1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Давайте померяемся расходом.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем 9012276, 5 дек 2018.

  1. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там отмечаются и те, кто персионерит до проворота на 120 )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    ну канеш... а вот прогревы на автозапуске по полчаса? Тоже получается, прогрел мотор пару раз и масло срочно менять?)
    В современных моторах ТВС неплохо контролируется по ШЛЗ, в дизелях они тоже есть. Поэтому чтоб смесь была жирная и не горела толком, это надо постараться. Хотя канеш не сомневаюсь, что всегда найдется тот, кто сделает дешевле.
    Не изучал принцип работы бензинового егр, чет сомневаюсь, что именно окислы азота егр чотко вытянет из камеры сгорания...
     
  3. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    а я изучал на своем экотеке когда то. он там как раз открывается именно на 3500 тыс. оборотов. как раз на этих оборотах максимальное выделение Nox-ов на бензиновых моторах. эти окислы очень быстро убивают масло окислением оного.
    АЗ тоже зло.
     
  4. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,817
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ты все время какие-то идеальные условия рассматриваешь, прям встал на трассу и едешь 150-160 без разгонов и торможений.

    а автор пишет:

    а потом рассказываешь: " а какая разница 20д или 30д если нужно 100 лс. " ))
     
  5. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    100лс дизель больше 140-160 не разгонишь) он и так тот же 2.0д 180+- сил выше 160 очень туго набирает)
     
  6. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    да причем здесь бензиновые моторы опель?

    А надо ехать чтоль по однополоске, обгоняя всех со средней 150? Это надо тогда лупить на тачке сил 700, в пике до 300 км/ч )) и то не факт что получится.
    Движение по многополосной дороге, иногда притормаживаешь перед камерой или выполз кто-то.
     
  7. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    принцип работы ЕГР идентичен. как и оксиды азота образуются и при сжигании бензина так и дизеля в камере сгорания. разница только в оборотах.
     
    #1477 maximus7, 13 янв 2025 в 12:18
    Последнее редактирование: 13 янв 2025 в 12:23
  8. TurbO 13

    TurbO 13 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для дизеля отсутствие ЕГР это хорошо. Впуск чистый и масло не так убивается. Проверено лично и неоднократно (на одном авто аж проверял 260 тысяч километров).
     
    d.mih и Бес нравится это.
  9. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    масло убивается каждый такт рабочего хода поршня путем смывания со стенок цилиндров продуктов сгорания топлива.
    ЕГР очень мало в % исчислении добавляет обратки в ту же поршневую, которая каждую секунду загаживается от такта рабочего хода. просто езда тапка в пол вдвое-втрое увеличивает расход топлива и соот-но загаживаемость масла из камеры сгорания. эт оочевидно.
    главный его минус это загаживание впуска.
    при этом продуктов сгорания топлива очень много и какие то из этих фракций более сильно влияют на масло -те же окислы азота к примеру. большая часть оных образуется в выхлопе на высоких оборотах работы двигателя. Поэтому, судя по анализам дизельных масел да и бензиновых, при езде по трассе в режиме тапка в пол и даже просто быстром темпе ,масло убивается быстрее размеренной езды в городе. даже молотьба на ХХ (АЗ+пробки) меньше влияет.
    +еще очень часто наряду с отпиской ЕГР и удалением сажевого так же и отписывают\удаляют каты.
    Вот это тоже зло . именно лямбды и кат корректируют смесь при каких-либо изъянах топлива и формирования топливо-воздушной смеси. все чрезмерные заливы топливом именно после левых чипов с не дай бог отрубленными лямбдами. особенно на бензинах.
     
    #1479 maximus7, 13 янв 2025 в 12:41
    Последнее редактирование: 13 янв 2025 в 13:01
  10. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На фото выше в моем сообщении 2-3, ну может 4 раза снимал с круиза за 600+ км. А так - М12, 2 часа ночи, круиз 150-153. Ближе к 5 утра в Чувашии может вылезет дальнобой и сниму с круиза разок....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1480 Бес, 13 янв 2025 в 12:56
    Последнее редактирование: 13 янв 2025 в 13:29
  11. TurbO 13

    TurbO 13 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот как раз и Вашей выдержки: "большая часть оных образуется в выхлопе" - выхлоп на масло не влияет, если ЕГР удален/заглушен/отключен программно... Поэтому ЕГР это зло, верно????
     
  12. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    на этот вопрос нет ответа. однозначно зло для впуска.
    а вот для камеры сгорания непонятно (лично для меня) -надо знать точные графики изменения температур в оной с рабочим и не рабочим ЕГР.
    по тому же описанию работы и предназначения ЕГР на бензине есть такое -для предотвращения образования чрезмерного количества оксидов азота и нарастания температуры в камере сгорания.
     
    #1482 maximus7, 13 янв 2025 в 14:05
    Последнее редактирование: 13 янв 2025 в 14:16
  13. TurbO 13

    TurbO 13 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизель менее температурно нагружен... для камеры сгорания тоже чистый газ на входе - добро а не отходы с выхлопа). Ну и про высокие обороты - есть такое негласное правило в динамическом оборудовании к машинам трения - увеличение оборотов вращения в 2 раза увеличивает в квадрате износ (итого износ в 4 раза) так что высокие обороты всегда зло....
     
  14. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    вот это не факт. поднеси руку к выхлопу дизеля и бензина. на дизеле очень горячий выхлоп. +мне кажется на моем х1 с отключенным ЕГР и сажевым заметно тактильно горячее на ХХ , чем на Х3 с рабочей экологией.
    ну а про износ верно-кто то в режиме тапка в пол на 200км\ч сожжет условные 2 бака топлива на 1000км. а кто то на том же моторе со скоростью 90-110 1бак. соот-но и масло загадится у кого то вдвое, а то и более сильнее. хз. какая там зависимость. А именно продукты сгорания топлива убивают и загаживают масло.
    Ну и еще раз повторю уже не свои домыслы, а факты анализов, -все плохие анализы любого масла (и нашего и импортного) на немцах у тех, кто наваливает на своих авто тапка в пол. +чип. особенно на трассе и продолжительные километражи.
     
    #1484 maximus7, 13 янв 2025 в 14:25
    Последнее редактирование: 13 янв 2025 в 14:32
  15. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,817
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Не знаю, у меня таких многополосок нет. По ночам не езжу, предпочитаю ночью спать)) А то что есть в распоряжении - две полосы в одну сторону и много трафика, камеры тоже. Поэтому чтобы иметь среднюю в 140, нужно ехать 170+ в любой возможный момент времени. И если сбавляешь, то потом быстро снова набирать 170. Круиз вобще никогда не использую, тк еду все время быстрее потока и нет никакого смысла тыркать его постоянно туда сюда
     
    #1485 Graff66, 13 янв 2025 в 14:25
    Последнее редактирование: 13 янв 2025 в 14:35
  16. TurbO 13

    TurbO 13 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В одном сравнении все смешалось и дизель и бензин и ваш Х1 без егр и сажевого и Х3 с рабочей экологией.... что с чем мешать то? или взболтать но не размешивать?
     
    Матрос Железняк нравится это.
  17. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    в моем случае я сранвиаю свои 2 дизельные машины. + на дизеле обычно ниже температура масла и реальная температура ОЖ (не показометр) и в среднем. а вот про температуру выхлопа я данные не находил.
     
  18. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стоп, а как же моточасы по которым меняют масло? У первого мотор отработал 5 часов, а у второго - 11!!! :mad:

    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И наваливают люди по 250-300 тыс км, не зная ни о каких анализах с ойл-клуба :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    TurbO 13 нравится это.
  20. TurbO 13

    TurbO 13 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Х1 и Х3 и оба дизельные? Движки одинаковые или тоже разный литраж? Глуша ЕГР возврат на дожиг и понижение температуры в двигателе не идет - логично что выхлоп горячее, но странно по ладони гадать как плохо мотору, это же не ко лбу прикладывать для понимания - есть температура или нет.
     
  21. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    оба дизель и оба 2.0 литра. заметил чисто случайно проходя сзади в шортах летом х1 ощутимо обдувал горячим выхлопом ногу.
     
  22. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    кто то да, а кто то и нет. и четкой статистики нет потому что куча факторов меняются.
    вон вы тут про гейропейские 20-30тыс. интервалы ТО обсуждаете в других темах. Я вот посматриваю каналы власова и хелкара, так таких чумазых дизелей, как они разбирают я тут в природе не видывал ни разу ни на одной СТО. а видел я много. хотя нет 1 видел в теме проворота вкладышей местной -кто то разбирал дизелек свой) с заменой масла видимо раз в 30 тыс.
     
  23. d.mih

    d.mih Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2014
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Реально сам наваливаю уже суммарно 650 тысяч км на трех дизельных Х3 с разными двигателями(20d, 30d, 25d). Первый был сток, второй евро0 с чипом, третий- пока только егр отшил). Ни разу проблем с двигателями не было, кроме чисток впускного до глушения ЕГР!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Матрос Железняк, Graff66 и TurbO 13 нравится это.
  24. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    температура выхлопа значительно ниже в дизельном моторе, из-за этого турбины без масляного охлаждения используются, а так же всякие штуки для изменения геометрии лопаток. На бензинках турбины с водянкой в основном и геометрия изменяемая была только на каком-то поршаке и что-то дальше в серию не пошло.
     
  25. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    это как это турбина без охлаждения? масляная подача имеется.
     
  26. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    очепятка, без водяного охлаждения
     
  27. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто бензинкам это не надо. В целом.
    А дизель убог и только это его спасает. Старый 50д был просто жесть какой вымученный (и безнадежный по турбинам).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. BMA spot

    BMA spot Участник тусовки

    В клубе с:
    18 фев 2020
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Накинул, так накинул)
     
    TurbO 13 и Бес нравится это.
  29. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    В целом это бензинкам надо, особенно пакетам 2 л и меньше объемом, изменяемая геометрия вполне бы пригодилась, тк моторы снизу туповаты.
     

Яндекс.Метрика