленного , и с ним могут обращаться как со шпионом".

    В данном случае они попадают под юрисдикцию того государства, от имени которого был произведен арест. Обычно шпионы приговариваются к высшей мере наказания. Поскольку эта мера является слишком суровой, то, по Дополнительному протоколу, предусматривается ряд условий:

    1) применение наказания к шпиону допускается только по окончательному приговору суда, поскольку это положение является неотъемлемым правом человека во всех странах;

    2) не подлежат судебному разбирательству и наказанию лица, не пойманные с поличным. Если шпион успел присоединиться к той армии, задание которой он выполняет, а впоследствии оказался в руках вражеских сил, то к нему следует относиться как к военнопленному , и он не может быть привлечен к ответственности за совершенные им ранее шпионские действия. Лицо из состава вооруженных сил стороны, находящейся в конфликте, которое проживает на территории, оккупированной противной стороной, и которое от имени стороны, от которой оно зависит, собирает или пытается собирать на этой территории информацию, имеющую военное значение, не считается лицом, занимающимся шпионажем, если оно не действует обманным путем или преднамеренно не прибегает к тайным методам. Более того, такое лицо не утрачивает свое право на статус военнопленного и с ним не могут обращаться как шпионом, если только оно не захвачено в то время, когда занималось шпионажем (ст. 46 п. 3 ДП).

    Не утрачивает право на статус военнопленного лицо, занимающееся шпионажем, и в том случае, если оно собирает сведения на оккупированной территории, не проживая на ней, захвачено в плен до того, как оно успело присоединиться к своим вооруженным силам (ст. 46). Поскольку шпионаж осуществляется тайно или умышленно под разными прикрытиями, то не может быть шпионом военнослужащий, если он облачен в форму армии, к которой он принадлежит, находился на территории врага с целью сбора информации и был задержан на территории врага или на оккупированной им территории.

    Следовательно, военная разведка, которая осуществляет сбор разведданных о количестве вражеских войск, их вооружении и т.д., совершает указанные действия открыто и в собственной армейской форме, в случае захвата не считается шпионом. К ним применяются положения о комбатантах . Другое дело, если при сборе разведданных они были облачены в гражданскую одежду или форму вражеских войск. Не считаются шпионами ни военные, ни гражданские лица, которые осуществляют свою деятельность открыто, например, связисты между войсками или между районами (ст. 39 п. 2 Гаагской Конвенции).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Понятие и статус военнопленных

    Военнопленным считается любой комбатант , входящий в состав вооруженных сил стороны, находящейся в конфликте, и попавший во власть противной стороны.

    Лица становятся военнопленными и защищаются нормами международного права с момента: 1) вынужденного прекращения боя с врагом; 2) ранения; 3) добровольной сдачи оружия. Впервые статус военнопленных был закреплен IV Гаагской конвенцией 1907 г.

    В 1929 г. был принята Конвенция о военнопленных , в которой воспроизводилось понятие военнопленного , данное в Гаагской конвенции 1907 г.

    Третья Женевская конвенция 1949 г. расширила круг лиц, которых можно отнести к " военнопленным ", включив членов организованных групп сопротивления, действующих на всей территории, так и за ее пределами, даже на оккупированных территориях.

    Нововведением Женевской конвенции 1949 г. явилось положение, согласно которому в случае возникновения каких-либо сомнений по поводу конкретного лица, взятого вражеской стороной в плен, на него должны распространяться нормы о военнопленных , вплоть до выяснения подлинности его личности и обстоятельств его задержания специальным судом (ст. 4 п. 2).

    Несмотря на расширительное понятие правового термина " военнопленный ", данное в Конвенции, представители новых независимых государств на Женевской дипломатической конференции 1974-1977 гг. выразили мнение о недостаточности существующих положений, касающихся правового статуса военнопленных . Это объяснялось тем, что в национально-освободительной борьбе бывших колоний против метрополии регулярная армия была только у последних.

    Для устранения сложностей, которые могут возникнуть при отнесении лица к военнопленным , в ст. 45 1-го Дополнительного Протокола закрепляется следующее положение:

    - лицо, принимающее участие в военных действиях и попадающее во власть противной стороны, считается военнопленным и вследствие этого пользуется защитой Третьей конвенции, если оно претендует на статус военнопленного , если представляется, что оно имеет право на такой статус, или если сторона, от которой оно зависит, требует для него такого статуса путем уведомления задерживающей его державы или Державы-покровительницы. В случае возникновения какого-либо сомнения в том, имеет ли любое такое лицо право на статус военнопленного , оно продолжает сохранять такой статус и, следовательно, пользоваться защитой Третьей конвенции и настоящего Протокола до тех пор, пока его статус не будет определен компетентным судебным органом.

    Вооруженных людей, пытающихся свергнуть Законно избранную Власть, да еще объявивших о создании Нового Мусульманского Государства на территории Суверенного гос-ва при поддержке иных государств классифицировать наверное несложно...и то что они не попадают под статус комбатантов и не могут рассчитывать на статус военнопленных тоже понятно... :hi: :hi: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, а я сегодня видел на пл.Маяковского демонстрантов с жёлтыми флагами и красной надписью Родина на них.
    Кто это? И у нас начинается? :) Почему такие странные цвета? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Леонидыч

    Леонидыч высокопрофессиональный бюрократ

    В клубе с:
    20 апр 2002
    Сообщения:
    100,503
    Пол:
    Мужской
    Насколько я понимаю, французкий Иностранный легион подпадает как раз под эти определения? :cool: Хотя, по-моему, они своих раненых не оставляют... :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Леонидыч

    Леонидыч высокопрофессиональный бюрократ

    В клубе с:
    20 апр 2002
    Сообщения:
    100,503
    Пол:
    Мужской
    :nod: :nod: :nod:
    При подавлении вооруженных мятежей пленных брать не принято...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я в этих вопросах не дока :) но теоретически, если кто то из них заявит, что он добровлец какой то страны, и эта страна ответит за него-он буит как военнопленный. Хотя те же американцы в гробу видели отдельные дополнения к Конвенциям и месят тех же талибов как некомбатантов :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. leopard

    leopard Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2005
    Сообщения:
    1,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Революции придут на Кавказ и в Среднюю Азию, пообещал Буш


    Джордж Буш похвалил Международный республиканский институт (МРИ) в Вашингтоне за продвижение свободы в зарубежных странах и заявил, что демократические революции придут на Кавказ и в Среднюю Азию. "Я ценю работу, которую делает МРИ по продвижению дела свободы. В течение более двух десятилетий МРИ был на передовой линии демократических перемен в более чем 100 странах", - сказал Буш вчера вечером на торжественном приеме, организованном в институте.

    Напомнив о работе МРИ по подготовке зарубежных демократических лидеров, укреплению политических партий и мониторингу выборов за рубежом, глава Белого дома подчеркнул, что "мир сегодня более безопасен, свободен и спокоен, благодаря Международному республиканскому институту".

    "Свобода демонстрирует беспрецедентный прогресс по всему земному шару, и за последние 18 месяцев мы стали свидетелями революций - "роз", "оранжевой", "пурпура", "тюльпана" и "кедра" и это только начало", - отметил Буш. "По всему Кавказу и Средней Азии растут ожидания в связи с перспективами перемен, и перемены наступят", - заявил президент США.

    Однако, предупредил глава американской администрации, события последних лет свидетельствуют об опасностях, подстерегающих демократические силы в различных странах. Главной такой опасностью Буш считает политический "вакуум, который могут создавать движения за свободу". Он пояснил, что "за свободными выборами следуют периоды неопределенности, ... откаты и фальстарты". "Когда люди рискуют всем и голосуют, они могут ожидать, что их жизнь изменится в одночасье, но история учит - к свободному обществу ведет долгий и не всегда легкий путь".

    Администрация США, заверил президент, будет всеми силами помогать "новым демократиям, ... в переходные периоды". Такая помощь, по его мнению, должна быть направлена прежде всего на создание новых демократических институтов власти, "заполняющих вакуум, который возникает в процессе перемен".

    События в Ираке, по словам Буша, подтвердили способность американских военных "быстро передислоцироваться в любую точку мира, но одновременно выявили медленную реакцию на происходящее" гражданских ведомств. Чтобы исправить положение, сообщил президент, госдепартамент США должен будет сформировать гражданский "корпус быстрого реагирования". Его сотрудники - как американцы, так и иностранцы, будут быстро направляться в "кризисные регионы" для оказания "первой экстренной помощи" демократическим силам. Для этого должны быть заранее разработаны соответствующие социальные и экономические программы действий. "Если возникнет кризис и потребуется наша помощь, то Америка будет готова ее оказать", - подчеркнул хозяин Белого дома.

    Буш признал, что "демократия имеет различные формы в различных культурах". Тем не мене он указал на наличие основополагающих принципов, отличающих все демократические общества. Речь идет о свободе слова, собраний, свободной экономике, независимой судебной системе, свободе вероисповедания. Об этом сообщают РИА "Новости" и ИТАР-ТАСС.
     

Яндекс.Метрика